WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировой рекорд в прохождении +21 Расселины Тёмного Пламени на MDI  (Прочитано 5274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Команда Missed Count одержала победу в Группе B на турнире Mythic Dungeon International, а один из комментаторов этого турнира, Xyronic, подготовил краткий обзор ее рекордного забега в +21 Расселину Тёмного Пламени.:cut:

Состав группы Missed Count для +21 Расселины Тёмного Пламени:
  • Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
  • Жрец "Послушание", ночной эльф
  • Маг "Тайная магия", дворф
  • Друид "Баланс", ночной эльф
  • Рыцарь смерти "Нечестивость", ночной эльф
С самого начала забега танк устремляется далеко вперёд, чтобы собрать как можно больше врагов вдоль всего коридора, в том числе сразу берёт двух Военных надзирателей. Чтобы бороться с их регулярным "Раскидыванием противников", группа прибегает к ротации классовых умений, собирающих врагов воедино: "Вихрь Урсола", "Печать цепей" и прочие. Для переживания всех источников неизбегаемого урона, который обычно смертелен при отсутствии личных защитных способностей, жрец накладывает щит на союзников без таковых, что едва позволяет спасать союзников от смерти.


К 3:25 минуте группа уже оказывается перед первым боссом Старым Воскобородом. Его главная опасность заключается не в механикак самого босса, а в огромной куче мелких кобольдов, которые так и норовят убивать бойцов или лекаря под действием "Свечеприманки". Чтобы не позволять этого, группа использует ротацию из всевозможных элементов контроля против кобольдов: замедлений, откидываний, оглушений, и прочего – всё это используется для того, чтобы максимизировать весь урон в босса от каждого игрока. К счастью, маг "Тайной магии" просто обожает подобные сражения с приоритетной целью, стоящей рядом с кучей мелких врагов, что позволяет ему наносить колоссальный урон в одну цель. В остальном же на боссе ничего необычного не происходит, а группа убивает его по стандартной тактике.


Сразу за первым боссом следует падение вниз, где группу поджидают различные свечелементали... и группа собирает практически каждого противника на этом уровне перед вторым боссом... разом; только одна группа в текущей комнате остаётся стоять сама по себе. К счастью, танк правильно подгадывает время начала сражения с Блуждающими свечами, что позволяет разделить их огромный "Неизбегаемый урон" на три отдельных применения от трёх свечей, происходящих с промежутками в несколько секунд, что позволяет лекарю успевать поднимать здоровье группы с 20% до 100%. Второй босс не заслуживает какого-либо комментария, поскольку его убивают по максимально стандартной стратегии с тушением лишь одной свечи.

Далее между вторым и третьим боссами стоит два скопления врагов: слабые кобольды-пироманты и элитные мини-боссы: Пламескал и Сажеморд. Пока группа за считанные секунды расправляется с первыми врагами, вторую группу наши герои пропускают целиком через различные классовые умения: охотник на демонов просто перелетает на прыжке, друид использует "Стремительный рывок" на охотнике на демонов, жрец просто проходит справа от врагов через снижение угрозы, а мага и рыцаря смерти затем притягивает жрец.


На третьем боссе также ничего необычного не происходит... не считая того, что группа заготовила на него абсолютно каждое защитное и усиливающее умение, включая "Кровожадность". Свечной Король является сложнейшим боссом данного подземелья, поскольку требует не только максимального внимания каждого игрока на своём позиционировании, но и колоссального исцеления от лекаря. К тому же, босс должен умереть до момента, когда у лекаря закончится мана; с чем немного помогает друид за счёт двух "Озарений" за бой. По итогу, группе удаётся убить третьего босса без смертей, а лекарь сделал более 4,2 млн. исцеления в секунду за более чем 4-минутное сражение.


Далее идёт интересное: пока группа оставляет мага тащить тележку, танк берёт абсолютно каждого противника в тёмном тоннеле, и начинает с ними играть в догонялки по всей арене, стараясь не давать им подходить к тележке – пока в "какой-то" области тележки находится хотя бы один противник, она будет стоять на месте. Эти догонялки продолжаются до самого момента достижения вагонеткой финальной точки, где вся группа собирается вместе и добивает всё скопление под восстановившимися мощными способностями.

Следом идёт лишь финальный босс, к которому добирают оставшиеся 5,5% обычных противников ради заполнения шкалы, и убивают их всех вместе. На самом боссе Тьме ничего экстраординарного не происходит: группа приходит, видит босса и побеждает его по стандартной тактике с перемещением свечи от способностей босса... не считая активного использования "Слиться с тенью" ради избегания применения боссом "Вспышки тени".


Данный забег в +21 Расселину Тёмного Пламени был проведён 11 мая 2025 года на турнире MDI и на тот момент это был и остаётся абсолютным мировым рекордом по прохождению за 27:06 минут. На актуальных игровых мирах группа прошла вовремя это подземелье +21 уровня 22-го мая за 27:20 минут, однако стоит учитывать один момент: на сервера MDI не распространяется "Турбо-ускорение", из-за чего средний уровень Missed Count составлял 677.4, тогда как группа 22 мая имела средний уровень предметов 683.0.

« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 18:11:02 by Mylisp »

Nthwr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально

Мета искусственно создана разрабами. Да понятно что идеально не сделать - но разница может быть не 5-10%, а 1-3%.

Сейчас очевидно что диск прист на голову выше остальных хилов. Проблема что они балансят сразу под 2 фундаментально разных режима - рейды и ключи - а должен быть свой тюн по каждый. Раньше и под ПВЕ и ПВП балансили одними правками - потом дошло до них, что это нереально, может когда то и то, что рейды и ключи слишком разные до них дойдет.

Вот сейчас нужно существенно апнуть всех хилов кроме ДЦ - но только в ключах, не затрагивая рейды - как это сделать отдельными правками? Никак если балансить без привязки к режиму.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 09:00:39 by Malkyron »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2533

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально
Почему-то, эти "кто-то", из сезона в сезон, почти одни и те же. Постоянно один из спеков мага, до недавних пор ауг. Вдх, тоже, довольно часто в этом списке.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально

Мета искусственно создана разрабами. Да понятно что идеально не сделать - но разница может быть не 5-10%, а 1-3%.

Сейчас очевидно что диск прист на голову выше остальных хилов. Проблема что они балансят сразу под 2 фундаментально разных режима - рейды и ключи - а должен быть свой тюн по каждый. Раньше и под ПВЕ и ПВП балансили одними правками - потом дошло до них, что это нереально, может когда то и то, что рейды и ключи слишком разные до них дойдет.

Вот сейчас нужно существенно апнуть всех хилов кроме ДЦ - но только в ключах, не затрагивая рейды - как это сделать отдельными правками? Никак если балансить без привязки к режиму.

Так говорят люди которые никогда в жизни не пробовали что либо балансировать, если хочешь разнообразия в класах/данжах то ты никогда не достишь баланса в виде твоих 1-3%, на все параметры имеют своё влияние как механика классов так и механика данжей, и это только 2 состовляющие из общей формулы, а их там напорядок больше. То что сейчас происходит можно назвать практически идеальным балансом, когда нету разрыва 20%+ между ТОП1 класом и всеми остальными

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально
5-10% ? Ты сам то веришь в это или ты в игру вообще не играешь . Первый запул в мастерской или в исковарне. аДк выходит с 22кк , какой нибудь вар с 9кк . Точно 10% разница ?)

Vghn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
в топ 50 мира входят все спеки хилов  :facepalm:
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально

Мета искусственно создана разрабами. Да понятно что идеально не сделать - но разница может быть не 5-10%, а 1-3%.

Сейчас очевидно что диск прист на голову выше остальных хилов. Проблема что они балансят сразу под 2 фундаментально разных режима - рейды и ключи - а должен быть свой тюн по каждый. Раньше и под ПВЕ и ПВП балансили одними правками - потом дошло до них, что это нереально, может когда то и то, что рейды и ключи слишком разные до них дойдет.

Вот сейчас нужно существенно апнуть всех хилов кроме ДЦ - но только в ключах, не затрагивая рейды - как это сделать отдельными правками? Никак если балансить без привязки к режиму.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
1 дпс класс 2 гибрид класса топ дпс. Отличный баланс))) Зачем нужны остальные ддшники не понятно. Только белочек целовать

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально

Мета искусственно создана разрабами. Да понятно что идеально не сделать - но разница может быть не 5-10%, а 1-3%.

Сейчас очевидно что диск прист на голову выше остальных хилов. Проблема что они балансят сразу под 2 фундаментально разных режима - рейды и ключи - а должен быть свой тюн по каждый. Раньше и под ПВЕ и ПВП балансили одними правками - потом дошло до них, что это нереально, может когда то и то, что рейды и ключи слишком разные до них дойдет.

Вот сейчас нужно существенно апнуть всех хилов кроме ДЦ - но только в ключах, не затрагивая рейды - как это сделать отдельными правками? Никак если балансить без привязки к режиму.

Так говорят люди которые никогда в жизни не пробовали что либо балансировать, если хочешь разнообразия в класах/данжах то ты никогда не достишь баланса в виде твоих 1-3%, на все параметры имеют своё влияние как механика классов так и механика данжей, и это только 2 состовляющие из общей формулы, а их там напорядок больше. То что сейчас происходит можно назвать практически идеальным балансом, когда нету разрыва 20%+ между ТОП1 класом и всеми остальными

Я в свое время держал сервер свой по lineage 2 и как раз таки балансировал насколько позволяли мои возможности.

Вот сейчас я детально анализовал ситуацию с фуриком (которого апнули в ключах примерно на 6-6.5%) и АДК - который сейчас мета. Есть все инструменты для анализа. Называется логи.

Берется лог (берутся key % оттуда где например есть адк и фурик) - берется конкретный данж и анализируется в пропорциях.

Также учитываются другие факторы - выживаемость, утилити и прочее. Но дамаг все же основное для ДД.

