WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: механики и тактики по прохождению Жуткого видения Оргриммара  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С началом "Возвращения в жуткие видения" игроки получат возможность с нуля исследовать эту часть контента из последнего сезона Battle for Azeroth ради новых достижений и косметических наград, добавленных с обновлением 11.1.5. В данном материале мы подготовили детальный обзор жуткого видения Оргриммара: механики противников и боссов, задачи каждого квартала и способ решения потенциальных сложностей в прохождении.:cut:

Обратите внимание: с общими правилами, ключевыми изменениями и новинками "Возвращения в жуткие видения" можно ознакомиться здесь и здесь. Данное руководство содержит лишь информацию, целиком и полностью посвящённую жуткому видению Оргриммара. Аналогичное руководство Штормграда представлено здесь.


Общий план полного прохождения Оргриммара


В этой части руководства мы вкратце пробежимся по задачам, нюансам, модификаторам и случайным усилениям во всех пяти кварталах жуткого видения Оргриммара. Напомним, что после начала прохождения у игрока будет пассивно отниматься здравомыслие в зависимости от того, в какой области он находится: проклятой (начальная, легчайшая), заражённой (средняя) или захваченной (сложнейшая). И если у проклятой лишь один квартал, то и у заражённой, и у захваченной их два.

У каждой области имеется свой уникальный набор возможных Безумий-модификаторов, а одновременно на каждый квартал может действовать от 1 (стандарт) до 2 (под действием "Безликой маски испытывающего боль") разных модификаторов. Модификаторы действуют на протяжении всей недели и будут одинаковы для всех игроков, а их смена произойдёт только в момент возвращения текущего города жутких видений; правило "1 неделя Огриммар, затем 1 неделя Штормград, и так далее" абсолютно никак не меняется.

Что касается усилений, то при каждом новом забеге в разных кварталах у вас будут открыты различные комнаты/помещения, внутри которых располагается мини-босс (или этот мини-босс просто стоит на открытой области), группа уникальных противников или какой-то мини-паззл; иногда усиление даёт какой-то особый противник, требующий призыва. Одержав победу над врагом или успешно добравшись до интерактивного предмета все члены группы получат небольшое усиление эффективности персонажа – каждое усиление привязано к конкретному помещению. Усиления не спадают при смерти (если вы играете в группе) и действуют только в текущем забеге.


Проклятая область (-6 ед. здравомыслия в сек.)

В отличие от Оргриммара, проклятая область действует не только на область Штормградского собора, но и на Каналы между каждым кварталом жутких видений Штормграда.

Крепость Громмаш – каждый забег начинается на Аллее Силы, а простирается он в том числе вокруг Крепости Громмаш:
  • Убить 2 Почетных стражника у входа в собор – только после этого преграда перед входом в крепость исчезнет и можно будет зайти внутрь.
  • Убить Тралла – это действие мгновенно завершит прохождение жуткого видения, а потому оно должно быть выполнено только после прохождения остальных 1-4 кварталов, в зависимости от ваших успехов и силы персонажа. Но если вы понимаете, что у вас уже не остаётся здравомыслия на прохождение как минимум одного квартала, просто идите на Тралла и добивайте его.

Дополнительные усиления на Аллее Силы

На Аллее Силы могут быть открытыми до двух дополнительных помещений:
  • Таверна "Сломанный клык" – во втором доме справа (относительно начала забега), вход в который будет открыт всегда, на втором этаже может стоять Кабатчик Мораг (54.8, 78.3), победа над которым даст "+10% к максимальному запасу здоровья".
  • Магазин "Оружейная Нароса" – по пути на подъём в сторону Аллеи Духов и Аллеи Мудрости по левой стороне можно наткнуться на кузницу, которая открыта 100% времени, однако периодически там будет появляться противник Нарос (45.6, 77.6), победа над которым даст "+10% к наносимому урону"

