WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заметки разработчиков к обновлению 11.1.7 на PTR – 8 мая  (Прочитано 1399 раз)

1 Пользователь и 7 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52362



На тестовые игровые миры обновления 11.1.7 устанавливается свежая сборка, в которой разработчики открыли для тестирования подземелья путешествий во времени в Battle for Azeroth и внесли некоторые изменения в уровень сложности и добычу этого режима в целом.:cut:
  • Для тестирования в перегруженных вылазках стали доступны задания и настраиваемый пояс ДИСК титанов.
  • Уровень сложности всех подземелий путешествий во времени увеличен: запас здоровья всех обычных противников немного повышен, а запас здоровья всех боссов заметно повышен; слабо экипированные персонажи теперь получают немного меньше урона, а хорошо экипированные персонажи теперь получают заметно больше урона.
  • В подземельях путешествий во времени теперь добываются предметы "Искателя приключений" (вместо "Исследователя"), а за их прохождение дается по 25 Искаженных временем знаков (вместо 10).
  • Подземелья Battle for Azeroth в режиме путешествий во времени стали доступны для тестирования. Оно будет идти в два этапа:
    • 1 неделя: 7 мая, 20:00 МСК, – 13 мая, 20:00 МСК
    • 2 неделя: 20 мая, 20:00 МСК, – 27 мая, 20:00 МСК

Начала появляться локализация для новых функций

Legacy of Arathor 11.1.7 PTR Development Notes

The Legacy of Arathor PTR has been updated with the following changes:

OVERCHARGED DELVES
  • Overcharged Delve quests and the new customizable Titan Disc Belt are available for testing.
CLASSES
  • Resolved an issue that caused Recuperate’s tooltip to incorrectly display a larger value. The tooltip has been updated to reflect that it heals the caster for 50% of their maximum health over the course of 30 seconds.
DUNGEONS AND RAIDS
  • TIMEWALKING DUNGEONS
    • Battle for Azeroth Timewalking is now available for testing. See the raid testing schedule for more information.
    • Developers’ notes: These changes aim to make it possible to experience Timewalking dungeons more authentically, giving players the opportunity to use more abilities and practice their class’s damage rotations, healing spells, or defensives. When players wish to use Timewalking dungeons to level up, we want you to learn your class in realistic combat encounters, especially boss encounters. This also acknowledges and rewards players who take the time to acquire powerful gear, since better gear increases your damage, healing, and survivability. We will actively monitor testing and feedback and we will make further adjustments as needed.
    • Enemy health increased in all Timewalking dungeons.
    • Boss health significantly increased in all Timewalking dungeons.
    • Adjusted difficulty scaling via the following changes:
      • Lower-geared players are now slightly more damage-resistant.
      • Incoming damage should be more noticeable against geared players.
      • Fixed an issue where item level scaling did not account for enchantments, gems, and other power sources.
    • Timewalking dungeons will now drop Adventurer gear (was Explorer).
    • Completing a Timewalking dungeon now rewards 25 Timewarped Badges (was 10).
[Источник]

FEEDBACK: Battle for Azeroth Timewalking Dungeons

Battle for Azeroth Timewalking Dungeons Testing

Schedule

Week 1

  • Starts: Wednesday, May 7 at 8:00 a.m. PDT (11:00 EDT, 17:00 CEST)
  • Ends: Tuesday, May 13 at 8:00 a.m. PDT (11:00 EDT, 17:00 CEST)
Week 2
  • Starts: Tuesday, May 20 at 8:00 a.m. PDT (11:00 EDT, 17:00 CEST)
  • Ends: Tuesday, May 27 at 8:00 a.m. PDT (11:00 EDT, 17:00 CEST)
Please use this thread for feedback and bug reports regarding Battle for Azeroth Timewalking, or related issues.

Thank you to everyone who has come out to help test![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2025, 22:58:34 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перед внесением исправлений или введением новой системы разработчикам следует задавать себе фундаментальный вопрос: кто и как от этой системы выиграет и кто и как проиграет.
Хочется узнать, кто из игроков выиграет от повышения душности таймволков, в которых теперь придётся пинать боссов дольше.

krio05

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда радуют формулировки немного/ заметно. То есть, конкретно сказать нельзя в цифрах? Или это великий секрет?

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда радуют формулировки немного/ заметно. То есть, конкретно сказать нельзя в цифрах? Или это великий секрет?
Они любят делать сюрпризы, чтоб народ при первом прохождении таймволков после изменений просто ох*ели

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Они любят делать сюрпризы, чтоб народ при первом прохождении таймволков после изменений просто ох*ели
дада, 100% сейчас таймволки по сложности станут как 15й ключ. А то, что теперь, например, бустеры будут тратить больше времени мы, конечно, не учитываем

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они любят делать сюрпризы, чтоб народ при первом прохождении таймволков после изменений просто ох*ели
дада, 100% сейчас таймволки по сложности станут как 15й ключ. А то, что теперь, например, бустеры будут тратить больше времени мы, конечно, не учитываем
Че за мания у тебя вечно все преувеличивать ака drama queen и уходить в крайности скрывая это под едким сарказмом?
Легче таймволки точно не станут.

 

закрыть