WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли разработчикам пересмотреть своё отношение к поиску рейдов в Mists of Pandaria Classic?  (Прочитано 1589 раз)

1 Пользователь и 10 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4791



Не так давно разработчики сообщили, что системы поиска рейдов в Mists of Pandaria Classic не будет. Они аргументировали это заботой об игроках. Однако, в сообществе на этот счёт разгорелась довольно жаркая дискуссия. Эксперты Wowhead постарались разобраться в ситуации, взвесив все за и против. :cut:

Доводы "ЗА"

Можно ли считать "подземелья небожителей" казуальными?

Формально разработчики позиционируют подземелья небожителей как своего рода замену поиску рейдов; в том смысле, что это будет контент для казуальных игроков. Но если почитать раздел r/classicwow на Reddit, то можно увидеть немало жалоб на то, что игроков исключают из таких подземелий.

Возникает вопрос, как долго игрок готов терпеть такое поведение, прежде чем он окончательно махнёт рукой на данный тип контента?

В прошлом можно было встретить и множество историй от игроков, которых исключали из подземелий с активированным протоколом титанов. И если сравнивать группу из 5 человек с полноценным рейдом из 25 людей, то вполне очевидно, в первом случае намного более заметно, если один игрок играет спустя рукава или и вовсе не обладает должным опытом/навыками.

В поиске рейдов неопытным игрокам слабые результаты как правило сходят с рук, и они, соответственно, могут получить хоть какой-то опыт, и чуть лучше подготовиться к настоящему рейду. Подземелья небожителей в этом смысле трудно назвать контентом дружественным к казуалам.

Где игрокам набраться опыта перед рейдами?

Итак, вы развили альтернативного персонажа до 90 уровня. Одели его в базовую экипировку. Это, очевидно, монах и вы хотите приступить к исцелению. С чего начать? Можно ли сравнить роль лекаря в подземелье на 5 человек с ролью лекаря в рейде на 25 игроков?

С большой вероятностью, ротация и таланты в рейде и подземельях будут отличаться, и посещение поиска рейдов даст вам хоть какую-то практику перед вайпами с гильдией.


Насколько велик порог вхождения в рейды обычной сложности?

Если вы не хотите всерьёз подписываться на рейд и рейдить по чёткому расписанию, то ваш выбор – торговый канал в чате и поиск рейда, что подойдёт под ваш стиль игры. Минусы будут следующими:
  • Сбор полного рейда занимает прилично времени.
  • Большинство таких рейдов используют GDKP или SR/HR. У каждого подхода есть свои минусы.
  • Неорганизованные группы имеют тенденцию распадаться, что приводит к тратам времени впустую.
  • В таких группах завышенные ожидания от игроков.
Хмелеварня Буйных Портеров? Опять?!

В случае подземелий мы имеем:
  • Обычная сложность.
  • Героическая сложность.
  • Режим испытаний.
  • Режим небожителей.
И всё это на протяжении целого дополнения? Даже на серверах современного WoW предусмотрена ротация подземелий от сезона к сезону. Хорошо, после 1 этапа можно отсечь обычные/героические подземелья; однако, количество повторных прохождений одного и того же подземелья всё равно будет огромным. Поиск рейдов при этом дал бы альтернативу и позволил игрокам одеваться другим способом.



Доводы "ПРОТИВ"

Ещё одна еженедельная рутина

Когда поиск рейдов есть, он становится практически обязательным для посещения, даже если будет существовать параллельно с подземельями небожителей. Игроки будут чувствовать, чтоб обязаны испытать свою удачу, прежде чем начать тратить Фрагменты камня небожителей. Есть и опасение, сходное с предыдущим пунктом; что игроки также могут устать проходить раз за разом один и тот же рейд, просто на разных сложностях.

