WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли разработчикам пересмотреть своё отношение к поиску рейдов в Mists of Pandaria Classic?  (Прочитано 1576 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Таких людей 90%. И если их мнение не слишком учитывать, то будут провалы типа каты, панд, бфа и шл. Просто нужно понимать, что мы люди, а не макаки. У нас есть чувство собственного достоинства. Мы можем потерпеть какие-то проблемы в течение некоторого разумного времени. Может быть патча. Но потом досвидос и вернуть обратно будет очень сложно.

Только когда мнение этих людей начали учитывать, вышел провальный Дренор, с которого и ливнуло 90% людей к концу аддона. И возвращаться туда никто не хочет.

Дренор просто на другом конце спектра. Он был даже слишком казуальным. Это не подошло людям, которые не играют за альтов. Я согласен, что на одном персонаже контента месяца на 2. И если не качать альтов, то долго не протянешь. Но мы говорим именно о качестве. Если бы контент просто выходил бы почаще, как это изначально было задумано, то все было бы норм. Там изначально 6.1 должен был выйти спустя пару месяцев в нем скорее всего сразу должен был быть танаан. Но мне зашло. Вот взять например дф. Там просто не за что зацепится то. Важной фишкой для игрока является своеобразный крючок. Наживка. Что то, за что ты цепляешься и что будешь делать много месяцев после этого. В дф зашел, побегал пару эвентов, все, больше делать нечего, досвидос.

Дренор даже для альтовода был провалом, ибо после прокачки, альт сталкивался с теми же проблемами, что и мейн - скучный кастрированный класс и мёртвый мир с одним единственным дейликом в Танаане на 10 - 15 минут, после чего в аддоне снова нечего делать. Добавим к этому:

1) Кастрированные механики, лишившие классы былого разнообразия в прокачке, на арене и рейдах за счёт ситуативных кулдаунов и утилити, которые были в Пандарии.

2) Сломанные и бесполезные профы, которыми больше не было нужды заниматься, кроме алхимии, начерталки и частично инчанта.

3) Мёртвые баджараны из-за удаления ОС и ОД.

4) Бесполезные апекситовые кристалы для мейн персонажа.

5) Убитый гиринг в рейдах из-за удаления всё тех же баджей/ОС/ОД, из-за чего ты мог пройти всё ЛКЧГ и ЦАП впустую потратив время, не получив ничего. Как итог ходить в рейды казуально чисто ради шмота не было никакого смысла. ЛФР это тоже касалось + в ЛФР визуально шмот был помйкой, в Дреноре оттуда убрали классовые сеты.

6) Помойный сюжет с клоунской железной ордой и параллельными реальностями.

И все эти проблемы не решались до конца аддона. Проблема именно в качестве, а не в частоте выхода контента. Выйди Танаан в 6.1, через три месяца, из игры так же бы ливнуло 5 млн. игроков к последней опубликации графику онлайна, а Танаан умер бы так же через пару месяцев игры.

Всех этих проблем в Катаклизме и Пандарии не было. Был только перегиб с гриндом дейликов в 5.0, который решили уже в 5.2, в Дреноре же никаких значимых исправлений не было до самого Легиона.

Как итог 5 млн. игроков на середине аддона с последующим уменьшением онлайна, против 10 - 9 млн. в Кате и 7,5 млн. в Панде стабильно игравших игроков до самых ДД и ОО включительно. Забавно, что когда вышел ОО, в игру вернулось 100 т. игроков, после выхода Танаана люди продолжали ливать из игры.

Ты можешь и дальше твердить, что Панды не нужны, но есть один простой фант, в Панды играют на пиратках и будут играть в Классику. Дренор же никому не нужен на пиратках и не нужен на Классике, он только убьёт Пламегор, ибо играть в него будут 1,5 калеки.

« Последнее редактирование: Сегодня в 14:11:17 by Hezro »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6393
  • Нет подписки
Только когда мнение этих людей начали учитывать, вышел провальный Дренор, с которого и ливнуло 90% людей к концу аддона. И возвращаться туда никто не хочет.
Это вряд ли. Там скорее всего разрабы типа хаззика в пандах уже настолько пошли в разнос и настолько перестали уважать игроков, что если бы котик не вмешался и не потребовал бы срочно поднять доходность игры, то они бы тупо все загадили окончательно и игра бы просто закрылась. Нам конечно никто об этом не говорит, но подозреваю, что под конец панд там много кого поувольняли, а новые разрабы просто не успели сделать аддон как следует.
Дренор даже для альтовода был провалом, ибо после прокачки, альт сталкивался с теми же проблемами, что и мейн - скучный кастрированный класс и мёртвый мир с одним единственным дейликом в Танаане на 10 - 15 минут, после чего в аддоне снова нечего делать. Добавим к этому:

1) Кастрированные механики, лишившие классы былого разнообразия в прокачке, на арене и рейдах за счёт ситуативных кулдаунов и утилити, которые были в Пандарии.

