WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики интересуются у игроков, какой контент им хотелось бы увидеть в новой версии WoW Classic  (Прочитано 5559 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Учитывая, что сезон открытий и хардкор уже вышли в тираж, хотелось бы чего-то похожего. Чего-то неспешного, но  с высокими ставками. Я где-то читал, что до релиза ванилы разрабы хотели добавить профессию "выживание", которая была бы нужна для крата факелов, костров и т. п. вещей. Было бы интересно, если бы эти идеи развили и сделали бы какой-то новый режим игры, вроде сезона открытий, но с более тяжёлой прокачкой и данжами.
Насчёт идеи добавить режим войны, как в ретейле, я категорически против. Эта функция добила ворлд пвп в актуале, убьёт и в классике, смысла в этом нет. Я бы наоборот сделал какой нибудь режим с полным пвп-лутом и ограниченным депозитом в банке (например, чтобы золото в инвентаре игрока хранилось как обычно, но в банке только стаками по N золота складировалось прям в ячейки/сумки банка, а при смерти в пвп, убийца мог бы забрать % золота, которое игрок носит с собой. Ну и сделать отдельную категорию вещей, которые можно собрать с убитых игроков, типа крафтовых ресов, какой-нибудь особой экипировки для опен ворлд, расходников и т. д.
я помню когда на классике включили ранги и не включили бг, в хай лвл зоны было не зайти, тебя сразу верезала пачка пвп фармящих, если с тебя будут сыпаться еще лотосы с голдой, то резать тебя будут прямо у банка в Шторме или Оргри. С пвп вообще 6 ничего не трогать.

Понятное дело, что подобный режим потребует тщательной концептуализации и костылей/доработок. В столицах должно быть "святилище", как в даларане или дорнаргале нынче. Чтобы возле полеток не кемпили, накладывать пятиминутный баф бесплотности/скрытности, пока сам не используешь какую-либо способность. Лут должен выпадать ток за килы дающие хонор, При чем чем меньше хонора (если есть лвл гап или убили толпой) тем меньше лута падает. Лут лист тоже нужно продумать, возможно ввести новые специальные ресурсы и экипировку, которая будет выпадать при смерти в пвп, чтобы как-то рассредоточить ее по разным зонам и уровням. Опять же, добавить профу или рецепты для старых проф, мб отдельный слот для сумки-тайника, на несколько слотов, лут в которых неприкосновенен или чары для экипировки, которые на время или на количество смертей защищает ворлд-пвп шмотки от кражи и т.д. Простор для творчества тут есть. Эдакий экстрактор-мод, как тарков, но в вове
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2025, 14:39:10 by FilipO_ok »

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
В такой классик я буду играть рогой будем с пацанами гасить толпу аленей бегающих по лесам Шторграда

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
В такой классик я буду играть рогой будем с пацанами гасить толпу аленей бегающих по лесам Шторграда
Сейм

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
Основное:
Постараться сделать играбельными со старта все спеки ( да, для этого придется добавлять новые "ветки/таланты" и шмот под все это новый;
Новые таланты/ветки без замудренных квестов как на старте СоДа с рунами;
Пустить в "закрытые" локи сделав их полноценными как и рейды в них;

50/50:
Дабл-таланты;
Добавить ювелирку;
Довести до ума старые профы;
Шамы и палы;

Не знаю что на это сказать, но "внесу" свои 5 копеек:
С ПвП возможно сделать как сейчас в СоДе, чтобы ты не сидел 24/7 на БГ ради 13/14 рангов, но и нахаляву 13/14 не давать. Можно что-то придумать или открыть их уже ближе к середине игры иначе все забьют на ПВЕ и будут фармить 14 ранги онли;
Новые классы;

Явно против:
Новые модели персонажей;
Изменения и улучшения в графике - не надо классику трогать. Я как раз ее и люблю за это. Современный ВоВ какой-то мультяшный уж очень;

----

Грубо говоря не хотелось бы получить СоДv2. Тупо старая добрая классика только со всем тем, что они планировали запустить сразу, но по каким-либо причинам не сделали/перенесли на следующие дополнения. Понятно, что в целом с этим сейчас как раз и справляется СоД. Но там уже намудрили столько все, что это совершенно другая игра.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2025, 15:59:10 by Zenya »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
Сод был хорошим эксперементом. Взять лучшее из него плюс добавить еще что-то. Главное не делать говно сезонное как на актуале

Uralcrafter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Мне тут сейчас, конечно, насуют, но:

- классы оставить как есть
- новые модельки сделать включаемыми

а дальше совсем странные мои идеи:

- замедлить прокачку раз в 10
- уменьшить шанс дропа всех вещей
- сделать крафт более дорогим
- убрать привязку предметов

почти Everquest получается, но мб взлетит. Эверквест страшный, в аналогах нет контента, а тут может заиграет
расскажика дружок, сколько у тебя персов на хардкоре, на соде, на аниверсали? И какой у тебя прогресс? Еверквесщик ты наш

Uralcrafter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ути пути какие они у нас молодцы. Типа не оглядываются на прошлые аддоны. Новые классы, но без тех что добавлялись ранее. А чё тогда столько предложений про нововведения которые вводились с другими аддонами? А ниче, что ДК и ДХ это в принципе каноничные классы для Варкрафта? Артас и Иллидан тому доказательство. Типа конечно стараются, но бесит это дуболомное непонимание, что WoW это всё таки продолжение, эволюция и часть Варкрафта 1-3

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Дайте или ворох новых пятирыльников или процедурно генерируемые локации с квестами и данжами для бесконечного кача и на хардкоре!

ridas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрылл
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Вопрос только 1 - а будет ли со всеми этими пунктами классика классикой?
Давайте мы в "Войну и мир" Добавим хентай-комиксов.
Или разбавим вальс Штрауса хэви-металлом.
Ну так, чисто по приколу.
Это что, классика, але?

