WORLD OF WARCRAFT

Тема: The Worldsoul Saga планировалось как одно дополнение, но Крис Метцен все изменил  (Прочитано 5583 раз)

2 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Отца сага

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
Я искренне не понимаю, вот что конкретно вам не нравится? У вас от саги какой-то контент пострадал? Да нет, выпустили два как минимум хороших рейда. Ауг вам не нравился? Убрали, сделали два отличных сезона ключей. Для казуалов контента вагон. Что вам там не нравится, реюз видений? Ну так не ходите туда. С бфа два с половиной аддона прошло, не все их нюхали вообще. Или вам реально было бы лучше сидеть ждать некст рейд? Что, история плохая? Так настолько жить не можете без очередного клоунского конфликта орки/люди илии что? Чё там ещё осталось. Настолько инсульт жопы от того, что какие-то додики из раов убили галливикса раньше? Или от того, что не будет четвёртого сезона на который всегда всем было плевать? Ну реально определитесь уже, чё вам ещё нужно

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Да я смотрю у боби котика появился достойный соперник.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664
Это как сериал: один сезон растянули на три. А чтобы зрители совсем не зевали при просмотре добавили через серию флешбеки из старых серий.

Цитировать
Ознакомившись с планами разработчиков на новое дополнение после Dragonflight, Крис заявил, что сюжет слишком объемен, чтобы его можно было достойно раскрыть, и предложил вместо одного дополнения сделать сразу три. Это позволило бы разработчикам не только уделить больше внимания основному сюжету, но также рассказать и побочные истории, которые с ним напрямую не связаны.

Но на окончательное решение больше повлияло то, что это позволило продать вместо одного дополнения целых три!
:facepalm:
Какая разница, что продавать? Ну был бы сюжет другой, и что толку? Будто разработчикам не все равно, что пилить

Про Джексона и Вильнёва некоторые тоже так говорили. Но если бы они втиснули ВК и Дюну в один фильм, то это был бы стопудово провал.

Только там это изначально многосерийные произведения. А мог ли ТВВ обойтись без Острова Сирен? А без, какой бы она не была хорошей/плохой/атмосферной/и тд, Нижней Шахты? А без видений Нзота? Все эти три патча убрать - и ТВВ не потеряет вообще ничего в сюжете, абсолютно. Это даже не "напрямую не связаны", даже Нижняя Шахта, ведь вся её сюжетная ценность в "починили амулет", так его перед этим сломали, просто всё вернули взад. И это еще будем посмотреть что там в 11.2 с эфириалами, дай бог оно окажется не перетягиванием сюжета туда/обратно, в конце которого вернемся обратно к ситуации 11.0.
Остров сирен и нзот это затычки неполноценных патчей, использующие готовые элементы для того чтобы чем-то занять игроков в ожидании нового контента. Оно бы в любом случае было, если бы не конкретно это, то что-то подобное. Взяли бы другой остров из неготовых наработок, либо новую фракцию для прокачки репутации, как сейчас. Есть только один полноценный патч - Нижняя Шахта. И именно об этом и говорится, что разделение на отдельные дополнения позволяет немного вот так отбиться в чуть более отдаленную, но всё ещё связанную тему. Возможно, уже не было бы другой более подходящей возможности отправить туда игроков, а место то ещё с классика возможно кто-то всё ещё ждал. Тут же место отлично вписывается в такое большое приключение под землёй
а прикинь, если бы не растягивали дополнение то и затычек не было бы для сюжета!!! И не нужно было бы воды лить!!!
Если бы не было бы этих .5, .7, просто фармили бы старый рейд и ключи до посинения как это было в прошлых аддонах.
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:28:11 by Untrusted »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Чё пандарию на целлый аддон растянули, могли кокнуть гарроша не отходя от боевой карты. Дренор вообще в препатче закрнчить - просто взорвав портал, но не, на два года растянули. ШЛ на стартовом сценарии завершить - просто тюремщика грохнув на изи.

