WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработка стратегии Battle Aces от выходцев из Blizzard была прекращена  (Прочитано 3874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В начале лета 2024 года студия Uncapped Games под руководством бывшего дизайнера игровых систем в World of Warcraft Дэвида Кима и других "ветеранов Blizzard" анонсировала свою стратегию Battle Aces. С тех пор студия провела несколько закрытых тестирований среди фанатов и активно подавала признаки жизни игры вплоть до мая 2025 года, однако сегодня ночью пришло неожиданное обращение от Uncapped Games: разработка Battle Aces прекращена, а будущее студии остаётся под вопросом.:cut:

Команда оставила следующее сообщение на сайте игры:

Цитата: Uncapped Games
Разработка Battle Aces прекращена

Мы приняли сложное решение прекратить дальнейшую разработку Battle Aces.

Сегодня с тяжёлым сердцем мы объявляем о прекращении разработки Battle Aces.

Разработка Battle Aces помогла нам обрести много ценного опыта и мы благодарны нашему сообществу за ваш энтузиазм и поддержку. К сожалению, результаты раннего тестирования оказались неудовлетворительными для дальнейшего продолжения разработки.

Это решение далось нам нелегко. Battle Aces олицетворяла смелое видение – была нашей попыткой переосмысления жанра стратегии в реальном времени для нового поколения [игроков]. Мы стремились создать нечто быстрое, стратегическое и доступное, но в то же время обладающее глубиной, присущей RTS-играм и делающей их особенными. На каждом этапе, от внутренних игровых тестирований до закрытых бета-версий, нашей путеводной звездой был ваш энтузиазм, отзывы и поддержка.

От лица каждого из нас в Uncapped Games: Спасибо вам за присоединение к нашему путешествию!

Всем тем, кто проводил игру за игрой.
Всем тем фанатам, кто занимался тактическими размышлениями, делился стратегиями, создавал контент и приглашал друзей.
Всем тем участникам тестирования, которые сообщали о неполадках, отправляли результаты опросов и помогали нам стать лучше.
Всем тем создателям контента, которые наполнили Twitch и YouTube своим энтузиазмом и любопытством.
Всему нашему сообществу: вы вдохновляли нас каждый день и сделали Battle Aces незабываемым!

Мы всегда будем гордиться тем, что создали, и сообществом, сформировавшимся вокруг Battle Aces. Хотя на этом путешествие нашей игры подходит к концу, все знакомства, идеи и воспоминания, которые мы получили, останутся с нами навсегда.

Спасибо за то, что были частью нашего приключения.
Спасибо вам за веру в наше видение.

– Каждый из нас в Uncapped Games

Напомним, игра даже не вышла в стадию раннего доступа: Battle Aces всё ещё отображается в Steam (страница всё так же заблокирована для России и Беларуси), а выпустить её планировали "в ближайшие месяцы в 2025 году" – 16 апреля началось закрытое бета-тестирование с возможностью приглашения любых 3 друзей, после которого хотели провести открытое бета-тестирование, а затем и полноценный релиз.

Изображения из последнего отчёта о прогрессе разработки игры

Истинной причины прекращения разработки игры от студии Uncapped Games не называется, однако ещё в момент её основания и анонса игры было известно, что владельцем студии и основным инвестором является китайская корпорация Tencent (а точнее её дочерние студии Lightspeed и Quantum Studios Group) – вполне вероятно, что ответственные лица не увидели в Battle Aces дальнейшего потенциала и приняли решение прекратить разработку невыгодного проекта ещё на дорелизной стадии для снижения финансовых рисков.

Или проблемой стало то, что Uncapped Games базируется в Америке и является слишком маленькой студией, чтобы продолжать выгодное сотрудничество в глазах Tencent на фоне сложившейся политической ситуации между США и Китаем. Однако это всё – лишь спекуляции фанатов игры.

(Не впечатляющая) статистика Battle Aces на SteamDB

Руководство Uncapped Games не сообщало о своих дальнейших планах: технически, после закрытия Battle Aces студия продолжает существовать в полном составе и всё ещё принадлежит Tencent, а потому разработчиков ещё могут использовать на роли поддержки или могут перенаправить на какой-то новый, более многообещающий проект.

