С началом "Возвращения в жуткие видения" игроки получат возможность с нуля исследовать эту часть контента из последнего сезона Battle for Azeroth ради новых достижений и косметических наград, добавленных с обновлением 11.1.5. В данном материале мы подготовили детальный обзор жуткого видения Оргриммара: механики противников и боссов, задачи каждого квартала и способ решения потенциальных сложностей в прохождении.
Обратите внимание: с общими правилами, ключевыми изменениями и новинками "Возвращения в жуткие видения" можно ознакомиться здесь и здесь. Данное руководство содержит лишь информацию, целиком и полностью посвящённую жуткому видению Оргриммара. Аналогичное руководство Штормграда представлено здесь.Общий план полного прохождения Оргриммара
В этой части руководства мы вкратце пробежимся по задачам, нюансам, модификаторам и случайным усилениям во всех пяти кварталах жуткого видения Оргриммара. Напомним, что после начала прохождения у игрока будет пассивно отниматься здравомыслие в зависимости от того, в какой области он находится: проклятой (начальная, легчайшая), заражённой (средняя) или захваченной (сложнейшая). И если у проклятой лишь один квартал, то и у заражённой, и у захваченной их два.
У каждой области имеется свой уникальный набор возможных Безумий-модификаторов, а одновременно на каждый квартал может действовать от 1 (стандарт) до 2 (под действием "
Безликой маски испытывающего боль") разных модификаторов. Модификаторы действуют на протяжении всей недели и будут одинаковы для всех игроков, а их смена произойдёт только в момент возвращения текущего города жутких видений; правило "1 неделя Огриммар, затем 1 неделя Штормград, и так далее" абсолютно никак не меняется.
Что касается усилений, то при каждом новом забеге в разных кварталах у вас будут открыты различные комнаты/помещения, внутри которых располагается мини-босс (или этот мини-босс просто стоит на открытой области), группа уникальных противников или какой-то мини-паззл; иногда усиление даёт какой-то особый противник, требующий призыва. Одержав победу над врагом или успешно добравшись до интерактивного предмета все члены группы получат небольшое усиление эффективности персонажа – каждое усиление привязано к конкретному помещению. Усиления не спадают при смерти (если вы играете в группе) и действуют только в текущем забеге.
Проклятая область (-6 ед. здравомыслия в сек.)
В отличие от Оргриммара, проклятая область действует не только на область Штормградского собора, но и на Каналы между каждым кварталом жутких видений Штормграда.
Крепость Громмаш – каждый забег начинается на Аллее Силы, а простирается он в том числе вокруг Крепости Громмаш:
- Убить 2 Почетных стражника у входа в собор – только после этого преграда перед входом в крепость исчезнет и можно будет зайти внутрь.
- Убить Тралла – это действие мгновенно завершит прохождение жуткого видения, а потому оно должно быть выполнено только после прохождения остальных 1-4 кварталов, в зависимости от ваших успехов и силы персонажа. Но если вы понимаете, что у вас уже не остаётся здравомыслия на прохождение как минимум одного квартала, просто идите на Тралла и добивайте его.
Дополнительные усиления на Аллее СилыНа Аллее Силы могут быть открытыми до двух дополнительных помещений:
- Таверна "Сломанный клык" – во втором доме справа (относительно начала забега), вход в который будет открыт всегда, на втором этаже может стоять Кабатчик Мораг (54.8, 78.3), победа над которым даст "+10% к максимальному запасу здоровья".
- Магазин "Оружейная Нароса" – по пути на подъём в сторону Аллеи Духов и Аллеи Мудрости по левой стороне можно наткнуться на кузницу, которая открыта 100% времени, однако периодически там будет появляться противник Нарос (45.6, 77.6), победа над которым даст "+10% к наносимому урону"
Возможные модификаторы проклятой области- "Безумие: рассинхронизация" – в случайные моменты времени вы получаете либо +30% ускорение течения времени (выше скорость, скорость передвижения, время восстановления способностей и меньше длительность положительных и отрицательных эффектов), либо 20% замедление времени.
- "Безумие: обещанная сила" – призывает рядом с игроком фиолетовую область, внутри которой персонаж существенно усиливается, однако вне этой области он получает 10% штраф к наносимому урону (но не исцелению).