Так вот после бафов разрыв фурика от АДК при одинаковой игре составляет примерно 14-18% в зависимости от данжа. Это хороший баланс?

Вот я тебе привел пример такого разрыва. Даже 10% разрыва делает спек неиграбельным в хай кеях.

Вот у меня моментально появилось точечное решение для этого:

Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.

А эти недоразрабы пытаются делать невозможное - одними правками делают баланс и рейдов и ключей. Это просто в голове не укладывается какие должны быть правки чтобы не переапать в одном режиме, и дать достаточно в другом. Это все просчитать нереально.

Другое дело - когда у тебя есть ОДНА прокладка в виде пассивки - через которую ты точечно можешь дать баф/нерф на конкретный данж или рейд. И эти пассивки можно точечно править каждую неделю - минорными апдейтами.

Мое мнение - мету делают специально - чтобы людей каждый сезон (или прямо посредине сезона) заставлять менять классы/спеки.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 11:14:16 by Malkyron »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально

Мета искусственно создана разрабами. Да понятно что идеально не сделать - но разница может быть не 5-10%, а 1-3%.

Сейчас очевидно что диск прист на голову выше остальных хилов. Проблема что они балансят сразу под 2 фундаментально разных режима - рейды и ключи - а должен быть свой тюн по каждый. Раньше и под ПВЕ и ПВП балансили одними правками - потом дошло до них, что это нереально, может когда то и то, что рейды и ключи слишком разные до них дойдет.

Вот сейчас нужно существенно апнуть всех хилов кроме ДЦ - но только в ключах, не затрагивая рейды - как это сделать отдельными правками? Никак если балансить без привязки к режиму.

Так говорят люди которые никогда в жизни не пробовали что либо балансировать, если хочешь разнообразия в класах/данжах то ты никогда не достишь баланса в виде твоих 1-3%, на все параметры имеют своё влияние как механика классов так и механика данжей, и это только 2 состовляющие из общей формулы, а их там напорядок больше. То что сейчас происходит можно назвать практически идеальным балансом, когда нету разрыва 20%+ между ТОП1 класом и всеми остальными

Я в свое время держал сервер свой по lineage 2 и как раз таки балансировал насколько позволяли мои возможности.

Вот сейчас я детально анализовал ситуацию с фуриком (которого апнули в ключах примерно на 6-6.5%) и АДК - который сейчас мета. Есть все инструменты для анализа. Называется логи.

Берется лог (берутся key % оттуда где например есть адк и фурик) - берется конкретный данж и анализируется в пропорциях.

Также учитываются другие факторы - выживаемость, утилити и прочее. Но дамаг все же основное для ДД.

Так вот после бафов разрыв фурика от АДК при одинаковой игре составляет примерно 14-18% в зависимости от данжа. Это хороший баланс?

Вот я тебе привел пример такого разрыва. Даже 10% разрыва делает спек неиграбельным в хай кеях.

Вот у меня моментально появилось точечное решение для этого:

Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.

А эти недоразрабы пытаются делать невозможное - одними правками делают баланс и рейдов и ключей. Это просто в голове не укладывается какие должны быть правки чтобы не переапать в одном режиме, и дать достаточно в другом. Это все просчитать нереально.

Другое дело - когда у тебя есть ОДНА прокладка в виде пассивки - через которую ты точечно можешь дать баф/нерф на конкретный данж или рейд. И эти пассивки можно точечно править каждую неделю - минорными апдейтами.

Мое мнение - мету делают специально - чтобы людей каждый сезон (или прямо посредине сезона) заставлять менять классы/спеки.
твои обоссанные десятки ты можешь закрыть в любом спеке, зачем для них пересаживаться?

зачем на каждый данж накидывать урон для всех спеков?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 13:12:06 by DarkHamster »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4416
Вот сейчас нужно существенно апнуть всех хилов кроме ДЦ - но только в ключах, не затрагивая рейды - как это сделать отдельными правками? Никак если балансить без привязки к режиму.
Самое смешное, что ведь есть инструмент. И даже у приста того же "эффективность вне рейдов". У холика для гимна, у аугментатора для Черной Мощи. Мб у кого-то еще прсто забыл. Т.е. у них даже практика есть, но они не используют.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.
Сэр, моё почтение, это наверное самый смешной костыль, о котором я слышал

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.
Сэр, моё почтение, это наверное самый смешной костыль, о котором я слышал

не
он еще предлагал в автосборе в ключах выдавать 10-100к за призыв

он просто сказочный дурачок

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально
5-10% ? Ты сам то веришь в это или ты в игру вообще не играешь . Первый запул в мастерской или в исковарне. аДк выходит с 22кк , какой нибудь вар с 9кк . Точно 10% разница ?)

видел и шаманов с 20кк + и хантов и локов в исковарне, так что твой вар с 9кк, явно кнопки не умет жать просто.

по тем же логам, с дк у них разница не в 2 раза, но и не 10%, а где то в районе 20-25%.
но если сравнивать вара с метой дру/маг то там разница кокраз и будет в районе 10%.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

 

закрыть