Последнее видео Battle Aces на официальном канале игры
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 18:08:41 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вообще забавные эти разработчики: ещё в июне 2024 года мне одобрили участие в бете этой игры и даже выдали ключ от неё... но затем меня посылают куда подальше с активацией этого ключа из-за "This game is unavailable in your region". Великолепная дальновидность для начинающей студии, которой должен быть дорог каждый игрок... особенно в регионах, где стратегии хоть сколько-нибудь ценятся. Но принципы важнее успеха, видимо.

.

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Посмотрели на судьбу Stormgate и решили лучше сейчас прекратить и понести терпимые убытки чем продолжать.
Старые модельки Дриад были Лучше!

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Очередные бывшие разработчики Близзард и очередной провал/закрытие игры/студии.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 914
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну, удачи. Мобильная РТС в 2024-ом, с пластмассовым дженерик дизайном юнитов и аниме синематиком. Крепкая заявка на бесконечный ранний доступ в стиме в разделе инди с полноценным релизом когда-нибудь никогда.
Ну, почти.

Возможно там проблемы с кор геймплеем, возможно с рекламой и привлечением, но лично меня с ходу оттолкнул визуальный дизайн. Это выглядело очень дешево и посредственно. Еще и на вид как мобилка. Не было желания это трогать, да и не вызывало хоть какого-то доверия.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Интересно, до бездарей доходит, что это не имя студии или компании делает себя грязным, а сами же работающие в ней люди?
Ливнули десятки калек, высрали свои стратежки - копирки ск2, но чёто материнку переплюнуть и не смогли, а как же так? Кандалов рабовладельца же больше нет.

Leonus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леонус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Очередной упор на ПвП в нишевой категории, очередной провал. Удивительно? Нет

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 774

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
При этом ртс не умерли и темпест райзинг тому доказательство, там было интересно проходить кампанию, насчет сетевой ничего не могу сказать.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1444
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Иконки персонажей как будто от нейронки где скрестили киберпанк и wow.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
ух этот жадный Бобби Котик не дает творцам делать офигенные и успешные игры

Oh, wait.....

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1912

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
По-моему, "выходцы из Blizzard" просто поняли, что пилить бабки инвесторов, пользуясь своим авторитетом, гораздо выгоднее, чем делать игры.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ух этот жадный Бобби Котик не дает творцам делать офигенные и успешные игры

Oh, wait.....
У меня такое же чувство когда после ухода от активижн бунго, дестини с каждым годом превращалась все более говно.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2925
Не особо слежу, но такой вопрос: эти «выходцы» из близзов создали хоть одну работающую игру, которая не в альфа-раннем доступе или не закрылась?

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
При этом ртс не умерли и темпест райзинг тому доказательство, там было интересно проходить кампанию, насчет сетевой ничего не могу сказать.
лично мне темпест райзинг не зашел, я прошел 2 компании на макс сложности, но сложности не оказалось. Интересных миссий тоже. Сыграл, потому что изголодался по стратежкам. При прохождении age of empires или age of mytholodgy ремастеров получил значительно больше удовольствия.


Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Не особо слежу, но такой вопрос: эти «выходцы» из близзов создали хоть одну работающую игру, которая не в альфа-раннем доступе или не закрылась?
Marvel Snap от мистера "АХАХАХАХА" Бена Броуда, который когда-то был главным в ХС. Вроде на плаву игрушка, правда тот не трубил везде, что он работал в Близзард, насколько помню.

Касательно игры - Девида Кима до сих пор вспоминают "добрым" словом за баланс СК2 времен ХотС. За роевиков, превративших любой лейт с зергами в уныние, за общие нерфы хп всего подряд. Да и в принципе его взяли в свое время в команду по квоте, потому что считалось что только кореец может балансировать старкрафт. Ну это оказалось не совсем так, поскольку у Кима навыков геймдизайнера не оказалось. Своеобразные представления про РТС у мужика, короче говоря, зато полная уверенность что он шарит при сомнительной компетентности. И вот к чему это приводит.

 

закрыть