WORLD OF WARCRAFT

Тема: The Worldsoul Saga планировалось как одно дополнение, но Крис Метцен все изменил  (Прочитано 8158 раз)

2 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 314
Про Джексона и Вильнёва некоторые тоже так говорили. Но если бы они втиснули ВК и Дюну в один фильм, то это был бы стопудово провал.

Только там это изначально многосерийные произведения. А мог ли ТВВ обойтись без Острова Сирен? А без, какой бы она не была хорошей/плохой/атмосферной/и тд, Нижней Шахты? А без видений Нзота? Все эти три патча убрать - и ТВВ не потеряет вообще ничего в сюжете, абсолютно. Это даже не "напрямую не связаны", даже Нижняя Шахта, ведь вся её сюжетная ценность в "починили амулет", так его перед этим сломали, просто всё вернули взад. И это еще будем посмотреть что там в 11.2 с эфириалами, дай бог оно окажется не перетягиванием сюжета туда/обратно, в конце которого вернемся обратно к ситуации 11.0.
Остров сирен и нзот это затычки неполноценных патчей, использующие готовые элементы для того чтобы чем-то занять игроков в ожидании нового контента. Оно бы в любом случае было, если бы не конкретно это, то что-то подобное. Взяли бы другой остров из неготовых наработок, либо новую фракцию для прокачки репутации, как сейчас. Есть только один полноценный патч - Нижняя Шахта. И именно об этом и говорится, что разделение на отдельные дополнения позволяет немного вот так отбиться в чуть более отдаленную, но всё ещё связанную тему. Возможно, уже не было бы другой более подходящей возможности отправить туда игроков, а место то ещё с классика возможно кто-то всё ещё ждал. Тут же место отлично вписывается в такое большое приключение под землёй
а прикинь, если бы не растягивали дополнение то и затычек не было бы для сюжета!!! И не нужно было бы воды лить!!!
Им нужно давать контент каждые 8 недель. Как ты это предлагаешь без условного острова сирен? Если ты про условную нижнюю шахту, то в игре много мест которые стоит ввести, но растягивать на аддон как-то перебор.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2025, 21:05:10 by iliai97 »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
С одной стороны - сложно судить о том, какой будет Сага в целом, если мы только в середине первого сезона, по сути.

С другой - элемент сюрприза утерян надолго как раз из-за того, что мы уже знаем о трилогии, знаем названия и краткую суть 12.0 (Миднайт) и 13.0 (Последний Титан), а значит манящая неизвестность нас ожидает аж в 14.0.

Так что, думаю, анонс всей трилогии наперёд был, всё же, ошибкой. К примеру: а хотели бы вы знать всех победителей Чемпионатов Мира по футболу до конца 21-ого века? Сомневаюсь.

П.С.: Не исключено, что растягивание Саги - это идея Майков или Котика (смотря когда эту трилогию взяли в работу). А Метценом сейчас прикрываются как громоотводом ибо он все ещё очень популярен в сообществе Варкрафта, особенно в США. Звучит, как конспирология, но как-то не особо сходится "давайте растянем" с взглядами того Метцена, который запихнул в Легион просто тонну контента (которую тоже можно было бы разбить на 2 дополнения).
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2025, 21:27:08 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Про Джексона и Вильнёва некоторые тоже так говорили. Но если бы они втиснули ВК и Дюну в один фильм, то это был бы стопудово провал.

Только там это изначально многосерийные произведения. А мог ли ТВВ обойтись без Острова Сирен? А без, какой бы она не была хорошей/плохой/атмосферной/и тд, Нижней Шахты? А без видений Нзота? Все эти три патча убрать - и ТВВ не потеряет вообще ничего в сюжете, абсолютно. Это даже не "напрямую не связаны", даже Нижняя Шахта, ведь вся её сюжетная ценность в "починили амулет", так его перед этим сломали, просто всё вернули взад. И это еще будем посмотреть что там в 11.2 с эфириалами, дай бог оно окажется не перетягиванием сюжета туда/обратно, в конце которого вернемся обратно к ситуации 11.0.
Остров сирен и нзот это затычки неполноценных патчей, использующие готовые элементы для того чтобы чем-то занять игроков в ожидании нового контента. Оно бы в любом случае было, если бы не конкретно это, то что-то подобное. Взяли бы другой остров из неготовых наработок, либо новую фракцию для прокачки репутации, как сейчас. Есть только один полноценный патч - Нижняя Шахта. И именно об этом и говорится, что разделение на отдельные дополнения позволяет немного вот так отбиться в чуть более отдаленную, но всё ещё связанную тему. Возможно, уже не было бы другой более подходящей возможности отправить туда игроков, а место то ещё с классика возможно кто-то всё ещё ждал. Тут же место отлично вписывается в такое большое приключение под землёй
а прикинь, если бы не растягивали дополнение то и затычек не было бы для сюжета!!! И не нужно было бы воды лить!!!
Им нужно давать контент каждые 8 недель. Как ты это предлагаешь без условного острова сирен? Если ты про условную нижнюю шахту, то в игре много мест которые стоит ввести, но растягивать на аддон как-то перебор.