Возможные модификаторы проклятой области
  • "Безумие: рассинхронизация" – в случайные моменты времени вы получаете либо +30% ускорение течения времени (выше скорость, скорость передвижения, время восстановления способностей и меньше длительность положительных и отрицательных эффектов), либо 20% замедление времени.
  • "Безумие: обещанная сила" – призывает рядом с игроком фиолетовую область, внутри которой персонаж существенно усиливается, однако вне этой области он получает 10% штраф к наносимому урону (но не исцелению).
  • "Безумие: жажда крови" – Периодически взрывает в игроке красный круг, наносящий урон всем целям вокруг (включая союзников) и восполняющий здоровье за каждую цель. Имеет негативные стороны только если вы играете в группе, а в остальном является постоянным бонусом к урону и самоисцелению в зависимости от количества целей вокруг вас. Если в вашей группе есть другие игроки, старайтесь не стоять вместе друг с другом в момент взрыва.
Зараженные области (-8 ед. здравомыслия в сек.)

Заражёнными являются сразу две разные области: Аллея Духов и Волок.

Аллея Духов – квартал в западной части карты, вплотную прилегающий к Аллее Силы через левый проход (относительно начальной точки). Задачи квартала:
  • Помочь Зекхану – его окружают 4 малых элементаля Бездны, а чуть поодаль стоит мини-босс Дециматор Шик'вот. После победы над этими врагами игроку дадут возможность продвинуться дальше.
  • Войдите в Аллею Духов – после смерти Шик'вота игрок сможет снять непроходимый барьер перед Аллеей Духов и зайти внутрь. Сам барьер станет интерактивен лишь через примерно 8 секунд после смерти мини-босса.
  • Освободите местных жителей – вдоль всей Аллеи Духов будет распологаться 4 соединенных линией тотема Бездны, с которыми нужно взаимодействовать для освобождения жителей. Тотемы в обязательном порядке нужно использовать один за другим, поскольку пока не будет уничтожен текущий, следующий вам уничтожить не дадут. Также для взаимодействия нужно сперва убить всех врагов рядом с тотемом.
  • Победите Элементаля забвения – сразу рядом с последним тотемом будет стоять босс квартала Элементаль забвения, победа над которым завершит прохождение Аллеи Духов и откроет проход, позволяющий мгновенно вернуться на Аллею Силы или пройти дальше на Аллею Мудрости.


Дополнительное усиление в Аллее Духов

На Аллее Духов можно случайно наткнуться лишь на одного мини-босса, за победу над которым можно получить усиление:
  • Во время забега на противоположной от первого тотема стороне можно случайно отыскать стоящую на месте Бвембу (32.4, 67.2), убийство которой наделяет усилением "+10% скорости" (как обычной, так и скорости передвижения).

Волок – вход в квартал находится на востоке относительно крепости Громмаш, а сам квартал располагается между Аллеей Силы и Аллеей Чести. Задачи квартала:
  • Победите Аннигилятора Лак'хала – сразу за входом и первым скоплением врагов можно обнаружить элитного Аннигилятора Лак'хала, избивающего Гарону.
  • Поговорите с Гароной – с задержкой в ~4 секунды после смерти Лак'хала, Гарона Полуорчиха станет интерактивной и с ней можно будет поговорить. Только после разговора можно будет перейти к следующему этапу.
  • Осмотрите дома в Волоке – у входа во многие строения станут интерактивны разнообразные баррикады, с которыми нужно будет взаимодействовать. Как и на Аллее Духов, дальние баррикады не будут интерактивными до тех пор, пока игрок не взаимодействует с первыми баррикадами. Важно добавить, что из Портняжного ателье Магара вылезет враждебный Снанг.
  • Убейте Инквизитора Гншала – в конце квартала, недалеко от входа на Аллею Чести, будет стоять Инквизитор Гншал, который активируется вскоре после активации последней баррикады.


Дополнительное усиление в Волоке

В Волоке может быть открытым только одно помещение, внутри которого можно получить усиление:
  • Трансмогрификатор – сразу же после победы над Лак'халом и разговором с Гароной вы можете зайти в первое открытое здание с правой стороны (оно открыто всегда), где периодически можно отыскать интерактивный эфириальный портал, при активации которого появится враждебный Исказитель пространства Душар. За его убийство вся группа получит "+10% к вероятности критического удара".

