Создать для каждого данжа собственную пассивку и через нее тюнить статы - дамаг и исцеление как минимум. Чтобы не затрагивать рейды. Для рейдов можно свою пассивку чтобы не затрагивать ключи.
Допустим дамажит какой нить условный сурв хант в Театре боли слишком мало - точечно на этот данж накинул ему урона.
Сэр, моё почтение, это наверное самый смешной костыль, о котором я слышал
Это о*уенный костыль. На каждый данж и на каждого босса в рейде свои тюнинг. У меня был опыт администрирования игровых серверов, а еще я в онлайн казино работал разрабом. Что то да понимаю.
Ты хочешь оспорить - что эффективно тюнить спеки сразу под 2 фундаментально разных режима невозможно? У тебя тупо тут нет никаких аргументов.
Если цель отбалансить в пределах разницы 3-5% максимум - то только такими персональными тюнами под каждый данж и босса можно. Это же основы.
Я тебе напомню, что эти гении на близах раньше балансили и под ПВЕ и под ПВП одними правками - и получался постоянно треш дисбаланс с разницей 20+% в одном из режимом.
Сейчас с ПВП и ПВЕ фактически они используют такой же костыль как и я предложил. ПВП тюнится отдельным наслоением правок на скиллы.
Тоже данжи все разные, боссы все разные - чтобы всех привести к примерно одинаковым показателям эффективности - нужно тюнить под каждый данж или босса отдельно. Это факт.
Я пример привел сейчас с фуриком - которому нужен сильный ап в ключах, и минимальный в рейде. Как ты это реализуешь без персонального тюнинга под каждый режим?
Да это не очень красивое решение - согласен. Это чистой воды костыль. И в идеальном мире розовых пони надо было бы идеально балансить именно скиллы без использования таких костылей. Но мы живем в суровой реальности - где надо быстро и с минимальными трудозатратами привести все к более менее приемлемым показателям - и тут этот костыль в самый раз подойдет. За 4-5 недель можно затюнить все спеки так - что разница между ними не будет больше 5%.
Логи есть, симкрафт есть - все закидывается в биг дату. проводят анализ и минорными тюнами начинают приводить все к единым показателям. ДД легко сделать, танков сложнее, хилов тоже сложно. Но даже если ДД привести всех к более менее равным показателям - уже будет приятно.