WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ночные эльфы показывают прелести своей расы в рекордном забеге в +21 ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ!!! на MDI  (Прочитано 1248 раз)

6 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Группа Mandatory провела забег в +21 ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ!!! и поставила очередной мировой рекорд на турнире Mythic Dungeon International с использованием всех пяти ночных эльфов. Создатель контента и один из комментаторов турнира Drathnos подготовил краткий обзор этого забега Mandatory.:cut:

Состав группы Mandatory для +21 ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ!!!:
  • Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
  • Жрец "Послушание", ночной эльф
  • Маг "Тайная магия", ночной эльф
  • Друид "Баланс", ночной эльф
  • Рыцарь смерти "Нечестивость", ночной эльф
С момента начала забега танк тут же устремляется вперёд и собирает абсолютно каждое скопление врагов за исключением стоящего в проходе Механомиротворца и гоблинов на танцевальных площадках, а затем заводит их за угол одного из строений гоблинов, где комбинация "Печати цепей" и "Столпа солнечного света" позволяет некоторое время целиком сконцентрировать внимание бойцов только на уроне, а лекаря – на подготовке к большому урону от неизбегаемых умений.

По неудачному стечению обстоятельств, "Апперкот" вышибал дважды подряд выпадает на лекаря, из-за чего ему приходится отдать оба мощных защитных умения – после этого его мгновенно убивает "Смазочный пистолет", но к тому времени большая часть противников уже мертва или вот-вот умрёт, а потому смерть лекаря никак не сказывается на результативности команды. Учитывая расу каждого игрока, лекарь вполне мог бы целиком избежать одного из двух "Апперкотов" через расовое умение ночных эльфов "Слиться с тенью", но жрец принимает осознанное решение не использовать его – оно уже совсем скоро пригодится, поскольку вокруг него строится весь маршрут.


Далее обычно популярной стратегией является пропуск Механомиротворца через перепрыгивание стены справа, но вместо этого группа принимает более дерзкое решение: они все вместе бегут сломя голову вперёд, даже не избегая противников на пути – однако танк всё равно берёт на себя агрессию определённых врагов, а некоторые скопления и вовсе слегка огибают через "Успокоение разума" жреца, – доходя до самой арены с первым боссом. Удостоверившись, что между бегущей оравой врагов и игроками достаточное расстояние, каждый игрок по команде одновременно жмёт "Слиться с тенью", что позволяет мгновенно сбросить бой всей группе, а те самые враги и все неприятнейшие Механомиротворцы возвращаются на свои изначальные позиции. Этот шаг позволяет группе существенно сэкономить время и исключить нужду сражения с Механомиротворцами во всём подземелье.


После столь дерзкого пропуска нескольких десятков процентов шкалы прогресса, группа пропускает первого босса и идёт вперёд, чтобы собрать ещё несколько скоплений врагов-гоблинов в шахтёрском квартале подземелья, включая лишь один Экстрактор азерита. В этот раз вновь сказывается неудача лекаря, в которого прилетает два "Каменных копья" подряд, что приводит к его второй мгновенной смерти – сейчас группа решает воспользоваться возрождением в бою.

После смерти этого скопления, танк вновь летит на крыльях ночи вперёд, собирая ещё несколько скоплений из Кобольдов-рудокопов, немножко Геомантов и Подрывников... и ведёт их всех под первого босса – это нужно как ради шкалы прогресса, так и для максимизации приоритетного урона по одиночной цели мага "Тайной магии", который существенно увеличивается благодаря наличию дополнительных целей. Самого Платного разгонятеля толпы убивают по вполне стандартной стратегии через постановку босса в определённые "карманы" арены ради минимизации разлёта золота и шаров, а шестой шар один из игроков держит до последнего, чтобы продлить негативный эффект на боссе, из-за которого тот получает больше урона.


Когда лично вы проходили ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ!!!, то смотрели ли вы когда-либо на скалы между первым и вторым боссом? А вот Mandatory посмотрели и взяли дополнительное скопление подрывников через "Господство над разумом" одного из них с последующим притягиванием; в противном случае они будут бесконечно сбрасывать бой. Это позволяет "спустить вниз" всё скопление разом, что добавляет дополнительных противников в сражение с элементалями и группой Надсмотрщика Аскари разом. К слову, некоторые из спущенных противников доживают до конца сражения, из-за чего группа берёт их в бой вместе со вторым боссом Азерокком. Про самого босса, увы, сказать нечего: ничего необычного не происходит.


Настало время для ещё одного большого сбора противников: танк берёт всех крыс, одного Гения и нескольких Алхимиков с Испытателями, а затем стягивает их всех в одном месте ради друида "Баланса" и его "Столпа солнечного света". Вместе с этим группа стоит максимально разрозненно, чтобы минимизировать вероятность мгновенной смерти от "Клинка эха". После этого группа берёт чуть меньше скоплений, всего-лишь 4, и добивает себе 74,62% шкалы прогресса. Последнее скопление с двумя гениями прямо перед третьим боссом группа целиком пропускает через отведение в строну танком и "Слиться с тенью" для сброса боя.


Риксу Огневерт решают убивать вместе с ближайшим скоплением Боевой машины Торговой компании (двумя, их берут второго после смерти первого), тогда как идущие в комплекте Артиллеристы отправляются в постоянный контроль, чтобы сторонние лужи не испортили группе забег, а затем они убиваются после смерти босса с остальными. Оставшиеся проценты они добирают преимущественно на Артиллеристах и Ползучих минах; всего за весь квартал они убивают три Боевые машины.


Следом идёт лишь сражение с последним боссом – ведь две Боевые машины группа пропускает, как можно догадаться, с помощью "Слиться с тенью", – которого убивают в одиночку по максимально стандартной стратегии через "безопасную зону".

Итого, Mandatory прошли +21 ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ!!! за 30:12 минут с двумя смертями лекаря и поставили мировой рекорд по уровню пройденного подземелья. Хотя на актуальных игровых мирах уже имеются успешные забеги в +21 жилу, их время всё равно даже близко не стоит с оставшимися 2:47 минутами у Mandatory.:cut:

« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 19:28:04 by Mylisp »

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
А че, а че, БЭ в своё время нерфанули, а тут нерф будет? :D

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1260
  • За Клоунаду!
А че, а че, БЭ в своё время нерфанули, а тут нерф будет? :D
Скорее не нерф, а откат до уровня "полезности" как в ванилле  ::)

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Не знаю ничего удивительного с найт эльфами это всегда в целом имбовая раса со своим скипом таргетных спелов и их скипом, как и скипом огромного урона от боссов. Ну расовая дворфа тоже сильный защитный спел, но все же не конкурентоспособный в сравнении. И да эти расы именно в ключах хорошо конектятся и дают хорошее преимущество. Безусловно хуман тоже хорош со своими плюсами но, тактики и дефы выходят важнее в покорение хай уровня контента.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 999
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Мастерство заголовка... ;)
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
И да эти расы именно в ключах хорошо конектятся и дают хорошее преимущество.
Нэльфы и дворфы ещё и топ расы в пвп.
Давно пора нерфить.

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
Да плевать на это пве, там Ликвид проиграл ноунеймам.

 

закрыть