WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок не может менять таланты у своего рыцаря смерти из-за того, что их стало слишком много  (Прочитано 2170 раз)

8 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52861



Неполадками World of Warcraft полнится и никого ими нынче уже не удивишь: одни из них безобидные и лишь немного портят впечатления от игры, а другие неприятные и серьезно мешают игровому процессу. Порой попадаются довольно необычные и в чем-то забавные вещи. Одна из них не так давно приключилась с игроком по прозвищу Chadhassler: зайдя в игру за своего рыцаря смерти 80 уровня он обнаружил, что тот стал безмерно талантливым, в плохом смысле.:cut:


Если коротко, то по какой-то причине каждая из героических специализаций персонажа получила по 10 дополнительных очков талантов и вместо необходимых 10 их стало в два раза больше – все 20, будто бы герой уже всеми мыслями находится в Midnight. Казалось бы, никакой проблемы в этом нет и лучше больше, чем меньше, но на практике она все же есть и очень неприятная: чтобы сохранить сборку героических талантов, персонаж должен израсходовать все доступные ему очки, что в виду недостатка первых и изобилия вторых сделать невозможно. В свете этого игрок не может менять не только героические, но и обычные таланты, а из доступных опций остаются лишь стартовые сборки, которые далеко не всегда подходят под необходимый стиль игры. По сути, как заявил Chadhassler, эта проблема не дает ему играть за своего персонажа.


В попытках решить затруднение игрок обратился в поддержку, где ему стали советовать самые разные вещи, начиная со стандартного сброса интерфейса и заканчивая скриптами на "исправление" талантов. Когда ни один из советов не помог, его стали попросту отправлять на форум к другим бедолагам. После весьма продолжительной и обстоятельной, но непродуктивной переписки с поддержкой игрок решил рассказать о проблеме сообществу, чтобы привлечь побольше внимания.


Вместе с тем обнаружилось, что эта неполадка существует уже довольно давно, как минимум полгода, и с ней периодически сталкиваются разные игроки, в основном сразу после выхода обновления. К счастью, она не имеет широкого распространения, как и, к сожалению, четкого решения нет. Некоторые люди сообщают, что она решилась сама собой спустя некоторое время или после принятия радикальных мер вроде смены расы персонажа или его переноса на другой сервер.

reddit
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:49:33 by Wishko »

doger92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Аахахза, как будто панораму прочитал

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3138
Цитировать
вроде смены расы персонажа или его переноса на другой сервер.
Байт на платные услуги, понятно.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
В платной игре с подпиской саппорт отправляет тебя читать тему на форуме, когда у тебя критический баг, с которым невозможно играть. Кайф

doger92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Цитировать
вроде смены расы персонажа или его переноса на другой сервер.
Байт на платные услуги, понятно.
Просто пользователю в рот нагадили так смачно, он схавал и продолжает играть, в этом весь близард

Зубнайяфея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Милфа на каче

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зубнайяфея
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
После пяти лет игры на пиратках в 2019 году я пришла на офф. Каково же было моё удивление, что постоянно что-то ломается, то в текстурах застряну, то весь азкахет в пикселях вместо графона, и ещё множество неприятных моментов.
Одним словом, ПЛАТНАЯ ПИТРАТКА этот офф, таких проблем я даже на циркле не встречала.
Играю конечно до сих пор, но в актуал уже реже, по настроению, ушла в Кату ;)
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:10:58 by Зубнайяфея »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2447

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
После пяти лет игры на пиратках в 2019 году

Я пришёл в 2011 и оф. сервер по сравнению с пираткой был просто верхом стабильности.
Достаточно сказать, что на нашей пиратке не работала часть квестов, из-за чего Хранителя Мудрости сделать было практически нереально (а после каждого обновления начинали работать некоторые неработавшие, но зато ломались некоторые работавшие), половина боссов в цлк не кастовала, двери и лифты в инстах и рейдах не работали, а чтобы победить соперника на Серебряном Турнире нужно было врубить читы и убить своего же дружественного ребёнка-оруженосца.

Сейчас ради интереса погуглил - нашлось вот такое свидетельство о состоянии современной популярной пиратки. Ну, ребята, у меня цензурных слов нет - ничего не изменилось за 14 лет ("не работают ивенты, сразу высирая квестового моба" - знакомо, знакомо, именно это мы дрочили в начале 2010-х), зато донатом обмазано так, как нам тогда и не снилось. Иисусе, да мы в шопе продавали какие-то отдельные шмотки за рубли, этр детский лепет по сравнению с тем, о чём рассказывают в видео...
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:38:36 by Dart Raiden »

