WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обращение разработчиков WoW к авторам аддонов по поводу грядущих изменений  (Прочитано 7733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52986



Тема грядущего ограничения возможностей боевых аддонов в WoW остается весьма горячей для обсуждения в сообществе и, разумеется, интересует не только простых игроков, но и авторов модификаций. Сегодня ночью разработчики игры обратились к участникам тематического Discord-сервера для создателей аддонов WoWUIDev с некоторыми комментариями по поводу будущих изменений.:cut:

В своем сообщении они не представили каких-либо новых и конкретных подробностей, поскольку пока о них еще слишком рано говорить, а просто повторили уже известные по предыдущим интервью и роликам моменты. Авторы игры не намерены запрещать все аддоны и портить жизнь игроков, а стремятся в первую очередь лишить модификации возможности "решать" механики, организовывать координацию и преодолевать сложности в бою с боссами (и игре за своих персонажей) вместо людей. Также разработчики планируют встроить некоторые возможности аддонов, например подсчет урона/исцеления или настройки панелей имен, в базовый интерфейс, чтобы избавить игроков от нужды устанавливать "обязательные" модификации.

Так игроки будут сосредоточены именно на игровом процессе и взаимодействии с механиками боссов и товарищами по команде, а не следованию указаниям аддонов. Кроме того, все вместе это позволит разработчикам сделать механики боссов и классов нагляднее и увлекательнее для игры и взаимодействия, а также снизит порог входа в игру (и знакомства с новыми формами контента) для новичков.

Авторы игры обещают внимать отзывам сообщества и регулярно делиться подробностями по мере их появления.

Сообщением разработчиков поделились авторы WeakAuras:

Цитата: Warcraft Devs
Привет всем участникам Discord-сервера WoWUIDev от команды WoW из Blizzard!

Прежде всего, спасибо всем за ваши отзывы о грядущих изменениях аддонов. Мы прочитали все отзывы и обсудили их внутри компании, и будем продолжать делать это далее. Также отдельное спасибо модераторам за создание канала #addon-restrictions-feedback. Объединение ваших самых важных отзывов об этом проекте в одном месте не только облегчает нам их чтение, но и снижает вероятность того, что отзывы затеряются среди других сообщений в чате.

Прочитав ваши отзывы, мы поняли, что существует большая путаница относительно сроков, целей и характера этих изменений. Хотя до сих пор наши заявления по поводу этих изменений были направлены в большей степени на прессу и широкую аудиторию игроков, мы понимаем, что вам, как разработчикам аддонов, было бы очень полезно получить немного больше разъяснений. Мы также надеемся, что эти разъяснения помогут вам в дальнейшем формировании своих отзывов.

Пожалуйста, поймите, на данный момент что этот проект находится в стадии активной разработки, поэтому пока мы не можем предоставить конкретные технические детали (что именно будет заблокировано и т.д.). Мы опубликуем более подробную информацию в будущем, задолго до запуска этого проекта, поэтому следите за новостями в ближайшие месяцы. Хотя мы еще не определили точную дату выпуска этих изменений, можем сказать, что за несколько месяцев до их введения мы об этом сообщим. Мы хотим дать разработчикам аддонов как можно больше времени для тестирования изменений, подготовки сообщений о проблемах и предоставления отзывов. Мы объявим о моменте ввода этих изменений сильно заранее и примем меры, чтобы получить как можно больше практических отзывов от разработчиков аддонов до их появления.

Аддоны приносят огромную пользу нашим игрокам, и мы не намерены запрещать их или что-то в этом роде. Мы стремимся нанести как можно меньший ущерб аддонам, когда эти изменения вступят в силу. Мы понимаем, что возникнут некоторые непреднамеренные последствия для аддонов, которые не являются прямой целью этих изменений, но будем активно принимать меры, чтобы минимизировать этот ущерб. Ваши отзывы по этому поводу очень важны, поскольку вы, очевидно, лучше всех знаете, какие API вы используете в настоящее время и для каких целей. Аналогично, мы стремимся минимизировать воздействие на аддоны расширения доступности. В этом плане функциональность, которая станет недоступной после данных изменений, мы постараемся включить в базовую версию игры.

Мы видели предположения о том, что эти изменения в первую очередь направлены против сильнейших гильдий мира. Хотя справедливо, что эпохальные рейды все больше зависят от аддонов, они все же не являются основной целью данного проекта. Мы приступаем к этому проекту с целью выровнять условия в игровом пространстве и сделать игру более доступной для всех игроков.