2) Сломанные и бесполезные профы, которыми больше не было нужды заниматься, кроме алхимии, начерталки и частично инчанта.

3) Мёртвые баджараны из-за удаления ОС и ОД.

4) Бесполезные апекситовые кристалы для мейн персонажа.

5) Убитый гиринг в рейдах из-за удаления всё тех же баджей/ОС/ОД, из-за чего ты мог пройти всё ЛКЧГ и ЦАП впустую потратив время, не получив ничего. Как итог ходить в рейды казуально чисто ради шмота не было никакого смысла. ЛФР это тоже касалось + в ЛФР визуально шмот был помйкой, в Дреноре оттуда убрали классовые сеты.

6) Помойный сюжет с клоунской железной ордой и параллельными реальностями.

И все эти проблемы не решались до конца аддона. Проблема именно в качестве, а не в частоте выхода контента. Выйди Танаан в 6.1, через три месяца, из игры так же бы ливнуло 5 млн. игроков к последней опубликации графику онлайна, а Танаан умер бы так же через пару месяцев игры.

Всех этих проблем в Катаклизме и Пандарии не было. Был только перегиб с гриндом дейликов в 5.0, который решили уже в 5.2, в Дреноре же никаких значимых исправлений не было до самого Легиона.

Как итог 5 млн. игроков на середине аддона с последующим уменьшением онлайна, против 10 - 9 млн. в Кате и 7,5 млн. в Панде стабильно игравших игроков до самых ДД и ОО включительно. Забавно, что когда вышел ОО, в игру вернулось 100 т. игроков, после выхода Танаана люди продолжали ливать из игры.

Ты можешь и дальше твердить, что Панды не нужны, но есть один простой фант, в Панды играют на пиратках и будут играть в Классику. Дренор же никому не нужен на пиратках и не нужен на Классике, он только убьёт Пламегор, ибо играть в него будут 1,5 калеки.
Это долгая история. Для альтовода самые большие проблемы это гринд и гейтинг. Или любая комбинация оных. Ну если вспомнить панд, то там так и не убрали гринд фомо реп. Только понерфили на 50%. А какая, блин, разница? Что ты должен был их гриндить месяц, что две недели. Все равно один фиг ты должен был заниматься кучу времени тем, что тебе нафиг было не нужно. Это как в шл, где тебе давали бонус к аниме за 3 левела построек. Ну да, ну да. Сначала нафармь кусков 70 анимы, вложи их в постройки вместо стола или покупки наград, а вот потом ок, ты сможешь зарабатывать на несколько процентов больше. А на кой хрен мне это? Я уже, мать вашу, про**кал 140 дней. Нафиг мне теперь ваш бонус к аниме?

А дренор отличался тем, что там не было гейтинга от слова совсем. Вам даже гаррик разрешали начать строить уже через 10 минут после начала игры в дополнение. Даже до 100го левела докачиваться было не обязательно. Это только следующие уровни, которые, да, были нужны, но не срочно. Идеальный аддон для казуала и альтовода. Два раза в день зашел обновил миссии на столе. За часик сделал танаан. Обязаловка 15 минут. Дальше уже по желанию. А по желанию я обычно делал 100%. Да, когда тебя никто не заставляет и ты не делаешь что то с дулом у виска, то и желание появляется, ога. Осталось еще время? Покачал нового альта. Все чики пуки. Что еще надо то?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Еще как стоит пересмотреть и не 1 раз, а несколько тысячи раз! Но они это делать не будут, ведь у них же есть "Небожитель" и они поклоняются ему, как Богу! Когда я читал us форум, там говорили что на бете могли ЛФР регать через команду, не на прямую через вкладку ЛФР. И на удивление, ЛФР работал так как и должно было. То-есть близам ничего не оставалось делать, им только надо было вкл ЛФР через вкладку и всё. Но они решили его вот так, хладнокровно вырезать! Может близы хотят по экспериментировать сколько игроков ливнёт из игры? Ну, не мало ливнут это уж точно.
Я тем более заметил еще 1 мелочь. А где освещение местности? К примеру возле костра? Казалось бы, он же с каты появился. А блин, сори, забыл. У близов есть более важные дела - Небожитель!
ЛФР ничем не заменишь, никогда! Пускай близы оправдываются столько, сколько им захочется. Пытаясь убеждать игроков в том, что это правильное решение и это упрощает игру для них. ЛФР лучше тем, что не приходиться постоянно ходить весь день. Один раз сходил, кд повесил и всё, чилься дальше. Тем более, ЛФР меняется раз в 3 месяца, выходит новый рейд, и туда отправляешься за новыми ощущениями.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:21:29 by Force1488 »

Нито

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Бродяга-друль

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баргоша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Когда играл, то в ЛФР было такое ультрабесиво - ждёшь полчаса, заходишь, а там все собрались у последнего босса...

