У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...
десятки, фул гер и 4 мифик точно позволит. Можно даже и фул миф закрыть, но с пугами дальше 4х все равно не уйти. Ну а в гильдии юзать однокнопочного помошника такое себе, если согильдейцы согласны будут, и ты побегаешь механики поделаешь, то в целом под конец сизика закроешь фул миф с однокнопочным.
Но это даже рядом не будет по эффективности с теми, кто понимает самостоятельно что и когда жать, даже банальный штраф для гкд в 25% это уже 25% дпс разницы. Плюс в рейде далеко не всегда бурсты жмутся просто по откату. Так что между однокнопочным и тем кто понимает, разница будет процентов 50%. Хотя этого все равно более чем достаточно будет для фул мифика, ибо с середины сезона, когда уже фул гир, рейд зыкрывается даже с серо-фиолетовыми логами у фул рейда.
Бурсты можно и по команде жать, так что это только плюс что эта штука их за тебя не прожимает.
А за возможность вообще никогда не смотреть на панель, а все внимание уделить исполнению механик, 25% к гкд не такой большой штраф. Все же главная проблема не очень хороших игроков не в слабом дпс, а в невозможности жать кнопки и смотреть на бой, а не втыкать в панель умений. И однокнопочная ротация полностью решает эту проблему.