Обычный режим итак простой, в поиске рейдов просто нет необходимости

На обычном уровне сложности в рейдах не должно быть особых проблем как у гильдий, так и у вручную собранных групп. Если дать игрокам возможность ходить в рейд по сути никак не взаимодействуя с другими игроками, то и гильдиям, и вручную собираемым группам будет сложнее находить добровольцев, т.к. часть предпочтёт посмотреть на рейд в режиме поиска. Ведь кому-то достаточно просто осмотреть внутренние интерьеры рейда и ощутить, что из себя представляют сами механики сражения. Учитывая, что в режиме предусмотрено суммирующееся усиление в случае неудачи –  по сути, победа рано или поздно гарантирована.



Выводы

Поиск рейдов стал возможностью, которая расколола сообщество. Её и любят, и ненавидят. Удаление поиска рейдов определённо может пойти на пользу сообществу в целом, даже если не все игроки это в полной мере осознают. Однако, на недостатки от его удаления тоже нельзя закрывать глаза; и разработчики вполне могли бы внести ряд изменений, чтобы их компенсировать.

Гибкие рейды

Нам уже известно, что гибкие рейды появятся на этапе, соответствующем обновлению 5.4. Но почему было не ввести их сразу? Гибкий формат позволит участвовать в рейдах тем игрокам, которые по тем или иным причинам не хотят рейдить по расписанию, не опасаясь, что в случае неявки они подведут всю гильдию. К сожалению, на 1 этапе гибкого формата не будет, но всё же его можно ввести пораньше, чем планируется.


Отметка о недостатке опыта

На дорогах в реальном мире начинающие автолюбители вполне себе клеят на заднее стекло соответствующую метку. Почему бы не дать возможность игрокам помечать себя таким же образом, указывая, что у них мало опыта. Другие же игроки могли бы ставить аналогичный флажок, означающий, что они не против быть в одной группе с неопытными игроками. Такие игроки могли бы в конце получать некоторый бонус, за то что "протащили" неопытных новичков.

А что думаете вы? Как стоит поступить разработчикам, чтобы не только угодить сообществу, но и справиться с задачей поддержания здоровья игры?
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:43:39 by Wishko »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
Лично мне лфр безразличен, что он есть, что его нет - без разницы.
Но скорее склоняюсь к тому, что он не нужен. Элементарно по причине нехватки людей. Я прекрасно помню лфр в актуале. Помню, какой уровень игры там был, помню афкшеров, которых никто не кикал. Помню людей, которые чарджились в босса, умирали, не принимали комбат рес и ждали, пока за них всю работу выполнят.
И это всё непотребство тащили на своих плечах 5-7 человек, которые действительно умели нажимать кнопки. С введением героик+ такие люди элементарно не пойдут в лфр. Потому что зачем? Пара вечеров задротства данжиков - и вот у тебя весь лфр лут нафармлен.
А теперь ещё примем во внимание то, что в классике в разы меньше людей, чем было в актуале, и получится, что гипотетический лфр если и будет набираться, то только в среду/четверг со сбросом кд. А какое качество игроков там будет? Кто будет всё это тащить на себе? Вы скажете - какой тащить, это же лфр. А вот так, в отличие от ритейла, в пандах даже в лфре было сложно. Чего стоит, например, Дуруму. Было так сложно, что в 5.2 ввели Решимость (5% хп/урона за вайп).
Суммируя всё это, получаем то, что этот режим с живым героик+ будет крайне непопулярен, а ещё там будет средний низкий уровень игроков. Предполагаю, что у разработчиков были именно такие мысли. Героик+ и лфр одновременно успешно существовать не смогут.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6393
  • Нет подписки
Все на самом деле очень просто. Близзард просто заранее готовятся к тому, что в это никто не будет играть, а потому 25 игроков просто не будут набираться.

Я вообще не понимаю смысла в классиках таких дополнений, как катаклизм и панды, ибо это были одни из худших дополнений, вызвавших падение популярности вова. Есть только одна причина их возвращать. Еще раз на практике проверить, что было мифом, а что реальностью.

