WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительная информация о жилищах игроков из обзоров Zepla и llamatodd  (Прочитано 3556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52751



Наши обзоры информации по системе жилищ для игроков с прошедшего недавно события для прессы в Бостоне мы заканчиваем последними крохами и деталями из роликов создателей контента Zepla и llamatodd. В них они поделились своими личными впечатлениями о грядущей в дополнении Midnight новинке и немного побеседовали с разработчиками.:cut:


Дополнительная информация о жилищах игроков из обзоров Zepla и llamatodd


Zepla
  • Система жилищ для игроков открывает безграничные просторы для творчества. Игроки смогут обставить дома на любой вкус и для любой цели, начиная от обычных жилищ и бальных залов, закачивая аренами для сражений, лабиринтами, головоломками и целыми подземельями.
  • Жилища станут одним из основных аспектов игры, но необязательным. Поэтому те, кто хотят взаимодействовать с системой, всегда будут иметь возможность чем-то заняться для ее развития, а те, кто не хотят, смогут ее игнорировать и ничего от этого не потеряют. Тем не менее, те, кому не интересны жилища, все равно будут получать украшения для них в награду во время игры и это, быть может, все же заинтересует их познакомиться с системой.
  • Игроки смогут получать украшения для жилищ во время любых занятий в игре.
  • Игроки будут получать особые награды за большие свершения в игре, например за прохождение эпохальных рейдов, достижение высокого эпохального+ рейтинга, получение "Героя своего времени"/"Мастера ключей", накопления определенной суммы золота и так далее. Некоторые из таких украшений будут буквально трофеями или наградами, которые можно будет гордо выставить на всеобщее обозрение на самое видное место. Однако помимо притягивающих взгляд и крутых украшений будут и более скромные награды, смысл которых смогут понять только "свои".
  • Все полученные украшения будут доступны всем персонажам во всех жилищах без ограничений.
  • Хотя игроки смогут выставить в жилище не более 10.000 украшений, во время тестирования до этого значения еще никто не добирался и в среднем домовладельцы используют не более 2000-3000 предметов разом, а потому, по сути, ограничений в этом плане как бы и не будет.
  • Особое внимание разработчики хотят уделить классовым и расовым украшениям. Они даже устроили внутренний опрос, чтобы узнать, предметы какого рода людям хочется увидеть в жилищах. Каждая раса должна получить достаточно украшений, чтобы не чувствовать себя ущемленной.
  • В своих жилищах игроки смогут настраивать освещение, чтобы создать нужную атмосферу и определенный настрой.
  • Персонажи Альянса и Орды смогут жить в одном и том же районе по соседству. Жилища и районы считаются святилищем и в них не будет никакой стражи, а потому персонажи одной фракции смогут без проблем посещать и полноценно жить в зоне другой.
  • Игроки смогут настраивать не только свои жилища, но и районы. Настройка районов тоже будет довольно обширной, ведь не зря на работу конкретно над ними выделено несколько ведущих разработчиков.
  • Скорее всего в жилища/районы смогут заглядывать альтернативные персонажи игроков и сторонние НИПы, но пока разработчики отказываются делиться конкретной информацией по этому поводу.
  • Разработчики хотят, чтобы районы были местом социального притяжения, где игроки могли бы общаться, взаимодействовать и проводить ролевые события.
  • При переезде из одного района в другой все имущество игрока отправится вместе с ним и он ничего не потеряет и не будет вынужден заново расставлять украшения.
  • Разработчики учли пожелания участников тестирования по поводу плюшевых игрушек, музыкальных шкатулок и прочих подобных штуковин. Пока ничего из этого не запланировано, но после запуска жилищ авторы игры планируют расширять их возможности и добавлять необычные новые вещи.
  • Разработчики хотят поскорее выпустить новинку для игроков, чтобы собрать первые отзывы и внести необходимые улучшения. То, как дальше будут развиваться жилища и что они получат, зависит как раз от первых пожеланий людей. Разработчики закладывают дополнительное время и ресурсы на то, чтобы успеть отреагировать должным образом на эти отзывы.
  • По словам разработчиков в магазине украшений для жилищ в основном будут продаваться необычные и "неканонические" предметы более развлекательного и забавного характера, чем те, которые игроки могут получить в игре. В этом плане все будет устроено как в нынешнем магазине транспорта, питомцев и трансмогрификации. Авторы игры ставят на передний план интерес и удовольствие игроков, а не заработок.
  • Никаких влияющих на игровой процесс украшений в магазине продаваться не будет. Разработчики не хотят, чтобы игроки чувствовали себя ущемленными, ощущая нужду покупать очаг для кулинарии за реальные деньги в магазине без возможности получить его в игре.



llamatodd
  • Жилища для игроков в WoW создаются в том числе для тех, кому понравилась аналогичная система в Final Fantasy XIV. Однако, версия из Азерота будет лучше чем ее вариант из Эорзеи: у игроков не будет никаких преград, им будет доступны более гибкие возможности и большая свобода, а дома останутся с ними навсегда, даже если те решат поставить игру на паузу.
  • В работе над жилищами разработчики особо учитывают нужды и пожелания любителей ролевого отыгрыша. В своих жилищах ролевики смогут организовать ночной клуб, гоблинское казино или что-то еще, что пожелает душа.
  • В коллекции украшений для жилищ будут указаны источники предметов и если игроку пожелается получить какой-то из них, он будет четко знать, как это можно сделать.
  • Вероятно, игроки смогут приглашать сторонних людей для украшения своего жилища. Но пока разработчики не дают четкого подтверждения, будет ли доступна такая возможность.
  • Гарнизоны были одинокими, однообразными и у игроков не было поводов заходить гости друг к другу, поскольку у всех все было одинаково. Жилища во всем превзойдут их и у людей будет желание заглядывать к своим товарищам.
  • Активная работа над жилищами идет со времен Shadowlands.