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
Отличные предложения по больше части, без иронии.

Практически все лучшие варианты из списка - уже, правда, есть на вов тёртле:
- Ребаланс талантов (аркан маги теперь нужны)
- Новые абилки (на паладине наконец стало интересно играть)
- Высшие эльфы (правда зачем их давать и орде и альянсу?)
- Новые зоны, новые рейды, новые квесты и истории, новые маленькие квест-хабы внутри существующих локаций.
Одна из моих любимых фишек: в Голдшире новый квест добавили: надо собрать мясо с кабанов и покормить грифона. Когда это сделал, то можно каждый раз в таверне покупать сыр, приносить ему сыр и тогда ты на 30 секунд садишься на него. Что позволяет быстро преодолеть половину локации, а не бежать полчаса. Это прекрасная фича.
- Новые класс/раса
- Новые профессии (выживание!)
- Известные но ранее не исследованные локации

Какие тут есть хорошие предложения, Которых нет на вов тёртле и ради которых я б возможно попробовал оф:
- Новый класс
- Хорошие рецепты в профессии на прокачке - вот это оч круто. Так неприятно делать 20 белых наручей на продажу.
- Рейд на 10 человек (надеюсь, они будут делать контент не только для эндгейма, а и для прокачки, как в тёртле. Потому что классик вов - это про путешествие, а не эндгейм)
- Графонистые модельки (вот это мне реально нравится)
- Новые БГ


Какие тут есть предложения, которые не надо вводить:
- ТРАНСМОГ!!!!!
- Одинаковая раса для 2 фракций
- Межсерверки
- Графоний (кстати, в тёртле обещают к новому году сделать клиент, который будет на анрил энджин работать. Как близзард не закроют после такого сервак - я не понимаю, но желаю им успехов.)

Индифирентно:
- Какие-то там ребалансы абстрактных валют, я даже не понимаю о чем речь. Лучше вообще все абстрактные валюты в игре убрать.
- Жилища вне открытого мира. Зачем они нужны если они вне открытого мира? Вся ж суть в том, чтобы выбрать где вы хотите жилище или находить чужие жилища, где-нибудь в горах на севере даркшора. Если они будут вне игрового мира, то это будет очередная абстрактная песочница, не дающая игре ничего, не в духе классического вова
- Битвы питомцев и всякие такие мини-активности, повышающие энгейджмент для квартального отчёта
- Ачивки
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2025, 12:19:09 by MightyMikola »

MightyMikola

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шасталов
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: разувий
Надеюсь, на этих серверах можно будет на хардкоре играть? Иначе зачем они нужны?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3084
Отличные предложения по больше части, без иронии.

Практически все лучшие варианты из списка - уже, правда, есть на вов тёртле:
- Ребаланс талантов (аркан маги теперь нужны)
- Новые абилки (на паладине наконец стало интересно играть)
- Высшие эльфы (правда зачем их давать и орде и альянсу?)
- Новые зоны, новые рейды, новые квесты и истории, новые маленькие квест-хабы внутри существующих локаций.
Одна из моих любимых фишек: в Голдшире новый квест добавили: надо собрать мясо с кабанов и покормить грифона. Когда это сделал, то можно каждый раз в таверне покупать сыр, приносить ему сыр и тогда ты на 30 секунд садишься на него. Что позволяет быстро преодолеть половину локации, а не бежать полчаса. Это прекрасная фича.
- Новые класс/раса
- Новые профессии (выживание!)
- Известные но ранее не исследованные локации

Какие тут есть хорошие предложения, Которых нет на вов тёртле и ради которых я б возможно попробовал оф:
- Новый класс
- Хорошие рецепты в профессии на прокачке - вот это оч круто. Так неприятно делать 20 белых наручей на продажу.
- Рейд на 10 человек (надеюсь, они будут делать контент не только для эндгейма, а и для прокачки, как в тёртле. Потому что классик вов - это про путешествие, а не эндгейм)
- Графонистые модельки (вот это мне реально нравится)
- Новые БГ


Какие тут есть предложения, которые не надо вводить:
- ТРАНСМОГ!!!!!
- Одинаковая раса для 2 фракций
- Межсерверки
- Графоний (кстати, в тёртле обещают к новому году сделать клиент, который будет на анрил энджин работать. Как близзард не закроют после такого сервак - я не понимаю, но желаю им успехов.)

Индифирентно:
- Какие-то там ребалансы абстрактных валют, я даже не понимаю о чем речь. Лучше вообще все абстрактные валюты в игре убрать.
- Жилища вне открытого мира. Зачем они нужны если они вне открытого мира? Вся ж суть в том, чтобы выбрать где вы хотите жилище или находить чужие жилища, где-нибудь в горах на севере даркшора. Если они будут вне игрового мира, то это будет очередная абстрактная песочница, не дающая игре ничего, не в духе классического вова
- Битвы питомцев и всякие такие мини-активности, повышающие энгейджмент для квартального отчёта
- Ачивки
я поэтому на туртл не иду, жду пока они на уе доделают

 

закрыть