В начале лета 2024 года студия
Uncapped Games под руководством бывшего дизайнера игровых систем в World of Warcraft Дэвида Кима и других "ветеранов Blizzard"
анонсировала свою стратегию Battle Aces. С тех пор студия провела несколько закрытых тестирований среди фанатов и активно подавала признаки жизни игры вплоть до мая 2025 года, однако сегодня ночью пришло неожиданное обращение от Uncapped Games: разработка Battle Aces прекращена, а будущее студии остаётся под вопросом.

Команда оставила следующее
сообщение на сайте игры:
Разработка Battle Aces прекращена
Мы приняли сложное решение прекратить дальнейшую разработку Battle Aces.
Сегодня с тяжёлым сердцем мы объявляем о прекращении разработки Battle Aces.
Разработка Battle Aces помогла нам обрести много ценного опыта и мы благодарны нашему сообществу за ваш энтузиазм и поддержку. К сожалению, результаты раннего тестирования оказались неудовлетворительными для дальнейшего продолжения разработки.
Это решение далось нам нелегко. Battle Aces олицетворяла смелое видение – была нашей попыткой переосмысления жанра стратегии в реальном времени для нового поколения [игроков]. Мы стремились создать нечто быстрое, стратегическое и доступное, но в то же время обладающее глубиной, присущей RTS-играм и делающей их особенными. На каждом этапе, от внутренних игровых тестирований до закрытых бета-версий, нашей путеводной звездой был ваш энтузиазм, отзывы и поддержка.
От лица каждого из нас в Uncapped Games: Спасибо вам за присоединение к нашему путешествию!
Всем тем, кто проводил игру за игрой.
Всем тем фанатам, кто занимался тактическими размышлениями, делился стратегиями, создавал контент и приглашал друзей.
Всем тем участникам тестирования, которые сообщали о неполадках, отправляли результаты опросов и помогали нам стать лучше.
Всем тем создателям контента, которые наполнили Twitch и YouTube своим энтузиазмом и любопытством.
Всему нашему сообществу: вы вдохновляли нас каждый день и сделали Battle Aces незабываемым!
Мы всегда будем гордиться тем, что создали, и сообществом, сформировавшимся вокруг Battle Aces. Хотя на этом путешествие нашей игры подходит к концу, все знакомства, идеи и воспоминания, которые мы получили, останутся с нами навсегда.
Спасибо за то, что были частью нашего приключения.
Спасибо вам за веру в наше видение.
– Каждый из нас в Uncapped Games
Напомним, игра даже не вышла в стадию раннего доступа: Battle Aces всё ещё
отображается в Steam (страница всё так же заблокирована для России и Беларуси), а выпустить её планировали "в ближайшие месяцы в 2025 году" – 16 апреля началось закрытое бета-тестирование с возможностью приглашения любых 3 друзей, после которого хотели провести открытое бета-тестирование, а затем и полноценный релиз.
Изображения из последнего отчёта о прогрессе разработки игры Истинной причины прекращения разработки игры от студии Uncapped Games не называется, однако ещё в момент её основания и анонса игры было известно, что владельцем студии и основным инвестором является китайская корпорация Tencent (а точнее её дочерние студии Lightspeed и Quantum Studios Group) – вполне вероятно, что ответственные лица не увидели в Battle Aces дальнейшего потенциала и приняли решение прекратить разработку невыгодного проекта ещё на дорелизной стадии для снижения финансовых рисков.
Или проблемой стало то, что Uncapped Games базируется в Америке и является слишком маленькой студией, чтобы продолжать выгодное сотрудничество в глазах Tencent на фоне сложившейся политической ситуации между США и Китаем. Однако это всё – лишь спекуляции фанатов игры.
(Не впечатляющая) статистика Battle Aces на SteamDB
Руководство Uncapped Games не сообщало о своих дальнейших планах: технически, после закрытия Battle Aces студия продолжает существовать в полном составе и всё ещё принадлежит Tencent, а потому разработчиков ещё могут использовать на роли поддержки или могут перенаправить на какой-то новый, более многообещающий проект.
Последнее видео Battle Aces на официальном канале игры