Мне как то пофиг. Я не играл в лфр в актуале из за его полнейшей унылости, не играл бы и в классике. Причины, почему я перестал играть в лфр в пандах.
1) 20-минутные очереди, которые приходилось отстаивать в каждое крыло по 2 раза, т.к. возможность пройти с начала давали только после того, как ты проходил уже начатое крыло. Итого минут 160 просто стояния в очередях раз в неделю. Классно, че.
2) Овертюн лфр и появления стаков упорства. Если дс в кате проносился за час, то тут надо было вайпаться на каждом боссе по 4-5 раз. Типа пытались воссоздать атмосферу реальных рейдов, ога. И это был типа контент для людей, играющих во время обеденного перерыва? Класс, че.
3) Унылость классовых механик. Мне в те времена нравилось играть за хила. Близзард тогда боролись с типа опностью хилов, которая скорее всего была проблемой только в пвп. Хилы в кратковременном интервале времени могли затащить любой дамаг и их надо было сливать по мане. Близзард занерфили хилов и хилы превратились в не пойми что. У тебя фулл столб маны, а ты какие кнопки не жми, один хрен будешь ущербно хилить. Мне стало просто не интересно играть.
4) Ну и на сладенькое. Еще и тайм-гейтинг лфр. Я понимаю, в чем смысл это хрени. Типа хардкоры не должны были идти в лфр, чтобы посмотреть сюжет рейда. Но вы поймите и нас. Нам казуалам хотелось во первых чувствовать себя полноценными игроками. Мы уже настрадались во время 4.2, когда пуго-рейды фактически умерли и пуги ходили разве что на фарм трэша ради репы и пары паршивых эпиков от репа-вендора, типа трини, а в это же время хардкоры на форумах важно и с пафосом обсуждали киллы тех или иных боссов. Мы хотели полноценного прогресса, а не просто сидения на задворках игры. Плюс для нас киллы боссов были попытками на получение шмоток. Все помнят корейский подкрученный близзрандом? Мы не хотели как во времена накса получать шмотку уже после того, как сезон уже заканчивался.

Но в классик я играть все равно не буду, пока сервера не станут пераментными. Что бы там близзард не думали про целостность своей игры, но у них были взлеты и падения. И тратить свое время в игре, когда следующий релиз через год просто уничтожит все плоды твоих трудов? Ну, нафиг. Мы уже через это проходили на ретейле. И не раз. В тех же самых пандах я горячо пожалел, что вообще купил их, пром**охался с годовой подпиской и что вообще начал в них играть. Я тогда думал, что лучше бы мои персонажи так и остались в том состоянии, в котором они закончили кату. В фулл эпиках из лфр дс. Типа музея славы вова.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
С чем соглашусь пожалуй, это что главная проблема таких гер+ это кики, которые могут происходить по причине и без. Понятно что полностью их убрать нельзя тк тогда можно будет безнаказанно грифить. Но что можно сделать, это вести статистику киков, в отношении людей, которые кик инициируют. Например на дистанции условно в 100 инстов какой то вася инициировал 30 киков, понятно что это много и вряд ли попалось 30 гриферов в 100 инстах, скорее всего этот вася просто кикает кого попало, по причине и без, например за лоу дпс. И для таких челов сначала делать предупреждение, потом давать временный бан на рег в лфг. Это хотя бы частично решит проблему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Стоит ли разработчикам пересмотреть своё отношение к поиску рейдов в Mists of Pandaria Classic?
Не стоит

Цитировать
Можно ли сравнить роль лекаря в подземелье на 5 человек с ролью лекаря в рейде на 25 игроков?
Так и роль лекаря в ЛФР нельзя сравнить с ролью лекаря в рейде, сколько бы человек там ни было

Цитировать
В поиске рейдов неопытным игрокам слабые результаты как правило сходят с рук, и они, соответственно, могут получить хоть какой-то опыт, и чуть лучше подготовиться к настоящему рейду.
Опыт стояния афк и наблюдения за тем, как боссы сами собой умирают, не поможет подготовиться к настоящему рейду. К настоящему рейду поможет подготовиться нормал, в котором есть войс и хоть какой-нибудь РЛ, который может хоть что-то полезное рассказать.