Так они не дают абсолютно новый контент каждые 8 недель. Использование старых подземелий, видений нзота и корапчи это и есть затычки, а не НОВЫЙ контент. Если бы они всю сагу разделили бы на два дополнения а не на три то воды меньше было бы.
Да и никто и не просил их давать контент каждые 2 месяца, сами себе эту цель зачем то поставили...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
С одной стороны - сложно судить о том, какой будет Сага в целом, если мы только в середине первого сезона, по сути.

С другой - элемент сюрприза утерян надолго как раз из-за того, что мы уже знаем о трилогии, знаем названия и краткую суть 12.0 (Миднайт) и 13.0 (Последний Титан), а значит манящая неизвестность нас ожидает аж в 14.0.

Думаю, анонс всей трилогии наперёд был, всё же, ошибкой. К примеру: а хотели бы вы знать всех победителей Чемпионатов Мира по футболу до конца 21-ого века? Я так не думаю.

П.С.: Не исключено, что растягивание Саги - это идея Майков или Котика (смотря когда эту трилогию взяли в работу). А Метценом сейчас прикрываются как громоотводом ибо он все ещё очень популярен в сообществе Варкрафта, особенно в США. Звучит, как конспирология, но как-то не особо сходится "давайте растянем" с взглядами того Метцена, который запихнул в Легион просто тонну контента (которую тоже можно было бы разбить на 2 дополнения).

Согласна. Метцен просто как отговорка. И в легионе просто тонна контента была и причем абсолютных новинок и чет никто не против не был.
С текущей политикой использования старых подземелий, урезания кол-ва рейдов в дополнении, использования старых испытаний Легион можно было вообще на 4 аддона растянуть.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Согласна. Метцен просто как отговорка. И в легионе просто тонна контента была и причем абсолютных новинок и чет никто не против не был.
С текущей политикой использования старых подземелий, урезания кол-ва рейдов в дополнении, использования старых испытаний Легион можно было вообще на 4 аддона растянуть.

Я не особо часто бегаю ключи, но как я понимаю старые подземелья берут дабы сезоны отличались друг от друга не только рейдово, но и в плане данжей. На сколько это помогает ключникам не утратить свежесть от игры - другой вопрос. Думаю тем, кто не играл в Дренор или БФА - то им даже интересно побегать условное Депо или Осаду Боралуса. А вот те, кто задротил Осаду ещё на лайве в 2018 - они вряд ли в восторге ;D
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2025, 21:40:09 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 314
С одной стороны - сложно судить о том, какой будет Сага в целом, если мы только в середине первого сезона, по сути.

С другой - элемент сюрприза утерян надолго как раз из-за того, что мы уже знаем о трилогии, знаем названия и краткую суть 12.0 (Миднайт) и 13.0 (Последний Титан), а значит манящая неизвестность нас ожидает аж в 14.0.

Так что, думаю, анонс всей трилогии наперёд был, всё же, ошибкой. К примеру: а хотели бы вы знать всех победителей Чемпионатов Мира по футболу до конца 21-ого века? Сомневаюсь.

П.С.: Не исключено, что растягивание Саги - это идея Майков или Котика (смотря когда эту трилогию взяли в работу). А Метценом сейчас прикрываются как громоотводом ибо он все ещё очень популярен в сообществе Варкрафта, особенно в США. Звучит, как конспирология, но как-то не особо сходится "давайте растянем" с взглядами того Метцена, который запихнул в Легион просто тонну контента (которую тоже можно было бы разбить на 2 дополнения).
Так в легионе так же был реюз старых лок. Реюз данжей в мифик+ тут не прокатит. Они вполне могли бахнуть 8 данжей (+1 мажор патч) и долби их два года без смены аффиксов. Таймгейты суррамара кушай, гринд всего и вся. ИК кусок херни, рейд с хелией затюнен был отвратно. Первый нормальный (и вообще один из лучших по дизайну) это цитадель ночи. У гробницы опять проблемы с аттюном, анторус вроде норм вышел. Короче. То что много дали, не значит что оно было хорошим или приносящим удовольствие/наслаждение. А разрабов что делали три локи где анторус (аргус) я в гробу видал. Отвратительная срань что по дизайну, что по наполнению
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2025, 21:41:36 by iliai97 »