Возможные модификаторы заражённых областей
  • "Безумие: темные заблуждения" – и в бою, и вне боя на дистанции в несколько метров от персонажа будет появляться его копия, брать в "фокус" игрока и медленно идти в него. Копию нельзя атаковать, она существует лишь несколько секунд и оглушит игрока на 5 сек., если дойдёт до него. Старайтесь не дать копии зайти в себя. При игре в группе каждый игрок видит только свою собственную копию.
  • "Безумие: горящие подошвы" – периодически под персонаж получит огненную анимацию у себя под ногами. Это значит, что при любом движении его подкинет вперёд на ~10 метров в сторону передвижения, что оставит огненную лужу в месте начала прыжка. Лужа не только наносит высокий периодический урон, но и отнимает здравомыслие игроков.
  • "Безумие: энтомофобия" – пока вы находитесь в бою, на экране будут появляться тараканы. Как только тараканов станет 5 штук, персонаж будет двигаться сам по себе в течение 5 секунд. Чтобы сбросить тараканов, персонаж должен прыгать.
Захваченные области (-12 ед. здравомыслия в сек.)

Захваченными являются сразу две разные области: Аллея Мудрости и Аллея Чести.

Аллея Мудрости – располагается сразу за Аллеей Духов на севере локации. Задачи квартала:
  • Победите врагов на Аллее Мудрости – обычное заполнение шкалы, однако стоит упомянуть: вам придётся убить практически каждого обычного и элитного врага для заполнения 100% шкалы. Можно, конечно, пропустить одного-двух обычных противников, но их будет гораздо проще убить. Пропускать элитных Заглянувшего в Бездну громилу и Сгустившийся ужас нельзя, поскольку они дают большую часть прогресса.
  • Победите Вез'окка Беспросветного – у самого входа в квартал появится Вез'окк Беспросветный и начнёт идти в сторону центра Аллеи Мудрости. Победа над этим боссом засчитает полное прохождение данного квартала.
    • После смерти босса в центре Аллеи Мудрости появится тотем порывистого ветра (44.0, 47.8), при использовании которого игрока очень быстро вернёт к самому началу прохождения на Аллею Силы; во время полёта на игрока не работают никакие модификаторы и не отнимается здравомыслие.


Аллея Чести – этот квартал располагается на северо-востоке Оргриммара, а попасть в него можно только через Волок, пройдя его целиком. Задачи квартала:
  • Победите Рексара – это буквально первая и единственная цель квартала с момента входа. Благодаря этому вы можете пропустить столько противников, сколько вам того захочется!
    • Примечание: если ваш класс/раса позволяет пропустить несколько или всех противников, стоит иметь в виду следующее – если подойти к любому трупу любого орка на расстояние ~3 метров, из трупа тут же вылупится Акир - роевик, который введёт игрока в состояние боя и начнёт атаковать его даже под действием невидимости.
    • В квартале есть сразу два элитных противника: Миша (в самом начале, невозможно пропустить без сброса сражения) и Акир - подчинитель разума (можно с лёгкостью обойти через водяной ров справа).
    • После смерти Рексара чуть позади от входа на его арену появится тотем порывистого ветра (67.6, 33.1), позволяющий вернуться в самое начало.


Возможные модификаторы захваченных областей
  • "Безумие: расслоение личности" – периодически экран игрока начнёт темнеть, что станет сигналом к активации этого модификатора: вокруг игрока появится незаконченное кольцо из копий игрока. При соприкосновении с копией игрок будет дезориентирован на 6 сек., а игроку нужно либо выйти из кольца в единственное не занятое копией место, либо подождать ~10 секунд до исчезновения копий.
  • "Безумие: беспокойные тени" – под игроками случайно будет появляться копия с фиолетовым кругом, которая взорвётся спустя 3 сек. Если этот круг заденет игрока, он будет бежать в ужасе на протяжении 5 сек.
  • "Безумие: свинцовые ноги" – При нахождении в бою любое передвижение будет очень быстро суммировать эффект 5% замедления вплоть до 50%. Эффекты очень быстро спадают если стоять на месте или выйти из боя. Можно сбрасывать разными классовыми способностями.
Рекомендация по прохождению

