WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководители Liquid и Echo обсудили проблемы гонки прогресса в рейдах World of Warcraft  (Прочитано 7899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53308



На днях глава гильдии Liquid – Maximum и один из соруководителей гильдии Echo – RogerBrown провели длительную трансляцию, в рамках которой обсудили гонку прогресса в рейдах современного World of Warcraft и связанные с ней проблемы. Трансляция длилась более 3 часов и затронула всевозможные темы, начиная с подготовки и заканчивая процессом освоения. Вот несколько интересных моментов.:cut:
  • Разное время открытия рейдов в регионах сильно вредит и самой гонке прогресса, и ее зрителям. Во многом потому, что начинающим раньше остальных американским гильдиям нередко приходится утаивать детали своих стратегий, отключая трансляции, чтобы не дать преимущество европейцам. Одновременный старт поможет полностью избавиться от этой и многих других проблем, сделав гонку более честной и справедливой.
  • Отключение трансляций для сохранения стратегий в тайне вредит вовлеченности зрителей, что нередко просто перестают наблюдать за событием, теряя интерес, когда такое происходит.
  • Сложность подготовки к гонке прогресса достигла абсурдных уровней и игрокам приходится содержать по 20+ снаряженных персонажей, в том числе для того, чтобы получить больше шансов на желаемую экипировку во время раздельных рейдов. Это часто приводит к большой усталости от игры и выгоранию, а если сама гонка завершается слишком быстро, то сверх того не приносит и удовольствия, заставляя думать, что все эти титанические усилия были сделаны зря.
  • Игроки обсудили некоторые наложенные разработчиками ограничения, в частности запрет на перенос персонажей между регионами и на пользование одной учетной записью несколькими игроками. Рейдеры находятся на пике производительности примерно 6 часов в сутки, хотя играть приходится и по 14 часов каждый день. Возможность нескольким людям поиграть за одного героя (как это делают в Китае, где к этому вопросу относятся более свободно) позволила бы избежать изнурения от игры.
  • Игроки как следует покритиковали боссов Освобождения Нижней Шахты: хотя в целом они получились довольно интересными, у каждого есть те или иные проблемы. Например, сражение с Галливиксом весьма увлекательное на 1 этапе и очень скучное на 3, будто бы босса доделывали наспех. Ожидалось, что Граб'Зи будет интересным в плане механик и очень сложным, однако на практике он показал себя относительно скучным, что сверх того омрачало обилие неполадок. Возможно, разработчики намеренно сделали Стикса Бункохламзеня очень трудным, чтобы сделать из босса "преграду", на которой игроки проведут много времени. Однорукий Бандит получился переусложненным и игрокам приходилось составлять огромные таблицы, планируя стратегии.
  • Современные соревновательные гильдии – это серьезные профессиональные организации, способные освоить боссов, на которых раньше уходили (или сейчас уходят у обычных коллективов) недели, за считанные дни. У входящих в них игроков невероятно высокий уровень навыка и подготовки, команда поддержки и аналитики, а также неплохая финансовая поддержка в игре и вне ее. Зарплата не только позволяет игрокам всецело посвятить себя игре, но и дает гильдиям возможность переманивать к себе умелых игроков из коллективов попроще.
  • Сейчас каждый игрок первоклассной гильдии просто обязан иметь персонажей множества классов и уметь за них играть. У каждого игрока есть свой основной любимый класс, и бывает очень неприятно, когда из-за особенностей баланса или требований сражения приходится пересаживаться на другой класс или специализацию или вообще отказываться от игры за любимца.
  • Игрокам хочется, чтобы в рейдах было примерно по 10 боссов, поскольку это сделает процесс и темп освоения более приемлемым и позволит лучше распределить между ними добычу. При этом, в каждом рейде с самого начала должна присутствовать опция пропуска, чтобы можно было без повторной зачистки освоенных на прошлой неделе боссов перенестись к текущему.
  • Также игрокам хотелось бы, чтобы в рейдах было больше боссов, которые подталкивают к творческой игре, и поменьше "прямолинейных".
  • Очень редкая добыча должна перестать быть "очень редкой", поскольку она награждает просто удачливых игроков, а не тех, кто приложил усилия для ее получения.
  • Система Загадочных фишек является неплохой идеей, поскольку облегчает получение желанных предметов, особенно на первых порах рейда, когда с начальных боссов зачастую падают малополезные предметы. Она должна действовать с самого открытия рейда.
Игроки сошлись во мнении, что событие гонки прогресса нуждается во многочисленных изменениях со стороны разработчиков, которые облегчат участь рейдеров и повысят интерес зрителей, сделав мероприятие более здравым и увлекательным.

« Последнее редактирование: 26 Мая, 2025, 16:02:42 by Wishko »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Ждем коментов что мол вот подпивасники захотели бисовые миф шмотки за монетки с самого старта, нубасы не умеют играть.