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Вообще забавно, на самом деле, как это заявление несколько противоречит заявлению самого Метцена. Он сказал, что пришёл уже на почти готовое дополнение, но предложил идею саги, следовательно предложил почти готовое дополнение постфактум прикрутить к саге в качестве первой части и благодаря этому уже замутить эпичный сюжет, где они закроют все накопившиеся вопросы за годы.
Противоречие не прямо явное, но всё же есть. И тут получается либо разработчик приврал, что это вот они такие сюжеты мутили прикольные, а Метцен чисто растянуть предложил, либо сам Метцен решил немного откреститься, мол, я к этому дополнению почти не притронулся даже, так что если что я не виноват, ждите следующее там всё нормально будет XD
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2025, 21:42:15 by Diolur »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Так в легионе так же был реюз старых лок.

Ну тут я соглашусь, пожалуй, лишь в плане Одина, который был и в Чертогах, и в ИД и в оплоте воинов. Плюс в тот рейд (ИД) мы спускались ещё и по квесту в Штормхейме и в данже Адской Пасти. Круговорот "мне надо испытать Вас, герои" в природе ;D.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919
а в конце "ворлд соул сасаги" всё закончится миром и дружбой? ;D
Злодей покается, мы его и простим.
Ой, подождите, такое уже было... Эх...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Согласна. Метцен просто как отговорка. И в легионе просто тонна контента была и причем абсолютных новинок и чет никто не против не был.
С текущей политикой использования старых подземелий, урезания кол-ва рейдов в дополнении, использования старых испытаний Легион можно было вообще на 4 аддона растянуть.

Я не особо часто бегаю ключи, но как я понимаю старые подземелья берут дабы сезоны отличались друг от друга не только рейдово, но и в плане данжей. На сколько это помогает ключникам не утратить свежесть от игры - другой вопрос. Думаю тем, кто не играл в Дренор или БФА - то им даже интересно побегать условное Депо или Осаду Боралуса. А вот те, кто задротил Осаду ещё на лайве в 2018 - они вряд ли в восторге ;D

Ну хз чет раньше никто "свежести от игры" не теряли... если  хотите добавить старых данжей так добавьте их к существующим. И опять же, дизйн дажей должен быть интересный. В последних дополнениях он просто никакой - невнятные и непонятные боссы и истории... сами механики и данжи скучноваты, Да и с разделением по сезонам, получается если в каком то данже есть топ лут то жди нужного сезона ну либо твой шанс уже упущен - прошел сезон хрен что достанешь оттуда.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 314
Про Джексона и Вильнёва некоторые тоже так говорили. Но если бы они втиснули ВК и Дюну в один фильм, то это был бы стопудово провал.

Только там это изначально многосерийные произведения. А мог ли ТВВ обойтись без Острова Сирен? А без, какой бы она не была хорошей/плохой/атмосферной/и тд, Нижней Шахты? А без видений Нзота? Все эти три патча убрать - и ТВВ не потеряет вообще ничего в сюжете, абсолютно. Это даже не "напрямую не связаны", даже Нижняя Шахта, ведь вся её сюжетная ценность в "починили амулет", так его перед этим сломали, просто всё вернули взад. И это еще будем посмотреть что там в 11.2 с эфириалами, дай бог оно окажется не перетягиванием сюжета туда/обратно, в конце которого вернемся обратно к ситуации 11.0.
Остров сирен и нзот это затычки неполноценных патчей, использующие готовые элементы для того чтобы чем-то занять игроков в ожидании нового контента. Оно бы в любом случае было, если бы не конкретно это, то что-то подобное. Взяли бы другой остров из неготовых наработок, либо новую фракцию для прокачки репутации, как сейчас. Есть только один полноценный патч - Нижняя Шахта. И именно об этом и говорится, что разделение на отдельные дополнения позволяет немного вот так отбиться в чуть более отдаленную, но всё ещё связанную тему. Возможно, уже не было бы другой более подходящей возможности отправить туда игроков, а место то ещё с классика возможно кто-то всё ещё ждал. Тут же место отлично вписывается в такое большое приключение под землёй
а прикинь, если бы не растягивали дополнение то и затычек не было бы для сюжета!!! И не нужно было бы воды лить!!!
Им нужно давать контент каждые 8 недель. Как ты это предлагаешь без условного острова сирен? Если ты про условную нижнюю шахту, то в игре много мест которые стоит ввести, но растягивать на аддон как-то перебор.