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
В целом если в этих данжах даже с небольшим шансом можно будет залутать сетовые куски уровня лфр(да хоть героика, главное сетбонус) то изменения только к лучшему. Лучше уж данжи дрочить, чем регать эти афк недорейды, сидеть там час в надежде полутать недостающий кусок, который не упадет.
Ну и альтов одевать всегда приятно, потому что в данжах попадаются как бичи так и загиренные игроки и обычно все пролетается очень быстро.
Вообще не представляю кому и какие положительные эмоции мог принести лфр, ну кроме того что там можно буквально весь бой афк лежать.
Правда в пандах появились боссы типа Дуруму, которые могли часами карать раков в лфр, там вообще вряд ли кто либо хотел бы побывать еще раз.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:14:23 by alternative »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Это вряд ли. Там скорее всего разрабы типа хаззика в пандах уже настолько пошли в разнос и настолько перестали уважать игроков, что если бы котик не вмешался и не потребовал бы срочно поднять доходность игры, то они бы тупо все загадили окончательно и игра бы просто закрылась. Нам конечно никто об этом не говорит, но подозреваю, что под конец панд там много кого поувольняли, а новые разрабы просто не успели сделать аддон как следует.

Что "вряд ли"? Из-за Дренора ушла большую часть подписоты, это факт. В Панду играло в полтора раза больше людей, причем всю Панду, это тоже факт. При чем тут вообще Иваныч (он же Хаззик), который во времена Панд ничего не решал? Он был рейд дизайнером, проект возглавлял ещё Чилтон, который стоял у руля WoWс самой Ванилы. Ты ответы нейросетью генерируешь?

Про уважение к игрокам лучше не заикайся, ты сейчас оправдываешь и считаешь хорошим аддоном халтурное г**но, которое скармливали игрокам за вдвое большие деньги, чем куда более качественная Пандария, причем как по стоимости самого  аддона, так и по стоимости подписки. Единственный, кто тут пока не уважает игроков, это ты.

Это долгая история. Для альтовода самые большие проблемы это гринд и гейтинг. Или любая комбинация оных. Ну если вспомнить панд, то там так и не убрали гринд фомо реп. Только понерфили на 50%. А какая, блин, разница? Что ты должен был их гриндить месяц, что две недели. Все равно один фиг ты должен был заниматься кучу времени тем, что тебе нафиг было не нужно. Это как в шл, где тебе давали бонус к аниме за 3 левела построек. Ну да, ну да. Сначала нафармь кусков 70 анимы, вложи их в постройки вместо стола или покупки наград, а вот потом ок, ты сможешь зарабатывать на несколько процентов больше. А на кой хрен мне это? Я уже, мать вашу, про**кал 140 дней. Нафиг мне теперь ваш бонус к аниме?

Гринд реп убрали в Пандах. Ещё в первой половине Панды  :facepalm:
Другого гейтинга для альтов в Панде не было.

А дренор отличался тем, что там не было гейтинга от слова совсем. Вам даже гаррик разрешали начать строить уже через 10 минут после начала игры в дополнение. Даже до 100го левела докачиваться было не обязательно. Это только следующие уровни, которые, да, были нужны, но не срочно. Идеальный аддон для казуала и альтовода. Два раза в день зашел обновил миссии на столе. За часик сделал танаан. Обязаловка 15 минут. Дальше уже по желанию. А по желанию я обычно делал 100%. Да, когда тебя никто не заставляет и ты не делаешь что то с дулом у виска, то и желание появляется, ога. Осталось еще время? Покачал нового альта. Все чики пуки. Что еще надо то?

Прокачка гарнизона как раз была загейчена за 100ым лвлом и фармом чертежей. Вот только вопрос, зачем его качать? Единственная полезная механика, которая там была, это стол заданий. Только вот незадача самые профитные задания была загейчены:

а) Прокачкой соратников, которая в свою очередь была загейчена за ограничением по количеству заданий, временем выполнения заданий и временем на открытие новых заданий.

б) Прокачкой крепости - фарм чертежей.