Как только ваш персонаж физически сможет полностью проходить все 5 кварталов за один забег, рекомендуем придерживаться следующего порядка прохождения кварталов жуткого видения Оргриммара:
  • Крепость Громмаш (без убийства Тралла, но с его активацией);
  • Идём налево в Аллею Духов, чистим полностью;
  • После смерти босса идём в открывшийся проход впереди, а затем поворачиваем налево в сторону Аллеи Мудрости и чистим её полностью;
  • После смерти Вез'окка Беспросветного используем тотем порывистого ветра, чтобы вернуться в самое начало ИЛИ возвращаемся своим ходом назад на Аллею Силы и прочищаем/проходим мимо всех врагов на пути в Волок за Крепостью Громмаш;
  • Проходим Волок целиком, сразу после смерти босса этого квартала поворачиваем направо и идём на Аллею Чести;
  • После смерти Рексара возвращаемся на тотеме порывистого ветра в самое началу и идём убивать Тралла для завершения прохождения.

Наиболее опасные противники кварталов и механики боссов


В этом разделе мы перечислим всех наиболее опасных обычных и элитных противников каждого квартала, атаки которых вытягивают здравомыслие и/или являются чрезвычайно опасными при определённых ситуациях. Дополнительно, здесь же будут расписаны все механики каждого крупного босса квартала.

Но сперва давайте установим ряд общих правил, действующих при любой ситуации:
  • За исключением конкретного модификатора – "Безумие: обещанная сила" – во всём видении нет "полезных" луж, кругов или конусов: все области фиолетового, красного, оранжевого или зелёного цвета призваны убить игрока, замедлить его, бросить в контроль и/или отобрать здравомыслие.
  • Более того, в видении нет тривиальных эффектов на полу: каждая область либо наносит существенный урон, либо отнимает у игрока здравомыслие, либо замедляет/оглушает/дезориентирует его, что может привести к мгновенной смерти (или преждевременному срабатыванию заряда "Сферы возвращения здравомыслия").
  • В некоторых механиках существ и боссов мы указали точное значение здравомыслия, которое эти атаки отнимают – это значение является базовым при обычном прохождении без масок. Некоторые безликие маски способны многократно увеличивать отнимаемое здравомыслие при неисполнении механик, а потому стоит иметь это в виду при ознакомлении с руководством.
  • Ситуация попаданием в область урона существенно ухудшается с увеличением количества безликих масок: каждая маска увеличивает наносимый противниками урон и их запас здоровья на 25%, вплоть до 200% на 8 масках. На 8 масках определённые области могут мгновенно убить игрока или вытянуть 400+ здравомыслия при первом же попадании в них.
Аллея Силы/Крепость Громмаш

Поскольку это начальный квартал, подавляющее большинство всех противников здесь не представляют особой угрозы, особенно если вы обладаете знанием "не стой в огне" и выходите из каждой лужи под своими ногами; они не отнимают здравомыслие, но наносят урон. Однако это не значит, что на 5-8 масках вам разрешается просто так собирать всю площадь перед крепостью за раз, если вы не уверены в силе своего персонажа (хотя это вполне себе выполнимо при игре на танковских специализациях).
  • Примечание: Слуги Бездны - шаманы могут поставить "Тотем", который существует бесконечно и будет периодически притягивать персонажа с неограниченного расстояния к себе, попутно поддерживая игрока с бесконечном состоянии боя. Важно уничтожать такие тотемы при первом же их обнаружении.
Слуга Бездны - почетный страж:
  • Периодически применяют прерываемый "Ужасающий вопль", повергающий всех игроков в страх на 3 секунды в радиусе 40 метров.

Босс Тралл:

Этот финальный босс будет тем сильнее, чем больше кварталов вы прошли целиком: Тралл по умолчанию имеет 2 способности, но дополнительно получит по одной конкретной механике босса каждого квартала. Более того, каждый пройденный квартал увеличивает запас здоровья Тралла на 10%.
  • Стандартные механики:
    • "Сейсмический удар" – Тралл повернётся в сторону случайного игрока и сдаст перед собой волну, которая оглушит всех игроков на пути и отнимет у них 30 здравомыслия.
    • "Извергающаяся тьма" – периодически будет прыгать в центр арены и сдаст серию из нескольких кругов - внешний или внутренний, - из которого нужно выйти всем игрокам, иначе они потеряют 60 ед. здравомыслия за каждое попадание.


  • Дополнительные умения за прохождение кварталов:
    • "Обреченность" (Аллея Духов) – на 80% и 40% от своего максимального здоровья, Тралл накладывает бесконечную немоту на всех игроков (она не позволяет использовать никакие умения) и призывает сферу света рядом с каждым из них. Каждый игрок должен найти свою сферу света, чтобы снять эффект немоты.
    • "Вопли Бездны" (Волок) – На 55% своего здоровья босс окружит себя барьером поглощения урона, который взорвётся через 6 секунд и вытянет 90 здравомыслия у всех игроков. Запас щита составляет 25% максимального здоровья босса и его нужно "пробить" за эти 6 секунд.
    • "Оскверненная земля" (Аллея Мудрости) – применяется одновременно с "Сейсмическим ударом", заменяя это умение, и помимо вышеописанного эффекта ещё оставляет на полу лужу Бездны, вытягивающую 30 здравомыслия раз в секунду, а вытягивание здравомыслия за первый удар возрастает до 60. Эти лужи лежат очень долгое время, а потому стоит их раскладывать компактнее друг к другу.
    • Вепрь Бездны (Аллея Чести) – Тралл начнёт сражение сразу с двумя вепрями, которые будут применять прерываемые "Иглы Бездны", вытягивающие по 30 здравомыслия за каждое применение, и "Отталкивание". Поскольку вепри не возрождаются, просто убейте их как можно быстрее.
Аллея Духов

Обычные противники в этом квартале всё так же не вытягивают здравомыслие, однако присутствующий здесь элитный враг уже представляет большую опасность, если игнорировать его механику:

Дециматор Шик'вот:
  • "Взрывной удар" – запоминает позицию случайного игрока и бежит в эту сторону на небольшое расстояние, нанося большой урон и отбрасывая всем на своём пути. Просто не стойте у него на пути.
  • "Дециматор" – поворачивается в сторону случайного игрока и отправляет в его сторону фиолетовую стрелу: она летит вперёд, а затем возвращается, вытягивая 50 здравомыслия у всех игроков на пути (любое соприкосновение вытягивает здравомыслие!).
Стрела летит ОЧЕНЬ быстро в обе стороны

Босс Элементаль забвения:
  • "Отчаяние" – после начала сражения постоянно будет призывать волны, вытягивающие по 40 здравомыслия и оглушающие на 2 секунды.
  • "Обреченность" (позже используется Траллом) – на 80% и 40% от своего максимального здоровья, босс накладывает бесконечную немоту на всех игроков (она не позволяет использовать никакие умения) и призывает сферу света рядом с каждым из них. Каждый игрок должен найти свою сферу света, чтобы снять эффект немоты.

Волок

В этом квартале основную опасность представляют не только крупный мини-босс в самом начале, но и два обычных типа противников:

К'тир поработитель:
  • Стоят в практически каждом скоплении в Волоке и обильно раскиданы по Аллее Мудрости. Они являются чрезвычайно опасными за счёт своего "Касания Бездны", которое они применяют примерно раз в 10 секунд, но только после того, как запас их здоровья опустится ниже 50% – само заклинание является прерываемым и оглушит случайного игрока на 4 секунд, если его не прервать.
  • Помимо этого применяют безобидную "Стрелу Бездны" – не перепутайте, это прерывать не нужно.
  • Само заклинание является потоковым, а потому при смерти Осведомителя или получении им любого эффекта контроля, включая отталкивание/притягивание и прочие, оглушение будет тут же снято.
К'тир резчик разума:
  • "Мозгорез" – каждая 6-я автоатака этого противника повергает всех игроков в радиусе 5 метров в страх на 3 секунды.
Аннигилятор Лак'хал:
  • "Сфера разрушения" – эта фиолетовая область, появляющаяся регулярно по 3 взрыва, вытягивает 50 здравомыслия и её нужно всеми усилиями избегать.
  • "Тёмная сила" – периодически поворачивает луч в сторону случайного игрока и отталкивает всех, кто в этот луч попадёт. Луч может вытолкнуть игрока прямо под "Сферу разрушения"!

