WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Боевой помощник из обновления 11.1.7  (Прочитано 3537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
десятки, фул гер и 4 мифик точно позволит. Можно даже и фул миф закрыть, но с пугами дальше 4х все равно не уйти. Ну а в гильдии юзать однокнопочного помошника такое себе, если согильдейцы согласны будут, и ты побегаешь механики поделаешь, то в целом под конец сизика закроешь фул миф с однокнопочным.
Но это даже рядом не будет по эффективности с теми, кто понимает самостоятельно что и когда жать, даже банальный штраф для гкд в 25% это уже 25% дпс разницы. Плюс в рейде далеко не всегда бурсты жмутся просто по откату. Так что между однокнопочным и тем кто понимает, разница будет процентов 50%. Хотя этого все равно более чем достаточно будет для фул мифика, ибо с середины сезона, когда уже фул гир, рейд зыкрывается даже с серо-фиолетовыми логами у фул рейда.

я убей не пойму, как мультидотер будет закрывать десятки в однокнопочным помощником, или какойто танк/хил с +25% ГКД
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2025, 18:43:49 by DarkHamster »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
десятки, фул гер и 4 мифик точно позволит. Можно даже и фул миф закрыть, но с пугами дальше 4х все равно не уйти. Ну а в гильдии юзать однокнопочного помошника такое себе, если согильдейцы согласны будут, и ты побегаешь механики поделаешь, то в целом под конец сизика закроешь фул миф с однокнопочным.
Но это даже рядом не будет по эффективности с теми, кто понимает самостоятельно что и когда жать, даже банальный штраф для гкд в 25% это уже 25% дпс разницы. Плюс в рейде далеко не всегда бурсты жмутся просто по откату. Так что между однокнопочным и тем кто понимает, разница будет процентов 50%. Хотя этого все равно более чем достаточно будет для фул мифика, ибо с середины сезона, когда уже фул гир, рейд зыкрывается даже с серо-фиолетовыми логами у фул рейда.
Бурсты можно и по команде жать, так что это только плюс что эта штука их за тебя не прожимает.
А за возможность вообще никогда не смотреть на панель, а все внимание уделить исполнению механик, 25% к гкд не такой большой штраф. Все же главная проблема не очень хороших игроков не в слабом дпс, а в невозможности жать кнопки и смотреть на бой, а не втыкать в панель умений. И однокнопочная ротация полностью решает эту проблему.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
десятки, фул гер и 4 мифик точно позволит. Можно даже и фул миф закрыть, но с пугами дальше 4х все равно не уйти. Ну а в гильдии юзать однокнопочного помошника такое себе, если согильдейцы согласны будут, и ты побегаешь механики поделаешь, то в целом под конец сизика закроешь фул миф с однокнопочным.
Но это даже рядом не будет по эффективности с теми, кто понимает самостоятельно что и когда жать, даже банальный штраф для гкд в 25% это уже 25% дпс разницы. Плюс в рейде далеко не всегда бурсты жмутся просто по откату. Так что между однокнопочным и тем кто понимает, разница будет процентов 50%. Хотя этого все равно более чем достаточно будет для фул мифика, ибо с середины сезона, когда уже фул гир, рейд зыкрывается даже с серо-фиолетовыми логами у фул рейда.
Бурсты можно и по команде жать, так что это только плюс что эта штука их за тебя не прожимает.
А за возможность вообще никогда не смотреть на панель, а все внимание уделить исполнению механик, 25% к гкд не такой большой штраф. Все же главная проблема не очень хороших игроков не в слабом дпс, а в невозможности жать кнопки и смотреть на бой, а не втыкать в панель умений. И однокнопочная ротация полностью решает эту проблему.
а почему вы все уверены что только дпс игроки будут это использовать?


во вторых, бегаю в  лоу ключах на дд, бывает что хил факапит, приходится прерывать дпс ротацию и жать сейвы
а в однокнопочной как?
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2025, 20:32:01 by DarkHamster »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
десятки, фул гер и 4 мифик точно позволит. Можно даже и фул миф закрыть, но с пугами дальше 4х все равно не уйти. Ну а в гильдии юзать однокнопочного помошника такое себе, если согильдейцы согласны будут, и ты побегаешь механики поделаешь, то в целом под конец сизика закроешь фул миф с однокнопочным.
Но это даже рядом не будет по эффективности с теми, кто понимает самостоятельно что и когда жать, даже банальный штраф для гкд в 25% это уже 25% дпс разницы. Плюс в рейде далеко не всегда бурсты жмутся просто по откату. Так что между однокнопочным и тем кто понимает, разница будет процентов 50%. Хотя этого все равно более чем достаточно будет для фул мифика, ибо с середины сезона, когда уже фул гир, рейд зыкрывается даже с серо-фиолетовыми логами у фул рейда.
Бурсты можно и по команде жать, так что это только плюс что эта штука их за тебя не прожимает.
А за возможность вообще никогда не смотреть на панель, а все внимание уделить исполнению механик, 25% к гкд не такой большой штраф. Все же главная проблема не очень хороших игроков не в слабом дпс, а в невозможности жать кнопки и смотреть на бой, а не втыкать в панель умений. И однокнопочная ротация полностью решает эту проблему.
а почему вы все уверены что только дпс игроки будут это использовать?


