WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок не может менять таланты у своего рыцаря смерти из-за того, что их стало слишком много  (Прочитано 5226 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Caerrygos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этенар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
После пяти лет игры на пиратках в 2019 году я пришла на офф. Каково же было моё удивление, что постоянно что-то ломается, то в текстурах застряну, то весь азкахет в пикселях вместо графона, и ещё множество неприятных моментов.
Одним словом, ПЛАТНАЯ ПИТРАТКА этот офф, таких проблем я даже на циркле не встречала.
Играю конечно до сих пор, но в актуал уже реже, по настроению, ушла в Кату ;)
Так на циркле из +- рабочего только лич, до сих пор близзлайк кату "вылизать" не могут на эмуляторах :) А на оффе уже ТВВ. Спагетти код, чтоб его xD

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
После пяти лет игры на пиратках в 2019 году я пришла на офф. Каково же было моё удивление, что постоянно что-то ломается, то в текстурах застряну, то весь азкахет в пикселях вместо графона, и ещё множество неприятных моментов.
Одним словом, ПЛАТНАЯ ПИТРАТКА этот офф, таких проблем я даже на циркле не встречала.
Играю конечно до сих пор, но в актуал уже реже, по настроению, ушла в Кату ;)
Как бы вов в говно не сталкивался в плане стабильности и качества работы, но даже текущее состояние на несколько голов выше чем у пираток. Даже не потому что на офе квестиков больше работает, а просто потому что такие вещи как спелл батчинг, геодата, пасфайндинг мобов, вероятность сбития контроля уроном, обнаружение стелса, синхронизация игроков, респавн мобов и ресурсов, все это можно реализовать относительно неплохо, но невозможно сделать точно так же как на офе не имея на руках серверного кода.
Но нормально это реализует примерно никто, новый проект просто не сможет себе такое позволить, а старому это не нужно, там игроки первыми будут против потому что уже привыкли к местному васянству.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2025, 00:45:53 by alternative »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6374
  • Нет подписки
В платной игре с подпиской саппорт отправляет тебя читать тему на форуме, когда у тебя критический баг, с которым невозможно играть. Кайф
Фиктивная платная поддержка всегда так работает. Никогда не обращался в поддержку по мелочам. Только если проблема действительно критичная. Например когда во времена бфа хаззик нахомячил с лутом и мне начал падать шмот не то чтобы не на тот спек. Не на тот класс, лол. Никогда не могли помочь и еще и обижались, что я типа на них наезжаю и отвлекаю от более важных дел. Но у мелкософта примерно так же. Не знаете как кликать мышью? Поддержка вас научит. Слетела активация? Вы потеряли бабки? Рофл, мы этим не занимаемся.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
А у пираточников фетиш такой, если узнают о том, что в официальной игре есть баги - зайти и сказать, что это ПЛАТНАЯ ПИРАТКА, а вот у них на циркуледыркулесирусеювоветуртлвоведядевоветётетане И ТО ЛУЧШЕ?
Баги есть в абсолютно любом программном продукте, особенно когда он большой, а вов в этом плане огромный, это нормально.
Близы конечно подзабили хрен на качество, наверняка сказались и увольнения и в целом кадровый голод, когда на рынке труда только дженерик-кодеры на юнити/уе5, а геймдизайнером выступает чатжпт, но это все же ни капли не сравнится с вашими сирусами, как бы вам не хотелось.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Пираточники плиз хватит )

Только вы верите в сказки про крутые пиратки

Зачильтесь челы ))))

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
~полгода назад в дс старой ги наблюдал интересную картину, ребята пытались ворваться на открытие какого-то бфа сервака. Половина дропнули попытки в первые пару дней, потому что, барабанная дробь, драматическая пауза, не смогли прокачаться. В том смысле, что многие квесты в классическом мире сложнее "убей 10 кабанчиков" просто не работали :D

Anxel1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
На одной пиратке легиона, админы при старте сразу сказали "У нас лапки, мы не умеем в старый контент, поэтому делать ничего не будем, персонажи создаются сразу 98 уровня" норм че.

 

закрыть