- "Безумие: жажда крови" – Периодически взрывает в игроке красный круг, наносящий урон всем целям вокруг (включая союзников) и восполняющий здоровье за каждую цель. Имеет негативные стороны только если вы играете в группе, а в остальном является постоянным бонусом к урону и самоисцелению в зависимости от количества целей вокруг вас. Если в вашей группе есть другие игроки, старайтесь не стоять вместе друг с другом в момент взрыва.
Зараженные области (-8 ед. здравомыслия в сек.)
Заражёнными являются сразу две разные области: Аллея Духов и Волок.
Аллея Духов – квартал в западной части карты, вплотную прилегающий к Аллее Силы через левый проход (относительно начальной точки). Задачи квартала:
- Помочь Зекхану – его окружают 4 малых элементаля Бездны, а чуть поодаль стоит мини-босс Дециматор Шик'вот. После победы над этими врагами игроку дадут возможность продвинуться дальше.
- Войдите в Аллею Духов – после смерти Шик'вота игрок сможет снять непроходимый барьер перед Аллеей Духов и зайти внутрь. Сам барьер станет интерактивен лишь через примерно 8 секунд после смерти мини-босса.
- Освободите местных жителей – вдоль всей Аллеи Духов будет распологаться 4 соединенных линией тотема Бездны, с которыми нужно взаимодействовать для освобождения жителей. Тотемы в обязательном порядке нужно использовать один за другим, поскольку пока не будет уничтожен текущий, следующий вам уничтожить не дадут. Также для взаимодействия нужно сперва убить всех врагов рядом с тотемом.
- Победите Элементаля забвения – сразу рядом с последним тотемом будет стоять босс квартала Элементаль забвения, победа над которым завершит прохождение Аллеи Духов и откроет проход, позволяющий мгновенно вернуться на Аллею Силы или пройти дальше на Аллею Мудрости.
Дополнительное усиление в Аллее ДуховНа Аллее Духов можно случайно наткнуться лишь на одного мини-босса, за победу над которым можно получить усиление:
- Во время забега на противоположной от первого тотема стороне можно случайно отыскать стоящую на месте Бвембу (32.4, 67.2), убийство которой наделяет усилением "+10% скорости" (как обычной, так и скорости передвижения).
Волок – вход в квартал находится на востоке относительно крепости Громмаш, а сам квартал располагается между Аллеей Силы и Аллеей Чести. Задачи квартала:
- Победите Аннигилятора Лак'хала – сразу за входом и первым скоплением врагов можно обнаружить элитного Аннигилятора Лак'хала, избивающего Гарону.
- Поговорите с Гароной – с задержкой в ~4 секунды после смерти Лак'хала, Гарона Полуорчиха станет интерактивной и с ней можно будет поговорить. Только после разговора можно будет перейти к следующему этапу.
- Осмотрите дома в Волоке – у входа во многие строения станут интерактивны разнообразные баррикады, с которыми нужно будет взаимодействовать. Как и на Аллее Духов, дальние баррикады не будут интерактивными до тех пор, пока игрок не взаимодействует с первыми баррикадами. Важно добавить, что из Портняжного ателье Магара вылезет враждебный Снанг.
- Убейте Инквизитора Гншала – в конце квартала, недалеко от входа на Аллею Чести, будет стоять Инквизитор Гншал, который активируется вскоре после активации последней баррикады.
Дополнительное усиление в ВолокеВ Волоке может быть открытым только одно помещение, внутри которого можно получить усиление:
- Трансмогрификатор – сразу же после победы над Лак'халом и разговором с Гароной вы можете зайти в первое открытое здание с правой стороны (оно открыто всегда), где периодически можно отыскать интерактивный эфириальный портал, при активации которого появится враждебный Исказитель пространства Душар. За его убийство вся группа получит "+10% к вероятности критического удара".
Возможные модификаторы заражённых областей- "Безумие: темные заблуждения" – и в бою, и вне боя на дистанции в несколько метров от персонажа будет появляться его копия, брать в "фокус" игрока и медленно идти в него. Копию нельзя атаковать, она существует лишь несколько секунд и оглушит игрока на 5 сек., если дойдёт до него. Старайтесь не дать копии зайти в себя. При игре в группе каждый игрок видит только свою собственную копию.
