WORLD OF WARCRAFT

Тема: The Worldsoul Saga планировалось как одно дополнение, но Крис Метцен все изменил  (Прочитано 8092 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



В рамках круглого стола "Evolving Azeroth" на PAX East 2025 разработчики рассказали немало интересных вещей о работе над World of Warcraft в прошлом и настоящем. Одним из таких любопытных моментов стало откровение насчет того, что изначально The Worldsoul Saga планировалась как одно дополнение. Но потом вернулся Крис Метцен, и все изменил.:cut:

Ознакомившись с планами разработчиков на новое дополнение после Dragonflight, Крис заявил, что сюжет слишком объемен, чтобы его можно было достойно раскрыть, и предложил вместо одного дополнения сделать сразу три. Это позволило бы разработчикам не только уделить больше внимания основному сюжету, но также рассказать и побочные истории, которые с ним напрямую не связаны. Например, первым таким отступлением от основного сюжета стала Нижняя Шахта.

Вот полный ответ помощника директора по дизайну Марии Гамильтон на этот вопрос:

Цитировать
Вероятно, самым большим поворотным моментом в истории WoW стал момент, когда Крис Метцен на BlizzCon 2023 объявил The Worldsoul Saga. Расскажите мне о разработке концепции и итерациях, которые привели к этому.

Думаю, Крис уже упоминал об этом, но, по сути, мы работали над идеями для дополнения, которое должно было выйти после Dragonflight, и у нас была большая история в голове. А его мысль была такой: "Она слишком большая, она никогда не поместится в одно дополнение. Давайте вернем всех людей, которых игроки ожидают увидеть, ведь это 20-летие и мы должны сделать что-то выдающее. Давайте сделаем трилогию". И мы все сказали: "Трилогия? Хм, хорошо, давайте посмотрим, на что это похоже".

И, как я уже сказала, мы достали наш инструмент для обмена информацией и начали размещать стикеры и говорить: "О да, это может сработать, это будет неплохо, да, мы можем вернуть всех людей". И мы на самом деле можем превратить это в нечто такое, которое позволит уделить внимание всем. Вы сможете увидеть, как все это принимает окончательный вид, как все это происходит с всеми этими людьми, как сплетаются нити и к чему все это ведет, ведь вы сводите некоторые 20-летние сюжеты. Это и само по себе звучит довольно объемно.

Я имею в виду, что мы работаем над всеми тремя дополнениями одновременно, у нас есть команды, работающие над каждым из них отдельно. Я недавно прошла вторую версию кампании Midnight и скажу, что мы отлично справляемся, и это здорово. Но, боюсь, нам еще предстоит пройти долгий путь.

Одна из приятных вещей в работе над такой трилогией заключается в том, что обычно мы рассказываем ограниченные истории в рамках дополнения, которое, как вы знаете, имеет обновления номер 0, номер 1, и у него есть начало, середина и конец. А сага дает гораздо больше простора, и это значит, что мы попадаем в гораздо большее количество интересных мест, мы попадаем в неожиданные места.

Самое первое такое путешествие с Острова Дорн и Каз Алгара состоялось в Нижнюю Шахту, и очень интересно поразмыслить о том, куда мы отправимся дальше, ведь история о Бездне, душе мира и прочем продолжает развиваться.


 

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2692
Это как сериал: один сезон растянули на три. А чтобы зрители совсем не зевали при просмотре добавили через серию флешбеки из старых серий.

Цитировать
Ознакомившись с планами разработчиков на новое дополнение после Dragonflight, Крис заявил, что сюжет слишком объемен, чтобы его можно было достойно раскрыть, и предложил вместо одного дополнения сделать сразу три. Это позволило бы разработчикам не только уделить больше внимания основному сюжету, но также рассказать и побочные истории, которые с ним напрямую не связаны.

Но на окончательное решение больше повлияло то, что это позволило продать вместо одного дополнения целых три!

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
 "А его мысль была такой: "Она слишком большая, она никогда не поместится в одно дополнение. "
хахахахХАХАХАХХААХАХАХАХАА
а может не стоило делать бездарные сайдквесты которые по длительности и количеству тянет на целое дополнение? хотя и мейн сюжетка тоже бездарная

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
а в конце "ворлд соул сасаги" всё закончится миром и дружбой? ;D

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1365
А можно все части игры выпускать такими же насыщеными и яркими по сюжету и игровому миру, как Нижняя шахта? ;)

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Но на окончательное решение больше повлияло то, что это позволило продать вместо одного дополнения целых три!
Про Джексона и Вильнёва некоторые тоже так говорили. Но если бы они втиснули ВК и Дюну в один фильм, то это был бы стопудово провал.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 645

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Ну спасибо Крис за эти гиганские дыры в патчах которые теперь заливают водой.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Про Джексона и Вильнёва некоторые тоже так говорили. Но если бы они втиснули ВК и Дюну в один фильм, то это был бы стопудово провал.