Цитировать
Сбор полного рейда занимает прилично времени.
Так и ЛФР быстрее не соберется.

Цитировать
На дорогах в реальном мире начинающие автолюбители вполне себе клеят на заднее стекло соответствующую метку. Почему бы не дать возможность игрокам помечать себя таким же образом, указывая, что у них мало опыта.
Archon уже позаботился об этом, теперь в тултипе каждого игрока я и так вижу его опыт. Не знаю уж лучше это сделало игру или хуже, но уже сделало.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6393
  • Нет подписки
С чем соглашусь пожалуй, это что главная проблема таких гер+ это кики, которые могут происходить по причине и без. Понятно что полностью их убрать нельзя тк тогда можно будет безнаказанно грифить. Но что можно сделать, это вести статистику киков, в отношении людей, которые кик инициируют. Например на дистанции условно в 100 инстов какой то вася инициировал 30 киков, понятно что это много и вряд ли попалось 30 гриферов в 100 инстах, скорее всего этот вася просто кикает кого попало, по причине и без, например за лоу дпс. И для таких челов сначала делать предупреждение, потом давать временный бан на рег в лфг. Это хотя бы частично решит проблему.
Я чет не пойму. Там лфд или лфг? В лфд всю жизнь был кик-иммун после пары-тройки киков. Это конечно была палка о двух концах. С одной стороны элитисты не могли тебя кикнуть за то, что у тебя одно очко талантов было не так вложено, как на айси вейнс или элитист джеркс. С другой стороны ты сам же страдал от всяких нинзя-лутеров и посанов в пвп-шмоте, которые приходили вагонить себе пве-абуз нахаляву. Ну а если там ручной сбор аля м+, то туда и ходить не стоит. Та же токсичная помойка.

