Новоиспечённый проект возглавят экс-сотрудники Blizzard Джейсон Хьюз и девид Ким. Хьюз ранее работал над Diablo III и IV и занял пост ведущего продюсера; Ким же стал ведущим дизайнером, а ранее он работал над StarCraft 2 и Diablo IV.
Сообщается, что студия сосредоточится на создании стратегий в реальном времени.

В качестве ведущего инженера к ним присоединился Чжуншань Чжан, который также работал в Blizzard. Студия станет частью подразделения Lightspeed & Quantum Studios, которое прежде всего известно как разработчик PUBG Mobile. Tencent заявило об открытии второго офиса в Лос-Анджелесе, который и займут Uncapped Games.
Ким поделился мыслями насчёт будущего проекта:
Вот уже 10 лет я мечтаю о создании новой крутой RTS для ПК и Lightspeed & Quantum представляют нам отличную возможность сделать это. Связка отличных и опытных разработчиков при поддержке людей, которые искренне верят в жанр RTS – это отличное начало.
Жанр RTS продолжает быть в той или иной степени популярным всё это время, однако, доминируют в нём по прежнему "старые" франшизы, такие как StarCraft, Age of Empires и Command & Conquer. Появление нового проекта определённо пойдёт жанру на пользу.
Ким также отметил, что в жанре RTS наблюдается высокий порог вхождения – изначально жанр позиционировался как стратегия, где всё решает планирование, однако, на соревновательном уровне, на первое место выходит скорость реакции и способность выполнять сотни действий в минуту. Поэтому, как считает Ким, новая игра должна существенно отличаться от существующих представителей жанра, чтобы быть более дружелюбной для самого широкого спектра игроков; чтобы игрокам не приходилось в течение десяти лет заучивать механики и практиковаться – того что вы хороший стратег должно быть достаточно, также вы должны уметь грамотно отвечать на действия врага. Однако, разработчики заверили, что не собираются упрощать и выхолащивать игру.
Основная цель – сделать рабочую бета-версию, и дальше дорабатывать игру в соответствии с пожеланиями игроков. Однако, каких-то даже приблизительных сроков пока не названо, отчасти потому, что на данный момент над игрой работает всего 8 человек. В течение этого года штат планируется увеличить до 20 разработчиков.