У меня такое чувство, что они пилят все это для релиза на консоли. ВоВ, который из рпг превратился в сессионную киберспортивную дисциплину закрытия недельных активностей, тем, в принципе, и брал, что изучаешь механики, тактики. А тут просто одна кнопка - и все. И если обещают дпс ниже, чем у понимающего игрока, то какой смыслы - жми без разбору кнопки, будет в итоге дпс ниже, но все же будет. Зачем все сводить к одной кнопке? А если на практике окажется, что игра с одной кнопкой вполне позволяет быть конкурентным с теми игроками, которые ротацию жмут, то какой смысл тогда в ротации? Вопрос: одна кнопка позволит ли закрывать ключи 10 или рейды в гере фулл? Да, это казуальный контент, но если так, то выйдет, что хардкорщики в 17 ключах, которых и так мало, ничего не потеряют, а для большинства игра превратится в нажатие одной кнопочки... Бред все это какой-то...