1 Пользователь и 11 Гостей просматривают эту тему.
Изменения подземелий путешествий во времениПосле тестирования на PTR недавних изменений подземелий путешествий во времени, скажу, что результаты, мягко говоря, интригуют, если только все это не относится именно к подземельям Battle for Azeroth. Из того, что я смог проверить, то эти изменения абсолютно уничтожают эффективность низкоуровневых героев 10-11 уровней, если только нет способа как-то обмануть масштабирование. Я получал значительно больше урона, иногда почти погибая за два удара, а здоровье обычных элитных противников выросло с 300-1200 до 1000-4000, в среднем составив 2700. Боссы часто имели 43000 здоровья вместо 3000-4000. Будучи магом "Тайной магии", я все еще мог быстро убивать единичных элитных противников "Чародейской вспышкой", но для победы над боссами и именованными противниками требовалось довольно много времени.Новое масштабирование работает почти так же, как и предыдущее, за исключением того, что теперь оно зависит и от разъемов под самоцветы, и от чар; то есть, если вы снимаете экипировку с персонажа, чтобы снизить уровень предметов, то и противники ослабевают, иногда очень сильно. Главное отличие заключается в том, что каждая ячейка экипировки персонажа имеет свой "вес": если вы убираете кольца/ожерелье, то противники почти не ослабевают, если убираете нагрудник/оружие, то их мощь снижается значительно, кисти рук/плащ – незначительно и т.д. Замена одного предмета с ячейками под самоцветы на тот же предмет без них (или с чарами на без них) уменьшило здоровье существ как минимум на 400 ед., это в случае если у персонажа было 2 ячейки на 10 уровне. Судя по всему, у этого масштабирования есть предел, так как после определенного момента мощь перестает возрастать. На персонаже 70 уровня усиление от наличия чар было настолько очевидным, что незначительный прирост своей силы от использования чар и значительное повышение силы противников означает, что, вероятно, было бы лучше иметь снаряжение того же уровня, но без чар. Я не смог проверить это на монахе 80 уровня, потому что у меня не было аналогичного снаряжения без чар.Если сравнивать хорошо экипированных персонажей 70 и 80 уровня, то на 70 уровне я почти не получал урона как от элитных противников, так и от боссов. Но боссы все равно имели гигантский объем здоровья, примерно по 27 миллионов, и требовали очень много времени для убийства относительно моего урона. Монах с экипировкой 662 среднего уровня на 80 уровне смог убить элитного противника за 20 секунд, именованные существа требовали от 30 секунд до 1 минуты, если я использовал мощные способности, а боссы имели от 80 до 120 миллионов здоровья. На нем все было немного быстрее, чем на персонаже 70 уровня, если я использовал мощные способности, но боссы все равно имели гораздо больше здоровья, чем сейчас. Мой персонаж 80 уровня также получал приличный урон и иногда почти умирал даже при постоянном использовании защитных умений, так что я уже не могу просто бежать им со всех ног и валить их всех вокруг.Мне просто показалось это достаточно интересным, чтобы поделиться своими результатами тестирования с вами, и если эта система останется такой же, как сейчас, то вам, возможно, стоит заняться получением Искаженных временем знаков и повышением уровня персонажей именно сейчас, пока эти изменения не введены, так как они, как минимум вас замедлят.
И к гадалке не ходи - через неделю после первых новых таймволков будут нерфить.
Мало того, что они слили в трубу все леги и перки старых дополнений, убив весь фан, так ещё и увеличивают сложность? Они думают, что кто то будет трайхардить это дерьмо?
Господи, какие же дегенераты. Так старательно уничтожать любой фан в режиме, который в общем-то для фана и создан, где нет никаких значимых эндгейм наград.
Так они и так их уже усложнили же с выходом ТВВ, изменив скейлинг Сейчас навайпаться в таймволках - вообще плёвое дело
Мне кажется они так лелают чтоб игроки и боты не выкачивали много таинков и чтоб люди не выфармивали быстро валюту для трансмога, маунтов и в принципе одевания.