В настоящее время аддоны способны анализировать и "решать" задачи механик боя и координации идеальнее и быстрее, чем это возможно для игрока без посторонней помощи. Хотя естественно, что многие игроки стремятся к использованию любого доступного преимущества, это также означает, что игроки, которые не пользуются такими аддонами, находятся в существенно невыгодном положении. Многие игроки в конечном итоге чувствуют себя исключенными из соревновательного контента, если они не занимаются установкой, настройкой и поддержкой ряда аддонов. Это является значительной преградой для входа в игру, и на протяжении многих лет мы получаем все больше отзывов от игроков, которые недовольны тем, что им нужны аддоны, чтобы играть в игру должным образом. Этот проект направлен на то, чтобы сделать все возможное для сокращения этого разрыва путем расширения базовой функциональности стандартного интерфейса, а также ограничения возможностей "оптимального решения проблем" у API аддонов.

Вместе с данными корректировками аддонов мы также внесем существенные изменения в то, как мы проектируем бой и сражения. Лишение аддонов возможности "решать" большинство механик сражений означает, что мы также можем применить иной подход к дизайну боссов в будущем. То же самое касается и определенных механик классов. Наша цель заключается в том, чтобы сделать механики классов более доступными и понятными без использования аддонов. Если все пойдет по плану, то WoW останется сложной игрой, но суть этой сложности будет заключаться не столько в управлении тонкостями классовых механик, а сколько в сотрудничестве с союзниками и взаимодействии с боссами.

В связи с этими изменениями в интерфейс будет добавлено несколько важных нововведений и улучшений. Мы уже объявили, что добавим встроенный счетчик урона и улучшим панели имен, но это далеко не все запланированные изменения. Мы планируем сделать так, чтобы базовый пользовательский интерфейс предоставлял игрокам значительную часть самой важной боевой информации, которую сейчас предлагают аддоны. Большая часть этой функциональности будет реализована одновременно с вводом ограничений аддонов или раньше.

Кроме того, этот процесс будет непрерывным: мы намерены поддерживать открытый диалог после введения ограничений и будем продолжать прислушиваться ко мнению игроков, дорабатывать и улучшать предлагаемые нами возможности в последующих обновлениях.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 08:23:04 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Интересно, когда близы догадаются добавлять аналоги забаненных аддонов в магазин?

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
Microsoft: "Мы хотим WoW на консолях и мы удалим эти ваши аддоны"
Вот прям между строк.
Хотели бы закрыть и/или ограничить аддоны - сделали бы это давным давно. Как ограничили дружелюбные неймплейты в пве-инстансах несколько дополнений назад.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 08:28:21 by Vorfare »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52986
Хотели бы закрыть и/или ограничить аддоны - сделали бы это давным давно. Как ограничили дружелюбные неймплейты в пве-инстансах несколько дополнений назад.

Просто настал критический момент и они поняли, что все, пора решительно действовать. А давным-давно они начали пробовать вариант с "частными аурами", который не сработал.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
Просто настал критический момент и они поняли, что все, пора решительно действовать.
Какой критический момент и где он настал? В контенте уровня сложности, в который играет дай бог 5% игроков? А то и 1%?
И для этого портить игру всем остальным? Да не, причина явно в консолях и сложности установки аддонов на них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6376
  • Нет подписки
Класс. Прошел 21 год и только сейчас они осознали, что рекаунт/детайлз является на 100% обязательным для установки аддоном. Я кстати всегда про него забываю, когда перечисляю аддоны, без которых я вообще не смог бы играть. Настолько он является само собой разумеющимся. И кстати его функционал мог бы быть реализован на стороне сервера, чтобы не так тормозило.

Что касается консолей, то это стандартная ошибка. Тестирование авто-плэя и добавление всех популярных аддонов в стандартный интерфейс это явно упор в консольные релиз. Понятно, что тут свою роль играет жадность. Вов всегда был так популярен именно из за того, что был чисто пк игрой, где не было консольных или, не дай бог, мобильных ограничений. Ни одна ммо с потенциальной поддержкой консолей так и не взлетела. Гв2, вайлдстар, тот же даже файерфолл. Понятно, что кое кому хочется продавать эти бесполезные куски пластика по завышенным ценам, на которых игры так вообще продаются по зоблачной цене, ибо раз ты уже купил эту хрень, то уже в кабале и теперь будешь тратить на так называемые эксклюзивы, сколько тебе скажут. Нам пк боярам со стимом и играми за 5 копеек со скидкой 90% такие проблемы неведомы.