Прикольно конечно передёргивать или доводить до абсурда утверждения. А давайте тогда обратную ситуацию представим, вот есть Легион 7.0, есть его патчи. А пусть тогда Расколотые будут 8.0, а Аргус 9.0 аддоны. Зато натыкают туда затычек, абсолютно не связанных с сюжетом Легиона, какие нибудь брачные игры дрогбаров 7.1, ремейк огорода из Пандарии 7.1.5, рейд Братство Справедливости наносит ответный удар 7.2, ремикс Островных Экспедиций 7.2.5, и Суромар откроют в 7.3. Выиграет от этого Легион как аддон и будут ли вспоминать через почти уже 10 лет как один из лучших или очень сильно потеряет в своём эпике и насыщенности с целостностью затыканый этими филерами?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
Прикольно конечно передёргивать или доводить до абсурда утверждения. А давайте тогда обратную ситуацию представим, вот есть Легион 7.0, есть его патчи. А пусть тогда Расколотые будут 8.0, а Аргус 9.0 аддоны. Зато натыкают туда затычек, абсолютно не связанных с сюжетом Легиона, какие нибудь брачные игры дрогбаров 7.1, ремейк огорода из Пандарии 7.1.5, рейд Братство Справедливости наносит ответный удар 7.2, ремикс Островных Экспедиций 7.2.5, и Суромар откроют в 7.3. Выиграет от этого Легион как аддон и будут ли вспоминать через почти уже 10 лет как один из лучших или очень сильно потеряет в своём эпике и насыщенности с целостностью затыканый этими филерами?
7.0 - перемещаем даларан, сражаемся с вторгающимися чертями, уничтожаем подсоса главгада аддона, с которым тот заключил сделку ради power
7.1 - чистим вилкой каражан, помогаем восстанию найтборнов (ух как не-филлерно)
Результат: один из лучших аддонов!
11.0 - перемещаем+уничтожаем даларан, сражаемся с вторгающимися чертями, уничтожаем подсоса главгада аддона, с которым тот заключил сделку ради power
11.1 - чистим вилкой андермайн, помогаем восстанию гоблинов (ух как филлерно)
Результат: Аррряяяя!!! Затыкали филлерами!!! Никто не вспомнит через 10 лет!!!

И ничего же не щёлкает в голове

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Цитировать
Я недавно прошла вторую версию кампании Midnight
Я правильно понимаю, у них уже была рабочая версия кампании, но которая ВНЕЗАПНО оказалась мусором? Я почему-то думал, что подобные вещи происходят еще на бумаге, а в игре уже полируют

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
Цитировать
Я недавно прошла вторую версию кампании Midnight
Я правильно понимаю, у них уже была рабочая версия кампании, но которая ВНЕЗАПНО оказалась мусором? Я почему-то думал, что подобные вещи происходят еще на бумаге, а в игре уже полируют
Рекомендую почитать как балдурс гейт 3 делали, они только визуальный стиль меняли раза 4. Сначала был более комиксный, потом в мультяшность ударились, потом в итоге и пришли к тому, что им принесло успех. Это вполне нормально перенести идеи с бумаги на производство и обнаружить, что получилось говно.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну уж лучше "пляжные эпизоды" в патчах (тем более такие удачные как Андермайн), чем то во что превратился условный ШЛ, где начали за здравие, накидали кучу сюжетных крючков, а по итогу вышло... Ну сами знаете.
Посмотрим конечно на 11.2, но на данный момент WW выглядит отличным дополнением.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
(показать/скрыть)
А покажите-ка, пожалуйста, игру, которая готова поставлять каждые 2 месяца абсолютно новый контент?
Сейчас положение дел НАМНОГО лучше предыдущих аддонов. Где по сути ты либо в рейды либо ключи до рвоты ходишь. Нынче нет-нет да и загляну в сияние пламени. Или в вылазки быстренько пробежать. Или в куче хлама покопаться пока в альтабе что-то другое нужно поделать. И это не напрягает, это не обязаловка как дроч Торгаста на легу или фарм шеи в бфа. Хочешь играй - хочешь нет.
С альтами - почти идеально сделано. Раньше если не угадал с мейном(или нерфхаммер в первые недели прилетел), можно было попрощаться с сезоном, наверстать прогресс было нереально. Гербы низкого уровня можно переплавлять в высокие - это тоже кайф большой. Это делает любое занятие и награды за него небесполезным.
Оба рейда неплохие вышли, над ключами поработали, сложность значительно снизили.
Так что как по мне, твв уже удачный аддон и он ещё не завершен, между прочим. И играть даже в середине сезона вполне себе приятно.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Цитировать
Я недавно прошла вторую версию кампании Midnight
Я правильно понимаю, у них уже была рабочая версия кампании, но которая ВНЕЗАПНО оказалась мусором? Я почему-то думал, что подобные вещи происходят еще на бумаге, а в игре уже полируют
Рекомендую почитать как балдурс гейт 3 делали, они только визуальный стиль меняли раза 4. Сначала был более комиксный, потом в мультяшность ударились, потом в итоге и пришли к тому, что им принесло успех. Это вполне нормально перенести идеи с бумаги на производство и обнаружить, что получилось говно.
Считал, что сжатые сроки заставляют их бережнее относиться к идеям.

