WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировой рекорд в прохождении +21 Расселины Тёмного Пламени на MDI  (Прочитано 5193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?

Обязательно хотя бы дх НЭ, иначе как же инст проходить без скипов

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
видел и шаманов с 20кк + и хантов и локов в исковарне, так что твой вар с 9кк, явно кнопки не умет жать просто.

по тем же логам, с дк у них разница не в 2 раза, но и не 10%, а где то в районе 20-25%.
но если сравнивать вара с метой дру/маг то там разница кокраз и будет в районе 10%.
а может кто-то объяснить, какая разница кто там сколько наносит в одном конкретном пулле в одном конкретном данже?

leveragekonst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Обязательно хотя бы дх НЭ, иначе как же инст проходить без скипов
Ну так между скипом и недодиспелом явно виден лишь 1 выбор... (если ты не в курсе, то дх или НЭ или БЭ)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 14:19:49 by leveragekonst »

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.
Сэр, моё почтение, это наверное самый смешной костыль, о котором я слышал

Это о*уенный костыль. На каждый данж и на каждого босса в рейде свои тюнинг. У меня был опыт администрирования игровых серверов, а еще я в онлайн казино работал разрабом. Что то да понимаю.

Ты хочешь оспорить - что эффективно тюнить спеки сразу под 2 фундаментально разных режима невозможно? У тебя тупо тут нет никаких аргументов.

Если цель отбалансить в пределах разницы 3-5% максимум - то только такими персональными тюнами под каждый данж и босса можно. Это же основы.

Я тебе напомню, что эти гении на близах раньше балансили и под ПВЕ и под ПВП одними правками - и получался постоянно треш дисбаланс с разницей 20+% в одном из режимом.

Сейчас с ПВП и ПВЕ фактически они используют такой же костыль как и я предложил. ПВП тюнится отдельным наслоением правок на скиллы.

Тоже данжи все разные, боссы все разные - чтобы всех привести к примерно одинаковым показателям эффективности - нужно тюнить под каждый данж или босса отдельно. Это факт.


Я пример привел сейчас с фуриком - которому нужен сильный ап в ключах, и минимальный в рейде. Как ты это реализуешь без персонального тюнинга под каждый режим?

Да это не очень красивое решение - согласен. Это чистой воды костыль. И в идеальном мире розовых пони надо было бы идеально балансить именно скиллы без использования таких костылей. Но мы живем в суровой реальности - где надо быстро и с минимальными трудозатратами привести все к более менее приемлемым показателям - и тут этот костыль в самый раз подойдет. За 4-5 недель можно затюнить все спеки так - что разница между ними не будет больше 5%.

Логи есть, симкрафт есть - все закидывается в биг дату. проводят анализ и минорными тюнами начинают приводить все к единым показателям. ДД легко сделать, танков сложнее, хилов тоже сложно. Но даже если ДД привести всех к более менее равным показателям - уже будет приятно.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 15:13:44 by Malkyron »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.
Сэр, моё почтение, это наверное самый смешной костыль, о котором я слышал

Это о*уенный костыль. На каждый данж и на каждого босса в рейде свои тюнинг. У меня был опыт администрирования игровых серверов, а еще я в онлайн казино работал разрабом. Что то да понимаю.

щас бы гордится что ты был админом на пиратке  :facepalm:



Если цель отбалансить в пределах разницы 3-5% максимум - то только такими персональными тюнами под каждый данж и босса можно. Это же основы.

Я тебе напомню, что эти гении на близах раньше балансили и под ПВЕ и под ПВП одними правками - и получался постоянно треш дисбаланс с разницей 20+% в одном из режимом.

Сейчас с ПВП и ПВЕ фактически они используют такой же костыль как и я предложил. ПВП тюнится отдельным наслоением правок на скиллы.

Тоже данжи все разные, боссы все разные - чтобы всех привести к примерно одинаковым показателям эффективности - нужно тюнить под каждый данж или босса отдельно. Это факт.


Я пример привел сейчас с фуриком - которому нужен сильный ап в ключах, и минимальный в рейде. Как ты это реализуешь без персонального тюнинга под каждый режим?

Да это не очень красивое решение - согласен. Это чистой воды костыль. И в идеальном мире розовых пони надо было бы идеально балансить именно скиллы без использования таких костылей. Но мы живем в суровой реальности - где надо быстро и с минимальными трудозатратами привести все к более менее приемлемым показателям - и тут этот костыль в самый раз подойдет. За 4-5 недель можно затюнить все спеки так - что разница между ними не будет больше 5%.