Вообще классик это очень нишевый проект. И я считаю это большой ошибкой близзард. Они не раскрывают весь его потенциал. Они его рассматривают просто как параллельный рейдовый сезон только для рейдеров. А потом кончился сезон, можно и сервер закрывать, ога. Вот и играют в этот классик дай бог 5% игроков. А могли бы играть намного больше, если сервера были бы перманентными. Но тогда возникла бы проблема с разделением игроков между разными рейдами. Не нашли бы 1,5 калеки, чтобы ходить в какой-то конкретный рейд. Вот и страдают этой фигней.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1188
В ЛФР ходят не потому что хотят рейдить, или тренироваться, или разнообразия ради между данжами - хотели бы рейдить, пошли в норму. Туда идут что бы полутать какой нибудь шмот (не потому что он им нужен, дейлики и так сделаются, а просто что бы был какой то прогресс персонажа, даже если он ничего им не дает, как продолжение прокачки, чуть чуть сильнее стал и рад), закрыть сюжет локации, плащ тот же Пандарийский. Даже если для своих целей ну пойдет человек в норму, а не лфр, он сделает квест и забудет про рейд, а не "вау, хочу в статики!" или "как прекрасно было искать ДДшкой пуг". А эти сказки, что без лфра сразу попрут новички, социализация, рекрутинг, гильдии заживут - чушь петровна, те доводы против что тут написаны это даже не аргументы, "нас заставляют" и "пусть идут в норму". А в новые данжи значит не заставляют, они пусть будут?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6393
  • Нет подписки
В ЛФР ходят не потому что хотят рейдить, или тренироваться, или разнообразия ради между данжами - хотели бы рейдить, пошли в норму. Туда идут что бы полутать какой нибудь шмот (не потому что он им нужен, дейлики и так сделаются, а просто что бы был какой то прогресс персонажа, даже если он ничего им не дает, как продолжение прокачки, чуть чуть сильнее стал и рад), закрыть сюжет локации, плащ тот же Пандарийский. Даже если для своих целей ну пойдет человек в норму, а не лфр, он сделает квест и забудет про рейд, а не "вау, хочу в статики!" или "как прекрасно было искать ДДшкой пуг". А эти сказки, что без лфра сразу попрут новички, социализация, рекрутинг, гильдии заживут - чушь петровна, те доводы против что тут написаны это даже не аргументы, "нас заставляют" и "пусть идут в норму". А в новые данжи значит не заставляют, они пусть будут?
Хоть один человек понимает горькую правду про вов, из которой по сути следует одна простая вещь. Не пытайтесь совать казуалов в групповой контент. Ибо им это нафиг не нужно. Вы только навредите тем, кто действительно хочет в него играть. Казуалам нужно просто играть в рпг, которая отличается от условного супер марио или соника тем, что в этой игре есть прогресс персонажа, заполнение полосок и увеличение циферок. Дайте им это и они будут счастливы. Нет вот надо 20 лет быть упорками и портить жизнь себе и своим игрокам.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445
В ЛФР ходят не потому что хотят рейдить, или тренироваться, или разнообразия ради между данжами - хотели бы рейдить, пошли в норму. Туда идут что бы полутать какой нибудь шмот (не потому что он им нужен, дейлики и так сделаются, а просто что бы был какой то прогресс персонажа, даже если он ничего им не дает, как продолжение прокачки, чуть чуть сильнее стал и рад), закрыть сюжет локации, плащ тот же Пандарийский. Даже если для своих целей ну пойдет человек в норму, а не лфр, он сделает квест и забудет про рейд, а не "вау, хочу в статики!" или "как прекрасно было искать ДДшкой пуг". А эти сказки, что без лфра сразу попрут новички, социализация, рекрутинг, гильдии заживут - чушь петровна, те доводы против что тут написаны это даже не аргументы, "нас заставляют" и "пусть идут в норму". А в новые данжи значит не заставляют, они пусть будут?
Мнения и интересы таких "людей" не стоит учитывать, с них нужно просто собирать деньги и давать им морковку на палочке, в виде всяких таймгейтов и наград репутаций, в погоне за которой они будут заходить каждую неделю.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Я вообще не понимаю смысла в классиках таких дополнений, как катаклизм и панды, ибо это были одни из худших дополнений, вызвавших падение популярности вова. Есть только одна причина их возвращать. Еще раз на практике проверить, что было мифом, а что реальностью.

