WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: механики и тактики по прохождению Жуткого видения Штормграда  (Прочитано 10295 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С началом "Возвращения в жуткие видения" игроки получат возможность с нуля исследовать эту часть контента из последнего сезона Battle for Azeroth ради новых достижений и косметических наград, добавленных с обновлением 11.1.5. В данном материале мы подготовили детальный обзор жуткого видения Штормграда: механики противников и боссов, задачи каждого квартала и способ решения потенциальных сложностей в прохождении.:cut:

Обратите внимание: с общими правилами, ключевыми изменениями и новинками "Возвращения в жуткие видения" можно ознакомиться здесь и здесь. Данное руководство содержит лишь информацию, целиком и полностью посвящённую жуткому видению Штормграда. Аналогичное руководство Оргриммара представлено здесь.


Общий план полного прохождения Штормграда


В этой части руководства мы вкратце пробежимся по задачам, нюансам, модификаторам и случайным усилениям во всех пяти кварталах жуткого видения Штормграда. Напомним, что после начала прохождения у игрока будет пассивно отниматься здравомыслие в зависимости от того, в какой области он находится: проклятой (начальная, легчайшая), заражённой (средняя) или захваченной (сложнейшая). И если у проклятой лишь один квартал, то и у заражённой, и у захваченной их два.

У каждой области имеется свой уникальный набор возможных Безумий-модификаторов, а одновременно на каждый квартал может действовать от 1 (стандарт) до 2 (под действием "Безликой маски испытывающего боль") разных модификаторов. Модификаторы действуют на протяжении всей недели и будут одинаковы для всех игроков, а их смена произойдёт только в момент возвращения текущего города жутких видений; правило "1 неделя Огриммар, затем 1 неделя Штормград, и так далее" абсолютно никак не меняется.

Что касается усилений, то при каждом новом забеге в разных кварталах у вас будут открыты различные комнаты/помещения, внутри которых располагается мини-босс, группа уникальных противников или какой-то мини-паззл; иногда усиление даёт какой-то особый противник, требующий призыва. Одержав победу над врагом или успешно добравшись до интерактивного предмета все члены группы получат небольшое усиление эффективности персонажа – каждое усиление привязано к конкретному помещению. Усиления не спадают при смерти (если вы играете в группе) и действуют только в текущем забеге.


Проклятая область (-6 ед. здравомыслия в сек.)

В отличие от Оргриммара, проклятая область действует не только на область Штормградского собора, но и на Каналы между каждым кварталом жутких видений Штормграда.

Штормградский собор – каждый забег начинается в этом квартале, по сути являющимся Соборной площадью. Задачи квартала:
  • Убить 2 Падших странниц разломов у входа в собор – только после этого преграда перед входом в собор исчезнет и можно будет зайти внутрь.
    • Совет: в самом начале забега убейте этих противников и зайдите внутрь собора на несколько метров до момента активации диалога Аллерии и Аратора, после чего можете смело выходить и отправляться на зачистку других кварталов. Это действие сэкономит вам около 20 секунд и несколько единиц здравомыслия, поскольку так вы пропустите RP-фазу и заранее активируете босса.
  • Убить Аллерию Ветрокрылую – это действие мгновенно завершит прохождение жуткого видения, а потому оно должно быть выполнено только после прохождения остальных 1-4 кварталов, в зависимости от ваших успехов и силы персонажа. Но если вы понимаете, что у вас уже не остаётся здравомыслия на прохождение как минимум одного квартала, просто идите на Аллерию и добивайте её.

Дополнительные усиления в Соборной площади

В квартале Штормградского собора могут быть открытыми до двух дополнительных помещений:
  • Магазин "Честная броня" (54.1, 57.9) – располагается справа от центрального фонтана, если смотреть с точки начала забега на фонтан; южное угловое помещение внутри Соборной площади с иконкой шлема на вывеске над входом. Внутри стоит враждебный Огюст Мулен, при убийстве которого каждый игрок получает усиление на "+7% универсальности".
  • Комната "Серебряный Рассвет" (57.8, 49.5) – располагается прямо на выходе из Соборной площади слева от левого прохода, как идти в сторону квартала дворфов. Вы увидите два прохода с вывесками с символом льва: вам нужен правый проход, если он открыт. Зайдите внутрь, после чего из ниоткуда появится сначала Рассерженный дух медвежьей шкуры, затем дух стульев, книг и бочки. После победы над всеми противниками вы получите усиление "+10% скорости".