Логи есть, симкрафт есть - все закидывается в биг дату. проводят анализ и минорными тюнами начинают приводить все к единым показателям. ДД легко сделать, танков сложнее, хилов тоже сложно. Но даже если ДД привести всех к более менее равным показателям - уже будет приятно.
давай тогда и скилсеты балансить? забирать у варов прыжок, чтоб они не могли скипать минибосов в том же Театре?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 15:24:38 by DarkHamster »

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.
Сэр, моё почтение, это наверное самый смешной костыль, о котором я слышал

Это о*уенный костыль. На каждый данж и на каждого босса в рейде свои тюнинг. У меня был опыт администрирования игровых серверов, а еще я в онлайн казино работал разрабом. Что то да понимаю.

щас бы гордится что ты был админом на пиратке  :facepalm:



Если цель отбалансить в пределах разницы 3-5% максимум - то только такими персональными тюнами под каждый данж и босса можно. Это же основы.

Я тебе напомню, что эти гении на близах раньше балансили и под ПВЕ и под ПВП одними правками - и получался постоянно треш дисбаланс с разницей 20+% в одном из режимом.

Сейчас с ПВП и ПВЕ фактически они используют такой же костыль как и я предложил. ПВП тюнится отдельным наслоением правок на скиллы.

Тоже данжи все разные, боссы все разные - чтобы всех привести к примерно одинаковым показателям эффективности - нужно тюнить под каждый данж или босса отдельно. Это факт.


Я пример привел сейчас с фуриком - которому нужен сильный ап в ключах, и минимальный в рейде. Как ты это реализуешь без персонального тюнинга под каждый режим?

Да это не очень красивое решение - согласен. Это чистой воды костыль. И в идеальном мире розовых пони надо было бы идеально балансить именно скиллы без использования таких костылей. Но мы живем в суровой реальности - где надо быстро и с минимальными трудозатратами привести все к более менее приемлемым показателям - и тут этот костыль в самый раз подойдет. За 4-5 недель можно затюнить все спеки так - что разница между ними не будет больше 5%.

Логи есть, симкрафт есть - все закидывается в биг дату. проводят анализ и минорными тюнами начинают приводить все к единым показателям. ДД легко сделать, танков сложнее, хилов тоже сложно. Но даже если ДД привести всех к более менее равным показателям - уже будет приятно.
давай тогда и скилсеты балансить? забирать у варов прыжок, чтоб они не могли скипать минибосов в том же Театре?

Скипов этих хитровые*аных вообще не должно быть. Это чистой воды абузы системы. Соответственно они порождают еще больший дисбаланс. Берется лок в театр и нах прыжок вара не нужен. Я в театре скипаю просто по таймеру пробежкой - никаких прыжков там не нужно.

Админ на пиратке это лучше чем ничего. И это дает понимание некоторое.

Скипы кстати это уже вторичное. На первом месте дамаг. Если у тебя провал на фурике 16-18% от дамага АДК - тебе никакой прыжок не поможет.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 15:41:06 by Malkyron »

Волки делают ауф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально
5-10% ? Ты сам то веришь в это или ты в игру вообще не играешь . Первый запул в мастерской или в исковарне. аДк выходит с 22кк , какой нибудь вар с 9кк . Точно 10% разница ?)
Не перестану угарать с любителей коричневой субстанции под названием фуРРи вар. Спек и так жмет сингл-таргет ротацию в аое, ничего не теряя при этом. Давай уберем кап целей, чтобы заводчане двумя кнопками сносили пак и еще вливали максимум урон в приоритетную цель :facepalm:
С пиратом такая же ситуация. Его фиксированный кап целей - цена халявного аое с приоритетом в СТ. У анхолика или совы такого нет
В 2025 люди не понимают в чем разница в демедж профилях разных спеков. Хочешь сильного аое - спекайся в армса и так же, как и сова/адк, размазывай свой дпс по пачке
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2025, 15:42:21 by Волки делают ауф »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Хороший MDI, интрига до конца держалась, всё гадал какая же из команд победит:
Дх дц аркан анхолик сова?
Дх дц сова анхолик аркан?
Дх дц анхолик аркан сова?
Это называется мета, все классы в разнице 5-10%, но абсолютом всегда будет набор каких то 3-5 классов. И нет, не будет баланса, всегда будет кто то лучше и кто то хуже и это нормально

Мета искусственно создана разрабами. Да понятно что идеально не сделать - но разница может быть не 5-10%, а 1-3%.

