Вечная попытка близов на двух стульях усидеть. Вся эта гонка полностью вышла за рамки игровой активности. Есть сотня профессионалов, которые не играют, а работают. При этом эту их работу продолжают любыми кривыми-косыми ржавыми гвоздями приколачивать к игре. От чего и сами эти профи страдают со всеми этими 20-ю персонажами и всем прочим и игра превращается в фарс, когда в рамках сезона боссов скоро в 2 раза будут нерфить по сравнению со стартом, вводя бесконечные чанты/пояса/повышения илвла посреди сезона. Для всех было бы более здоровым, если бы рейды изначально создавали под семи-хардкорные гильдии, что бы упрощение рейда было спокойным и полностью за счет одевания. А для сотни профи можно сделать отдельный от игры чисто соревновательный режим, без каких то игровых наград, без необходимости одевать персонажей, но с любым уровнем сложности, тогда и гонку можно сделать более продолжительной и состоящей полностью из чистого соревнования.
Другой вопрос, что ЦА всех этих стримов не особо приходит в сознание в процессе своей жизнедеятельности и не понимает этого разрыва между Методом и обычными игроками, приводящего к тому, что страдают и Метод и игроки. А именно такая оскотинившаяся ЦА близам и нужна, так что Методам удачи в подготовке 40-ка персов, игрокам удачи в фарме 30-ти разных систем прогресса.
Можно 2 режима сделать - как с Зеквиром из вылазок. Обычный и хардкор режим. Лут и там и там одинаковый.
Обычный полегче примерно как сейчас занерфленные для народа так сказать.
Хардкор режим сложнее существенно - для хардкорных гильдий.
В хардкоре только ачивка будет например. Зал славы например только на хардкор режиме можно закрыть.
и в рейды будет идти гораздо меньше людей.
зеквир хреновый пример, потому что это соло контент. тебе не нужно собирать еще 19 человек, чтобы просто потраить его.
Просто близзард устроили гонку вооружения с прошниками. В итоге им приходилось с каждым разом делать боссов сложнее, а прошникам становится лучше, что в личном скилле, что в инструментах. А страдают все остальные игроки. Прошники что так, что так сидят 24 на 7 в игре.
В рейды будет идти еще больше людей. Если например еще на обычке снять общее КД - туда ввалит куча пугов, тех кто нестабильно рейдит. Лут то никто не отменял, кромку тоже никто не отменял.
Вот сейчас например использую пак WA Northon Sky например - тебе не нужен войс чтобы убить 4 и 5 боссов - соответственно пуги смогут его сносить если общего кд не будет.
Я понимаю, что у тебя патологическая ненависть к пугам.
Но если например обычный мифик привести к таким показателям:
1) Сразу занерфленные боссы (примерно до текущего состояния)
2) Отсутствие общего КД
3) Персональный лут с возможностью распылять ненужное на валюту и покупать нужное.
То в него хлынет огромный поток людей. Тупо за лутом. Пугов хлынет - насколько возможно они будут убивать.
Хардкор режим я бы предложил с такими параметрами:
1) Боссы без нерфов - более сложные, более толстые и более требовательные к скиллу
2) Общее КД
3) Групповой лут (также с возможностью утилизации на валюту не нужного и покупки за нее нужного)
4) Зал славы только в этом режиме
5) Отдельная ачивка за убийство ласта в этом режиме.
Все счастливы. Хардкорщики варятся в своем котле, народ в своем с более лояльными условиями.
да что блять толку от того, что пуги повалят на первых четырех боссов? ну серьезно, я устал уже это повторять.
Во-первых, сами близзард сказали, что целевая аудитория рейдов это гильдии, а не пуги. Насрать всем на пугов, пойми уже.
Во-вторых, это детская наивность, что лишь общий кд не дает каких то боссов убить. Я думаю уже сейчас пугами можно убить стикса спокойно. Правда они заранее в узконаправленных дискордах собираются, а не в лфг хрен пойми кого набирают. Он довольно простой, и если в рейде у всех айкью больше 80, то он спокойно убьется.
В-третьих, ты явно не понимаешь как близзы делают "сложность" для боссов. Ты может не знаешь, но они еще до того, как какие нибудь ликвиды дойдут до босса, могут подкрутить или открутить тому цифры. Но у тебя в голове есть просто "сложная" и "понерфленая" версия боссов. И пофигу, что в течении всего сезона каждого босса могут нерфить. А если "понерфленная" версия всё равно будет слишком сложной? еще ее нерфить?
Сейчас близзы и так сложных боссов высирают, а потом нерфят их для остальных, после гонки. После заполнения зала славы еще нерфы дают. Но ты же не будешь в начале сезоне убивать даже занерфленных боссов.
Судя по тому что ты пишешь, ты хочешь подобие героика, что по кд. что по сложности - от мифика. Так в чем проблема? Ходи в героик. Всё то, что ты хочешь от мифика уже есть в героике. мифик и есть этот "хардкор" режим.
Ну ты естественно напишешь "а как же шмотки???". на что я отвечу - зачем тебе шмотки? Видимо для ключей. Так ты и не играешь на уровне, чтобы тебе мифик шмотки были нужны. Единственное, что ты не достанешь, будучи пугом казуалом, это трини с ластов и джастор.
Но ты можешь их же полутать с героика. Разница в дпсе будет максимум 2% на обе трини. А кроме тринь аналоги можно выбить с волта с ключей.
Если ты без мифик тринь никто - ты их не достоин.
И то, что ОГРОМНЫЙ ПОТОК ЛЮДЕЙ ломанется играть это лишь твои предположения. С чего вдруг?