Возможные модификаторы проклятой области
  • "Безумие: рассинхронизация" – в случайные моменты времени вы получаете либо +30% ускорение течения времени (выше скорость, скорость передвижения, время восстановления способностей и меньше длительность положительных и отрицательных эффектов), либо 20% замедление времени.
  • "Безумие: обещанная сила" – призывает рядом с игроком фиолетовую область, внутри которой персонаж существенно усиливается, однако вне этой области он получает 10% штраф к наносимому урону (но не исцелению).
  • "Безумие: жажда крови" – Периодически взрывает в игроке красный круг, наносящий урон всем целям вокруг (включая союзников) и восполняющий здоровье за каждую цель. Имеет негативные стороны только если вы играете в группе, а в остальном является постоянным бонусом к урону и самоисцелению в зависимости от количества целей вокруг вас. Если в вашей группе есть другие игроки, старайтесь не стоять вместе друг с другом в момент взрыва.
Зараженные области (-8 ед. здравомыслия в сек.)

Заражёнными являются сразу две разные области: Квартал Дворфов и Торговый квартал.

Квартал Дворфов – квартал в северной части карты, вплотную прилегающий к Соборной площади через левый проход (относительно начальной точки). Задачи квартала:
  • Победите обезумевших гномов – несмотря на связь с кварталом дворфов, они стоят в каналах перед левым входом в квартал дворфов, сразу за мостом (61,7, 43.7). Изначально они не враждебные и для активации нужно приблизиться к ним, что активирует диалог с Келси Стализвон и позволит атаковать гномов.
  • Заложите взрывчатку в 8 точках – на миникарте появятся подсвеченные точки, куда нужно подойти и взаимодействовать с объектом на полу. Взрывчатка расположена таким образом, что вам придётся зачистить как минимум 90% всех противников в данном квартале, а остальные 10% потенциально придётся убить ради получения случайных усилений или подбора сундуков с заражёнными реликвиями.
  • Взорвите заряд – С небольшой задержкой Келси поставит детонатор (65.7, 39.4), на который нужно нажать.
  • Победите Терума – чуть поодаль от детонатора с некоторой задержкой появится босс Терум Подземная Кузня. Победа над ним мгновенно зачтёт полное прохождение данного квартала.
    • Если вам нужно мгновенно вернуться на Соборную площадь, перед проходом вперёд откроется портал (68.2, 44.4).


Дополнительные усиления в Квартале Дворфов

В Квартале Дворфов могут быть открытыми до двух дополнительных помещений, но только в одном можно получить усиление (за входом к Тулману Кремнескалу вы не получите ничего, кроме дворфийской картечи в лицо):
  • Магазин "Горное дело Крепкоруков" – сразу после прохода внутрь квартала по туннелю поверните налево, где первая же дверь слева, над которой висит вывеска с изображением кирки, может быть открытой (60.2, 36.9). Внутри вы заметите множество мин, формирующий отчётливый путь. Пройдите по этой дороге в дальнюю комнату второго этажа (на лестнице придётся пройти по перилам) и наступите на мигающую зелёную мину, чтобы получить "+10% наносимого урона"


