WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Боевой помощник из обновления 11.1.7  (Прочитано 3130 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52897
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



С выходом обновления 11.1.7 в современном World of Warcraft появится новый инструмент под названием "Боевой помощник", который включает в себя две схожие, но все же немного разные функции – "Вспомогательная подсветка" и "Однокнопочный помощник". Оба этих инструмента дают советы по использованию способностей в бою для тех, кто еще плохо освоился со своей специализацией или по определенной причине не хочет или не может этого делать, и даже могут свести всю боевую ротацию до нажатия одной кнопки по мере ее восстановления. В этой заметке подробно рассказано о данных функциях и их особенностях.:cut:

Комментарии разработчиков по поводу этой новинки можно отыскать в отдельной заметке.



Боевой помощник


Боевой помощник

"Боевой помощник" включает в себя две отдельные функции со схожим предназначением – "Вспомогательная подсветка" и "Однокнопочный помощник", главной целью которых является помощь с боевой ротацией игроку в духе того как это делают некоторые модификации сообщества, например Hekili Priority Helper. Обе функции предназначены в первую очередь для бойцов, но ими для нанесения урона могут воспользоваться также и танки с лекарями. Хотя они довольно похожи, все же они имеют некоторые отличия:
  • "Вспомогательная подсветка" подсвечивает нужные способности на панели для применения, если они на нее выставлены, подсказывая игроку, какое умение стоит применить следующим
  • "Однокнопочный помощник" автоматических подставляет необходимую способность универсальному умению и игроку остается только нажимать на одну нее по мере восстановления
Обеими инструментами можно пользоваться вместе, тогда будет действовать и подсветка доступных способностей, и автозамена универсального навыка.




Вспомогательная подсветка

Функцию "Вспомогательной подсветки" первым делом необходимо включить в настройках, установив галочку на опции "Вспомогательная подсветка" на вкладке "Улучшения игрового процесса" в разделе "Игровой процесс" меню "Параметры". В бою эта функция подсвечивает голубоватой рамкой присутствующую на панели способность, которую по ее мнению нужно использовать следующей, а далее игрок может самостоятельно решить, стоит ее применить или нет. Если способность не вынесена на панель, то инструмент советовать ее не будет.




Однокнопочный помощник

"Однокнопочный помощник" представляет из себя универсальное умение с большой округлой стрелочкой на нем, которое необходимо перетащить из верхнего правого угла вкладки "Способности" окна "Таланты и способности" на панель навыков. В бою эта способность автоматически заменяется на ту, которую по ее мнению нужно использовать следующей, а далее игроку остается применить ее (или нет). Список использующихся способностей можно посмотреть в подсказке инструмента в книге заклинаний.

"Однокнопочный помощник" отличается от "Вспомогательной подсветки" тем, что по сути сводит всю ротацию в одну кнопку и игроку достаточно просто нажимать на нее по мере восстановления без каких-либо размышлений, а не искать синюю рамку по всем панелям. Однако, при игре с ним общее время восстановления использованных им способностей увеличивается на 25%, что немного замедляет бой и снижает показатели.




Особенности Боевого помощника

Обе функции "Боевого помощника" предлагают использовать только самые базовые навыки нанесения урона и усиления с небольшим временем восстановления, включая способности с действием на несколько целей или по области. Инструмент учитывает изученные таланты, запас ресурса, наличие на персонаже или текущем противнике некоторых позитивных и негативных эффектов, а также присутствие поблизости одного или нескольких противников и в зависимости от этого корректирует цикл ротации.

Мощные способности с длительным временем восстановления, навыки исцеления, усиления, защиты, контроля, перемещения и вспомогательные умения, а также любые предметы на персонаже и в сумках не используются. Также инструмент не выбирает и не меняет цели автоматически – это должен делать игрок.

Предлагаемая этим инструментом ротация представляет из себя самый-самый базовый и далеко не идеальный вариант, поскольку игнорирует многие важные моменты и условия и порой дает неоптимальные советы, а потому добиться высоких показателей при строгом следовании ее рекомендациям не удастся. Все зависит от сложности оригинальной ротации специализации и возможностей класса – чем она сложнее, тем хуже работают функции помощника.

Но это, в общем-то, и не является его целью: он создан для того, чтобы познакомить игроков с основами игрового процесса за неизвестную специализацию, а затем подтолкнуть к улучшению своих навыков (и, возможно, позднее даже самостоятельной игре) или помочь тем, кто хочет выдавать хоть какие-то показатели и не быть бесполезным для группы, но не желает задумываться о том, что он делает. "Однокнопочный помощник" будет особо полезен тем, кто просто хочет насладиться игрой и сюжетом или имеет некоторые физические ограничения, не позволяющие играть полноценно.