Зубнайяфея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Милфа на каче

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зубнайяфея
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сейчас ради интереса погуглил - нашлось вот такое свидетельство о состоянии современной популярной пиратки. Ну, ребята, у меня цензурных слов нет.
[/quote]
Видео конечно забавное, но я никогда не играла на Сирусе, только Циркл (до сих пор там персонаж сохранился) и на Uwow (изначально был Swow) там проблемки конечно были, но мне как казуальному игроку они особо не мешали "Целовать белочек" и ходить в ЦЛК траить Лича.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
После пяти лет игры на пиратках в 2019 году

Я пришёл в 2011 и оф. сервер по сравнению с пираткой был просто верхом стабильности.
Достаточно сказать, что на нашей пиратке не работала часть квестов, из-за чего Хранителя Мудрости сделать было практически нереально (а после каждого обновления начинали работать некоторые неработавшие, но зато ломались некоторые работавшие), половина боссов в цлк не кастовала, двери и лифты в инстах и рейдах не работали, а чтобы победить соперника на Серебряном Турнире нужно было врубить читы и убить своего же дружественного ребёнка-оруженосца.

Сейчас ради интереса погуглил - нашлось вот такое свидетельство о состоянии современной популярной пиратки. Ну, ребята, у меня цензурных слов нет - ничего не изменилось за 14 лет ("не работают ивенты, сразу высирая квестового моба" - знакомо, знакомо, именно это мы дрочили в начале 2010-х), зато донатом обмазано так, как нам тогда и не снилось. Иисусе, да мы в шопе продавали какие-то отдельные шмотки за рубли, этр детский лепет по сравнению с тем, о чём рассказывают в видео...

О, неработающие ивенты на пиратке, прямо как ивент на старте 11.1.5. 0 разницы, но за официальный сервер, кекв

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1730
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
О, повеяло коричневым лором)

Voodi.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Сейчас ради интереса погуглил - нашлось вот такое свидетельство о состоянии современной популярной пиратки. Ну, ребята, у меня цензурных слов нет.

Видео конечно забавное, но я никогда не играла на Сирусе, только Циркл (до сих пор там персонаж сохранился) и на Uwow (изначально был Swow) там проблемки конечно были, но мне как казуальному игроку они особо не мешали "Целовать белочек" и ходить в ЦЛК траить Лича.
[/quote] Uwow существовал параллельно с Swow, но админ продал базу игроков Swowa на Uwow. До сих пор иногда захожу, не знаю зачем... но Swow это мой первое осознанное знакомство с вов и очень ему благодарен, было много знакомств... Все знали дк танцующего на колодце.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
TWW рекордсмен по багам, многие эксплойты работают с релиза и до сих пор. Рыбы подтвердят.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1522
Я пришёл в 2011 и оф. сервер по сравнению с пираткой был просто верхом стабильности.
Достаточно сказать, что на нашей пиратке не работала часть квестов, из-за чего Хранителя Мудрости сделать было практически нереально (а после каждого обновления начинали работать некоторые неработавшие, но зато ломались некоторые работавшие), половина боссов в цлк не кастовала, двери и лифты в инстах и рейдах не работали, а чтобы победить соперника на Серебряном Турнире нужно было врубить читы и убить своего же дружественного ребёнка-оруженосца.

Сейчас ради интереса погуглил - нашлось вот такое свидетельство о состоянии современной популярной пиратки. Ну, ребята, у меня цензурных слов нет - ничего не изменилось за 14 лет ("не работают ивенты, сразу высирая квестового моба" - знакомо, знакомо, именно это мы дрочили в начале 2010-х), зато донатом обмазано так, как нам тогда и не снилось. Иисусе, да мы в шопе продавали какие-то отдельные шмотки за рубли, этр детский лепет по сравнению с тем, о чём рассказывают в видео...

