WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики интересуются у игроков, какой контент им хотелось бы увидеть в новой версии WoW Classic  (Прочитано 5024 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52828



Разработчики World of Warcraft обожают проводить среди своих игроков всяческие опросы, чтобы определить их предпочтения, а затем использовать полученные данные в дальнейшей работе над новым контентом. Сегодня ряд игроков получил приглашение поучаствовать в новом таком опросе, в котором помимо всего прочего авторы игры интересуются у них, какой контент им хотелось бы увидеть (или нет) в гипотетической новой версии WoW Classic.:cut:

Разработчики отметили, что изучают различные идеи и концепты и далеко не все из упомянутых в опросе моментов могут находиться в разработке, а сам по себе он в первую очередь предназначен для сбора отзывов и изучения ожиданий игроков от новой версии WoW Classic.

Несмотря на то, что организаторы просили участников не рассказывать другим людям о содержании этого опроса, игрок по прозвищу Сhrslp опубликовал скриншоты самой интересной его части. В ней авторы игры интересуются контентом, который можно было бы включить в новую версию WoW Classic. Сначала приводится текстовое описание новинок, а затем пользователю предлагается отметить, хочет ли он увидеть нечто подобное в игре или не очень.

Варианты следующие:
  • Игровые шаманы для Альянса – Добавление класса шамана для Альянса
  • Коллекции – Основанная на интерфейсе система хранилища для питомцев, транспорта и игрушек, позволяющая освободить место в инвентаре
  • Общие на учетную запись коллекции – Доступность всех питомцев, транспорта и игрушек всем персонажам на вашей учетной записи
  • Арены для дуэлей 1v1 – Возможность отправиться на специальную арену для дуэльных состязаний 1v1 со зрителями
  • Новые модели для персонажей игроков – Модели для персонажей игроков вроде тех, которые используются моделями персонажей в современном World of Warcraft
  • Внутриигровые события – Новые события, которые предлагают различные несложные задания и легкий игровой процесс по всему миру, появляясь в игре в периоды между крупными обновлениями
  • Битвы питомцев – Сбор питомцев по миру игры и возможность сражаться ими лицом к лицу с другими питомцами в пошаговых боях
  • Улучшения профессий для развитии персонажа – Возможность создания подходящей экипировки на соответствующих уровню персонажа уровнях навыка для собственного использования во время повышения уровня
  • Новые классовые способности и заклинания – Совершенно новые классовые способности и/или заклинания, уникальные для этой версии WoW Classic
  • Переработка наград чести – Переход от оригинальной системы наград чести к более сезонной модели, в рамках которой новые награды чести вводятся вместе с выходом новых рейдовых ступеней в PvE
  • Жетон WoW – Безопасная и удобная возможность обмена внутриигрового золота на игровое время или баланс Battle.net
  • Корректировки классовых талантов – Упрощение и улучшение классовых деревьев талантов, что позволит сделать слабые специализации и классы более привлекательными для игры (с сохранением общих впечатлений и игрового процесса в рамках духа классической версии игры)
  • Общая на учетную запись система наград и прогресса – Система, позволяющая получать очки и расходовать их на общие на учетную запись бонусы вроде улучшений удобства игры, которая подтолкнет игроков к игре за альтернативных персонажей или в определенных формах контента
  • Игровые высшие эльфы – Доступная Орде и Альянсу раса в духе высших эльфов
  • Посещение известных, но ранее неисследованных локаций – Посещение локаций, которые являются частью истории Warcraft, но которые не были доступны для игры в оригинальном World of Warcraft (например, Гора Хиджал, Ульдум, Гилнеас и т.д.)
  • Жилища для игроков – Личные жилища для игроков и гильдий вне открытого мира
  • Достижения – Система отслеживания игровых вех и свершений
  • Межсерверная игра – Возможность вступать в и группы с друзьями с других игровых миров для посещения подземелий, полей боя и иных занятий вне открытого мира
  • Переработка системы чести – Полная переработка системы чести с удалением жесткого ограничения на очки чести и ее превращение в постоянно актуальный и гораздо более увлекательный вариант
  • Режим войны – Как альтернатива PvP-игровым мирам, этот режим позволяет подписаться на участие в PvP в открытом мире с помощью переключателя в любой столице своей фракции
  • Совершенно новые локации – Совершенно новые игровые локации с уникальным сюжетом для Восточных королевств и Калимдора
  • Рейды на 20 игроков – Новые рейдовые подземелья для 20 игроков
  • Рейды на 40 игроков – Новые рейдовые подземелья для 40 игроков
  • Графические улучшения освещения, теней и отражений – Использование современных технологий для улучшения игрового движка освещения, позволяющего создать более реалистичное освещение, тени и отражения на поверхностях вроде воды и стекла
  • Новые профессии – Новые основные и вспомогательные профессии
  • Графические улучшения текстур и увеличение разрешения – Использование современных технологий для улучшения качества текстур, используемых классическими игровыми материалами
  • Новое поле боя – Новое поле боя с PvP-целями вне открытого мира
  • Новые комбинации расы и класса – Новые комбинации расы и класса, включая те, которых в Warcraft ранее не существовало
  • Новые классы – Новые классы для персонажей игроков, которых ранее никогда не существовало в какой-либо из версий World of Warcraft (то есть не рыцари смерти, монахи, охотники на демонов и пробудители)
  • Рейды на 10 игроков – Новые рейдовые подземелья для 10 игроков
  • Межсерверные гильдии – Возможность приглашать друзей с других игровых миров в свою гильдию
  • Трансмогрификация – Возможность изменения внешнего вида экипированных предметов (изменения будут видны только в зонах отдыха, подземельях и рейдах, но не в PvP в открытом мире и не на полях боя)
  • Игровые паладины для Орды – Добавление класса паладина для Орды
Скриншоты:


« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 22:17:13 by Wishko »

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Вот в такой классик я бы поиграл  8)

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
"Мы убили ритейл, как насчёт сделать тоже самое с классикой друзья, вы с нами?!"

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
каждый пункт! подписываюсь, всё нужно!

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Мое (никому не нужное) мнение:
- Шаманы за альянс / палы за орду- имхо не стоит, уникальные классы за орду и альянс это специфика классики.
- Коллекции - ок, неплохое QoL. Стоит ли делать их шарнутыми на акк сложный вопрос, возможно с какими то ограничениями да
- пвп 1 против 1 - хз зачем, если и так можно дуэлиться под штормом или оргри если имеется ввиду несоревновательный режим. Если сорвновательный, то тут баланс нужен которого нет для 1vs1 в классике.
- Модельки персов ритейла - ТВЕРДОЕ НЕТ
- Опенворлд евенты - отличная идея если их правильно задизайнить (не так как инкуршены в 3 фазе)
- Петбатлы - если хотят пусть добавляют я не фанат но может кому то нравится, на остальную игру не влияет так что вприницпе можно сделать для тех кто хочет если не лень
- Сделать профы более полезными на лвлинге - да
- Новые абилки классов - ну как в соде, если делать любую кастомку классика это само собой разумеется
- Сезонный хонор - да, в соде например старый пвп гир не может тягаться с последним пве гиром, так что конечно нужно обновлять каждый тир
- Вов токен - пофигу. РМТ что с ним что без него, есть и будет. В целом ни на что не влияет в текущей ситуации, ну если хотят пусть добавляют.
- Ребаланс спеков - то же что и писал выше про абилки, естсественно, если делать кастомку классика то по любому это фул ребаланс
- Шар прогресса на акк - неплохо, но в меру.
- High elf race - можно но без добавления палов/шаманов, причину я писал выше
- Зоны по типу ульдума, хиджала, и так далее - однозначно, было бы неплохо
- Хаусинг - вы блин сначала в ритейле протестируйте а потом думайте насчет вводить ли в классик, но имхо для классика все же перебор
- Ачивки - можно для ачивкодро4еров, почему бы и нет, для остальных игру не ломает, а кому то будет чем заняться
- Кроссреалм - жирный плюс, система серверов впринципе морально устарела даже для классика
- Вармод вместо пвп/пве серверов - можно, но более ограниченный чем в ритеиле, например кд на включение/отключение 7 дней сделать. Все таки слегка ломает целостность мира
- Новые зоны - да
- Новые рейды - тоже естественно да, если кастомку делать
- Улучшения графики - можно опционально
- Новые профы - можно, было бы интересно на то же выживание посмотреть которое было в класик бете например. Просто брать профы из некст адонов - имхо, не стоит
- Новое БГ - тоже интересно
- Новые комбо рас/классов - можно но с учетом того что я писал выше про палов/шаманов
- ПОлностью новый класс - было бы интересно

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Ну на примере скарлет рейда/каражана да и в целом сода близы показали что всё таки делать что-то новое для классика они могут, и в это даже довольно весело играть, поэтому успехов во всех начинаниях по классике, будем ждать

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Перестать уже насиловать труп классики и сделать ремейк на основе хотя бы лича.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5046

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В итоге из этого реализуют самые простые и доступные решения, по типу классового баланса, коллекций, трансмога и "новых" локаций из Каты ну и мб локалок напихают.

