Класс. Прошел 21 год и только сейчас они осознали, что рекаунт/детайлз является на 100% обязательным для установки аддоном. Я кстати всегда про него забываю, когда перечисляю аддоны, без которых я вообще не смог бы играть. Настолько он является само собой разумеющимся. И кстати его функционал мог бы быть реализован на стороне сервера, чтобы не так тормозило.
Что касается консолей, то это стандартная ошибка. Тестирование авто-плэя и добавление всех популярных аддонов в стандартный интерфейс это явно упор в консольные релиз. Понятно, что тут свою роль играет жадность. Вов всегда был так популярен именно из за того, что был чисто пк игрой, где не было консольных или, не дай бог, мобильных ограничений. Ни одна ммо с потенциальной поддержкой консолей так и не взлетела. Гв2, вайлдстар, тот же даже файерфолл. Понятно, что кое кому хочется продавать эти бесполезные куски пластика по завышенным ценам, на которых игры так вообще продаются по зоблачной цене, ибо раз ты уже купил эту хрень, то уже в кабале и теперь будешь тратить на так называемые эксклюзивы, сколько тебе скажут. Нам пк боярам со стимом и играми за 5 копеек со скидкой 90% такие проблемы неведомы.
Последние консоли, которые имели смысл, это консоли времен денди, сеги, первых пары плоек. Там смысл был в том, что пк были для бизнеса и там не было аппаратного ускорения графики и звука. Да, как и в случае с мобилками, ограничения пк породили специфические для пк жанры, типа квестов, стратежек, симуляторов и т.д. Но как только появилось 3д и первые 3д ускорители, все резко поменялось. Консоль просто стала платформой, на которой надо было тратить овердофига ресурсов на портирование с по сути 0м выхлопом. А сейчас так вообще. В консоле по сути то же железо, что и в пк, просто по завышенным ценам. Смысл покупать эту фигню ради недоигр с недоуправлением, да еще и с наценкой 100500%?