Команда Missed Count одержала победу в Группе B на турнире Mythic Dungeon International, а один из комментаторов этого турнира, Xyronic, подготовил краткий обзор ее рекордного забега в +21 Расселину Тёмного Пламени.

Состав группы Missed Count для +21 Расселины Тёмного Пламени:
- Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
- Жрец "Послушание", ночной эльф
- Маг "Тайная магия", дворф
- Друид "Баланс", ночной эльф
- Рыцарь смерти "Нечестивость", ночной эльф
С самого начала забега танк устремляется далеко вперёд, чтобы собрать как можно больше врагов вдоль всего коридора, в том числе сразу берёт двух Военных надзирателей. Чтобы бороться с их регулярным "
Раскидыванием противников", группа прибегает к ротации классовых умений, собирающих врагов воедино: "
Вихрь Урсола", "
Печать цепей" и прочие. Для переживания всех источников неизбегаемого урона, который обычно смертелен при отсутствии личных защитных способностей, жрец накладывает щит на союзников без таковых, что едва позволяет спасать союзников от смерти.
К 3:25 минуте группа уже оказывается перед первым боссом Старым Воскобородом. Его главная опасность заключается не в механикак самого босса, а в огромной куче мелких кобольдов, которые так и норовят убивать бойцов или лекаря под действием "
Свечеприманки". Чтобы не позволять этого, группа использует ротацию из всевозможных элементов контроля против кобольдов: замедлений, откидываний, оглушений, и прочего – всё это используется для того, чтобы максимизировать весь урон в босса от каждого игрока. К счастью, маг "Тайной магии" просто обожает подобные сражения с приоритетной целью, стоящей рядом с кучей мелких врагов, что позволяет ему наносить колоссальный урон в одну цель. В остальном же на боссе ничего необычного не происходит, а группа убивает его по стандартной тактике.
Сразу за первым боссом следует падение вниз, где группу поджидают различные свечелементали... и группа собирает практически каждого противника на этом уровне перед вторым боссом... разом; только одна группа в текущей комнате остаётся стоять сама по себе. К счастью, танк правильно подгадывает время начала сражения с Блуждающими свечами, что позволяет разделить их огромный "
Неизбегаемый урон" на три отдельных применения от трёх свечей, происходящих с промежутками в несколько секунд, что позволяет лекарю успевать поднимать здоровье группы с 20% до 100%. Второй босс не заслуживает какого-либо комментария, поскольку его убивают по максимально стандартной стратегии с тушением лишь одной свечи.
Далее между вторым и третьим боссами стоит два скопления врагов: слабые кобольды-пироманты и элитные мини-боссы: Пламескал и Сажеморд. Пока группа за считанные секунды расправляется с первыми врагами, вторую группу наши герои пропускают целиком через различные классовые умения: охотник на демонов просто перелетает на прыжке, друид использует "Стремительный рывок" на охотнике на демонов, жрец просто проходит справа от врагов через снижение угрозы, а мага и рыцаря смерти затем притягивает жрец.

На третьем боссе также ничего необычного не происходит... не считая того, что группа заготовила на него абсолютно каждое защитное и усиливающее умение, включая "Кровожадность". Свечной Король является сложнейшим боссом данного подземелья, поскольку требует не только максимального внимания каждого игрока на своём позиционировании, но и колоссального исцеления от лекаря. К тому же, босс должен умереть до момента, когда у лекаря закончится мана; с чем немного помогает друид за счёт двух "Озарений" за бой. По итогу, группе удаётся убить третьего босса без смертей, а лекарь сделал более 4,2 млн. исцеления в секунду за более чем 4-минутное сражение.

Далее идёт интересное: пока группа оставляет мага тащить тележку, танк берёт абсолютно каждого противника в тёмном тоннеле, и начинает с ними играть в догонялки по всей арене, стараясь не давать им подходить к тележке – пока в "какой-то" области тележки находится хотя бы один противник, она будет стоять на месте. Эти догонялки продолжаются до самого момента достижения вагонеткой финальной точки, где вся группа собирается вместе и добивает всё скопление под восстановившимися мощными способностями.
Следом идёт лишь финальный босс, к которому добирают оставшиеся 5,5% обычных противников ради заполнения шкалы, и убивают их всех вместе. На самом боссе Тьме ничего экстраординарного не происходит: группа приходит, видит босса и побеждает его по стандартной тактике с перемещением свечи от способностей босса... не считая активного использования "
Слиться с тенью" ради избегания применения боссом "
Вспышки тени".
Данный забег в +21 Расселину Тёмного Пламени был проведён 11 мая 2025 года на турнире MDI и на тот момент это был и остаётся абсолютным мировым рекордом по прохождению за 27:06 минут. На актуальных игровых мирах группа прошла вовремя это подземелье +21 уровня 22-го мая за 27:20 минут, однако стоит учитывать один момент: на сервера MDI не распространяется "Турбо-ускорение", из-за чего средний уровень Missed Count составлял 677.4, тогда как группа 22 мая имела средний уровень предметов 683.0.