Если сделают прям совершенно новый класс или совершенно новую локу, то буду сильно удивлен, это ж работать надо, деньги тратить, а Близы последнее время демонстрируют что в нишевых продуктах они деньги в первую очередь хотят получать.

Ну на примере скарлет рейда/каражана да и в целом сода близы показали что всё таки делать что-то новое для классика они могут, и в это даже довольно весело играть, поэтому успехов во всех начинаниях по классике, будем ждать

Это не то что бы сильно новое так то. Каражан уже ранее существовал, Новый авалон как лока - еще в классике была. Это все еще не более чем чуть более глубокое использование старых наработок.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 23:54:25 by Rivud »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1269
Шамы/Палы это да, вся эту уникальность свождится к тому, что все играют за альянс и ноют потому что у них нет виндфури, лично я не чувствую особую уникальность и погружение, если в моём рейде нет ни единого шамана/паладина.
Ребаланс и новые абилки тоже маст хэв, за варов в классике играют не только потому что топ дпс и единственный вменяемый танк, но и просто потому что он хотябы что то во время боя деалет, а не уныло жмёт фростболт раз в 2 секунды.
Вар мод и межсервер, в целом я не против, в текущем классике сервера настолько большие, что это практически ничего не меняет, ну и не придётся жалеть/перекачивать/покупать трансфер если выбрал не ту фракцию на монофракционном пвп мире.
Новый контент я за, но лучше бы о ни со старым что то сделали, большая часть данжей крайне долгая при этом на 90% бесполезная, квесты, за редким исключением, на 60 это просто херовый способ заработка, потому что адекватныйх наград почти нет, в итоге мир большой а делать там нечего.
Для меня это главные вещи, всё остально вторично и не обязательно.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2025, 13:37:09 by Neuroburner »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
И тут даже про лфр умолчали. Не ну точно они ЛФРненавистники!

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Про хайэльфвов смешно, конечно. Было всё, чтобы добавить их как союзную расу альянсу. Коммьюнити их хотело. Лор соответствует. В итоге сделали непонятных войдов, позже под давлением сообщества добавив им варианты внешки высших.
Один из принципов близзард - взять то, что хочет сообщество, долго игнорировать или убеждать в том, что это не нужно, а потом всё же ввести в извращённой форме.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2025, 08:11:19 by Artoos »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3135
Многое хорошо, хоть и не все, но нет более очевидных вещей, по типу работающего камня призыва, доделывания брошенных квестовых цепочек и добавления кораблей туда, где они должны быть, по типу танариса и южнобережья.

Stankh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Я за ачивки, вар мод и новые зоны.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
Если из предложенного ими одновременно ввести современную графику, новые даже для ритейла классы и высших эльфов – это уже даже не классик +, это перезапуск вов)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5357
Если из предложенного ими одновременно ввести современную графику, новые даже для ритейла классы и высших эльфов – это уже даже не классик +, это перезапуск вов)
Просто если уж развивать ванилла направление, то делать что-то своё, чтобы выделиться. Перезапуском это являться не будет, они обозначили принцип найденной фотографии. То есть в том же соде все новые сюжетки и прочее это канон, просто который мы типа не видели ранее. Так что никто не мешает добавить тот же Хиджал и показать, что в нём было до событий Каты. С Ульдумом можно вообще закрыть сюжетную дыру с тем, что после Катаклизма внезапно обнаружился широкий тоннель в горе в эту зону.
Класс - учитывая, что ванилла это симулятор автоатаки - большой погоды не сделает. Хотя мне кажется если выбирать из будущих, то в ванилле вполне уместно бы смотрелся демон хантер. Пара неписей в мире имеются.

Про графику - скорее всего планируются улучшения для ритейла, и вот вопрос стоит ли сюда добавлять.
Я бы, конечно, в идеале видел классик+ с ремастером графики, но возможностью играть со старой графикой. Но близы вряд ли потянут всё перерисовать, а потом если задумают рисовать что-то новое - делать это в двух вариантах. Но вообще хотелось бы.

 

закрыть