- "Безумие: горящие подошвы" – периодически под персонаж получит огненную анимацию у себя под ногами. Это значит, что при любом движении его подкинет вперёд на ~10 метров в сторону передвижения, что оставит огненную лужу в месте начала прыжка. Лужа не только наносит высокий периодический урон, но и отнимает здравомыслие игроков.
- "Безумие: энтомофобия" – пока вы находитесь в бою, на экране будут появляться тараканы. Как только тараканов станет 5 штук, персонаж будет двигаться сам по себе в течение 5 секунд. Чтобы сбросить тараканов, персонаж должен прыгать.
Захваченные области (-12 ед. здравомыслия в сек.)
Захваченными являются сразу две разные области: Аллея Мудрости и Аллея Чести.
Аллея Мудрости – располагается сразу за Аллеей Духов на севере локации. Задачи квартала:
- Победите врагов на Аллее Мудрости – обычное заполнение шкалы, однако стоит упомянуть: вам придётся убить практически каждого обычного и элитного врага для заполнения 100% шкалы. Можно, конечно, пропустить одного-двух обычных противников, но их будет гораздо проще убить. Пропускать элитных Заглянувшего в Бездну громилу и Сгустившийся ужас нельзя, поскольку они дают большую часть прогресса.
- Победите Вез'окка Беспросветного – у самого входа в квартал появится Вез'окк Беспросветный и начнёт идти в сторону центра Аллеи Мудрости. Победа над этим боссом засчитает полное прохождение данного квартала.
- После смерти босса в центре Аллеи Мудрости появится тотем порывистого ветра (44.0, 47.8), при использовании которого игрока очень быстро вернёт к самому началу прохождения на Аллею Силы; во время полёта на игрока не работают никакие модификаторы и не отнимается здравомыслие.
Аллея Чести – этот квартал располагается на северо-востоке Оргриммара, а попасть в него можно только через Волок, пройдя его целиком. Задачи квартала:
- Победите Рексара – это буквально первая и единственная цель квартала с момента входа. Благодаря этому вы можете пропустить столько противников, сколько вам того захочется!
- Примечание: если ваш класс/раса позволяет пропустить несколько или всех противников, стоит иметь в виду следующее – если подойти к любому трупу любого орка на расстояние ~3 метров, из трупа тут же вылупится Акир - роевик, который введёт игрока в состояние боя и начнёт атаковать его даже под действием невидимости.
- В квартале есть сразу два элитных противника: Миша (в самом начале, невозможно пропустить без сброса сражения) и Акир - подчинитель разума (можно с лёгкостью обойти через водяной ров справа).
- После смерти Рексара чуть позади от входа на его арену появится тотем порывистого ветра (67.6, 33.1), позволяющий вернуться в самое начало.
Возможные модификаторы захваченных областей- "Безумие: расслоение личности" – периодически экран игрока начнёт темнеть, что станет сигналом к активации этого модификатора: вокруг игрока появится незаконченное кольцо из копий игрока. При соприкосновении с копией игрок будет дезориентирован на 6 сек., а игроку нужно либо выйти из кольца в единственное не занятое копией место, либо подождать ~10 секунд до исчезновения копий.
- "Безумие: беспокойные тени" – под игроками случайно будет появляться копия с фиолетовым кругом, которая взорвётся спустя 3 сек. Если этот круг заденет игрока, он будет бежать в ужасе на протяжении 5 сек.
- "Безумие: свинцовые ноги" – При нахождении в бою любое передвижение будет очень быстро суммировать эффект 5% замедления вплоть до 50%. Эффекты очень быстро спадают если стоять на месте или выйти из боя. Можно сбрасывать разными классовыми способностями.
Рекомендация по прохождениюКак только ваш персонаж физически сможет полностью проходить все 5 кварталов за один забег, рекомендуем придерживаться следующего порядка прохождения кварталов жуткого видения Оргриммара:
- Крепость Громмаш (без убийства Тралла, но с его активацией);
- Идём налево в Аллею Духов, чистим полностью;
- После смерти босса идём в открывшийся проход впереди, а затем поворачиваем налево в сторону Аллеи Мудрости и чистим её полностью;
- После смерти Вез'окка Беспросветного используем тотем порывистого ветра, чтобы вернуться в самое начало ИЛИ возвращаемся своим ходом назад на Аллею Силы и прочищаем/проходим мимо всех врагов на пути в Волок за Крепостью Громмаш;
- Проходим Волок целиком, сразу после смерти босса этого квартала поворачиваем направо и идём на Аллею Чести;
- После смерти Рексара возвращаемся на тотеме порывистого ветра в самое началу и идём убивать Тралла для завершения прохождения.