Сейчас очевидно что диск прист на голову выше остальных хилов. Проблема что они балансят сразу под 2 фундаментально разных режима - рейды и ключи - а должен быть свой тюн по каждый. Раньше и под ПВЕ и ПВП балансили одними правками - потом дошло до них, что это нереально, может когда то и то, что рейды и ключи слишком разные до них дойдет.

Вот сейчас нужно существенно апнуть всех хилов кроме ДЦ - но только в ключах, не затрагивая рейды - как это сделать отдельными правками? Никак если балансить без привязки к режиму.

Так говорят люди которые никогда в жизни не пробовали что либо балансировать, если хочешь разнообразия в класах/данжах то ты никогда не достишь баланса в виде твоих 1-3%, на все параметры имеют своё влияние как механика классов так и механика данжей, и это только 2 состовляющие из общей формулы, а их там напорядок больше. То что сейчас происходит можно назвать практически идеальным балансом, когда нету разрыва 20%+ между ТОП1 класом и всеми остальными

Я в свое время держал сервер свой по lineage 2 и как раз таки балансировал насколько позволяли мои возможности.

Вот сейчас я детально анализовал ситуацию с фуриком (которого апнули в ключах примерно на 6-6.5%) и АДК - который сейчас мета. Есть все инструменты для анализа. Называется логи.

Берется лог (берутся key % оттуда где например есть адк и фурик) - берется конкретный данж и анализируется в пропорциях.

Также учитываются другие факторы - выживаемость, утилити и прочее. Но дамаг все же основное для ДД.

Так вот после бафов разрыв фурика от АДК при одинаковой игре составляет примерно 14-18% в зависимости от данжа. Это хороший баланс?

Вот я тебе привел пример такого разрыва. Даже 10% разрыва делает спек неиграбельным в хай кеях.

Вот у меня моментально появилось точечное решение для этого:

Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.

А эти недоразрабы пытаются делать невозможное - одними правками делают баланс и рейдов и ключей. Это просто в голове не укладывается какие должны быть правки чтобы не переапать в одном режиме, и дать достаточно в другом. Это все просчитать нереально.

Другое дело - когда у тебя есть ОДНА прокладка в виде пассивки - через которую ты точечно можешь дать баф/нерф на конкретный данж или рейд. И эти пассивки можно точечно править каждую неделю - минорными апдейтами.

Мое мнение - мету делают специально - чтобы людей каждый сезон (или прямо посредине сезона) заставлять менять классы/спеки.
В ключах давно нужно было сделать таланты на подобии пвп, где ты выбираешь одну дополнительную абилку/пассивку/бафф типа бл/бр/+урон/+хил итд. Ни о какой каноничности в этой дрочильне все равно уже давно речи не идет. И тогда уже можно будет крутить только циферки.
Другое дело, что их "баланс" это просто метод удержания зависимых в игре, чтобы каждый сезон качали и одевали новые спеки.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.
Сэр, моё почтение, это наверное самый смешной костыль, о котором я слышал

не
он еще предлагал в автосборе в ключах выдавать 10-100к за призыв

он просто сказочный дурачок
Внезапно аж в голос заорал

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

Другое дело, что их "баланс" это просто метод удержания зависимых в игре, чтобы каждый сезон качали и одевали новые спеки.

ну да, Ellesmere каждый патч пересаживается на новый спек  :facepalm:



В ключах давно нужно было сделать таланты на подобии пвп, где ты выбираешь одну дополнительную абилку/пассивку/бафф типа бл/бр/+урон/+хил итд. Ни о какой каноничности в этой дрочильне все равно уже давно речи не идет. И тогда уже можно будет крутить только циферки.


уже представил нынешнего дц приста с БЛ  :facepalm:

ты в ту дичь которую пишешь хоть вникаешь? ну хоть на пол шишечки?
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2025, 01:43:35 by DarkHamster »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.

Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.
Сэр, моё почтение, это наверное самый смешной костыль, о котором я слышал

не
он еще предлагал в автосборе в ключах выдавать 10-100к за призыв

он просто сказочный дурачок
Внезапно аж в голос заорал

самое грустное что тут на нубклабе их двое

KatyaCherry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
мощно!!!!  8) 8) 8)

 

закрыть