При этом ждёшь Дренор, который был самым жутким провалом WoWа на уровне БФА/ШЛ. В него что тогда играло людей в два раза меньше, чем даже в Катаклизм и Панд, что в будущем ситуация повториться, если выпустят Дренор Классик, его можно спокойно пропускать, смыла в нём нет. Но раз ты живёшь в оторванном от реальности мире, для тебя такие очевидные мыли слишком сложны для понимания. Факты таковы, что Дренор вместе с БФА и ШЛ худший аддон и по всем параметрам хуже Катаклизма и Пандарии начиная с 5.2.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
В ЛФР ходят не потому что хотят рейдить, или тренироваться, или разнообразия ради между данжами - хотели бы рейдить, пошли в норму. Туда идут что бы полутать какой нибудь шмот (не потому что он им нужен, дейлики и так сделаются, а просто что бы был какой то прогресс персонажа, даже если он ничего им не дает, как продолжение прокачки, чуть чуть сильнее стал и рад), закрыть сюжет локации, плащ тот же Пандарийский. Даже если для своих целей ну пойдет человек в норму, а не лфр, он сделает квест и забудет про рейд, а не "вау, хочу в статики!" или "как прекрасно было искать ДДшкой пуг". А эти сказки, что без лфра сразу попрут новички, социализация, рекрутинг, гильдии заживут - чушь петровна, те доводы против что тут написаны это даже не аргументы, "нас заставляют" и "пусть идут в норму". А в новые данжи значит не заставляют, они пусть будут?
Я как человек который ходил в лфр из-за всяких доп ништяков или сетовых кусков, когда рейдил.
И как человек который ходил в лфр когда дропнул активный рейдинг, чтобы просто разнообразить контент.
Со всей уверенностью заявляю, что, пытаться выдать свой личный игровой опыт за правду для большинства - незрелое мышление.
Мнения и интересы таких "людей" не стоит учитывать, с них нужно просто собирать деньги и давать им морковку на палочке, в виде всяких таймгейтов и наград репутаций, в погоне за которой они будут заходить каждую неделю.
Я вот попробовал поиграть как казуал на ритейле и удивился, что меня не цепляет текущая возможность прогресса, мне вот эти таймгейты не особо и нужны, я предпочту забить до следующего контент патча. А вместо лфра я предпочел просто запаравозится в герыч у каких-то бустеров. Я честно говоря даже не знаю есть ли сейчас лфр и можно ли собрать пуг в нормал? Чисто поиграл как хомячина с онлайном в среднем пару часов в пару дней и утомился.
Возможно это я сломанный. потому что для меня в вове не было ничего кроме рейдов, как и многие тут. Но чет мне подсказывает что это не единственная причина уныния от актуальной игры.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Я чет не пойму. Там лфд или лфг? В лфд всю жизнь был кик-иммун после пары-тройки киков.
Не слышал о таком иммуне, да и в том виде что ты описал это бред, потому что тогда гриферы спокойно могут грифить после 2-3 киков. Я считаю что эту систему нужно править с обратной стороны, не давать кик имун после 2-3 киков ибо это бред тк ты можешь реально быть грифером или афкшером, а именно смотреть на челов которые ИНИЦИИРУЮТ статистически слишком большое число киков, тк ну ок несколько процентов могут быть гриферами или афкшерами но когда чел инициируеет кик условно говоря в 30-50% походов в данжи на большой выборке, то тут уже проблема не в том что челы гриферы или афкшеры, а в том что чел который инициирует кик делает это без причины или почти без причины.

Еще можно сделать более сложное подтверждение кика со стороны челов которые голосуют, например, перед тем как проголосовать "да" каждый кто голосует ЗА исключение должен вбить вручную ник человека за которого голосуют на кик, потому что многие просто безмозгло наживамют "да" вообще не вникая думая что так надо и несколько секунд задержки не помогает от слова совсем.

Волки делают ауф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
ЛФР это раковая опухоль на теле вова. Хорошо, что в пандах его удалят

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6393
  • Нет подписки
Мнения и интересы таких "людей" не стоит учитывать, с них нужно просто собирать деньги и давать им морковку на палочке, в виде всяких таймгейтов и наград репутаций, в погоне за которой они будут заходить каждую неделю.
Таких людей 90%. И если их мнение не слишком учитывать, то будут провалы типа каты, панд, бфа и шл. Просто нужно понимать, что мы люди, а не макаки. У нас есть чувство собственного достоинства. Мы можем потерпеть какие-то проблемы в течение некоторого разумного времени. Может быть патча. Но потом досвидос и вернуть обратно будет очень сложно.
При этом ждёшь Дренор, который был самым жутким провалом WoWа на уровне БФА/ШЛ. В него что тогда играло людей в два раза меньше, чем даже в Катаклизм и Панд, что в будущем ситуация повториться, если выпустят Дренор Классик, его можно спокойно пропускать, смыла в нём нет. Но раз ты живёшь в оторванном от реальности мире, для тебя такие очевидные мыли слишком сложны для понимания. Факты таковы, что Дренор вместе с БФА и ШЛ худший аддон и по всем параметрам хуже Катаклизма и Пандарии начиная с 5.2.
Дренор просто на другом конце спектра. Он был даже слишком казуальным. Это не подошло людям, которые не играют за альтов. Я согласен, что на одном персонаже контента месяца на 2. И если не качать альтов, то долго не протянешь. Но мы говорим именно о качестве. Если бы контент просто выходил бы почаще, как это изначально было задумано, то все было бы норм. Там изначально 6.1 должен был выйти спустя пару месяцев в нем скорее всего сразу должен был быть танаан. Но мне зашло. Вот взять например дф. Там просто не за что зацепится то. Важной фишкой для игрока является своеобразный крючок. Наживка. Что то, за что ты цепляешься и что будешь делать много месяцев после этого. В дф зашел, побегал пару эвентов, все, больше делать нечего, досвидос.
Не слышал о таком иммуне, да и в том виде что ты описал это бред, потому что тогда гриферы спокойно могут грифить после 2-3 киков. Я считаю что эту систему нужно править с обратной стороны, не давать кик имун после 2-3 киков ибо это бред тк ты можешь реально быть грифером или афкшером, а именно смотреть на челов которые ИНИЦИИРУЮТ статистически слишком большое число киков, тк ну ок несколько процентов могут быть гриферами или афкшерами но когда чел инициируеет кик условно говоря в 30-50% походов в данжи на большой выборке, то тут уже проблема не в том что челы гриферы или афкшеры, а в том что чел который инициирует кик делает это без причины или почти без причины.