Наиболее опасные противники кварталов и механики боссов
В этом разделе мы перечислим всех наиболее опасных обычных и элитных противников каждого квартала, атаки которых вытягивают здравомыслие и/или являются чрезвычайно опасными при определённых ситуациях. Дополнительно, здесь же будут расписаны все механики каждого крупного босса квартала.
Но сперва давайте установим ряд общих правил, действующих при любой ситуации:
- За исключением конкретного модификатора – "Безумие: обещанная сила" – во всём видении нет "полезных" луж, кругов или конусов: все области фиолетового, красного, оранжевого или зелёного цвета призваны убить игрока, замедлить его, бросить в контроль и/или отобрать здравомыслие.
- Более того, в видении нет тривиальных эффектов на полу: каждая область либо наносит существенный урон, либо отнимает у игрока здравомыслие, либо замедляет/оглушает/дезориентирует его, что может привести к мгновенной смерти (или преждевременному срабатыванию заряда "Сферы возвращения здравомыслия").
- В некоторых механиках существ и боссов мы указали точное значение здравомыслия, которое эти атаки отнимают – это значение является базовым при обычном прохождении без масок. Некоторые безликие маски способны многократно увеличивать отнимаемое здравомыслие при неисполнении механик, а потому стоит иметь это в виду при ознакомлении с руководством.
- Ситуация попаданием в область урона существенно ухудшается с увеличением количества безликих масок: каждая маска увеличивает наносимый противниками урон и их запас здоровья на 25%, вплоть до 200% на 8 масках. На 8 масках определённые области могут мгновенно убить игрока или вытянуть 400+ здравомыслия при первом же попадании в них.
Аллея Силы/Крепость ГроммашПоскольку это начальный квартал, подавляющее большинство всех противников здесь не представляют особой угрозы, особенно если вы обладаете знанием "не стой в огне" и выходите из каждой лужи под своими ногами; они не отнимают здравомыслие, но наносят урон. Однако это не значит, что на 5-8 масках вам разрешается просто так собирать всю площадь перед крепостью за раз, если вы не уверены в силе своего персонажа (хотя это вполне себе выполнимо при игре на танковских специализациях).
- Примечание: Слуги Бездны - шаманы могут поставить "Тотем", который существует бесконечно и будет периодически притягивать персонажа с неограниченного расстояния к себе, попутно поддерживая игрока с бесконечном состоянии боя. Важно уничтожать такие тотемы при первом же их обнаружении.
Слуга Бездны - почетный страж:- Периодически применяют прерываемый "Ужасающий вопль", повергающий всех игроков в страх на 3 секунды в радиусе 40 метров.
Босс Тралл:Этот финальный босс будет тем сильнее, чем больше кварталов вы прошли целиком: Тралл по умолчанию имеет 2 способности, но дополнительно получит по одной конкретной механике босса каждого квартала. Более того, каждый пройденный квартал увеличивает запас здоровья Тралла на 10%.
- Стандартные механики:
- "Сейсмический удар" – Тралл повернётся в сторону случайного игрока и сдаст перед собой волну, которая оглушит всех игроков на пути и отнимет у них 30 здравомыслия.
- "Извергающаяся тьма" – периодически будет прыгать в центр арены и сдаст серию из нескольких кругов - внешний или внутренний, - из которого нужно выйти всем игрокам, иначе они потеряют 60 ед. здравомыслия за каждое попадание.
- Дополнительные умения за прохождение кварталов:
- "Обреченность" (Аллея Духов) – на 80% и 40% от своего максимального здоровья, Тралл накладывает бесконечную немоту на всех игроков (она не позволяет использовать никакие умения) и призывает сферу света рядом с каждым из них. Каждый игрок должен найти свою сферу света, чтобы снять эффект немоты.
- "Вопли Бездны" (Волок) – На 55% своего здоровья босс окружит себя барьером поглощения урона, который взорвётся через 6 секунд и вытянет 90 здравомыслия у всех игроков. Запас щита составляет 25% максимального здоровья босса и его нужно "пробить" за эти 6 секунд.