Как знакомый с этой всей темой очень близко, я могу сказать, что все сильно зависит от сервера и навыков разрабов. Ну и от необходимости близлайка. Сирус пилит свой контент, естественно они не будут заниматься старым. Да и нужно это 10 землекопам на сервере, близлайк эвенты и работающие квесты. С ними кстати все оооочень непросто.
Чтобы сделать квест даже с минимальным эвентом (моб пошел к котлу и что-то скастовал условно) нужны достаточно серьезные знания не только по скриптовке собственно, но и знания как клиент общается с сервером. Далее, желательно нужен настоящий маршрут точек до этого котла. А это можно получить только со снифером (программа что записывает обмен данными между клиентом и сервером). Знать что именно моб кастует (это может быть скрытый косметический спелл) или ID анимации. Опять же только снифер. Не забываем про фазы. С ними вообще весело, скажем в личе/катаклизме был квест с фазой ну допустим с ID 180. В легионе, когда близы переделали систему фазирования (а в ШЛ вроде снова были изменения в этой системе, третий раз) ID фазы поменялся и стал 181. А скрипт работает со старым ID, а 180 это соввем другая фаза стала. Т.е нужно не просто иметь снифы, а если сервак легиона, нужны снифы именно легиона. Куча квестов удалялась, куча квестов меняла фазы. До панд была система сценок, натурально состоящая из реальных объектов и мобов. Например в ЛКТ у Атрамеда, где Малориак докладывает Нефариану об экспериментах. В пандах сцены сделали на lua-языке и персональными для клиента. Чтобы вопроизвести такую сцену, нужно знать ее ID. И как ее завершать, там тоже отдельный пакет. И что дальше делать как засчитать квест правильно. А как быть, в случае если 2 игрока начнут квест со сценкой на аддоне до панд или после панд. И много еще нюансов.
И выходит, что для скриптовки квестов нужен человек, который будет играть на нужном аддоне, со снифером, сделает Хранителя Мудрости фул, причем не просто сделает, а как тестер. Получая итем, который условно хилит раненых стражников, он пойдет и будет тыкать им в других мобов или игроков, чтобы увидеть ошибку. Будет спамить кнопки диалогов, удалять квест итемы во время каста или сдачи квеста и многое другое. Я думаю, по средним прикидкам этим надо заниматься около года, если не больше. Поэтому ни одна пиратка и не берется за такое.
Дружественный оруженосец - скрытая аура, меняющая фракцию на клиенте на временно враждебную. Тоже без снифера никак.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Я пришёл в 2011 и оф. сервер по сравнению с пираткой был просто верхом стабильности.
Достаточно сказать, что на нашей пиратке не работала часть квестов, из-за чего Хранителя Мудрости сделать было практически нереально (а после каждого обновления начинали работать некоторые неработавшие, но зато ломались некоторые работавшие), половина боссов в цлк не кастовала, двери и лифты в инстах и рейдах не работали, а чтобы победить соперника на Серебряном Турнире нужно было врубить читы и убить своего же дружественного ребёнка-оруженосца.

Сейчас ради интереса погуглил - нашлось вот такое свидетельство о состоянии современной популярной пиратки. Ну, ребята, у меня цензурных слов нет - ничего не изменилось за 14 лет ("не работают ивенты, сразу высирая квестового моба" - знакомо, знакомо, именно это мы дрочили в начале 2010-х), зато донатом обмазано так, как нам тогда и не снилось. Иисусе, да мы в шопе продавали какие-то отдельные шмотки за рубли, этр детский лепет по сравнению с тем, о чём рассказывают в видео...

Как знакомый с этой всей темой очень близко, я могу сказать, что все сильно зависит от сервера и навыков разрабов. Ну и от необходимости близлайка. Сирус пилит свой контент, естественно они не будут заниматься старым. Да и нужно это 10 землекопам на сервере, близлайк эвенты и работающие квесты. С ними кстати все оооочень непросто.
Чтобы сделать квест даже с минимальным эвентом (моб пошел к котлу и что-то скастовал условно) нужны достаточно серьезные знания не только по скриптовке собственно, но и знания как клиент общается с сервером. Далее, желательно нужен настоящий маршрут точек до этого котла. А это можно получить только со снифером (программа что записывает обмен данными между клиентом и сервером). Знать что именно моб кастует (это может быть скрытый косметический спелл) или ID анимации. Опять же только снифер. Не забываем про фазы. С ними вообще весело, скажем в личе/катаклизме был квест с фазой ну допустим с ID 180. В легионе, когда близы переделали систему фазирования (а в ШЛ вроде снова были изменения в этой системе, третий раз) ID фазы поменялся и стал 181. А скрипт работает со старым ID, а 180 это соввем другая фаза стала. Т.е нужно не просто иметь снифы, а если сервак легиона, нужны снифы именно легиона. Куча квестов удалялась, куча квестов меняла фазы. До панд была система сценок, натурально состоящая из реальных объектов и мобов. Например в ЛКТ у Атрамеда, где Малориак докладывает Нефариану об экспериментах. В пандах сцены сделали на lua-языке и персональными для клиента. Чтобы вопроизвести такую сцену, нужно знать ее ID. И как ее завершать, там тоже отдельный пакет. И что дальше делать как засчитать квест правильно. А как быть, в случае если 2 игрока начнут квест со сценкой на аддоне до панд или после панд. И много еще нюансов.
И выходит, что для скриптовки квестов нужен человек, который будет играть на нужном аддоне, со снифером, сделает Хранителя Мудрости фул, причем не просто сделает, а как тестер. Получая итем, который условно хилит раненых стражников, он пойдет и будет тыкать им в других мобов или игроков, чтобы увидеть ошибку. Будет спамить кнопки диалогов, удалять квест итемы во время каста или сдачи квеста и многое другое. Я думаю, по средним прикидкам этим надо заниматься около года, если не больше. Поэтому ни одна пиратка и не берется за такое.
Дружественный оруженосец - скрытая аура, меняющая фракцию на клиенте на временно враждебную. Тоже без снифера никак.

Помню на wowjp разрабы серверов просили кеш с офы, что он им давал вообще?

 

закрыть