Еще можно сделать более сложное подтверждение кика со стороны челов которые голосуют, например, перед тем как проголосовать "да" каждый кто голосует ЗА исключение должен вбить вручную ник человека за которого голосуют на кик, потому что многие просто безмозгло наживамют "да" вообще не вникая думая что так надо и несколько секунд задержки не помогает от слова совсем.
Добро пожаловать в героики катаклизма, детка. Теперь понятно, почему ката потеряла 2,5 ляма игроков? Кик имун ввели где-то в препатче катаклизма. Сначала было непонятно, зачем. В личе то все норм было. А потом стало понятно, ога. Там был и кик имун и кд на инциацию кика. Короче все, чтобы челика, сидящего афк около входа или жмущего нид на все подряд, просто нельзя было кикнуть. А сам ливнешь, схватишь дезертира тогда еще на 15 минут. Так что терпи, терпила. И открою секрет. Он никуда не делся. Вы до сих пор в начале подземелья можете столкнуться с ошибкой типа данный игрок не может быть исключен в течение x минут. Это и есть он самый. Кик имун.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:09:49 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6393
  • Нет подписки
Короч панды никому не нужны. Это дополнение уровня шл, которое страдало от абсолютной той же проблемы. Разрабов, которые упоролись настолько, что все равно так и не сделали изменения, которые было просто необходимо сделать даже тогда, когда это уже очевидно необходимо было сделать. Проси, умоляй, угрожай. Хоть плачь. Пофиг. Это как в шл, где им говорили удалить души. А они упоролись настолько, что так это и не сделали. А они были бессмысленны чуть более, чем полностью. Тайм-гейтинг? Да там и так нужно было 10 дней, чтобы нафармить 5к анимы. Какой нафиг тайм-гейтинг? А из за этого даже сейчас любой новичок, который даже тупо ради рпшного фана хотел бы прокачать святилище, должен 10 раз нарезать бессмысленные круги вокруг котла заваала ради этих душ. И это пипец. Аналогично с порталами из орибоса в святилище. Это была специальная издевка над альтами. Хочешь стол запускать? Ты должен или камень в святилище прицепить и летать на локалки по 10 минут в один конец. Или наоборот. Прицепить камень туда, а летать по 10 минут в святилище. И даже сейчас передачу анимы по отряду так и не прикрутили. Это вот как нужно не уважать своих игроков? Вот просто накласть им на голову большую кучу. В моп такая же хрень была с фомо репами и нерфом лфр. Про острова без полетов я уже и не говорю, но там проблему было не так просто исправить. Когда уже сделал эту ересь, переделать за 5 минут уже не получится. О каких подписках тогда могла быть речь?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть