WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок рассказал, почему гарнизоны – все еще удобная и хорошая вещь  (Прочитано 6210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53930



С самого момента своего появления в Warlords of Draenor гарнизоны были (и остаются до сих пор) довольно спорной вещью, ведь из-за своих возможностей они сделали мир игры пустынным, заставив игроков в одиночку сидеть в своих крепостях. Тем не менее, некоторые люди с теплотой вспоминают о гарнизонах и до сих пор пользуются их бонусами, хотя многие из них разработчики изменили или сделали бесполезными.:cut: Один из них – игрок по имени QuastQuan, который написал следующее:

Цитата: QuastQuan
Почему гарнизоны – все еще хорошая вещь в 2025 году (для меня)

Хотя многие вещи стали ненужными из-за транспорта вроде брутозавра или даже яка, у гарнизонов все же есть некоторые преимущества, которые мне не хотелось бы упускать:
  • Камень возвращения с отельным временем восстановления, который дает вам доступ к полнофункциональному городу со всем необходимым
  • Все необходимые жители города, предоставляющие такие услуги как ремонт, торговлю и стойла
  • Портал в Оргриммар или Штормград (с остановкой в Ашране)
Также вы можете построить все необходимые для вас здания с удобствами:
  • Для доступа к банку, трансмогрификации и хранилищу Бездны постройте Хранилище
  • У вас может быть и аукцион, для чего нужно построить Торговую лавку
  • Но самая крутая вещь для меня – это Кузница: наняв работника, вы получаете усиление "Песнь наковальни", благодаря которому ваша броня не теряет прочность в течение 4 часов (или пока вы не погибнете). Это сохранило мне гораздо больше золота, чем вклад в постройку самого гранизона.
Еще один приятный момент – праздники, когда к вам приходят персонажи с дополнительными заданиями. А в течение двух недель Тыквовина в вашем гарнизоне есть Плетеный человечек, чей пепел дает 2-часовую 10% прибавку к репутации, причем получить его здесь гораздо проще, чем в Подгороде.

reddit

Многие люди поддержали автора, хотя некоторые вновь обратили внимание на тот факт, что гарнизоны весьма негативно повлияли на живость мира игры:

Цитата: Squirt
А еще там крутая прокачка питомцев с Брызгалкой.

Цитата: Ritaontherocksnosalt
Я все еще строю гарнизоны для своих альтернативных персонажей, ведь они по-прежнему являются моим самым любимым занятием во время прокачки. Я путешествую по всем локациям и стараюсь нанять как можно больше соратников во время выполнения дополнительных задач.

Цитата: tommior
Ненавижу, что когда в WoW выходит новое дополнение, почти все старые вещи идут на выброс. В отличие от таких игр как RuneScape, где старый контент остается актуальным, что является хорошей идеей. Надеюсь, что когда-нибудь они станут следовать такому же подходу.

Цитата: Rebelhero
Иногда мне кажется, что я – единственный человек, которому не хватает гарнизонов. Они для меня были крутейшей вещью.

Цитата: Exurota
НЕ ГОВОРИТЕ ИМ. Еще в Dragonflight они убрали из гарнизонов возможность зарабатывать деньги и разные удобства. Например, они убрали возможность измельчать травы любым персонажем, чтобы создавать карты.

Цитата: Amplifymagic101
Преимущества он дает фантастические, но я думаю, что основная жалоба заключалась в том, что из-за него люди играли как затворники, сидели в своих удобных домах и не взаимодействовали с открытым живым миром, способствуя упадку иммерсивности и интерактивности ролевой игры.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2025, 18:01:54 by Wishko »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1169
Потому что в них чувствуешь себя командиром,  а не бомжом
Со смертью времени и смерть умрет

darggoll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тмнт
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская Бухта
из-за него люди играли как затворники, сидели в своих удобных домах и не взаимодействовали с открытым живым миром

ну ничего с личными домами - ух, заживем !!!

~ oh, wait ...

Kick@ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Т.е. проблема гарнизонов была в том, что все сидели в них? А с жилищями разве так не будет? Как по мне, гарнизоны как то лучше вписываются, чем какая то халупа. Вообще не понимаю, почему многие так жилищя хотят.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1352
  • За Клоунаду!
Ничего, щас хотфикс срочный выпустят, и удалят бафф с кузницы.  ::)

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Ничего, щас хотфикс срочный выпустят, и удалят бафф с кузницы.  ::)
Об этом в коментах автору написали на реддите, кстати.
И, да, близзы могут запросто фиксануть, что бафф будет работать только в Дреноре, то есть будет для современного игрока бесполезным.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3220
Т.е. проблема гарнизонов была в том, что все сидели в них? А с жилищями разве так не будет? Как по мне, гарнизоны как то лучше вписываются, чем какая то халупа. Вообще не понимаю, почему многие так жилищя хотят.
Близы сами выдумали проблему на ровном месте, с миллиардом слоев и так можно бегать по пустому миру, гарнизон на это влияет ровным счетом никак.
Частично можно признать проблему с халявной рудой/травой, но это сущие мелочи.
Его проблема - это полное отсутствие кастомизации, в том числе ранее анонсированной.
Обе проблемы дома и призваны решить.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Т.е. проблема гарнизонов была в том, что все сидели в них? А с жилищями разве так не будет? Как по мне, гарнизоны как то лучше вписываются, чем какая то халупа. Вообще не понимаю, почему многие так жилищя хотят.
Не многие, это так маркетинг работает, товар нужно продать.


godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Частично можно признать проблему с халявной рудой/травой, но это сущие мелочи.
ЧАСТИЧНО
СУЩИЕ МЕЛОЧИ
до сих пор разгребаем)
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Потому что в них чувствуешь себя командиром,  а не бомжом

Ага видимо эти слова, главная база ролевиков всяких.
Раньше мы были бездомные герои, ходили от столицы до столицы, от подземелий до высоких гор, тупо кочевники в бесконечных приключениях, убивали всяких невероятных боссов и никто не хотел строить нам дома, и вот появилось личное пристанище, гарнизон. Ура товарищи, ура. Мы не бомжи наконец-то.
Моё представление о таких людей вот такое. Лично мне дренорский гарнизон нравился из-за удобства и локации как фон особенно у альянса, а по удобству есть телепортер, есть личный банк - это уже замечательно а самое главное в нем никого нет и никто туда не попадёт, есть манекен для тестов. А эти разговоры о пустых столицах, ну это замыливание глаза каким-то бредом. В игре море столиц разных и большая часть из них и без введения гарнизонов давным давно опустели. Как они не видят вот банального примера, что чем больше дополнений, тем больше очередных новых столиц тобишь городов призраков. Ну тут ничего не поделаешь что сказать игра будет пустой а точнее старые локации потому что они становятся в большинстве своём не актуальны, кроме как афк точки ради телепортеров, выбора как красивой локации и тд. И банально как эти люди не видят другой проблемы в банальном то что сами локации стали супер большие и на этих супер больших локациях ты передвигаешься на быстром драконе вся эта локация она пустая не за селена живностью. И когда ты летишь с точки а в точку б это просто пустая местность, в сравнение с теми же локациями легиона это не сравнимо. В общем любом виде все а точнее большинство находятся в актуальной точке, всегда так было всегда, так и будет. И не проще бы сделать тогда уже хижины, раз весь этот сыр бор касаемся уже сделать универсальной столицей без каких либо новых?! В общем больше всего нытья мне кажется из-за гарнизонов это то что помимо ботоводов люди там тупо фармили голду вот и все нытье что я видел об этом. Нелепые разговоры кто где стоит чтобы локации не опустели, люди хотят какого то конекта но не понимают банального, игра старая с большой дырой в виде пустых локаций. Гарнизоны, хижины столицы оцениваются только в моём понимании их актуальностью и полезностью ничего большего в этом нет, это в любом виде афк спавн для дальнейших действий, пойти в ключ пойти в рейд и тд. Но а замылить глаза вот этим престным контентом не делая чего то интересного или хотя бы дать понять игрокам хотели бы вот разные варианты они перечислили увидеть такие идеи они этого не делают. Кроме престного контента который базово ни на что не влияет. Полёты на драконах, балиды, хижины и тд.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Затворники сидели в своих удобных домах и ничего не делали в открытом мире, ну это база исключительно дренорского времени. А вопрос базово а какой контент альтернативный был в дреноре? Данжей тогда не было м+. Вот и вывод а почему бы нихуя не делать и сидеть в доме удобном где тебя не будут гангать черти) ну тут базово близарды сами ничего хорошего и не сделали тогда. Кроме вот ввели гарнизон и всё. К тому же ещё ограничили полёты ачивой, миру и большинству ворлд пвп давным давно не усралось, а следовательно у тебя не было выбора вармода в то время не было, тем самым бегая по локациям а не летая, приходится быть на чеку, тем самым пвешерам не нужным пвп приходилось в этом бессмысленном действии участвовать.
Были бы ещё награды интересные и приемлемые в этих действиях но увы их и не было по сути.
Тут все просто близы сами дохрена сделали бреда без какой-то альтернативы и возможностей. Полёты не купить приходилось не афкшить иначе убьёт проходящий и тд.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2025, 20:24:56 by Cbepxpazym »
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Ги

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Частично можно признать проблему с халявной рудой/травой, но это сущие мелочи.
ЧАСТИЧНО
СУЩИЕ МЕЛОЧИ
до сих пор разгребаем)

Вот прям ажтрисет людей, что реги были дешевле. С добывающими профами давно пора что-то сделать — прилепить их к крафтящим, например. И/или оставить в гарнизоне 2.0 травничество/копание/рыбалку ТОЛЬКО при наличии прокаченной до 100%, все 3 ветки добывающей профе. И актуализировать это из дополнения в дополнение.
Да, давай поедим монстров!

KatyaCherry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
давно не заходила в них

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6195
Брызгалка не самый супер. На Дряньноре есть тренеры побыстрее. С ней с учётом перебежек, времени на лечение и так далее -- 30-45 боёв в час, т.е. без бонуса петонедели 10-15 петов в час прокачивается. За обереги с локалок и столов выгоднее.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4474
Это база. Особенно в Ордынском гарнизоне, где все эти блага цивилизации могут быть в пределе 10 секунд друг от друга. Еще и хс отдельный в это место. И еще там толпа твоих соратников, которые еще и здороваются с тобой. И петы по гарнизону ходят.. Без всего этого "дома" будут ерундой.

 

закрыть