Торговый квартал – квартал в юго-восточной части локации, располагается между Соборной площадью, Старым городом и Кварталом магов, имея, соответственно, 3 разных входа. Задачи квартала:
  • Победите инквизитора – элитный мини-босс Инквизитор Темнослов стоит в самом левом проходе Торгового квартала (67.0, 72.0), как если идти в сторону распорядителя полётов обычного города.
  • Победите надсмотрщика – ещё один элитный мини-босс Надсмотрщик Ул'рок, стоящий в соседнем квартале от инквизитора, прямо перед заблокированным входом в Штормград (65.2, 75.6).
  • Спасите 8 пленных – финальная задача, согласно которой вам требуется открыть 8 клеток, разбросанных по всему Торговому кварталу. Клетки расположены таким образом, что вам придётся убить практически всех врагов в этом квартале, а потому если вам нужно "выиграть время" (например, если у вас полный запас здравомыслия и вы ещё не убивали элитных мини-боссов), можете заранее зачистить весь квартал ещё до выполнения первых двух заданий.
    • После открытия последней клетки в самом центре квартала появится портал, который мгновенно перенесёт вас в Соборную площадь.

Дополнительное усиление в Торговом квартале

В Торговом квартале может быть открытым только одно помещение, внутри которого можно получить усиление:

Возможные модификаторы заражённых областей
  • "Безумие: темные заблуждения" – и в бою, и вне боя на дистанции в несколько метров от персонажа будет появляться его копия, брать в "фокус" игрока и медленно идти в него. Копию нельзя атаковать, она существует лишь несколько секунд и оглушит игрока на 5 сек., если дойдёт до него. Старайтесь не дать копии зайти в себя. При игре в группе каждый игрок видит только свою собственную копию.
  • "Безумие: горящие подошвы" – периодически под персонаж получит огненную анимацию у себя под ногами. Это значит, что при любом движении его подкинет вперёд на ~10 метров в сторону передвижения, что оставит огненную лужу в месте начала прыжка. Лужа не только наносит высокий периодический урон, но и отнимает здравомыслие игроков.
  • "Безумие: энтомофобия" – пока вы находитесь в бою, на экране будут появляться тараканы. Как только тараканов станет 5 штук, персонаж будет двигаться сам по себе в течение 5 секунд. Чтобы сбросить тараканов, персонаж должен прыгать.
Захваченные области (-12 ед. здравомыслия в сек.)

Захваченными являются сразу две разные области: Старый город и Квартал магов.

Старый город – располагается между Кварталом дворфов (отсюда попасть быстрее всего разу после убийства Герума, что дополнительно позволит серьёзно сэкономить время на перебежках из-за расположения задач) и Торговым кварталом. Задачи квартала:
  • Встретьтесь с Валирой – она автоматически появится при взаимодействии с любым входом в Старый город.
  • Получите ключ Теренсон и Алькс'кова – оба являются элитными мини-боссами. Мастер клинка Теренсон стоит сразу справа от входа в квартал со стороны квартала дворфов (70.6, 57.6), тогда как Алькс'ков Зараженный стоит в конце квартала по пути к финальному боссу (75.8, 62.6). Никакие ключи подбирать не нужно, вы всё автоматически получите в момент смерти каждого босса.
  • Минуйте охрану Матиаса Шоу – сразу за Алькс'ковом стоит скопление обычных противников, которых нужно убить для выполнения этого задания. Однако с их смертью задание не выполнится, поскольку сперва нужно прожать одновременно два защитных механизма: при игре в одиночку дождитесь, пока Валира дойдёт до одного механизма, затем только прожимайте свой; при игре в группе с как минимум 1 игроком вам нужно вдвоём одновременно нажать на механизмы.
  • Убейте Владыку Матиаса Шоу – комментировать нечего: просто пройдите в открытый проход и убейте Матиаса Шоу, который стоит в невидимости на холме слева от входа в дом к классовым учителям (в момент открытия дверей он на несколько секунд становится виден).
    • После смерти Владыки Матиаса Шоу между двумя решётками-дверьми со стороны входа появится портал (78.3, 65.6), который перенесёт вас на Соборную площадь.


Открытая комната в Старом городе

В Старом городе одно помещение будет гарантированно открытым, а внутри можно получить дополнительные награды (никаких усилений здесь нет):
  • Таверна "Свинья и свисток" – если заходить в Старый город со стороны Квартала Дворфов, идите сразу налево вдоль левого прохода, где первое же заведение с дверью и вывеской с изображением кружки может быть открытым (75.1, 55.4). Внутри сначала победите скопление обычных противников, после чего в сражение вступит Дод, победа над которым даст... ничего. Точнее, внутри вы можете обнаружить как большой сундук с заражёнными реликвиями на первом этаже, так и загадочный кристалл на втором.

Квартал магов – этот квартал располагается на самом юге Штормграда, а попасть в него можно быстрее всего из Торгового квартала (также можно выйти из Соборной площади и пройти по каналам, но это займёт больше времени). Задачи квартала:
  • Закройте 5 порталов Бездны – они располагаются в разных частях квартала таким образом, что вам придётся убить большую часть противников по пути от одного портала к другому. Для закрытия портала достаточно лишь убить хранителей портала, стоящих рядом с ним, а закрывать их можно в любом порядке. Вот где эти порталы находятся:
    • Сразу после входа в квартал идите направо, на первой развилке поверните направо, а на второй идите прямо – так вы попадёте к первом кварталу, а заодно убьёте мини-босса поддерживающего портал Зардета Чёрный Коготь (44.0, 80.2), восстановив здравомыслие.
    • Вернитесь ко второй развилке и поверните в третий проход, где сразу же обнаружите двух противников, поддерживающих портал (47.1, 80.4)
    • После этого пройдите в дом и выйдите из него на противоположной стороне, пройдя направо – под лестницей башни магов вы увидите патрулирующего элитного мини-босса Безграничную порчу и хранителей портала (47.8, 87.5).
    • На противоположной стороне от башни, слева от начала подъёма, можно найти ещё одну группу хранителей портала (50.9, 87.8)
    • Последняя группа находится на каменной арке над самым входом в квартал (52.9, 80.0). Рядом с предыдущим порталом, если смотреть в сторону Торгового квартала, можно заметить путь назад и вход в домик. Вам нужно пройти в домик и на противоположной его стороне вы обнаружите хранителей портала.
  • Победите магистра Умбрия – забирайтесь вверх по башне магов, проходите через портал в портальную комнату, где вас будет ждать Умбрий.
    • После смерти Умбрия со стороны входа в башню магов появится портал, который перенесёт вас на Соборную площадь.


Возможные модификаторы захваченных областей
  • "Безумие: расслоение личности" – периодически экран игрока начнёт темнеть, что станет сигналом к активации этого модификатора: вокруг игрока появится незаконченное кольцо из копий игрока. При соприкосновении с копией игрок будет дезориентирован на 6 сек., а игроку нужно либо выйти из кольца в единственное не занятое копией место, либо подождать ~10 секунд до исчезновения копий.
  • "Безумие: беспокойные тени" – под игроками случайно будет появляться копия с фиолетовым кругом, которая взорвётся спустя 3 сек. Если этот круг заденет игрока, он будет бежать в ужасе на протяжении 5 сек.
  • "Безумие: свинцовые ноги" – При нахождении в бою любое передвижение будет очень быстро суммировать эффект 5% замедления вплоть до 50%. Эффекты очень быстро спадают если стоять на месте или выйти из боя. Можно сбрасывать разными классовыми способностями.
Рекомендация по прохождению

Как только ваш персонаж физически сможет полностью проходить все 5 кварталов за один забег, рекомендуем придерживаться следующего порядка прохождения кварталов жуткого видения Штормграда:
  • Соборная площадь (без убийства Аллерии, но с её активацией);
  • Через левый проход идти в Квартал Дворфов;
  • После смерти босса идти вперёд и по каналам добраться до ближайшего входа в Старый город (там сразу же отправиться налево, чтобы убить Мастера клинка Теренсон, после чего идти по левому проходу к следующему боссу);
  • После убийства Матиаса Шоу воспользоваться порталом для возвращения в Соборную площадь, оттуда направляться через центральный проход в Торговый квартал;
  • После зачистки Торгового квартала сразу же направиться в Квартал магов.
  • После убийства Умбрия воспользоваться порталом для возвращения в Соборную площадь. Зайдите внутрь собора и убейте Аллерию, завершив прохождение.

Наиболее опасные противники кварталов и механики боссов


В этом разделе мы перечислим всех наиболее опасных обычных и элитных противников каждого квартала, атаки которых вытягивают здравомыслие и/или являются чрезвычайно опасными при определённых ситуациях. Дополнительно, здесь же будут расписаны все механики каждого крупного босса квартала.

Но сперва давайте установим ряд общих правил, действующих при любой ситуации:
  • За исключением конкретного модификатора – "Безумие: обещанная сила" – во всём видении нет "полезных" луж, кругов или конусов: все области фиолетового, красного, оранжевого или зелёного цвета призваны убить игрока, замедлить его, бросить в контроль и/или отобрать здравомыслие.
  • Более того, в видении нет тривиальных эффектов на полу: каждая область либо наносит существенный урон, либо отнимает у игрока здравомыслие, либо замедляет/оглушает/дезориентирует его, что может привести к мгновенной смерти (или преждевременному срабатыванию заряда "Сферы возвращения здравомыслия").
  • В некоторых механиках существ и боссов мы указали точное значение здравомыслия, которое эти атаки отнимают – это значение является базовым при обычном прохождении без масок. Некоторые безликие маски способны многократно увеличивать отнимаемое здравомыслие при неисполнении механик, а потому стоит иметь это в виду при ознакомлении с руководством.
  • Ситуация попаданием в область урона существенно ухудшается с увеличением количества безликих масок: каждая маска увеличивает наносимый противниками урон и их запас здоровья на 25%, вплоть до 200% на 8 масках. На 8 масках определённые области могут мгновенно убить игрока или вытянуть 400+ здравомыслия при первом же попадании в них.
Штормградский собор

Поскольку это начальный квартал, подавляющее большинство всех противников здесь не представляют особой угрозы, особенно если вы обладаете знанием "не стой в огне" и выходите из каждой лужи под своими ногами; они не отнимают здравомыслие, но наносят урон. Однако это не значит, что на 5-8 масках вам разрешается просто так собирать всю площадь за раз.

Падший странник разлома:

Самыми опасными врагами здесь являются два Падших странника разломов, стоящие перед проходом к Аллерии – периодически они будут телепортироваться за спину к любому игроку (Соридорми не считается) и применять "Фиолетовый круг" под ногами своей цели. Этот удар вызовет ещё несколько кругов перед странником (они не отображаются до момента взрыва!), а каждый из них наносит существенный урон и оглушает на 2 сек. Дополнительно, старайтесь прерывать им "-50% урона" (эффект действует 8 секунд).


Босс Аллерия Ветрокрылая:

Этот финальный босс будет тем сильнее, чем больше кварталов вы прошли целиком: Аллерия по умолчанию имеет 2 способности, но дополнительно получит по одной конкретной механике босса каждого квартала. Более того, каждый пройденный квартал увеличивает запас здоровья Аллерии на 10%.
  • Стандартные механики:
    • "Потемневшее небо" – стреляет в сторону случайного игрока и призывает под ним кучу фиолетовых луж, из которых обязательно выйти: они часто накладываются друг на друга, а каждая наносит урон и вытягивает по 40 здравомыслия.
    • "Извержение Бездны" – Аллерия телепортируется в центр арены и применяет долгое заклинание, которое в момент взрыва наносит огромный урон и вытягивает 240 здравомыслия. Чтобы полностью избежать попадания в это умение, спрячьтесь за любую колонну от Аллерии; или можно использовать любое классовое умение невосприимчивости к урону.

  • Дополнительные умения за прохождение кварталов:
    • "Взрывоопасный снаряд" (Квартал Дворфов) – бросает в сторону игрока 2 интерактивные бочки, которые взорвутся через 5 секунд, отнимут 90 здравомыслия при взрыве и дополнительно оставят огромную красную лужу, вытягивающую ещё 30 здравомыслия каждую секунду. Если взаимодействовать с бочкой до взрыва, игрок откинет её от себя – бочки нужно откинуть на края арены, но желательно не в сторону колонн, за которыми вы будете прятаться позже.
    • "Цепи служения" (Торговый квартал) – ровно на 66% и 33% здоровья босса, он мгновенно возьмёт каждого игрока в цепи и начнёт их притягивать к себе. Если во время действия цепей игрок окажется в фиолетовом кругу босса, то персонаж будет оглушён на 5 секунд и потеряет 200 здравомыслия; обычно это означает мгновенную смерть, поскольку Аллерия с высокой вероятностью сразу после цепей выстрелит "Потемневшим небом".
    • "Тёмный взор" (Старый город) – С начала сражения босс будет призывать Око хаоса, которые будут постоянно отнимать 20 здравомыслия и наносить урон, если персонаж смотрит на око. Позиционируйте персонажа таким образом, чтобы все глаза находились со спины персонажа; глаза периодически перелетают в случайные части арены.
    • "Пагубное превращение" (Квартал магов) – периодически босс будет применять это прерываемое заклинание, которое превратит персонажа в овцу на 4 секунды. Это единственное прерываемое заклинание Аллерии, а от её успешного "Пагубного превращения" невозможно спрятаться за колонной: либо вы его прерываете, либо вы овечка... с высокой вероятностью мёртвая. Друиды при нахождении в облике кошки/медведя/совуха могут игнорировать "Пагубное превращение".
Квартал Дворфов

Обычные противники в этом квартале всё так же не вытягивают здравомыслие, однако присутствующий здесь элитный враг уже представляет большую опасность, если игнорировать его механику:

Страж кузни Хуррул:
  • Хуррул "Прыгает фиолетовой лужей в случайного игрока три раза подряд, отбрасывая от точки приземления и отнимая 30 здравомыслия за каждое попадание. Просто выйдите из круга до его "взрыва".
  • Эта механика дополнительно усложняется периодическим "Замедлением" от Хуррула, из-за чего реагировать на выход из круга нужно чуточку быстрее. Избежать урона и замедления от этой способности нельзя обычными средствами – только если вы не даёте боссу ударить себя в ближнем бою.

Босс Терум Подземная Кузня:
  • "Усиленное дыхание Кузни" – Босс поворачивается в сторону случайного игрока и сдаёт оранжевый конус, отнимающий 25 здравомыслия у всех задетых игроков раз в секунду. Это умение можно "байтить" в удобную для вас сторону, чтобы не оказаться в тупике между конусом и кругами от бочек.
  • "Взрывоопасный снаряд" (Позже используется Аллерией) – бросает в сторону игрока 2 интерактивные бочки, которые взорвутся через 5 секунд, отнимут 90 здравомыслия при взрыве и дополнительно оставят огромную красную лужу, вытягивающую ещё 30 здравомыслия каждую секунду. Если взаимодействовать с бочкой до взрыва, игрок откинет её от себя – бочки нужно откинуть на края арены, но желательно не закрывая себя между новыми/старыми лужами и дыханием босса.

Торговый квартал

В этом квартале основную опасность представляют не только два мини-босса, которых обязательно требуется убить по заданию квартала, но и один обычный тип противников:

Сектант - погонщик рабов:
  • "Жестокое сокрушение" – этот коричневый круг оглушает всех игроков вокруг сектанта на 3 секунды, что может сыграть с вами злую шутку, особенно если вы решите взять его вместе с боссом квартала.
Инквизитор Темнослов:
  • "Мучительная пытка" – это единственная прерываемая механика мини-босса, которая в противном случае будет вытягивать от 15 до 60 здравомыслия из случайного игрока. После прерывания босс вновь будет пытаться применить "Мучительную пытку" практически сразу же после окончания длительности немоты/запрета вашего прерывающего умения.
    • Темнослов на самом деле применяет это умение очень часто и от него невозможно скрыться за препятствиями, а потому вам нужно либо убить его как можно быстрее, либо атаковать под действием "Дара титанов", что позволит игнорировать его "Мучительную пытку" вплоть до 20 секунд.
  • "Обращение" (Это умение применяется только при игре в группе!) – Темнослов выберет случайного игрока и наложит на него контроль над разумом, заставив атаковать своих союзников; заклинание прервать невозможно. Этот эффект действует 30 секунд или до момента смерти босса: что произойдёт раньше.
    • Находящийся под контролем игрок продолжит призывать все эффекты Безумия и активированных масок, в том числе будет вытягивать сам у себя здравомыслие, если будет стоять в соответствующих лужах.
    • Союзники находящегося под контролем игрока должны постараться дать ему какой-то эффект контроля, чтобы минимизировать передвижение.

Босс Надсмотрщик Ул'рок:
  • "Цепи служения" (Позже используется Аллерией) – ровно на 80% и 20% здоровья босса, он мгновенно возьмёт каждого игрока в цепи и начнёт их притягивать к себе. Если во время действия цепей игрок окажется в фиолетовом кругу босса, то персонаж будет оглушён на 5 секунд и потеряет 200 здравомыслия.
  • "Бичующие щупальца" – По ходу боя будут появляться призрачные щупальца, наносящие урон по прямой и отнимающие 90 здравомыслия за каждое попадание. Щупальца не берутся в цель и их невозможно атаковать.

Старый город

В этом квартале уже имеются сразу несколько обычных противников, которые способны сделать крайне неприятное наложение механики или даже самолично закончить забег игрока своими умениями.

Осведомитель ШРУ:
  • Стоят в буквально каждом скоплении в торговом квартале и являются чрезвычайно опасными за счёт своего "Касания Бездны", которое они применяют примерно раз в 10 секунд, но только после того, как запас их здоровья опустится ниже 50% – само заклинание является прерываемым и оглушит случайного игрока на 4 секунд, если его не прервать.
  • Помимо этого применяют безобидную "Стрелу Бездны" – не перепутайте, это прерывать не нужно.
  • Если вы планируете собирать сразу нескольких Осведомителей ШРУ при игре в одиночку, то у вас должно быть либо очень много урона, либо вы уверены, что сможете пережить 4-секундное оглушение.
  • Само заклинание является потоковым, а потому при смерти Осведомителя или получении им любого эффекта контроля, включая отталкивание/притягивание и прочие, оглушение будет тут же снято.
Поглощенный тьмой агент ШРУ:
  • Отдельные патрули присутствуют на каждом из двух входов в Старый город, а ситуация осложняется тем, что по умолчанию они находятся под "Незаметностью". Помимо входов, их можно найти рядом с большинством скоплений видимых врагов, а потому при взятии каждого дополнительного скопления имейте это в виду: вместе со скоплением вы берёте 1-2 агентов.
  • Их основная опасность – "Замедляющий яд" (невозможно рассеять или снять), из-за которой вы можете поймать какую-то из луж на полу от других врагов/модификаторов/масок. Яд замедляет на 70% не только скорость передвижения, но и уменьшает показатель скорости на это же значение!

Мастер клинка Теренсон:
  • "Ревущий взрыв" – стреляет перед собой и отнимет 120 здравомыслия, если попасть под атаку.
  • "Стальная паутина" – она будет крутиться на месте и отнимать 30 здравомыслия раз в 1 секунду (до 120) у всех, кто окажется в сером кругу. Сама по себе механика является очень тривиальной, но если бить мини-босса вместе с агентами, да ещё и действуют определённые Безумия, то всё становится существенно сложнее.

Алькс'ков Зараженный:
  • "Затаившееся щупальце" – на месте случайного игрока выращивает небольшую фиолетовую область из тентаклей, внутри которой действует немота. Пока игрок находится внутри этой области, он дополнительно теряет 30 здравомыслия раз в секунду.
  • "Порченная гниль" – непрерываемое заклинание, накладывающее болезнь на игрока на 30 секунд; можно рассеять. Просто неприятный урон, не более того.

Босс Владыка Матиас Шоу:
  • "Тёмный взор" (Позже применяется Аллерией) – С начала сражения босс будет призывать Око хаоса, которые будут постоянно отнимать 20 здравомыслия и наносить урон, если персонаж смотрит на око. Позиционируйте персонажа таким образом, чтобы все глаза находились со спины персонажа; глаза периодически перелетают в случайные части арены.
  • "Найти и уничтожить" – Периодически Матиас будет уходить из поля зрения на несколько секунд – через несколько секунд он появится рядом с игроком в виде фиолетового круга (взорвётся 3 раза), который при попадании вытянет 90 здравомыслия.

Квартал магов

Хранители порталов:
  • "Ментальный крик" – их единственная опасная механика, которая может испортить ваш забег за счёт страха всей группы при успешном применении. Старайтесь прерывать это заклинание.
Зардет Черный Коготь:
  • "Огненный ливень" – призывает оранжевую лужу под ногами случайного игрока, которая активируется спустя несколько секунд и начинает вытягивать по 30 здравомыслия раз в 2 секунды из всех, кто в ней стоит. Также босс применяет прерываемую "Стрелу Тьмы", но это совершенно не опасная, тривиальная механика.
  • "Искаженный призыв" – периодически призывает себе на помощь три Нестабильных слуги, главная опасность которых заключается в их "Фиолетовой луже после смерти", отнимающей по 30 здравомыслия.

Безграничная порча:
  • Этот противник патрулирует между двумя порталами под Башней магов и даже вне боя раскидывает фиолетовые лужи как случайно, так и под ноги игрока – каждая отнимает 20 здравомыслия.
  • "Дыхание хаоса" – поворачивается в сторону случайного игрока и дышит конусом в его сторону, из которого нужно выходить, иначе игрок потеряет 30-150 здравомыслия.

Босс Магистр Умбрий:
  • "Стрелы энтропии" – прерываемое заклинание, которое вытянет 45 здравомыслия за 3 секунды... которое рекомендуется приоритетно прерывать.
  • "Пагубное превращение" (позже применяется Аллерией) – периодически босс будет применять это прерываемое заклинание, которое превратит персонажа в овцу на 4 секунды. У вас есть выбор: либо побыть овцой 4 секунды, либо потерять ~45 здравомыслия... выбор зависит исключительно от вашего запаса здравомыслия к этому моменту и класса персонажа. Друиды при нахождении в облике кошки/медведя/совуха могут игнорировать "Пагубное превращение".
  • "Ледяной вихрь" – на 80%, 45% и 20% здоровья Умбрия, он улетит в самую дальнюю от игрока часть арены, где будет применять вихри, отнимающие 30 здравомыслия и замедляющие на 30% при соприкосновении. Вместе с этим, босс будет неуязвим до момента прерывания ему "Ледяного вихря", а использовать умения против босса можно только на расстоянии 6 метров. Вам нужно как можно быстрее добраться до него и прервать заклинание.
.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2025, 23:58:39 by Wishko »

Романчо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Как это пройти если хилом играешь?

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Как это пройти если хилом играешь?
спекаться в дамагера, или ждать нерфоф бота, которого после будешь хилить как не в себя

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Как это пройти если хилом играешь?
Просто идёшь и дамажишь. Хз как сейчас, раньше играя на танке у мобов было 60% хп, когда на хиле то 40%хп. У меня на рестор шаме с хастой и версой боссы отлетали с элементалем под бл быстрее, чем на дд монке.

sansimp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миньокао
    • Класс: Хант
    • Сервер: Азурегос
Валира стоит, зараза, столбом, и не идет ко второму механизму открытия замка дверей к Матиасу Шоу ((

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Валира стоит, зараза, столбом, и не идет ко второму механизму открытия замка дверей к Матиасу Шоу ((
Она может быть в бою. Удостоверьтесь, что у неё пусто в выбранной цели (цель-цели) и она не стоит в боевой стойке.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
Валира стоит, зараза, столбом, и не идет ко второму механизму открытия замка дверей к Матиасу Шоу ((
Иногда игроки слишком быстро залетают в Старый город, и несутся вперед, пропуская элитника у входа. Из-за него валерка не открывает ворота

 

закрыть