WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики прекращают работу над «Сезоном открытий» и начинают новый проект по WoW Classic  (Прочитано 8542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Как показала практика отсутствие контента не нравится даже казуалам. Дренор в том виде, в каком он есть, практически ни кому не нужен, за очень редкими исключениями. Сиденье в гарнизоне, в котором нечего делать, кроме стола заданий с геймплеем из мобильных игр без какой либо мотивации выходить из него, потому что в открытом мире так же абсолютно нечего делать, это не контент и уж тем более некачественный. Один только Танаан, с дейликами из Пандарии, чуть чуть вытянул этот аддон из пучины убогой недоделки. И да в Дреноре полеты были залочены даже после получения 100 лвла и открывались анальной ачивкой вместе с Танааном, т. е. в конце аддона. Как-то ты упустил этот факт.
Ты прав разница есть, гораздо лучше бегать по "клаустрофобным" локациям без полëтов, потому что они развлекают и в них есть люди, чем сидеть в примитивном гарнизоне, с абсолютно мертвым миром.
Подобные допущения применимы к каждому дополнению. Например можно сказать, что легион был хорош. Но при этом забыть упомянуть, что это касается только поздних патчей. Да, я согласен, что 6.0 был неиграбелен. Я с этим, мать его, полностью согласен. Но 6.2 был настолько хорош, что я в него играл 3 года. И да. Так было можно. Если вы не закоренелый анти-альтовод. Я хз. Все игроки хоть с одной извилиной еще в личе поняли, что вове на одном персе делать нечего. И что даже если контент для одного перса завезут, то это полюбас будет упоротый гринд, в который вы все равно играть не будете, только если вы не любитель как раз упоротого гринда. Все еще тогда поняли, что гораздо веселее играть за альтов. Прокачка, ненавязчивая игра через кэтч-ап механики. Без гринда и без контента с низким соотношением наград к затратам труда. Это по сути самое веселое в игре. Это по сути и есть настоящая рпг. А ваш сессионный д**ч ради очередных реколоров никому нафиг не сдался.

6.2 делал Дренор играбильным, но всë ещë плохим. За пределами Танаана весь остальной мир всë так же мëртвый, гарнизон не развили, добавили дурацкий морской бой, а классы всë так же остались кастрированными и скучными. Профы так же остались бесполезными.

Я в это г**но играть и двух месяцев не выдержал, даже Архимонда в ЦАП не добил.
Собственно никто этот опыт повторять особо не хочет. По Дренору даже пираток нет.

Я сам сторонник ненавящевого контента, но Дренор не предлагал даже его, обосрав механики, прекрасно работавшие в предыдущих дополнениях. Если рассуждать с твоим скепсисом, то этот аддон ничто не спасëт.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5367
Следующая остановка - классик+?

Даешь Дренор 2.0, с адекватным развитием сюжета и локаций. А так же все что было вырезано!
Очень сложно говорить про "всё что было вырезано", потому что львиная доля была не вырезана, а изменена. Например локации. Почти все были изменены на полпути из-за нового направления сюжета и "ой игроки устали от орков в осаде оргриммара".
То есть они сначала делали одно, забраковали, и потом начали делать другое. В итоге ни то ни то до какого-то вменяемого состояния доведено не было, потому что время не резиновое.
Так что правильней будет говорить не о вырезне, а о том, чтобы закончить релизную версию, либо же развернуться на 180 и закончить наработки до изменений философии.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5367
Может попробуют вообще что то новое  и на новое двигло перекинут игру по приколу))

Думаю стоит свыкнуться с мыслью, что WoW никогда не получит другой полностью новый движок. Если только они не решат совершенно новую игру делать, что в нынешних условиях не выглядит сколь бы то ни было реалистичным.
А даже если сделают - то просители первые побегут ныть, что чёто старых фич ноль, то что есть лагает или не работает, ну оптимизация получше.
Как будто можно просто взять и поменять движок без последствий. Нет, это будет старт с полнейшего нуля. И не с точки зрения игроков и их нажитого - это очевидно. Именно с точки зрения инструментария, инфраструктуры и прочего.

Мне больше нравится идея Preach, что близы всерьёз взялись переписывать старый код, чтобы развязать себе руки в плане новых фишек (полёты, дома) и оптимизации.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5367
там на прокачке были удалены полеты и вернули их совсем недавно, когда замутили время хроми
Вау, на прокачке нет полётов, какая беда, трагедия.

Только вот итем для альтов был уже в Дреноре, а упразднили эту систему задолго до времени хроми. Очень задолго, чуть ли не в Легионе.

Цитировать
Контента дренора мне лично хватало тютелька в тютельку.
Предлагаю тебе игру Tetris для денди - там тебе контента на миллиарды лет хватит.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Круто получилось, реально рад, что прошел SoD.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6375
  • Нет подписки
6.2 делал Дренор играбильным, но всë ещë плохим. За пределами Танаана весь остальной мир всë так же мëртвый, гарнизон не развили, добавили дурацкий морской бой, а классы всë так же остались кастрированными и скучными. Профы так же остались бесполезными.

Я в это г**но играть и двух месяцев не выдержал, даже Архимонда в ЦАП не добил.
Собственно никто этот опыт повторять особо не хочет. По Дренору даже пираток нет.

Я сам сторонник ненавящевого контента, но Дренор не предлагал даже его, обосрав механики, прекрасно работавшие в предыдущих дополнениях. Если рассуждать с твоим скепсисом, то этот аддон ничто не спасëт.
А что еще нужно то? Все просто. Дренор не зашел только тем людям, которые хотели играть одним персонажем 24/7. Таким потом в легионе добавили бесконечный гринд ап.

Просто потому, что, обратите внимание, в дреноре не было никаких, я повторяю, вообще никаких хищнечиских и манипулятивных механик. Какой-нибудь с**ный гейтинг гарнизона? Неа. Делаете интро, пару квестов, гарнизон ваш. Единственным тайм гейтингом в игре была компания, но это было не проблема, т.к. она давала только приятный бонус, который был необязательным, т.к. по сути только чутка ускорял процесс и был своеобразной защитой от неудач.

Казуальные игроки не такие. Казуальному игроку для счастья нужно не так много. Гарнизон, чтобы иметь мотивацию логинится даже тогда, когда на другое вообще нет времени. Это на самом деле очень важная фича. Без нее казуальные игроки зачастую перестают видеть смысл в проплате подписки. Не наигрываю на подписку? Там смысл мне ее платить? Часик в танаане. Единственная обязаловка. Главный дейлик на одну локалку. Опционально еще на 2. И еще более опционально на закрытие всех. Казуальные игроки ненавидят обязаловку. Худший контент для казуалов это что то в стиле моп или шл, когда надо было выгребать каждый день 100% фомо-дейликов/локалок/событий. А дальше уже по желанию. Основная проблема многих игроков заключается в том, что они не могут придумать себе занятие в игре сами. Они получают кайф только тогда, когда их заставляют это делать с дулом у виска. Дебилы. У казуалов все проще. Мне нравилась прокачка. Если у меня оставалось свободное время и мне нужен был гибкий контент без ограничений, т.е. контент по типу сколько надо, столько и играю, я просто качал следующего альта. Вот так просто. И все работало идеально. Прям тютелька в тютельку. Ни больше, ни меньше.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
6.2 делал Дренор играбильным, но всë ещë плохим. За пределами Танаана весь остальной мир всë так же мëртвый, гарнизон не развили, добавили дурацкий морской бой, а классы всë так же остались кастрированными и скучными. Профы так же остались бесполезными.

Я в это г**но играть и двух месяцев не выдержал, даже Архимонда в ЦАП не добил.
Собственно никто этот опыт повторять особо не хочет. По Дренору даже пираток нет.

Я сам сторонник ненавящевого контента, но Дренор не предлагал даже его, обосрав механики, прекрасно работавшие в предыдущих дополнениях. Если рассуждать с твоим скепсисом, то этот аддон ничто не спасëт.
А что еще нужно то? Все просто. Дренор не зашел только тем людям, которые хотели играть одним персонажем 24/7. Таким потом в легионе добавили бесконечный гринд ап.

Просто потому, что, обратите внимание, в дреноре не было никаких, я повторяю, вообще никаких хищнечиских и манипулятивных механик. Какой-нибудь с**ный гейтинг гарнизона? Неа. Делаете интро, пару квестов, гарнизон ваш. Единственным тайм гейтингом в игре была компания, но это было не проблема, т.к. она давала только приятный бонус, который был необязательным, т.к. по сути только чутка ускорял процесс и был своеобразной защитой от неудач.