- "Оскверненная земля" (Аллея Мудрости) – применяется одновременно с "Сейсмическим ударом", заменяя это умение, и помимо вышеописанного эффекта ещё оставляет на полу лужу Бездны, вытягивающую 30 здравомыслия раз в секунду, а вытягивание здравомыслия за первый удар возрастает до 60. Эти лужи лежат очень долгое время, а потому стоит их раскладывать компактнее друг к другу.
- Вепрь Бездны (Аллея Чести) – Тралл начнёт сражение сразу с двумя вепрями, которые будут применять прерываемые "Иглы Бездны", вытягивающие по 30 здравомыслия за каждое применение, и "Отталкивание". Поскольку вепри не возрождаются, просто убейте их как можно быстрее.
Аллея ДуховОбычные противники в этом квартале всё так же не вытягивают здравомыслие, однако присутствующий здесь элитный враг уже представляет большую опасность, если игнорировать его механику:
Дециматор Шик'вот:- "Взрывной удар" – запоминает позицию случайного игрока и бежит в эту сторону на небольшое расстояние, нанося большой урон и отбрасывая всем на своём пути. Просто не стойте у него на пути.
- "Дециматор" – поворачивается в сторону случайного игрока и отправляет в его сторону фиолетовую стрелу: она летит вперёд, а затем возвращается, вытягивая 50 здравомыслия у всех игроков на пути (любое соприкосновение вытягивает здравомыслие!).
Стрела летит ОЧЕНЬ быстро в обе стороны
Босс Элементаль забвения:- "Отчаяние" – после начала сражения постоянно будет призывать волны, вытягивающие по 40 здравомыслия и оглушающие на 2 секунды.
- "Обреченность" (позже используется Траллом) – на 80% и 40% от своего максимального здоровья, босс накладывает бесконечную немоту на всех игроков (она не позволяет использовать никакие умения) и призывает сферу света рядом с каждым из них. Каждый игрок должен найти свою сферу света, чтобы снять эффект немоты.
ВолокВ этом квартале основную опасность представляют не только крупный мини-босс в самом начале, но и два обычных типа противников:
К'тир поработитель:- Стоят в практически каждом скоплении в Волоке и обильно раскиданы по Аллее Мудрости. Они являются чрезвычайно опасными за счёт своего "Касания Бездны", которое они применяют примерно раз в 10 секунд, но только после того, как запас их здоровья опустится ниже 50% – само заклинание является прерываемым и оглушит случайного игрока на 4 секунд, если его не прервать.
- Помимо этого применяют безобидную "Стрелу Бездны" – не перепутайте, это прерывать не нужно.
- Само заклинание является потоковым, а потому при смерти Осведомителя или получении им любого эффекта контроля, включая отталкивание/притягивание и прочие, оглушение будет тут же снято.
К'тир резчик разума:- "Мозгорез" – каждая 6-я автоатака этого противника повергает всех игроков в радиусе 5 метров в страх на 3 секунды.
Аннигилятор Лак'хал:- "Сфера разрушения" – эта фиолетовая область, появляющаяся регулярно по 3 взрыва, вытягивает 50 здравомыслия и её нужно всеми усилиями избегать.
- "Тёмная сила" – периодически поворачивает луч в сторону случайного игрока и отталкивает всех, кто в этот луч попадёт. Луч может вытолкнуть игрока прямо под "Сферу разрушения"!
Босс Инквизитор Гншал:- "Поток Бездны" – босс поворачивается в сторону случайного игрока и через несколько секунд начинает преследовать его, обстреливая стрелами Бездны. Каждая стрела оглушает персонажа на 2 секунды, высоко подкидывает вверх (что не защищает от дополнительных стрел) и отнимает 15 здравомыслия.
- "Вопли Бездны" (позже используется Траллом) – На 65% и 30% своего здоровья босс окружит себя барьером поглощения урона, который взорвётся через 6 секунд и вытянет 90 здравомыслия у всех игроков. Запас щита составляет 25% максимального здоровья босса и его нужно "пробить" за эти 6 секунд.
Аллея МудростиВ этом квартале уже имеются сразу несколько обычных противников (включая описанных выше
К'тиров поработителей и
К'тиров резчиков разума), которые способны сделать крайне неприятное наложение механики или даже самолично закончить забег игрока своими умениями.