Волки делают ауф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
пусть вернут десятки. проблема решена

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
А разрабам похер, потому что и так всё работает xD Топ Гильдии играют, Игроки смотрят и хавают это все, рекламодатели довольны, вот и всё xD
Если бы Эхо и Ликвиды, ну и еще пара гильдий отказались от Гонки, если бы Зрителей на трансляции набиралось мало, вот тогда бы Близзард возможно закапашились xD А так всё само за них делается, Близзы кайфуют
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2025, 16:11:55 by Бигбон »

Malkyr0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
Игрокам хочется, чтобы в рейдах было примерно по 10 боссов, поскольку это сделает процесс и темп освоения более приемлемым и позволит лучше распределить между ними добычу. При этом, в каждом рейде с самого начала должна присутствовать опция пропуска, чтобы можно было без повторной зачистки освоенных на прошлой неделе боссов перенестись к текущему.

12 боссов и чтоб сезон подольше стоял. Данжей тоже 12 сделать в сезоне.

Считаю, что лучше в аддоне иметь 2 больших насыщенных сезона - чем 3 полупустых. +разнообразие лута никогда лишним не будет.

Стикс для 4 босса сложный слишком. В 1 сезоне если сравнить Рашанан и Стикс - то Стикс неэквивалентно сложнее. Стикс по сложности примерно как 5 босс в 1 сезоне - червь этот.

По сплит рейдам согласен - это уродливая деятельность, причиной наличия сплит рейдов является групповой лут. Убирайте групповой лут и не будет сплит рейдов.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2025, 16:15:00 by Malkyr0n »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898
Забавный факт, но было ровно 0 проблем до тех пор, пока они же не начали активно стримить гонку и превращать ее в ЕА Спорт со спонсорами и прочей херней.
Я искренне надеюсь, что рейды не пойдут по пути миф+ и так и останутся на личной инициативе этих гильдий.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3176
А разрабам похер, потому что и так всё работает xD Топ Гильдии играют, Игроки смотрят и хавают это все, рекламодатели довольны, вот и всё xD
Если бы Эхо и Ликвиды, ну и еще пара гильдий отказались от Гонки, если бы Зрителей на трансляции набиралось мало, вот тогда бы Близзард возможно закапашились xD А так всё само за них делается, Близзы кайфуют
Да много кто из топ 10 уже бросал на самом деле, в том числе по всем вышеприведенным причинам.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1801

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
По сплит рейдам согласен - это уродливая деятельность, причиной наличия сплит рейдов является групповой лут. Убирайте групповой лут и не будет сплит рейдов.
в ШЛе не было групп лута, а сплитов там было вроде ещё больше на кусковых боссов

Malkyr0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
По сплит рейдам согласен - это уродливая деятельность, причиной наличия сплит рейдов является групповой лут. Убирайте групповой лут и не будет сплит рейдов.
в ШЛе не было групп лута, а сплитов там было вроде ещё больше на кусковых боссов

Так фулл персоналка решит этот вопрос полностью. Раз куски можно было трейдить - значит это был частичный групп лут уже.

БФА я тоже помню азеритки трейдили.

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
По сплит рейдам согласен - это уродливая деятельность, причиной наличия сплит рейдов является групповой лут. Убирайте групповой лут и не будет сплит рейдов.
в ШЛе не было групп лута, а сплитов там было вроде ещё больше на кусковых боссов

Так фулл персоналка решит этот вопрос полностью. Раз куски можно было трейдить - значит это был частичный групп лут уже.

БФА я тоже помню азеритки трейдили.

К сожалению они отказались от персоналки потому что дауны ныли что не могут передать шмотки другим. А в итоге что имеем? Клоуны с гонки дальше ноют но по другим причинам, а нормальные игроки не могут ничерта залутать с фулл рейда. Групп лут - это раковая опухоль которую почему-то вернули.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
  • Игроки обсудили некоторые наложенные разработчиками ограничения, в частности запрет на перенос персонажей между регионами и на пользование одной учетной записью несколькими игроками. Рейдеры находятся на пике производительности примерно 6 часов в сутки, хотя играть приходится и по 14 часов каждый день. Возможность нескольким людям поиграть за одного героя (как это делают в Китае, где к этому вопросу относятся более свободно) позволила бы избежать изнурения от игры.
Мегакринж, такое должно пресекаться и наказываться мгновенными пермачами
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Malkyr0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
По сплит рейдам согласен - это уродливая деятельность, причиной наличия сплит рейдов является групповой лут. Убирайте групповой лут и не будет сплит рейдов.
в ШЛе не было групп лута, а сплитов там было вроде ещё больше на кусковых боссов

Так фулл персоналка решит этот вопрос полностью. Раз куски можно было трейдить - значит это был частичный групп лут уже.

БФА я тоже помню азеритки трейдили.

К сожалению они отказались от персоналки потому что дауны ныли что не могут передать шмотки другим. А в итоге что имеем? Клоуны с гонки дальше ноют но по другим причинам, а нормальные игроки не могут ничерта залутать с фулл рейда. Групп лут - это раковая опухоль которую почему-то вернули.

Из за РМТ вернули. При персоналке тебе могут организовать только пронос с неизвестно каким выпавшим лутом, при групп луте - 19 тел в тебя могу влить весь лут (естественно за доп плату).

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1533
Забавный факт, но было ровно 0 проблем до тех пор, пока они же не начали активно стримить гонку и превращать ее в ЕА Спорт со спонсорами и прочей херней.
Я искренне надеюсь, что рейды не пойдут по пути миф+ и так и останутся на личной инициативе этих гильдий.
Это не факт, а база. Именно медийка превратила гонку в уродство. Потому что топ-гильдии вместо подготовки конкретно гильдейскими силами, теперь занимаются выкачиванием мирроров (т.е персонажей одинаковых классов с будущим мейном) и просто за счет фанатов бесплатно делают сотни сплит-рейдов (чего было б невозможно сделать только гильд-составом) и потом выбирают какому персу нападало больше. По сути это магазин с выбором шмота. Хочу ультраредкое кольцо или еще какую помойку БИСовую, какому-то миррору рано или поздно оно упадет. И разрыв между условным топ-10 и топ-50 вырос космически. Все за счет тупой медийки и фанатов, готовых сосать своим кумирам в любом месте и в любое время.

А учитывая фри героик трек лут для остальной части игроков - набрать сильные сплиты из фанатов стало еще проще. Ну и аддоны, целые отделы программистов работают над ВАшками, которые обеспечивают сильное преимущество.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По сплит рейдам согласен - это уродливая деятельность, причиной наличия сплит рейдов является групповой лут. Убирайте групповой лут и не будет сплит рейдов.
в ШЛе не было групп лута, а сплитов там было вроде ещё больше на кусковых боссов

Так фулл персоналка решит этот вопрос полностью. Раз куски можно было трейдить - значит это был частичный групп лут уже.

БФА я тоже помню азеритки трейдили.

К сожалению они отказались от персоналки потому что дауны ныли что не могут передать шмотки другим. А в итоге что имеем? Клоуны с гонки дальше ноют но по другим причинам, а нормальные игроки не могут ничерта залутать с фулл рейда. Групп лут - это раковая опухоль которую почему-то вернули.
бред пишешь. Зачем мне шмот, который мне нахрен не нужен, и который я не могу передать? Вот зачем? Потому что фрики на пугах хотят гарантированно шмоточку полутать? Даже если она им нафиг не нужна, например шея с говностатами. зато шмоточка, ура!!!

Malkyr0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
Забавный факт, но было ровно 0 проблем до тех пор, пока они же не начали активно стримить гонку и превращать ее в ЕА Спорт со спонсорами и прочей херней.
Я искренне надеюсь, что рейды не пойдут по пути миф+ и так и останутся на личной инициативе этих гильдий.

Это не факт, а база. Именно медийка превратила гонку в уродство. Потому что топ-гильдии вместо подготовки конкретно гильдейскими силами, теперь занимаются выкачиванием мирроров (т.е персонажей одинаковых классов с будущим мейном) и просто за счет фанатов бесплатно делают сотни сплит-рейдов (чего было б невозможно сделать только гильд-составом) и потом выбирают какому персу нападало больше. По сути это магазин с выбором шмота. Хочу ультраредкое кольцо или еще какую помойку БИСовую, какому-то миррору рано или поздно оно упадет. И разрыв между условным топ-10 и топ-50 вырос космически. Все за счет тупой медийки и фанатов, готовых сосать своим кумирам в любом месте и в любое время.

А учитывая фри героик трек лут для остальной части игроков - набрать сильные сплиты из фанатов стало еще проще. Ну и аддоны, целые отделы программистов работают над ВАшками, которые обеспечивают сильное преимущество.


WA они же сливают в общий доступ почти сразу. Пак Liquid был доступен еще до завершения ими гонки прогресса. Поправь если не так.

Чекнул

https://wago.io/LiquidUndermine

May 15th 2025 [11.1.5 - The War Within]

Mar 16 2025 07:21 MSK был килл галливикса ими

P.s. еще посмотрел - 15 это финальная версия wa была выложена, а вот первая версия еще с ПТРа идет
1.0.0 Wednesday, January 8th 2025, 6:31 pm

Т.е. их пак WA был доступен еще до старта сезона.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2025, 17:10:22 by Malkyr0n »

 

закрыть