« Последнее редактирование: 20 Мая, 2025, 09:37:46 by Wishko »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Создаётся еще один аспект игры, на котором можно заработать на донатах

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Авторы игры ставят на передний план интерес и удовольствие игроков, а не заработок.

А вот это реально хорошая шутка

hazhabik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Создаётся еще один аспект игры, на котором можно заработать на донатах

Не донать или ты из тех нытиков, которые ноют насчет донатов и все равно донатят

hazhabik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Цитировать
Авторы игры ставят на передний план интерес и удовольствие игроков, а не заработок.

А вот это реально хорошая шутка

А теперь назови компанию которой не важен заработок

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Не совсем понятно, перед кем можно будет хвастаться этими украшениями. Ситуация напоминает мне дома в bdo: там тоже есть особые предметы мебели, получаемые за определённые успехи, и выглядят они действительно красиво, но никаких поводов идти в чей-то дом нет. Там просто нечего делать. Поэтому когда раз в три года у игрока случайно появляется гость, владелец дома чуть ли не взрывается от желания срочно показать всю свою коллекцию.
Надеюсь, тут у близзов есть план.
Ну и ещё один шаг по направлению к ордянсу не вызывает ничего, кроме разочарования.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2025, 09:59:41 by Artoos »

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
Да плевать на эти дома, как регал ключи и арену в актуальном городе дополнения так и буду. Лучше информируйте че там по действительно важным вещам: геймплее. Какие в нем изменения будут?

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Авторы игры ставят на передний план интерес и удовольствие игроков, а не заработок.

А вот это реально хорошая шутка

А теперь назови компанию которой не важен заработок

Нет таких, в этом вся суть

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не совсем понятно, перед кем можно будет хвастаться этими украшениями. Ситуация напоминает мне дома в bdo: там тоже есть особые предметы мебели, получаемые за определённые успехи, и выглядят они действительно красиво, но никаких поводов идти в чей-то дом нет. Там просто нечего делать. Поэтому когда раз в три года у игрока случайно появляется гость, владелец дома чуть ли не взрывается от желания срочно показать всю свою коллекцию.
Надеюсь, тут у близзов есть план.
Да просто будут дома для красоты.
Много элементов взято с того, как реализованы дома в фф14 - там тоже практически отсутствует утилити (есть, но мало), просто некая песочница, сделать что-нибудь красивое, чтобы глаз радовался. Единственная разница - в фф множество серверных ограничений, из за чего есть капы на количество предметов, на количество самих домов, ну и само распространение домов методом лотереи - нравится само собой не всем.
При этом дома (втч гильдейские) там часто используют для рп - кто-то вечеринки проводит, кто-то эвенты, кто-то сауну сделал, кто-то выставку, кто-то с помощью багов джампинг пазл сделал, а кто-то в подвале делает место для nsfw развлекаловок с модами на кастомные эмоции и, гхм, части тела - но это фф, там этот элемент куда популярней, нежели в вове, где для многих на первом месте все таки практичность, и многим в целом пофигу у кого-там что и как выглядит, какие шмотки надеты, итд итп, лишь бы в ключи пати было.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Да плевать на эти дома, как регал ключи и арену в актуальном городе дополнения так и буду. Лучше информируйте че там по действительно важным вещам: геймплее. Какие в нем изменения будут?
Если изменения и будут, то анонсируют их в августе, вместе с презентацией дополнения, уже всем должно быть понятно вроде.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2025, 10:15:27 by Diolur »

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
из информации которая я вижу, это по сути как дома в Геншине, там так же пиарили как крутую штуку, но через пол года всем нафиг не нужно стало

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
Не совсем понятно, перед кем можно будет хвастаться этими украшениями

Перед тем, кому это интересно. Тут же постоянно вываливают темы с 3д картинки, трансмоги, аватарки - и есть люди, очевидно, которым это интересно, каждую её просматривают, восхищаются трансмогами, чего то себе на заметку берут, сами где то там выставляют. А есть люди в ВоВ, которые играют только в аукцион. В ТЕСО тоже целый пласт аудитории, которой плевать на лор, что там какие то данжики есть - они дома себе строят. И им точно так же непонятно перед кем там хвастать каким то маунтом с мифика, рейтингом 3500 или какие вообще нынче цифры в пвп. Близзы же не самые глупые, видимо решили и эту часть аудитории пощупать. Делвы для соло сычей вроде выстрелили, может и домики выстрелят

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Ну и ещё один шаг по направлению к ордянсу не вызывает ничего, кроме разочарования.
делаем шаги с 2002, кстати. На шагах к ордянсу вся вселенная построена

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2925
Цитировать
Авторы игры ставят на передний план интерес и удовольствие игроков, а не заработок.

А вот это реально хорошая шутка

А теперь назови компанию которой не важен заработок
В том то и дело, что таких нету. Потому и не ясно зачем близзы лицемерят.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736
Животрепещущие вопросы:
- Какие тарифы на коммунальные услуги?
- Как будет осуществляться выбор управляющей компании? Или только ТСЖ?
- Будут ли взносы на капремонт?

 

закрыть