Заглянувший в Бездну громила:- "Жестокий бросок" и "Взрывной прыжок" – сначала бросает случайного игрока в случайного врага/игрока, отнимая 30 здравомыслия (неизбегаемый), а затем сам босс прыгает в этом место, отнимая дополнительные 60 здравомыслия (из этого можно и нужно выходить). Данную комбинацию проводит очень часто, из-за чего этого босса нужно убить как можно быстрее.
- "Вой боли" – прерывает применение заклинаний всеми игроками вокруг. Удостоверьтесь, что в момент этого умения вы не произносите какое-либо заклинание.
Сгустившийся ужас:- "Кровавый осадок" – призывает под ногами каждого члена группы красную лужу, которая существует длительное время и отнимает 30 здравомыслия в секунду. Помимо этого, ужас восполняет своё здоровье за каждого игрока, получающего урон от этой лужи.
- "Телесная жидкость" – поворачивается в сторону случайного игрока и выстреливает в него залпом из около десяти красных стрел, каждая из которых вытягивает 60 здравомыслия.
Босс Вез'окк Беспросветный:- "Оскверненная земля" (позже используется Траллом) – босс поворачивается в сторону случайного игрока и взрывает по прямой линию луж Бездны, вытягивая 60 здравомыслия. Каждая из луж дополнительно вытягивает 60 здравомыслия раз в секунду. Эти лужи лежат очень долгое время, а потому стоит их раскладывать компактнее друг к другу.
- "Кольцо хаоса" – босс окружает себя кольцом из сфер Бездны, каждая из которых вытягивает 60 здравомыслия и оглушает на 3 секунды, а после небольшой задержки сферы вылетают из босса наружу. Рекомендуется стоять прямо внутри внутреннего круга босса (красной окантовки при выделении), чтобы значительно облегчить себе эту механику.
- "Высвобождение порчи" – 3 раза за бой (на 80%, 50% и 30% здоровья босса). будут появляться 3 бледные фиолетовые лужи, которые при попадании в игрока вытянут у него 60 здравомыслия и отбросят. В любом случае, в момент взрыва этих луж из них появится безобидные враги, наносящие физический урон автоатаками.
Аллея ЧестиВ этом квартале уже имеются сразу несколько обычных противников, которые способны сделать крайне неприятное наложение механики или даже самолично закончить забег игрока своими умениями.
- Примечание: ЛЮБОЙ противник-акир в этом квартале каждой физической атакой будет очень быстро суммировать на игроке "Нейротоксин акиров" (яд, рассеиваемое, эффекты суммируются), который в момент 5-го наложения оглушит игрока на 3 секунды.
Миша:- "Отчаянная рвота" – выбирает случайного игрока и накладывает на него болезнь, которая через 9 секунд (или при рассеивании) оставит под ногами зелёную лужу, вытягивающую 30 здравомыслия раз в секунду.
- "Безумный рёв" – Миша будет периодически останавливаться и применять это умение, из которого нужно выйти. При игре в одиночку оно только вытянет 120 здравомыслия, а при игре в группе дополнительно наложит контроль над разумом на всех задетых игроков на 8 секунд.
Акир - подчинитель разума:- "Токсичное дыхание" – поворачивается в сторону случайного игрока и задувает конус, наносящий урон. Каждый "тик" урона сразу же накладывает "Нейротоксин акиров", а потому вы практически гарантированно будете оглушены, если попадёте под конус.
- "Отравляющий град" – обстреливает вокруг случайного игрока зелёными лужами, каждая из которых вытягивает 30 здравомыслия и накладывает "Нейротоксин акиров".
Босс Рексар:- "Ловушка разума" – с самого начала сражения в трёх случайных местах арены появляются ловушки, которые при соприкосновении вытягивают 120 здравомыслия и оглушают на 4 секунды. Они активируются только игроками, а их нужно лишь избегать до самого конца сражения.
- Вепрь Бездны (позже используется Траллом) – с интервалом в ~10 секунд Рексар будет призывать по 2 вепрей (до 4), которые "Оттолкнут" случайного игрока в момент призыва и будут применять прерываемые "Иглы Бездны", вытягивающие по 30 здравомыслия за каждое применение. Поскольку вепри не возрождаются, просто убейте их как можно быстрее.
- "Всепожирающая порча" – на 40% здоровья призывает нескончаемую волну исчадий Бездны, которые медленно идут из одной стороны в другую. При соприкосновении каждое исчадие вытягивает 60 здравомыслия.