Я сейчас выражусь весьма ЧСВшно, но "необходимость" ставить разного рода WAшки идёт из-за неспособности большинства игроков выполнять механики, запоминать бой и реагировать на события. К примеру большинство критичных механик сопровождается различными событиями в виде уникальных анимаций босса или даже реплик. Как пример тот же Галливикс перед раскладыванием канистр на 3й фазе всегда говорит: "ТИК!ТАК!БУУУМ!". И не нужны никакие дбмы, бигвиксы, чтобы понять, что нужно бежать сокать. Таких примеров можно привести массу. Но проблема в том, что игроки делают мало для того, чтобы обучаться игре, а играют как они говорят "чисто в кайф". От сюда и требуют ставить ВАшки, которые на пол экрана им говорят, что делать. Вся эта проблема растёт не из-за топовых 1%, а из-за остальных 99%. При чём виноваты не именно последние. Таковы люди, это нормальное поведение человеческого мозга - максимально сохранять энергию и не тратить калории. Проблема частично на самих близзах, что они ни как не учат игроков быть лучше и ни коем образом этому не способствуют, а только фиксят, нерфят. Игроки начинают получать много халявы в виде позолоты гербов и гер шмоток, от чего мотивации становится лучше ещё меньше. Вот и сталкиваемся с подобными проблемами.