А по ТВВ, да, хороший аддон, логичное продолжение такого же ДФ, от которого лично я получал удовольствие, потому что как ты верно заметил, обязаловки в виде фарма нет и можно играть в кайф когда хочешь, а не когда надо.

Но на нуб клабе любой аддон "неудачный". Тут в одном сообщении сначала недовольны, что надо пушить, а потом недовольны, что пушить не надо.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Надо было вспомнить славную традицию патчей. Агромаднейший патч 6.1 был посвящён важнейшей фиче повествования сюжета: селфи-камере.

Но у нас зависла куча сюжетных линий. Например, мы все очень сильно переживаем за тех самых кентавров-поебратимов, удалось ли им дочпокаться до появления потомства? Ведь магия всесильна!

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 313
Чё пандарию на целлый аддон растянули, могли кокнуть гарроша не отходя от боевой карты. Дренор вообще в препатче закрнчить - просто взорвав портал, но не, на два года растянули. ШЛ на стартовом сценарии завершить - просто тюремщика грохнув на изи.

Прикольно конечно передёргивать или доводить до абсурда утверждения. А давайте тогда обратную ситуацию представим, вот есть Легион 7.0, есть его патчи. А пусть тогда Расколотые будут 8.0, а Аргус 9.0 аддоны. Зато натыкают туда затычек, абсолютно не связанных с сюжетом Легиона, какие нибудь брачные игры дрогбаров 7.1, ремейк огорода из Пандарии 7.1.5, рейд Братство Справедливости наносит ответный удар 7.2, ремикс Островных Экспедиций 7.2.5, и Суромар откроют в 7.3. Выиграет от этого Легион как аддон и будут ли вспоминать через почти уже 10 лет как один из лучших или очень сильно потеряет в своём эпике и насыщенности с целостностью затыканый этими филерами?
Ну давай по хорошему. Препатч к легиону был таким себе. Вторжение очень хлипеньким было. По хорошему это должно было быть полноценным патчем либо 7.0 или 6.3 условно. А то мы демонов переламывали с бешенной скоростью, а на расколотом берегу чёт пососали. 7.0 в плане прокачки норм сюжет подавался, но дальше провисание с ИК, вчё что связано с кенарием и мулфой встало на паузу, хелия как-то странно вылезла. 7.3 с аргусом имхо просто срань. Аргус показали неимоверно плохо.
Гробница саргераса как открывающийся рейд 8.0 наверно было бы здраво. А то получается мы как-то быстро демонов перекачали и начали их фармить на берегу. Просто препатч был фарм демонов по кд. Легион начался как "демоны на тесняют". Тирион, вариан и волджин умерли, мы отступаем и потом врываемся с двух ног фармить демонов.
И сама цепочка событий "отсос от демонов на берегу" и "сражение с душой аргуса" за один аддон как-то перебор. Я бы реально хотел целый аддон про аргус. Он получился слишком скомканным и не интересным.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Чё пандарию на целлый аддон растянули, могли кокнуть гарроша не отходя от боевой карты. Дренор вообще в препатче закрнчить - просто взорвав портал, но не, на два года растянули. ШЛ на стартовом сценарии завершить - просто тюремщика грохнув на изи.

Прикольно конечно передёргивать или доводить до абсурда утверждения. А давайте тогда обратную ситуацию представим, вот есть Легион 7.0, есть его патчи. А пусть тогда Расколотые будут 8.0, а Аргус 9.0 аддоны. Зато натыкают туда затычек, абсолютно не связанных с сюжетом Легиона, какие нибудь брачные игры дрогбаров 7.1, ремейк огорода из Пандарии 7.1.5, рейд Братство Справедливости наносит ответный удар 7.2, ремикс Островных Экспедиций 7.2.5, и Суромар откроют в 7.3. Выиграет от этого Легион как аддон и будут ли вспоминать через почти уже 10 лет как один из лучших или очень сильно потеряет в своём эпике и насыщенности с целостностью затыканый этими филерами?
С таким подходом у нас мог бы быть полноценное дополнение про Аргус с большими локациями, а не те неудобные коридоры. Хотя, в целом мне зашло и так. Как выше уже писал, темп повествования от этого сильно провисает. А мне легион понравился своей насыщенностью как раз, и то что с большой эпичной концовкой не тянули.
Но опять же, а мог быть 7.0 на расколотых островах, с патчами возвращающими в старый мир, где мы бы тоже отбивали атаки легиона. А то как будто демоны только в островах были заинтересованы
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:15:19 by dimonstools »

 

закрыть