с) Прокачкой оружия и брони соратникам, которая была загейчена за суточным заказом в крепости, с абсолютным рандомом по количеству и качеству. Что бы максимально выкрутить количество брони и оружия и шанс его качества, нужно прокачать саму Крепость - пункт два.

А задания стола были очень нужны, т. к. были главным источником голдды и халявных эпиков с рейдов. Шахту и сад для горняков и травников, вообще не должно было быть изначально, это одна из причин мёртвого аутудора.

И чем заниматься, кроме этого стола, с геймплеем из мобильных игр? Опять же ни казуалу, ни альтоводу там делать нечего, по выше описанным причинам.

Пандария была тем и хороша, потому что заходя в неё, ты всегда знал, чем себя развлечь. Мог пофармить дейлики, лутая голду, амулеты удачи и дополнительный ОД, мог покапать огород, мог пофармить профы в аутудоре, мог побегать в  баджраны в герах и гер. сценариях, мог заниматься ни тем, ни другим, ни третьим, а просто заходить на РТ/ходить в ЛФР 1 - 3 раза в неделю. Да что уж там, даже гриндить репу в 5.0 - 5.1 было не обязательно, если ты был ЛФР-героем, ибо у ЛФР были низкие требования по шмоту. При этом каждого альта было интересно изучать, ибо Панды известны топовым дизайном классов среди всех других аддонов и потому альтов хочется прокачивать и одевать.

Вот что нужно - ненавязчивый, но полезный для развития персонажа контент, с живым открытым миром и интересными классами, а не аддон для любителей мобильных игр, где нечего делать и делать ничего и не надо, но отдавать за это деньги. Потому Дренор никому и не нужен, ни хардкорщикам, ни казуалам и большинство игроков в нём не задерживалось.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6393
  • Нет подписки
с) Прокачкой оружия и брони соратникам, которая была загейчена за суточным заказом в крепости, с абсолютным рандомом по количеству и качеству. Что бы максимально выкрутить количество брони и оружия и шанс его качества, нужно прокачать саму Крепость - пункт два.

А задания стола были очень нужны, т. к. были главным источником голдды и халявных эпиков с рейдов. Шахту и сад для горняков и травников, вообще не должно было быть изначально, это одна из причин мёртвого аутудора.

И чем заниматься, кроме этого стола, с геймплеем из мобильных игр? Опять же ни казуалу, ни альтоводу там делать нечего, по выше описанным причинам.
Ну знаете. Меня вот обвиняют в том, что я могу чего то не знать по поводу современных переусложненных систем наград. Например того, что близзард уже давно чето там как то упростили, типа давания подношений за призывы и виклики. Или что кому-то там что то очень просто, как было челикам, у которых было 100500 анимы за 5 минут игры. Но тут, как говорится, каждому свое. Дренор это тот самый аддон, который я знаю вдоль и поперек. В данном случае вы кое-чего не знаете. Можно было построить переплавку утиля и получать кучу рандомного шмотья для соратников. Были кажется еще эпик итемы на апгрейд шмотья, которые можно было передать от персов, которым они были больше уже не нужны. Но вообщет расчет близзард, как обычно, был на то, что вы будете их покупать у вендора, который стоял прям рядом со столом. Правда за голду. Много голды. Ога.

Вообще левелинг гаррика на фулл занимал примерно пару месяцев. Но это не было проблемой, т.к. это происходило в, мать его, пассивном режиме. Зайти два раза в день переставить миссии не было проблемой. Это не отвлекло вас от других активностей в игре. Это же не дейлики моп, где если ты хочешь ходить в инсты, но так же хочешь покупать награды за вэйлоры, то привет, чувак, делай делики месяц, а не ходи в инсты. И плевать, что там тебе нравится и что ты там хочешь делать. Страдать это твоя судьба.

Но в принципе это было и не важно. Я не гонялся за голдой. Я понимаю, что если бы я гонялся, то задача была бы посложнее. Надо было бы построить таверну или гриндить итемы на смену трейтов соратников. Это кстати было не проблемно. У меня их целый банк лежал. Но я не парился. Мне хватало соратников, которых давали за прокачку. Вот и все.

Чем еще можно заниматься? Я уже сказал. Танаан давал шмот за апексисы. Заготовки падали рандомно или покупались. Потом их нужно было апгрейдить за 20к апексисов. Собственно этим и нужно было заниматься. Вот и все. Можно было еще кампанию поделать, хотя она была уныловатой.

Конечно можно было продлить страдания, продавая за 20к по 3 итем левела, при этом все время держа игрока настолько ущербным, чтобы он даже не элитных мобов не мог убить, не то что рарок, как это делают сейчас. Но смысл. Проще перейти на следующего альта.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:53:58 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть