WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководители Liquid и Echo обсудили проблемы гонки прогресса в рейдах World of Warcraft  (Прочитано 7926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Ждем коментов что мол вот подпивасники захотели бисовые миф шмотки за монетки с самого старта, нубасы не умеют играть.
Смысл в другом был
Имелось ввиду, что монетки хорошо бы выдавать с самого старта (т.е. квесты на монетки с первой недели), а сам лут доступен будет по тому же принципу. Т.е. убил босса - можешь купить, не убил босса - предмет тебе не доступен. Тебе не станут доступны топовые трини с первой же недели, но ты в целом сможешь их получить +- когда они ещё тебе полезны. Этим мифик рейдерам система динаров нынешняя нафиг не нужна т.к. они закрыли рейд ещё месяц назад. Они остаются как будто обделённым

Malkyr0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
Ждем коментов что мол вот подпивасники захотели бисовые миф шмотки за монетки с самого старта, нубасы не умеют играть.
Смысл в другом был
Имелось ввиду, что монетки хорошо бы выдавать с самого старта (т.е. квесты на монетки с первой недели), а сам лут доступен будет по тому же принципу. Т.е. убил босса - можешь купить, не убил босса - предмет тебе не доступен. Тебе не станут доступны топовые трини с первой же недели, но ты в целом сможешь их получить +- когда они ещё тебе полезны. Этим мифик рейдерам система динаров нынешняя нафиг не нужна т.к. они закрыли рейд ещё месяц назад. Они остаются как будто обделённым

Там щас проблема в том, что гер шмот выдают за эти динары без условий. Т.е. даже за пронос ЛФРа. Если в конце сезона это не так критично, то в начале такой "аттракцион невиданной щедрости" может сломать всю прогрессию шмота. Условно в этом сезоне если бы так было - все накупили бы себе колец джастора и оно перестало бы иметь ценность.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ждем коментов что мол вот подпивасники захотели бисовые миф шмотки за монетки с самого старта, нубасы не умеют играть.
Смысл в другом был
Имелось ввиду, что монетки хорошо бы выдавать с самого старта (т.е. квесты на монетки с первой недели), а сам лут доступен будет по тому же принципу. Т.е. убил босса - можешь купить, не убил босса - предмет тебе не доступен. Тебе не станут доступны топовые трини с первой же недели, но ты в целом сможешь их получить +- когда они ещё тебе полезны. Этим мифик рейдерам система динаров нынешняя нафиг не нужна т.к. они закрыли рейд ещё месяц назад. Они остаются как будто обделённым

Там щас проблема в том, что гер шмот выдают за эти динары без условий. Т.е. даже за пронос ЛФРа. Если в конце сезона это не так критично, то в начале такой "аттракцион невиданной щедрости" может сломать всю прогрессию шмота. Условно в этом сезоне если бы так было - все накупили бы себе колец джастора и оно перестало бы иметь ценность.
ну так очевидно, что они если и сделают динары на старте сезона, не будет халявы, что ты сможешь залутать кольцо джастор на первой неделе за эти динары.

Malkyr0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
По сплит рейдам согласен - это уродливая деятельность, причиной наличия сплит рейдов является групповой лут. Убирайте групповой лут и не будет сплит рейдов.
в ШЛе не было групп лута, а сплитов там было вроде ещё больше на кусковых боссов

Так фулл персоналка решит этот вопрос полностью. Раз куски можно было трейдить - значит это был частичный групп лут уже.

БФА я тоже помню азеритки трейдили.

К сожалению они отказались от персоналки потому что дауны ныли что не могут передать шмотки другим. А в итоге что имеем? Клоуны с гонки дальше ноют но по другим причинам, а нормальные игроки не могут ничерта залутать с фулл рейда. Групп лут - это раковая опухоль которую почему-то вернули.
бред пишешь. Зачем мне шмот, который мне нахрен не нужен, и который я не могу передать? Вот зачем? Потому что фрики на пугах хотят гарантированно шмоточку полутать? Даже если она им нафиг не нужна, например шея с говностатами. зато шмоточка, ура!!!

В БФА стоял утилизатор - ты туда шмотку ненужную вставлял и он тебе на пыль ее распылял. И ты за эту пыль мог уже купить то, что тебе нужно. В такой концепции не нужных вещей нет.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1976

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вечная попытка близов на двух стульях усидеть. Вся эта гонка полностью вышла за рамки игровой активности. Есть сотня профессионалов, которые не играют, а работают. При этом эту их работу продолжают любыми кривыми-косыми ржавыми гвоздями приколачивать к игре. От чего и сами эти профи страдают со всеми этими 20-ю персонажами и всем прочим и игра превращается в фарс, когда в рамках сезона боссов скоро в 2 раза будут нерфить по сравнению со стартом, вводя бесконечные чанты/пояса/повышения илвла посреди сезона. Для всех было бы более здоровым, если бы рейды изначально создавали под семи-хардкорные гильдии, что бы упрощение рейда было спокойным и полностью за счет одевания. А для сотни профи можно сделать отдельный от игры чисто соревновательный режим, без каких то игровых наград, без необходимости одевать персонажей, но с любым уровнем сложности, тогда и гонку можно сделать более продолжительной и состоящей полностью из чистого соревнования.
Другой вопрос, что ЦА всех этих стримов не особо приходит в сознание в процессе своей жизнедеятельности и не понимает этого разрыва между Методом и обычными игроками, приводящего к тому, что страдают и Метод и игроки. А именно такая оскотинившаяся ЦА близам и нужна, так что Методам удачи в подготовке 40-ка персов, игрокам удачи в фарме 30-ти разных систем прогресса.

Malkyr0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
Вечная попытка близов на двух стульях усидеть. Вся эта гонка полностью вышла за рамки игровой активности. Есть сотня профессионалов, которые не играют, а работают. При этом эту их работу продолжают любыми кривыми-косыми ржавыми гвоздями приколачивать к игре. От чего и сами эти профи страдают со всеми этими 20-ю персонажами и всем прочим и игра превращается в фарс, когда в рамках сезона боссов скоро в 2 раза будут нерфить по сравнению со стартом, вводя бесконечные чанты/пояса/повышения илвла посреди сезона. Для всех было бы более здоровым, если бы рейды изначально создавали под семи-хардкорные гильдии, что бы упрощение рейда было спокойным и полностью за счет одевания. А для сотни профи можно сделать отдельный от игры чисто соревновательный режим, без каких то игровых наград, без необходимости одевать персонажей, но с любым уровнем сложности, тогда и гонку можно сделать более продолжительной и состоящей полностью из чистого соревнования.
Другой вопрос, что ЦА всех этих стримов не особо приходит в сознание в процессе своей жизнедеятельности и не понимает этого разрыва между Методом и обычными игроками, приводящего к тому, что страдают и Метод и игроки. А именно такая оскотинившаяся ЦА близам и нужна, так что Методам удачи в подготовке 40-ка персов, игрокам удачи в фарме 30-ти разных систем прогресса.

Можно 2 режима сделать - как с Зеквиром из вылазок. Обычный и хардкор режим. Лут и там и там одинаковый.

Обычный полегче примерно как сейчас занерфленные для народа так сказать.
Хардкор режим сложнее существенно - для хардкорных гильдий.

В хардкоре только ачивка будет например. Зал славы например только на хардкор режиме можно закрыть.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Другой вопрос, что ЦА всех этих стримов не особо приходит в сознание в процессе своей жизнедеятельности и не понимает этого разрыва между Методом и обычными игроками, приводящего к тому, что страдают и Метод и игроки. А именно такая оскотинившаяся ЦА близам и нужна, так что Методам удачи в подготовке 40-ка персов, игрокам удачи в фарме 30-ти разных систем прогресса.
очередной вывод, основанный исключительно на тараканах в голове. Спасибо за очередную попытку посрать ртом
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вечная попытка близов на двух стульях усидеть. Вся эта гонка полностью вышла за рамки игровой активности. Есть сотня профессионалов, которые не играют, а работают. При этом эту их работу продолжают любыми кривыми-косыми ржавыми гвоздями приколачивать к игре. От чего и сами эти профи страдают со всеми этими 20-ю персонажами и всем прочим и игра превращается в фарс, когда в рамках сезона боссов скоро в 2 раза будут нерфить по сравнению со стартом, вводя бесконечные чанты/пояса/повышения илвла посреди сезона. Для всех было бы более здоровым, если бы рейды изначально создавали под семи-хардкорные гильдии, что бы упрощение рейда было спокойным и полностью за счет одевания. А для сотни профи можно сделать отдельный от игры чисто соревновательный режим, без каких то игровых наград, без необходимости одевать персонажей, но с любым уровнем сложности, тогда и гонку можно сделать более продолжительной и состоящей полностью из чистого соревнования.
Другой вопрос, что ЦА всех этих стримов не особо приходит в сознание в процессе своей жизнедеятельности и не понимает этого разрыва между Методом и обычными игроками, приводящего к тому, что страдают и Метод и игроки. А именно такая оскотинившаяся ЦА близам и нужна, так что Методам удачи в подготовке 40-ка персов, игрокам удачи в фарме 30-ти разных систем прогресса.

Можно 2 режима сделать - как с Зеквиром из вылазок. Обычный и хардкор режим. Лут и там и там одинаковый.

Обычный полегче примерно как сейчас занерфленные для народа так сказать.
Хардкор режим сложнее существенно - для хардкорных гильдий.

В хардкоре только ачивка будет например. Зал славы например только на хардкор режиме можно закрыть.
и в рейды будет идти гораздо меньше людей.

зеквир хреновый пример, потому что это соло контент. тебе не нужно собирать еще 19 человек, чтобы просто потраить его.

Просто близзард устроили гонку вооружения с прошниками. В итоге им приходилось с каждым разом делать боссов сложнее, а прошникам становиться лучше, что в личном скилле, что в инструментах. А страдают все остальные игроки. Прошники что так, что так сидят 24 на 7 в игре.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2025, 17:43:38 by Borland3322 »

Malkyr0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
Вечная попытка близов на двух стульях усидеть. Вся эта гонка полностью вышла за рамки игровой активности. Есть сотня профессионалов, которые не играют, а работают. При этом эту их работу продолжают любыми кривыми-косыми ржавыми гвоздями приколачивать к игре. От чего и сами эти профи страдают со всеми этими 20-ю персонажами и всем прочим и игра превращается в фарс, когда в рамках сезона боссов скоро в 2 раза будут нерфить по сравнению со стартом, вводя бесконечные чанты/пояса/повышения илвла посреди сезона. Для всех было бы более здоровым, если бы рейды изначально создавали под семи-хардкорные гильдии, что бы упрощение рейда было спокойным и полностью за счет одевания. А для сотни профи можно сделать отдельный от игры чисто соревновательный режим, без каких то игровых наград, без необходимости одевать персонажей, но с любым уровнем сложности, тогда и гонку можно сделать более продолжительной и состоящей полностью из чистого соревнования.
Другой вопрос, что ЦА всех этих стримов не особо приходит в сознание в процессе своей жизнедеятельности и не понимает этого разрыва между Методом и обычными игроками, приводящего к тому, что страдают и Метод и игроки. А именно такая оскотинившаяся ЦА близам и нужна, так что Методам удачи в подготовке 40-ка персов, игрокам удачи в фарме 30-ти разных систем прогресса.

Можно 2 режима сделать - как с Зеквиром из вылазок. Обычный и хардкор режим. Лут и там и там одинаковый.

Обычный полегче примерно как сейчас занерфленные для народа так сказать.
Хардкор режим сложнее существенно - для хардкорных гильдий.

В хардкоре только ачивка будет например. Зал славы например только на хардкор режиме можно закрыть.
и в рейды будет идти гораздо меньше людей.

зеквир хреновый пример, потому что это соло контент. тебе не нужно собирать еще 19 человек, чтобы просто потраить его.

Просто близзард устроили гонку вооружения с прошниками. В итоге им приходилось с каждым разом делать боссов сложнее, а прошникам становится лучше, что в личном скилле, что в инструментах. А страдают все остальные игроки. Прошники что так, что так сидят 24 на 7 в игре.

В рейды будет идти еще больше людей. Если например еще на обычке снять общее КД - туда ввалит куча пугов, тех кто нестабильно рейдит. Лут то никто не отменял, кромку тоже никто не отменял.

Вот сейчас например использую пак WA Northon Sky например - тебе не нужен войс чтобы убить 4 и 5 боссов - соответственно пуги смогут его сносить если общего кд не будет.

Я понимаю, что у тебя патологическая ненависть к пугам.

Но если например обычный мифик привести к таким показателям:

1) Сразу занерфленные боссы (примерно до текущего состояния)
2) Отсутствие общего КД
3) Персональный лут с возможностью распылять ненужное на валюту и покупать нужное.

То в него хлынет огромный поток людей. Тупо за лутом. Пугов хлынет - насколько возможно они будут убивать.

Хардкор режим я бы предложил с такими параметрами:

1) Боссы без нерфов - более сложные, более толстые и более требовательные к скиллу
2) Общее КД
3) Групповой лут (также с возможностью утилизации на валюту не нужного и покупки за нее нужного)
4) Зал славы только в этом режиме
5) Отдельная ачивка за убийство ласта в этом режиме.

Все счастливы. Хардкорщики варятся в своем котле, народ в своем с более лояльными условиями.


Насчет аддонов - опять же они не делают ничего за тебя - это просто информация, решение ты сам принимаешь. Если убрать аддоны - нужно снижать сложность и сильно. А это уже будет пиво.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2025, 17:50:49 by Malkyr0n »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1976

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Другой вопрос, что ЦА всех этих стримов не особо приходит в сознание в процессе своей жизнедеятельности и не понимает этого разрыва между Методом и обычными игроками, приводящего к тому, что страдают и Метод и игроки. А именно такая оскотинившаяся ЦА близам и нужна, так что Методам удачи в подготовке 40-ка персов, игрокам удачи в фарме 30-ти разных систем прогресса.
очередной вывод, основанный исключительно на тараканах в голове. Спасибо за очередную попытку посрать ртом

Ты пример этой самой ЦА как из палаты мер и весов. Полностью бессознательное животное. Вот такие игроки близам и нужны, только на таких и можно вовно удержать в нынешнем состоянии. Нельзя, конечно, не отдать еще раз дань их маркетинговому гению. 15 лет назад я на руку готов был поспорить, что переманить самые подонки клубно-ксной гопоты в довольно медитативную по своей сути игру невозможно.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вечная попытка близов на двух стульях усидеть. Вся эта гонка полностью вышла за рамки игровой активности. Есть сотня профессионалов, которые не играют, а работают. При этом эту их работу продолжают любыми кривыми-косыми ржавыми гвоздями приколачивать к игре. От чего и сами эти профи страдают со всеми этими 20-ю персонажами и всем прочим и игра превращается в фарс, когда в рамках сезона боссов скоро в 2 раза будут нерфить по сравнению со стартом, вводя бесконечные чанты/пояса/повышения илвла посреди сезона. Для всех было бы более здоровым, если бы рейды изначально создавали под семи-хардкорные гильдии, что бы упрощение рейда было спокойным и полностью за счет одевания. А для сотни профи можно сделать отдельный от игры чисто соревновательный режим, без каких то игровых наград, без необходимости одевать персонажей, но с любым уровнем сложности, тогда и гонку можно сделать более продолжительной и состоящей полностью из чистого соревнования.
Другой вопрос, что ЦА всех этих стримов не особо приходит в сознание в процессе своей жизнедеятельности и не понимает этого разрыва между Методом и обычными игроками, приводящего к тому, что страдают и Метод и игроки. А именно такая оскотинившаяся ЦА близам и нужна, так что Методам удачи в подготовке 40-ка персов, игрокам удачи в фарме 30-ти разных систем прогресса.

Можно 2 режима сделать - как с Зеквиром из вылазок. Обычный и хардкор режим. Лут и там и там одинаковый.

Обычный полегче примерно как сейчас занерфленные для народа так сказать.
Хардкор режим сложнее существенно - для хардкорных гильдий.

В хардкоре только ачивка будет например. Зал славы например только на хардкор режиме можно закрыть.
и в рейды будет идти гораздо меньше людей.

зеквир хреновый пример, потому что это соло контент. тебе не нужно собирать еще 19 человек, чтобы просто потраить его.

Просто близзард устроили гонку вооружения с прошниками. В итоге им приходилось с каждым разом делать боссов сложнее, а прошникам становится лучше, что в личном скилле, что в инструментах. А страдают все остальные игроки. Прошники что так, что так сидят 24 на 7 в игре.

В рейды будет идти еще больше людей. Если например еще на обычке снять общее КД - туда ввалит куча пугов, тех кто нестабильно рейдит. Лут то никто не отменял, кромку тоже никто не отменял.

Вот сейчас например использую пак WA Northon Sky например - тебе не нужен войс чтобы убить 4 и 5 боссов - соответственно пуги смогут его сносить если общего кд не будет.

Я понимаю, что у тебя патологическая ненависть к пугам.

Но если например обычный мифик привести к таким показателям:

1) Сразу занерфленные боссы (примерно до текущего состояния)
2) Отсутствие общего КД
3) Персональный лут с возможностью распылять ненужное на валюту и покупать нужное.

То в него хлынет огромный поток людей. Тупо за лутом. Пугов хлынет - насколько возможно они будут убивать.

Хардкор режим я бы предложил с такими параметрами:

1) Боссы без нерфов - более сложные, более толстые и более требовательные к скиллу
2) Общее КД
3) Групповой лут (также с возможностью утилизации на валюту не нужного и покупки за нее нужного)
4) Зал славы только в этом режиме
5) Отдельная ачивка за убийство ласта в этом режиме.

Все счастливы. Хардкорщики варятся в своем котле, народ в своем с более лояльными условиями.
да что блять толку от того, что пуги повалят на первых четырех боссов? ну серьезно, я устал уже это повторять.
Во-первых, сами близзард сказали, что целевая аудитория рейдов это гильдии, а не пуги. Насрать всем на пугов, пойми уже.
Во-вторых, это детская наивность, что лишь общий кд не дает каких то боссов убить. Я думаю уже сейчас пугами можно убить стикса спокойно. Правда они заранее в узконаправленных дискордах собираются, а не в лфг хрен пойми кого набирают. Он довольно простой, и если в рейде у всех айкью больше 80, то он спокойно убьется.
В-третьих, ты явно не понимаешь как близзы делают "сложность" для боссов. Ты может не знаешь, но они еще до того, как какие нибудь ликвиды дойдут до босса, могут подкрутить или открутить тому цифры. Но у тебя в голове есть просто "сложная" и "понерфленая" версия боссов. И пофигу, что в течении всего сезона каждого босса могут нерфить. А если "понерфленная" версия всё равно будет слишком сложной? еще ее нерфить?
Сейчас близзы и так сложных боссов высирают, а потом нерфят их для остальных, после гонки. После заполнения зала славы еще нерфы дают. Но ты же не будешь в начале сезоне убивать даже занерфленных боссов.
Судя по тому что ты пишешь, ты хочешь подобие героика, что по кд. что по сложности - от мифика. Так в чем проблема? Ходи в героик. Всё то, что ты хочешь от мифика уже есть в героике. мифик и есть этот "хардкор" режим.
Ну ты естественно напишешь "а как же шмотки???". на что я отвечу - зачем тебе шмотки? Видимо для ключей. Так ты и не играешь на уровне, чтобы тебе мифик шмотки были нужны. Единственное, что ты не достанешь, будучи пугом казуалом, это трини с ластов и джастор.
Но ты можешь их же полутать с героика. Разница в дпсе будет максимум 2% на обе трини. А кроме тринь аналоги можно выбить с волта с ключей.
Если ты без мифик тринь никто - ты их не достоин.
И то, что ОГРОМНЫЙ ПОТОК ЛЮДЕЙ ломанется играть это лишь твои предположения. С чего вдруг?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2025, 18:03:28 by Borland3322 »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Ты пример этой самой ЦА как из палаты мер и весов. Полностью бессознательное животное. Вот такие игроки близам и нужны, только на таких и можно вовно удержать в нынешнем состоянии. Нельзя, конечно, не отдать еще раз дань их маркетинговому гению. 15 лет назад я на руку готов был поспорить, что переманить самые подонки клубно-ксной гопоты в довольно медитативную по своей сути игру невозможно.

Дада, прости, что не соглашаюсь с каждым твоим высером. Шиз, с чего ты взял вообще, что вообще имеешь право пасть открывать о том, что там понимает или чего не понимает ЦА стримов?
Буквально мем

Просто очередное обиженное на свою старость старичьё-мудачьё неспособно принять, что игра прогрессирует и меняется и больше никогда не будет тем устаревшим калом, которым оно привыкло видеть игру

Бтв, лучше бы на две руки поспорил, чтобы щас не читать твои пуки
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2025, 18:09:43 by godoftime »
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
я смотрю тут никто не понимает, что "гонку прогресса" не близы придумали и не они ее организуют как ивент.
от близов только ачивка и зал славы на сайте и все.
все остальное придумали сами игроки.

а по суте темы, 10 боссов? может 20 боссов сразу?
а по хорошему я бы сделал как
1.Отдельный сервер где сразу будет доступен весь шмот
2.Запуск этого сервера где доступен только рейд из контента.
3.Запуск сервера с рейдом должен быть еще до бета теста самого рейда, что бы гильдии сами все открывали для себя в первый раз (без задротства на бетатестах) (назначить команду прогеров, которые будут фиксить баги если такие будут появлятся по мере прохождения)
4.запускать сервер в одно время на всех регионах (давать 1 час на создания чара/подготовку шмота/чарок/еды/химии)
5.убрать все диалоги,синиматики из рейда, что бы не спойлерить тем кто будет на обычном сервере проходить.
6 сделать отдельный "зал славы" написать типо "гонка прогресса топ ворлд " чет такое.
7.сделать призовой фонд.

а зал славы оставить для обычных работяг, не киберкотлет, которые в своем темпе будут закрывать рейд по своим возможностям.
и сделать рейд на 10 человек, а лучше всего на 5-6.
20 человек можно оставить для киберкотлет в гонке прогресса.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.

На эту тему в своё время ярко и ёмко выразился гуру твиттера jdotb, один из любимых его твитов:


Malkyr0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
Вечная попытка близов на двух стульях усидеть. Вся эта гонка полностью вышла за рамки игровой активности. Есть сотня профессионалов, которые не играют, а работают. При этом эту их работу продолжают любыми кривыми-косыми ржавыми гвоздями приколачивать к игре. От чего и сами эти профи страдают со всеми этими 20-ю персонажами и всем прочим и игра превращается в фарс, когда в рамках сезона боссов скоро в 2 раза будут нерфить по сравнению со стартом, вводя бесконечные чанты/пояса/повышения илвла посреди сезона. Для всех было бы более здоровым, если бы рейды изначально создавали под семи-хардкорные гильдии, что бы упрощение рейда было спокойным и полностью за счет одевания. А для сотни профи можно сделать отдельный от игры чисто соревновательный режим, без каких то игровых наград, без необходимости одевать персонажей, но с любым уровнем сложности, тогда и гонку можно сделать более продолжительной и состоящей полностью из чистого соревнования.
Другой вопрос, что ЦА всех этих стримов не особо приходит в сознание в процессе своей жизнедеятельности и не понимает этого разрыва между Методом и обычными игроками, приводящего к тому, что страдают и Метод и игроки. А именно такая оскотинившаяся ЦА близам и нужна, так что Методам удачи в подготовке 40-ка персов, игрокам удачи в фарме 30-ти разных систем прогресса.

Можно 2 режима сделать - как с Зеквиром из вылазок. Обычный и хардкор режим. Лут и там и там одинаковый.

Обычный полегче примерно как сейчас занерфленные для народа так сказать.
Хардкор режим сложнее существенно - для хардкорных гильдий.

В хардкоре только ачивка будет например. Зал славы например только на хардкор режиме можно закрыть.
и в рейды будет идти гораздо меньше людей.

зеквир хреновый пример, потому что это соло контент. тебе не нужно собирать еще 19 человек, чтобы просто потраить его.

Просто близзард устроили гонку вооружения с прошниками. В итоге им приходилось с каждым разом делать боссов сложнее, а прошникам становится лучше, что в личном скилле, что в инструментах. А страдают все остальные игроки. Прошники что так, что так сидят 24 на 7 в игре.

В рейды будет идти еще больше людей. Если например еще на обычке снять общее КД - туда ввалит куча пугов, тех кто нестабильно рейдит. Лут то никто не отменял, кромку тоже никто не отменял.

Вот сейчас например использую пак WA Northon Sky например - тебе не нужен войс чтобы убить 4 и 5 боссов - соответственно пуги смогут его сносить если общего кд не будет.

Я понимаю, что у тебя патологическая ненависть к пугам.

Но если например обычный мифик привести к таким показателям:

1) Сразу занерфленные боссы (примерно до текущего состояния)
2) Отсутствие общего КД
3) Персональный лут с возможностью распылять ненужное на валюту и покупать нужное.

То в него хлынет огромный поток людей. Тупо за лутом. Пугов хлынет - насколько возможно они будут убивать.

Хардкор режим я бы предложил с такими параметрами:

1) Боссы без нерфов - более сложные, более толстые и более требовательные к скиллу
2) Общее КД
3) Групповой лут (также с возможностью утилизации на валюту не нужного и покупки за нее нужного)
4) Зал славы только в этом режиме
5) Отдельная ачивка за убийство ласта в этом режиме.

Все счастливы. Хардкорщики варятся в своем котле, народ в своем с более лояльными условиями.
да что блять толку от того, что пуги повалят на первых четырех боссов? ну серьезно, я устал уже это повторять.
Во-первых, сами близзард сказали, что целевая аудитория рейдов это гильдии, а не пуги. Насрать всем на пугов, пойми уже.
Во-вторых, это детская наивность, что лишь общий кд не дает каких то боссов убить. Я думаю уже сейчас пугами можно убить стикса спокойно. Правда они заранее в узконаправленных дискордах собираются, а не в лфг хрен пойми кого набирают. Он довольно простой, и если в рейде у всех айкью больше 80, то он спокойно убьется.
В-третьих, ты явно не понимаешь как близзы делают "сложность" для боссов. Ты может не знаешь, но они еще до того, как какие нибудь ликвиды дойдут до босса, могут подкрутить или открутить тому цифры. Но у тебя в голове есть просто "сложная" и "понерфленая" версия боссов. И пофигу, что в течении всего сезона каждого босса могут нерфить. А если "понерфленная" версия всё равно будет слишком сложной? еще ее нерфить?
Сейчас близзы и так сложных боссов высирают, а потом нерфят их для остальных, после гонки. После заполнения зала славы еще нерфы дают. Но ты же не будешь в начале сезоне убивать даже занерфленных боссов.
Судя по тому что ты пишешь, ты хочешь подобие героика, что по кд. что по сложности - от мифика. Так в чем проблема? Ходи в героик. Всё то, что ты хочешь от мифика уже есть в героике. мифик и есть этот "хардкор" режим.
Ну ты естественно напишешь "а как же шмотки???". на что я отвечу - зачем тебе шмотки? Видимо для ключей. Так ты и не играешь на уровне, чтобы тебе мифик шмотки были нужны. Единственное, что ты не достанешь, будучи пугом казуалом, это трини с ластов и джастор.
Но ты можешь их же полутать с героика. Разница в дпсе будет максимум 2% на обе трини. А кроме тринь аналоги можно выбить с волта с ключей.
Если ты без мифик тринь никто - ты их не достоин.
И то, что ОГРОМНЫЙ ПОТОК ЛЮДЕЙ ломанется играть это лишь твои предположения. С чего вдруг?

В ЛФГ я видел на стикса собирают пуги и убивают его. Естественно чтоб туда пойти ты должен 4/8 иметь и хорошие логи.

Дай возможность траить без ограничений 5, 6 пуги тоже осилят с WAшками.

Дохера людей прямо сейчас играют в рейды - исключительно из за лута.

Давай уберем из рейда редкий шмот - например кольцо джастора, бис пушку, карточный домик - кому он нахер нужен будет этот рейд? Только маленькой прослойке людей.

Основная проблема рейдов, что ты играть должен не когда хочешь, а когда РТ. У людей разные графики и это очень напряжно без пропусков весь сезон рейдить.

Главная сложность рейдов именно в организации и определенном времени.

Щас овер дохера людей сносят первых 2 манекенов. Для тех кто ключи пушит снести 2-3 боссов в мифике сейчас это дефолт. Убирается общее КД и они смогут траить (а значит и сносить через некоторое время) - 4,5 и может даже 6.

Когда ты регаешься в премейд группу - пугу насрать на то, что мифик джастор хуже героического на 2% например - он берет по совокупности параметров - РИО, гир, логи. Естественно чтобы выигрывать конкурентное преимущество тебе нужно максимизировать эти параметры.

У меня есть с чем сравнить. В 1 сезоне я стартовал с самого начала сезона и был одет очень хорошо (за счет 4 манекенов и того, что ни одной недели не пропускал). Меня более охотно брали в кеи, чем когда я во 2 сезоне пропустил старт и отстал - сейчас имею 678 илвл - естественно не выигрываю конкуренцию у 682.

Вот для этого мне шмотки и нужны. И всем кто ключи играет тоже нужны - и они будут рейдить ради этих шмоток - если условия будут более адекватные.

P.S. - мне помимо лута интересно еще логи записывать и тренировать ДПС на ходу.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2025, 18:30:39 by Malkyr0n »

 

закрыть