Последние консоли, которые имели смысл, это консоли времен денди, сеги, первых пары плоек. Там смысл был в том, что пк были для бизнеса и там не было аппаратного ускорения графики и звука. Да, как и в случае с мобилками, ограничения пк породили специфические для пк жанры, типа квестов, стратежек, симуляторов и т.д. Но как только появилось 3д и первые 3д ускорители, все резко поменялось. Консоль просто стала платформой, на которой надо было тратить овердофига ресурсов на портирование с по сути 0м выхлопом. А сейчас так вообще. В консоле по сути то же железо, что и в пк, просто по завышенным ценам. Смысл покупать эту фигню ради недоигр с недоуправлением, да еще и с наценкой 100500%?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Конечно они хотят на консоли, вон глянули что в д4 процентов так 95 играют с консоли (сугубо личный опыт, если играть с ПК без галочки кроссплатформа, то других игроков в игре почти нет, зато с кроссплатформой игроков просто дохера).
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 09:54:01 by Arikus »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Ни одна ммо с потенциальной поддержкой консолей так и не взлетела.

т.е. мы в упор не признаем успех final fantasy 14 online ?

Цитировать
Там смысл был в том, что пк были для бизнеса и там не было аппаратного ускорения графики и звука

я тебя огорчу, но в нинтедо 64, был встроен какой-никакой но фильтр текстур(в отличии от точечной фильтриции в ps1) и это произошло за год до выхода первого ускорителя графики на пк vodoo1

« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 10:05:09 by djmag »

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Добавить в стандартный интерфейс аналоги аддонов следовало до выхода первого рейда, который "разрабатывали с учётом использования аддонов", а не когда микрософт стал двигаться на консоли. Тогда спустя пару десятков лет "ограничивать аддоны" уже было бы не нужно.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Microsoft: "Мы хотим WoW на консолях и мы удалим эти ваши аддоны"
Вот прям между строк.
Хотели бы закрыть и/или ограничить аддоны - сделали бы это давным давно. Как ограничили дружелюбные неймплейты в пве-инстансах несколько дополнений назад.
Майкрософт несколько лет назад купили студию, которая занимается TESO.
Буквально в этом месяце у игры выйдет 46 патч, который даст устанавливать аддоны консольщикам.
И в случае, если Близзард и Майкрософт тайно делают порт ВоВ на кансоли, почему Майкрософт уже имея на руках свежий опыт прикручивания аддонов для ммо на консолях, должны способствовать их "выпиливанию" из будущего ВоВ в целом?🙃🤭
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2025, 10:45:01 by bbqqlolz »
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Microsoft: "Мы хотим WoW на консолях и мы удалим эти ваши аддоны"
Вот прям между строк.
Хотели бы закрыть и/или ограничить аддоны - сделали бы это давным давно. Как ограничили дружелюбные неймплейты в пве-инстансах несколько дополнений назад.
Майкрософт несколько лет назад купили студию, которая занимается TESO.
Буквально в этом месяце у игры выйдет 46 патч, который даст устанавливать аддоны консольщикам.
И в случае, если Близзард и Майкрософт тайно делают порт ВоВ на кансоли, почему уже имея опыт прикручивания аддонов для ммо на консолях, должны способсьвовать их "выпиливанию" из будущего ВоВ в целом?🙃🤭
Забей. Тут на нк 75% страдают СПГС. Хотя ответ на поверхност

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
Любые запреты приведут к тому, что у игроков будет раз в 10 больше прожимных макросов по типу как на Фирраке на сферы или Пеплороне, после которых активируются таймеры по WA, соответственно это приведет к еще большей разнице между топами и обычными челами, которые покинут из-за этого полухардкорный рейдинг

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Любые запреты приведут к тому, что у игроков будет раз в 10 больше прожимных макросов по типу как на Фирраке на сферы или Пеплороне, после которых активируются таймеры по WA, соответственно это приведет к еще большей разнице между топами и обычными челами, которые покинут из-за этого полухардкорный рейдинг
Ничего не произойдет если тебе с сервера ответ не придет.

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Любые запреты приведут к тому, что у игроков будет раз в 10 больше прожимных макросов по типу как на Фирраке на сферы или Пеплороне, после которых активируются таймеры по WA, соответственно это приведет к еще большей разнице между топами и обычными челами, которые покинут из-за этого полухардкорный рейдинг
Ну да, педалями макросы будут нажимать

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Класс. Прошел 21 год и только сейчас они осознали, что рекаунт/детайлз является на 100% обязательным для установки аддоном. Я кстати всегда про него забываю, когда перечисляю аддоны, без которых я вообще не смог бы играть. Настолько он является само собой разумеющимся. И кстати его функционал мог бы быть реализован на стороне сервера, чтобы не так тормозило.

Возможно, для тебя это необходимость. Многие, полагаю, в том числе я, свободны от плена циферок. В вов, если ничо не путаю, глобально рельсы без вариантов в плане шмоток. Знай себе дрочи гс и не промахнешься

 

закрыть