Только там это изначально многосерийные произведения. А мог ли ТВВ обойтись без Острова Сирен? А без, какой бы она не была хорошей/плохой/атмосферной/и тд, Нижней Шахты? А без видений Нзота? Все эти три патча убрать - и ТВВ не потеряет вообще ничего в сюжете, абсолютно. Это даже не "напрямую не связаны", даже Нижняя Шахта, ведь вся её сюжетная ценность в "починили амулет", так его перед этим сломали, просто всё вернули взад. И это еще будем посмотреть что там в 11.2 с эфириалами, дай бог оно окажется не перетягиванием сюжета туда/обратно, в конце которого вернемся обратно к ситуации 11.0.

bixaca6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
если на нубклабе перестанут ныть, то сайт закроется через 20минут
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2025, 19:37:58 by bixaca6 »

Admos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
если на нубклабе перестанут ныть, то сайт закроется через 20минут
Так твой коммент тоже нытьё. Так , что спасибо, что поддерживаешь жизнь сайту.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 314
Разделение сюжета на три аддона позволяет добавить больше побочных веток. Делать аддон про гоблинов и нижнюю шахту? Ну это чушь. Патча вполне достаточно. И получилось вполне антуражно. При одном дополнении места для чего-то побочного просто не хватит.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
А мне нравится такой подход. И понравилась Шахта, хотя мне гоблины никогда раньше интересны не были. В противном случае мы бы эту Шахту так никогда и не увидели бы

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Про Джексона и Вильнёва некоторые тоже так говорили. Но если бы они втиснули ВК и Дюну в один фильм, то это был бы стопудово провал.

Только там это изначально многосерийные произведения. А мог ли ТВВ обойтись без Острова Сирен? А без, какой бы она не была хорошей/плохой/атмосферной/и тд, Нижней Шахты? А без видений Нзота? Все эти три патча убрать - и ТВВ не потеряет вообще ничего в сюжете, абсолютно. Это даже не "напрямую не связаны", даже Нижняя Шахта, ведь вся её сюжетная ценность в "починили амулет", так его перед этим сломали, просто всё вернули взад. И это еще будем посмотреть что там в 11.2 с эфириалами, дай бог оно окажется не перетягиванием сюжета туда/обратно, в конце которого вернемся обратно к ситуации 11.0.
Остров сирен и нзот это затычки неполноценных патчей, использующие готовые элементы для того чтобы чем-то занять игроков в ожидании нового контента. Оно бы в любом случае было, если бы не конкретно это, то что-то подобное. Взяли бы другой остров из неготовых наработок, либо новую фракцию для прокачки репутации, как сейчас. Есть только один полноценный патч - Нижняя Шахта. И именно об этом и говорится, что разделение на отдельные дополнения позволяет немного вот так отбиться в чуть более отдаленную, но всё ещё связанную тему. Возможно, уже не было бы другой более подходящей возможности отправить туда игроков, а место то ещё с классика возможно кто-то всё ещё ждал. Тут же место отлично вписывается в такое большое приключение под землёй
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2025, 20:26:26 by dimonstools »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Могли бы сделать два дополнения, на три уж сильно растянули. Но да, основная мысль что из одного сделали три добавили старого контента и срубили бабок. Плюс следующие дополнения еще и подорожают долларов на 10 каждое. Кто т такой кучи бабла откажется.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Про Джексона и Вильнёва некоторые тоже так говорили. Но если бы они втиснули ВК и Дюну в один фильм, то это был бы стопудово провал.

Только там это изначально многосерийные произведения. А мог ли ТВВ обойтись без Острова Сирен? А без, какой бы она не была хорошей/плохой/атмосферной/и тд, Нижней Шахты? А без видений Нзота? Все эти три патча убрать - и ТВВ не потеряет вообще ничего в сюжете, абсолютно. Это даже не "напрямую не связаны", даже Нижняя Шахта, ведь вся её сюжетная ценность в "починили амулет", так его перед этим сломали, просто всё вернули взад. И это еще будем посмотреть что там в 11.2 с эфириалами, дай бог оно окажется не перетягиванием сюжета туда/обратно, в конце которого вернемся обратно к ситуации 11.0.
Остров сирен и нзот это затычки неполноценных патчей, использующие готовые элементы для того чтобы чем-то занять игроков в ожидании нового контента. Оно бы в любом случае было, если бы не конкретно это, то что-то подобное. Взяли бы другой остров из неготовых наработок, либо новую фракцию для прокачки репутации, как сейчас. Есть только один полноценный патч - Нижняя Шахта. И именно об этом и говорится, что разделение на отдельные дополнения позволяет немного вот так отбиться в чуть более отдаленную, но всё ещё связанную тему. Возможно, уже не было бы другой более подходящей возможности отправить туда игроков, а место то ещё с классика возможно кто-то всё ещё ждал. Тут же место отлично вписывается в такое большое приключение под землёй
а прикинь, если бы не растягивали дополнение то и затычек не было бы для сюжета!!! И не нужно было бы воды лить!!!

 

закрыть