С ним урон у персонажа будет заметно выше, чем в случае, если просто наугад нажимать на все кнопки, но, разумеется, весьма и весьма далек от тех, кто имеет хоть какое-то представление о своей специализации и играет самостоятельно. Так что опытным игрокам по поводу данных функций беспокоиться совершенно не стоит. Да и применение у них они вряд ли найдут.

Разработчики обещают продолжить развивать "Боевой помощник" наряду с "Трекером восстановления" в дальнейшем.

Узнать побольше о плюсах и минуса игры с однокнопочным помощником можно в отдельной заметке.


 
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2025, 20:46:30 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почему-то я не удивлен, что Вишко демонстрирует примеры именно на коте  ;D

Софрэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софрэ
    • Класс: Культовый Мэйдж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Для мункинов, ММов, паладинов и прочей шушары на бг что есть однокнопочный, что нету его — ничего не изменится.
Культовый Мэйдж

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то я не удивлен, что Вишко демонстрирует примеры именно на коте  ;D
Вишко вроде уже не играет. А скрины предоставляет Mylisp, если не ошибаюсь

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52897
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Почему-то я не удивлен, что Вишко демонстрирует примеры именно на коте  ;D
Вишко вроде уже не играет. А скрины предоставляет Mylisp, если не ошибаюсь

Mylisp, конечно, очень помогает со скриншотами, но и мне самому ведомо волшебство комбинации клавиш Win+Shift+S, так что многие иллюстрации для наших заметок я делаю самостоятельно, и картинки в этой заметке относятся к ним.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...

Вообще норм тема для портативки. Да и в настройках давно есть автовыбор цели. Дома (реальном) рейд/ключи, в поездках/перерывах локалки, хаусинг, закрытие старого контента.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
10 или гер закрыть явно можно, для этого и вводится. Найти 10 без helping friend уже много недель за гранью фантастики, так хоть какой-то минимальный дпс от вагонов будет. Гер вообще в афк закрывается, если и не сразу, то уж через пару недель точно. Опять же, от вагонов будет немного пользы.
А рейтинговый режим - это уже разговор другой.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5360
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
Уже столько для релиза на консоли сделали - а релиза всё нет. Что ж такое то.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему-то я не удивлен, что Вишко демонстрирует примеры именно на коте  ;D
Вишко вроде уже не играет. А скрины предоставляет Mylisp, если не ошибаюсь

Mylisp, конечно, очень помогает со скриншотами, но и мне самому ведомо волшебство комбинации клавиш Win+Shift+S, так что многие иллюстрации для наших заметок я делаю самостоятельно, и картинки в этой заметке относятся к ним.
Why so serious?

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то я не удивлен, что Вишко демонстрирует примеры именно на коте  ;D
Вишко вроде уже не играет. А скрины предоставляет Mylisp, если не ошибаюсь

Mylisp, конечно, очень помогает со скриншотами, но и мне самому ведомо волшебство комбинации клавиш Win+Shift+S, так что многие иллюстрации для наших заметок я делаю самостоятельно, и картинки в этой заметке относятся к ним.
А, значит ты еще играешь и в птре тоже копаешься

Имфераэль

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 241
  • Паладин воздаяния
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вишко, планируется ли рейтинг наносящих урон специализаций, по которым боевой помощник более эффективен? Например БМ-хант на самой верхней позиции, а рога-пират на нижней.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52897
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вишко, планируется ли рейтинг наносящих урон специализаций, по которым боевой помощник более эффективен? Например БМ-хант на самой верхней позиции, а рога-пират на нижней.

Если кто-нибудь озаботится составлением такого рейтинга, обозреем.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке?

есть люди с определенными физическими ограничениями

А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...

уникумы(люди без физических ограничений), конечно будут закрывать контент с кнопкой, но их будет немного

проблема в том что будет много уникумов с кнопкой, которые будут камнем тащить других
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2025, 14:53:40 by DarkHamster »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
десятки, фул гер и 4 мифик точно позволит. Можно даже и фул миф закрыть, но с пугами дальше 4х все равно не уйти. Ну а в гильдии юзать однокнопочного помошника такое себе, если согильдейцы согласны будут, и ты побегаешь механики поделаешь, то в целом под конец сизика закроешь фул миф с однокнопочным.
Но это даже рядом не будет по эффективности с теми, кто понимает самостоятельно что и когда жать, даже банальный штраф для гкд в 25% это уже 25% дпс разницы. Плюс в рейде далеко не всегда бурсты жмутся просто по откату. Так что между однокнопочным и тем кто понимает, разница будет процентов 50%. Хотя этого все равно более чем достаточно будет для фул мифика, ибо с середины сезона, когда уже фул гир, рейд зыкрывается даже с серо-фиолетовыми логами у фул рейда.

 

закрыть