Казуальные игроки не такие. Казуальному игроку для счастья нужно не так много. Гарнизон, чтобы иметь мотивацию логинится даже тогда, когда на другое вообще нет времени. Это на самом деле очень важная фича. Без нее казуальные игроки зачастую перестают видеть смысл в проплате подписки. Не наигрываю на подписку? Там смысл мне ее платить? Часик в танаане. Единственная обязаловка. Главный дейлик на одну локалку. Опционально еще на 2. И еще более опционально на закрытие всех. Казуальные игроки ненавидят обязаловку. Худший контент для казуалов это что то в стиле моп или шл, когда надо было выгребать каждый день 100% фомо-дейликов/локалок/событий. А дальше уже по желанию. Основная проблема многих игроков заключается в том, что они не могут придумать себе занятие в игре сами. Они получают кайф только тогда, когда их заставляют это делать с дулом у виска. Дебилы. У казуалов все проще. Мне нравилась прокачка. Если у меня оставалось свободное время и мне нужен был гибкий контент без ограничений, т.е. контент по типу сколько надо, столько и играю, я просто качал следующего альта. Вот так просто. И все работало идеально. Прям тютелька в тютельку. Ни больше, ни меньше.

Нужен нормальный ненавязячивый контент, выполнение которого было опциональным, но давало ощущение, что в игре всегда есть чем заняться и обеспечивает заполненность локаций людьми, как в предыдущих аддонах, кроме 5.0. Если ты до сих пор не понял это MMO и в нормальной MMO мир живой и наполненный людьми, в чем у Дренора так же были проблемы, из-за выше описанных причин.

Собственно Дренор в массе своей не понравился никому, держу в курсе. Ни казуалам, ни задротам, ни альтаводам, ни хардкорщикам, никому, за очень редкими исключениями.

Тебе я так понял нужен даже не казуальный геймплей, а геймплей мобильных игр, где игра играет за тебя и требует минимум сопричастности, и ты усиленно пытаешься замаскировать это, подменяя понятия. Мне платить за мобильную игру, чем был гарнизон в Дреноре претит.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Надеюсь, что команде сода просто дадут зеленый свет на все идеи и не будут им жестко мозг трахать система вовлеченности

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6375
  • Нет подписки
Нужен нормальный ненавязячивый контент, выполнение которого было опциональным, но давало ощущение, что в игре всегда есть чем заняться и обеспечивает заполненность локаций людьми, как в предыдущих аддонах, кроме 5.0. Если ты до сих пор не понял это MMO и в нормальной MMO мир живой и наполненный людьми, в чем у Дренора так же были проблемы, из-за выше описанных причин.

Собственно Дренор в массе своей не понравился никому, держу в курсе. Ни казуалам, ни задротам, ни альтаводам, ни хардкорщикам, никому, за очень редкими исключениями.

Тебе я так понял нужен даже не казуальный геймплей, а геймплей мобильных игр, где игра играет за тебя и требует минимум сопричастности, и ты усиленно пытаешься замаскировать это, подменяя понятия. Мне платить за мобильную игру, чем был гарнизон в Дреноре претит.
Мотивация играть это сложная вещь. Очень сложно найти баланс. Если не делать обязаловку, то кто то будет говорить, что ему нечего делать. Если сделать потенциально бесконечный контент, то кто то может перегрузится. Если не делать фомо, то игрок просто дождется подходящего момента и получит все на изи. Если не делать кэтч-апы, то не будет смысла играть, если отстал. И т.д. В дреноре все было сделано максимально мягко. Было и фомо, и тайм-гейтинг, и обязаловка. Но все это было сделано мягко и ненавязчиво, так что в принципе ты сам хотел это делать, а не так, что тебя заставляли. Именно так по сути и должно быть. Ктож виноват, что зад**там это не зашло. Да, к сожалению так исторически сложилось, что целевой аудиторией ммо являются именно зад**ты. Под них и стали делать муть типа шл, где надо было гриндить 100к анимы 200 дней по 500 в день, выполняя 100% бессмысленных локалок каждый день. Кто хотел быстрее, тот должен был еще кроме этого гриндить 100500 ключей и рейдов. И это не считая фарма подношений и душ в утробе.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Нужен нормальный ненавязячивый контент, выполнение которого было опциональным, но давало ощущение, что в игре всегда есть чем заняться и обеспечивает заполненность локаций людьми, как в предыдущих аддонах, кроме 5.0. Если ты до сих пор не понял это MMO и в нормальной MMO мир живой и наполненный людьми, в чем у Дренора так же были проблемы, из-за выше описанных причин.

Собственно Дренор в массе своей не понравился никому, держу в курсе. Ни казуалам, ни задротам, ни альтаводам, ни хардкорщикам, никому, за очень редкими исключениями.

Тебе я так понял нужен даже не казуальный геймплей, а геймплей мобильных игр, где игра играет за тебя и требует минимум сопричастности, и ты усиленно пытаешься замаскировать это, подменяя понятия. Мне платить за мобильную игру, чем был гарнизон в Дреноре претит.
Мотивация играть это сложная вещь. Очень сложно найти баланс. Если не делать обязаловку, то кто то будет говорить, что ему нечего делать. Если сделать потенциально бесконечный контент, то кто то может перегрузится. Если не делать фомо, то игрок просто дождется подходящего момента и получит все на изи. Если не делать кэтч-апы, то не будет смысла играть, если отстал. И т.д. В дреноре все было сделано максимально мягко. Было и фомо, и тайм-гейтинг, и обязаловка. Но все это было сделано мягко и ненавязчиво, так что в принципе ты сам хотел это делать, а не так, что тебя заставляли. Именно так по сути и должно быть. Ктож виноват, что зад**там это не зашло. Да, к сожалению так исторически сложилось, что целевой аудиторией ммо являются именно зад**ты. Под них и стали делать муть типа шл, где надо было гриндить 100к анимы 200 дней по 500 в день, выполняя 100% бессмысленных локалок каждый день. Кто хотел быстрее, тот должен был еще кроме этого гриндить 100500 ключей и рейдов. И это не считая фарма подношений и душ в утробе.

Я хз как ещë объяснить, что в Дреноре нечего делать даже казуалу. И это далеко не единственные его минус.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6375
  • Нет подписки
Я хз как ещë объяснить, что в Дреноре нечего делать даже казуалу. И это далеко не единственные его минус.
А я не знаю, как объяснить, что было. Есть условно 3 уровня контента. Контент с нулевой нагрузкой на игрока. Гарнизоны. Та же какая-нибудь лавка. Вроде и фомо, но т.к. ты ничего не должен делать, то и нагрузки вроде нет. Обязаловка. Это то, что ты обязательно должен сделать на персонаже, чтобы иметь прогресс. Обычно обязаловка ограничена и для казуального игрока часто критически важно, сколько ее есть в игре. Это наверное самый критичный контент в плане принятия решения о том, чтобы играть дальше или не играть. Ну и контент без ограничений. Это когда ты можешь играть ровно столько, сколько хочешь. Обычно им дополняют обязаловку, чтобы у игрока никогда не кончался контент. Проблема в том, что если за него давать прогресс, то у игрока возникнет желание гриндить его без остановки, что может привести к выгоранию. Потому разрабы такой контент и не любят. Часто его или вообще нет, либо это какая-то бессмысленная хрень. И вот хорошо, когда все это сделано грамотно и сбалансировано. К сожалению так бывает очень редко. И зачастую тебе самому приходится как то обманывать игру, чтобы добиться нужного тебе соотношения. Так я в общем то и пришел к тому, чтобы обходить обязаловку и фомо стороной, а вместо них играть в более свободный и ненавязчивый контент, а в качестве контента без ограничений использовать прокачку. При этом тут секрет так же в том, что она все таки конечная и не превращается в бессмысленный д**ч ради д**ча. Она приводит тебя на исходную позицию, где у тебя снова появляются другие виды контента.

Вот честно. Меня все эти замудреные системы, направленные на то, чтобы просто выжать из меня бабки, просто достали. Я последнее время играл в очень ненавязчивый контент. У меня в начале шл накопилось много альтов 60го левела, т.к. там ну вообще откровенно нечего было делать. И я ими просто шел в зм и гриндил сундуки, чтобы набить киферов на топ шмот в обход локалок и дейликов, т.к. зм был очень заовертюненым контентом и играть в него типа по честному было бы слишком напряжно. И знаете. Со временем я как то на это занятие подсел. Тупо подсел. Вот да. Так бывает. А близзард все пыжатся и мутят какой-то там челленж. Да нафиг он кому нужен. Реальный кайф получаешь от залипательного игрового процесса. А челленж, который является источником стресса и мертвых нервных клеток, нафиг никому не нужен. Только отбитой школоте.