Так они не дают абсолютно новый контент каждые 8 недель. Использование старых подземелий, видений нзота и корапчи это и есть затычки, а не НОВЫЙ контент. Если бы они всю сагу разделили бы на два дополнения а не на три то воды меньше было бы.
Да и никто и не просил их давать контент каждые 2 месяца, сами себе эту цель зачем то поставили...
Чё пандарию на целлый аддон растянули, могли кокнуть гарроша не отходя от боевой карты. Дренор вообще в препатче закончить - просто взорвав портал, но не, на два года растянули. ШЛ на стартовом сценарии завершить - просто тюремщика грохнув на изи.
Да и вообще, зачем игре нужны побочные истории. Про другие расы или миры рассказывать. Нахер надо.
А теперь серьёзно. В игру играют не только рейдеры и ключники. Есть казуалы и судя по действиям близов их стало больше и они хотят ещё больше таких игроков. Им критично чтоб игра регулярно обновлялась и мажор патч раз в 6-9-12 месяцев их не устраивает. Можно ли делать по 8 уникальных данжей каждый мажорный патч? Да. Но следующее дополнение выйдет позже или в нём будет меньше контента. Хотите 8-10 данжей все два года фармить? Игроки этого не хотят. Возвращение старых данжей это компропис. И видения ТЕБЕ НЕ В МАЖОР ПАТЧ СУЮТ - ГЛАЗА РАСКРОЙ. У тебя рейд с новой локой, квестами и системами каждые 6 месяцев (вроде пока темп держат). У тебя ничего не поменялось. Повтор видений контент для казуалов.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2025, 09:16:06 by iliai97 »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 314
Согласна. Метцен просто как отговорка. И в легионе просто тонна контента была и причем абсолютных новинок и чет никто не против не был.
С текущей политикой использования старых подземелий, урезания кол-ва рейдов в дополнении, использования старых испытаний Легион можно было вообще на 4 аддона растянуть.

Я не особо часто бегаю ключи, но как я понимаю старые подземелья берут дабы сезоны отличались друг от друга не только рейдово, но и в плане данжей. На сколько это помогает ключникам не утратить свежесть от игры - другой вопрос. Думаю тем, кто не играл в Дренор или БФА - то им даже интересно побегать условное Депо или Осаду Боралуса. А вот те, кто задротил Осаду ещё на лайве в 2018 - они вряд ли в восторге ;D

Ну хз чет раньше никто "свежести от игры" не теряли... если  хотите добавить старых данжей так добавьте их к существующим. И опять же, дизйн дажей должен быть интересный. В последних дополнениях он просто никакой - невнятные и непонятные боссы и истории... сами механики и данжи скучноваты, Да и с разделением по сезонам, получается если в каком то данже есть топ лут то жди нужного сезона ну либо твой шанс уже упущен - прошел сезон хрен что достанешь оттуда.
Каждый сезон увеличивает сильно итемлевел, делая лут прошлых сезонов не актуальным. Какая разница что падало допустим в прошлом рейде? Это ролядо только в испытаниях в пандах и дреноре.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
И в легионе просто тонна контента была и причем абсолютных новинок и чет никто не против не был.
За насыщенный легион заплатили полупустым дренором. Чтобы следующий доп был таким же насыщенным они вновь должны на год забить на актуал.
И в этом в общем то как раз плюс разделения глобального дополнения на 3 поменьше. Команда контент патчей не вывозит и многое запланированное вырезается/меняется/упрощается. Теперь же, контентом который должен был быть условными 11.1 и 11.2 будет заниматься основная команда в 12.0 и 13.0, а подрезать будут уже дополнительные темы типа нижней шахты. Как будто бы так больше шансов сохранить всё задуманное в основе, при этом добавив больше касательного контента, который не настолько важен, а также сохранив высокий темп релизов. Правда основное повествование затягивается, это конечно минус. Ну, посмотрим сначала как они в результате справятся с таким подходом, пока рано говорить о результатах
Тут уже вопрос а потянет ли теперь основная команда ускоренный темп. Если до этого активная разработка шла около 2 лет, то теперь год-полтора
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2025, 22:58:33 by dimonstools »

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Ну и отлично, что Крис на место все поставил. А то даже страшно представлять этот скоростной обрубок всего и вся в 1 дополнение.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
За насыщенный легион заплатили полупустым дренором.

Так изначально Дренор и планировался куда более "насыщенным". Мы ведь так и не увидели континент огров, рейд с Громмашем и т. д. Причина того, что всё это добро не ушло на лайв - плохой отклик сообщества на гарнизоны и дополнение в целом, из-за чего его (дополнение) и свернули. Легион и куча контента в нём были следствием полупустого Дренора, а не его причиной.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

 

закрыть