Босс Инквизитор Гншал:
  • "Поток Бездны" – босс поворачивается в сторону случайного игрока и через несколько секунд начинает преследовать его, обстреливая стрелами Бездны. Каждая стрела оглушает персонажа на 2 секунды, высоко подкидывает вверх (что не защищает от дополнительных стрел) и отнимает 15 здравомыслия.
  • "Вопли Бездны" (позже используется Траллом) – На 65% и 30% своего здоровья босс окружит себя барьером поглощения урона, который взорвётся через 6 секунд и вытянет 90 здравомыслия у всех игроков. Запас щита составляет 25% максимального здоровья босса и его нужно "пробить" за эти 6 секунд.

Аллея Мудрости

В этом квартале уже имеются сразу несколько обычных противников (включая описанных выше К'тиров поработителей и К'тиров резчиков разума), которые способны сделать крайне неприятное наложение механики или даже самолично закончить забег игрока своими умениями.

Заглянувший в Бездну громила:
  • "Жестокий бросок" и "Взрывной прыжок" – сначала бросает случайного игрока в случайного врага/игрока, отнимая 30 здравомыслия (неизбегаемый), а затем сам босс прыгает в этом место, отнимая дополнительные 60 здравомыслия (из этого можно и нужно выходить). Данную комбинацию проводит очень часто, из-за чего этого босса нужно убить как можно быстрее.
  • "Вой боли" – прерывает применение заклинаний всеми игроками вокруг. Удостоверьтесь, что в момент этого умения вы не произносите какое-либо заклинание.

Сгустившийся ужас:
  • "Кровавый осадок" – призывает под ногами каждого члена группы красную лужу, которая существует длительное время и отнимает 30 здравомыслия в секунду. Помимо этого, ужас восполняет своё здоровье за каждого игрока, получающего урон от этой лужи.
  • "Телесная жидкость" – поворачивается в сторону случайного игрока и выстреливает в него залпом из около десяти красных стрел, каждая из которых вытягивает 60 здравомыслия.

Босс Вез'окк Беспросветный:
  • "Оскверненная земля" (позже используется Траллом) – босс поворачивается в сторону случайного игрока и взрывает по прямой линию луж Бездны, вытягивая 60 здравомыслия. Каждая из луж дополнительно вытягивает 60 здравомыслия раз в секунду. Эти лужи лежат очень долгое время, а потому стоит их раскладывать компактнее друг к другу.
  • "Кольцо хаоса" – босс окружает себя кольцом из сфер Бездны, каждая из которых вытягивает 60 здравомыслия и оглушает на 3 секунды, а после небольшой задержки сферы вылетают из босса наружу. Рекомендуется стоять прямо внутри внутреннего круга босса (красной окантовки при выделении), чтобы значительно облегчить себе эту механику.
  • "Высвобождение порчи" – 3 раза за бой (на 80%, 50% и 30% здоровья босса). будут появляться 3 бледные фиолетовые лужи, которые при попадании в игрока вытянут у него 60 здравомыслия и отбросят. В любом случае, в момент взрыва этих луж из них появится безобидные враги, наносящие физический урон автоатаками.

Аллея Чести

В этом квартале уже имеются сразу несколько обычных противников, которые способны сделать крайне неприятное наложение механики или даже самолично закончить забег игрока своими умениями.
  • Примечание: ЛЮБОЙ противник-акир в этом квартале каждой физической атакой будет очень быстро суммировать на игроке "Нейротоксин акиров" (яд, рассеиваемое, эффекты суммируются), который в момент 5-го наложения оглушит игрока на 3 секунды.
Миша:
  • "Отчаянная рвота" – выбирает случайного игрока и накладывает на него болезнь, которая через 9 секунд (или при рассеивании) оставит под ногами зелёную лужу, вытягивающую 30 здравомыслия раз в секунду.
  • "Безумный рёв" – Миша будет периодически останавливаться и применять это умение, из которого нужно выйти. При игре в одиночку оно только вытянет 120 здравомыслия, а при игре в группе дополнительно наложит контроль над разумом на всех задетых игроков на 8 секунд.

Акир - подчинитель разума:
  • "Токсичное дыхание" – поворачивается в сторону случайного игрока и задувает конус, наносящий урон. Каждый "тик" урона сразу же накладывает "Нейротоксин акиров", а потому вы практически гарантированно будете оглушены, если попадёте под конус.
  • "Отравляющий град" – обстреливает вокруг случайного игрока зелёными лужами, каждая из которых вытягивает 30 здравомыслия и накладывает "Нейротоксин акиров".

Босс Рексар:
  • "Ловушка разума" – с самого начала сражения в трёх случайных местах арены появляются ловушки, которые при соприкосновении вытягивают 120 здравомыслия и оглушают на 4 секунды. Они активируются только игроками, а их нужно лишь избегать до самого конца сражения.
  • Вепрь Бездны (позже используется Траллом) – с интервалом в ~10 секунд Рексар будет призывать по 2 вепрей (до 4), которые "Оттолкнут" случайного игрока в момент призыва и будут применять прерываемые "Иглы Бездны", вытягивающие по 30 здравомыслия за каждое применение. Поскольку вепри не возрождаются, просто убейте их как можно быстрее.
  • "Всепожирающая порча" – на 40% здоровья призывает нескончаемую волну исчадий Бездны, которые медленно идут из одной стороны в другую. При соприкосновении каждое исчадие вытягивает 60 здравомыслия.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 14:26:05 by Wishko »

Ankor1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
В итоге, я чет не понял, для тех кто играл в БфА ничего же не поменялось в плане тактик? И награды те же самые оставили?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52846
В итоге, я чет не понял, для тех кто играл в БфА ничего же не поменялось в плане тактик? И награды те же самые оставили?

В плане самого события поменялось мало что. А наград много новых добавили.

Фьяши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
столкнулся с багом, последний не появляется с масками и без. на входе в аллею автоматом 100%


raitix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
столкнулся с багом, последний не появляется с масками и без. на входе в аллею автоматом 100%




А 2 мини-босса случаем не пробовал убивать?

Фьяши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
столкнулся с багом, последний не появляется с масками и без. на входе в аллею автоматом 100%




А 2 мини-босса случаем не пробовал убивать?


я этот квартал чистил раз 6. думал что из-за масок, в коментах на вовхеде пишут что с ними проблемы, но походу я уникален... а после зачистки всех кварталов дают только 1 кв итем
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 12:58:21 by Фьяши »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2003
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Какой ***** проектировал этот ****** город, блин.
Что за трэш, как тут возможна навигация.

За гайд спасибо.


Какой-же Ктир Поработитель отвратительный.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 15:08:35 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2942
В Шторме на старте в уголке стоит фейковая бутылочка.
Есть ли такая в Оргри? Забыл уже

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52846
В Шторме на старте в уголке стоит фейковая бутылочка.
Есть ли такая в Оргри? Забыл уже

Упростите запоминание расцветок флаконов Жутких видений с помощью WeakAura

lamik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
столкнулся с багом, последний не появляется с масками и без. на входе в аллею автоматом 100%




Пофиксил баг на мейне так. Прошел твинком (на нем не было проблемы) с 1 маской данный квартал и закончил убив тралла, полутал маску сожженого моста и надел ее на мейне и все разбагалось, возможно достаточно просто пройти квартал на твинке с 1 маской и закончить видение.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2025, 11:12:13 by lamik »

 

закрыть