И дренор тоже был таким же. Одновременно простым, но при этом очень качественно сделанным, ненапряжным и залипательным.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
А я не знаю, как объяснить, что было. Есть условно 3 уровня контента. Контент с нулевой нагрузкой на игрока. Гарнизоны. Та же какая-нибудь лавка. Вроде и фомо, но т.к. ты ничего не должен делать, то и нагрузки вроде нет. Обязаловка. Это то, что ты обязательно должен сделать на персонаже, чтобы иметь прогресс. Обычно обязаловка ограничена и для казуального игрока часто критически важно, сколько ее есть в игре. Это наверное самый критичный контент в плане принятия решения о том, чтобы играть дальше или не играть. Ну и контент без ограничений. Это когда ты можешь играть ровно столько, сколько хочешь. Обычно им дополняют обязаловку, чтобы у игрока никогда не кончался контент. Проблема в том, что если за него давать прогресс, то у игрока возникнет желание гриндить его без остановки, что может привести к выгоранию. Потому разрабы такой контент и не любят. Часто его или вообще нет, либо это какая-то бессмысленная хрень. И вот хорошо, когда все это сделано грамотно и сбалансировано. К сожалению так бывает очень редко. И зачастую тебе самому приходится как то обманывать игру, чтобы добиться нужного тебе соотношения. Так я в общем то и пришел к тому, чтобы обходить обязаловку и фомо стороной, а вместо них играть в более свободный и ненавязчивый контент, а в качестве контента без ограничений использовать прокачку. При этом тут секрет так же в том, что она все таки конечная и не превращается в бессмысленный д**ч ради д**ча. Она приводит тебя на исходную позицию, где у тебя снова появляются другие виды контента.

Вот честно. Меня все эти замудреные системы, направленные на то, чтобы просто выжать из меня бабки, просто достали. Я последнее время играл в очень ненавязчивый контент. У меня в начале шл накопилось много альтов 60го левела, т.к. там ну вообще откровенно нечего было делать. И я ими просто шел в зм и гриндил сундуки, чтобы набить киферов на топ шмот в обход локалок и дейликов, т.к. зм был очень заовертюненым контентом и играть в него типа по честному было бы слишком напряжно. И знаете. Со временем я как то на это занятие подсел. Тупо подсел. Вот да. Так бывает. А близзард все пыжатся и мутят какой-то там челленж. Да нафиг он кому нужен. Реальный кайф получаешь от залипательного игрового процесса. А челленж, который является источником стресса и мертвых нервных клеток, нафиг никому не нужен. Только отбитой школоте.

И дренор тоже был таким же. Одновременно простым, но при этом очень качественно сделанным, ненапряжным и залипательным.

Ты и не сможешь объяснить, потому что видишь то, чего нет и просто льёшь абстрактной воды. Факт в том, что Дренору нечего предложить, кроме бесцельного и бессмысленного блуждания по гарнизону, с убитыми профами и кастрированными классами. Если для тебя это контент и качество, то для всех остальных это халтура и пустая трата денег, для казуалов в т. ч., при том, что Дренор стоил дороже всех предыдущих аддонов. Его Классик версия без каких либо изменений будет самым жутким провалом, если она вообще будет. Пираточники вон на это г**но тратить время не хотят.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 09:37:15 by Hezro »

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Мне очень понравился Дренор, потому что я всегда любил убивать орков и строить крепости на их разоренных деревнях примитивных дикарей :C

Если же серьезно - мне нравился Дренор именно за его ненавязчивость, когда я знал что потрачу в неделю пару вечеров на рейд, а остальное время займусь ненапряжным пвп, альтами, поделаю квестики и тд. На альтах мне нравилось делать ачивки для аренок, нравилось делать ачивки в испытаниях - испытания, конечно, не плюсы, но было в них свое очарование. Панда была в принципе такой же, за минусом: необходимость фармить голду через профы-дейлики, а не гарнизон, и не было модного современного поиска пугов (oqueque все-таки немного другое). А вот уже в Легионе я поймал себя на мысли, что большую часть игрового времени делаю какой-то скучный репетативный контент, сам не зная зачем.

 

закрыть