во вторых, бегаю в  лоу ключах на дд, бывает что хил факапит, приходится прерывать дпс ротацию и жать сейвы
а в однокнопочной как?
Я не очень понимаю что ты донести пытаешься. То что раки будут играть хуже нормальных игркоов даже с однокнопочной ротацией? Ну да, это и так очевидно(спойлер: без нее они бы играли еще хуже). То что ты играешь лучше этих раков? Окей.
Причем тут хилы и танки я вообще не понял, функция реализована только для дпс. За хила ты можешь использовать ее только для ассиста уроном.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
десятки, фул гер и 4 мифик точно позволит. Можно даже и фул миф закрыть, но с пугами дальше 4х все равно не уйти. Ну а в гильдии юзать однокнопочного помошника такое себе, если согильдейцы согласны будут, и ты побегаешь механики поделаешь, то в целом под конец сизика закроешь фул миф с однокнопочным.
Но это даже рядом не будет по эффективности с теми, кто понимает самостоятельно что и когда жать, даже банальный штраф для гкд в 25% это уже 25% дпс разницы. Плюс в рейде далеко не всегда бурсты жмутся просто по откату. Так что между однокнопочным и тем кто понимает, разница будет процентов 50%. Хотя этого все равно более чем достаточно будет для фул мифика, ибо с середины сезона, когда уже фул гир, рейд зыкрывается даже с серо-фиолетовыми логами у фул рейда.
Бурсты можно и по команде жать, так что это только плюс что эта штука их за тебя не прожимает.
А за возможность вообще никогда не смотреть на панель, а все внимание уделить исполнению механик, 25% к гкд не такой большой штраф. Все же главная проблема не очень хороших игроков не в слабом дпс, а в невозможности жать кнопки и смотреть на бой, а не втыкать в панель умений. И однокнопочная ротация полностью решает эту проблему.
а почему вы все уверены что только дпс игроки будут это использовать?


во вторых, бегаю в  лоу ключах на дд, бывает что хил факапит, приходится прерывать дпс ротацию и жать сейвы
а в однокнопочной как?
Я не очень понимаю что ты донести пытаешься. То что раки будут играть хуже нормальных игркоов даже с однокнопочной ротацией? Ну да, это и так очевидно(спойлер: без нее они бы играли еще хуже).


так они не будут прогрессировать
То что ты играешь лучше этих раков? Окей.
Причем тут хилы и танки я вообще не понял, функция реализована только для дпс. За хила ты можешь использовать ее только для ассиста уроном.

если только для дпс, тогда не так страшно, хотя зная близов, они и это расшарят исходя из "просьб комьюнити"

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
десятки, фул гер и 4 мифик точно позволит. Можно даже и фул миф закрыть, но с пугами дальше 4х все равно не уйти. Ну а в гильдии юзать однокнопочного помошника такое себе, если согильдейцы согласны будут, и ты побегаешь механики поделаешь, то в целом под конец сизика закроешь фул миф с однокнопочным.
Но это даже рядом не будет по эффективности с теми, кто понимает самостоятельно что и когда жать, даже банальный штраф для гкд в 25% это уже 25% дпс разницы. Плюс в рейде далеко не всегда бурсты жмутся просто по откату. Так что между однокнопочным и тем кто понимает, разница будет процентов 50%. Хотя этого все равно более чем достаточно будет для фул мифика, ибо с середины сезона, когда уже фул гир, рейд зыкрывается даже с серо-фиолетовыми логами у фул рейда.
Бурсты можно и по команде жать, так что это только плюс что эта штука их за тебя не прожимает.
А за возможность вообще никогда не смотреть на панель, а все внимание уделить исполнению механик, 25% к гкд не такой большой штраф. Все же главная проблема не очень хороших игроков не в слабом дпс, а в невозможности жать кнопки и смотреть на бой, а не втыкать в панель умений. И однокнопочная ротация полностью решает эту проблему.
а почему вы все уверены что только дпс игроки будут это использовать?


во вторых, бегаю в  лоу ключах на дд, бывает что хил факапит, приходится прерывать дпс ротацию и жать сейвы
а в однокнопочной как?
Я не очень понимаю что ты донести пытаешься. То что раки будут играть хуже нормальных игркоов даже с однокнопочной ротацией? Ну да, это и так очевидно(спойлер: без нее они бы играли еще хуже).


так они не будут прогрессировать
То что ты играешь лучше этих раков? Окей.
Причем тут хилы и танки я вообще не понял, функция реализована только для дпс. За хила ты можешь использовать ее только для ассиста уроном.

если только для дпс, тогда не так страшно, хотя зная близов, они и это расшарят исходя из "просьб комьюнити"

А почему они будут прогрессировать в текущей ситуации, без однокнопочной ротации?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так они не будут прогрессировать
А прогрессировать они обязаны потому что тыскозал или по какой причине?

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так они не будут прогрессировать
А прогрессировать они обязаны потому что тыскозал или по какой причине?

не, белочек целовать можно как угодно

просто по итогу, как бы хилы с танками по патям не разбежались

 

закрыть