Ну как для зрителя (точнее - следящего за новостями, сами трансляции смотреть, извините, нет столько времени (с)) с точки зрения топов рейд вышел неудачным. Когда Ликвид и Эхо уперлись в какого-то босса посередине, то ли Ревербера, то ли мусорщика, казалось вот, начинаются проблемы. И так и казалось, но что предластовый огр, что сам Галливикс вместо увеличения времени на траи его... уменьшали. Как будто самые сложные боссы были в середине. Похожая картинка была в Гробнице предвечных, когда все две недели сидели на Галондрии, а впереди еще три босса. Представьте, что если бы после Галондрия самого Тюремщика сдуло за двадцатку траев. Кривая сложности должна все-таки увеличиваться к концу рейда, а не оставаться на месте или, еще хуже, опускаться.
Мне сложно судить, почему так, может гир слишком просто оказалось выбить, может сами механики простые. Я сам сейчас в актуал не играю. Но совершенно точно могу сказать, что критерий сложности для топов в гонке и для основной массы игроков строится совершенно по разному. Топы обычно качественно играют лучше, ошибаются меньше, быстрее соображают по тактике, лучше жмут кнопки ротации, выбирают самые эффективные композиции спецов/классов ну и так далее. Это позволяет им чаще упираться в то, что раньше называлось "механически неубиваемый". Ну то есть пока все двадцать рейдеров не отточат до автоматизма все - дальше не пройдут. Или пока боссу не отпилят хп нерфом. Без учета каких-то багов. В то время как обычные игроки, даже применимо к эпохальной сложности, могут позволить немного ошибаться, немного недожимать ротацию - и все равно пройти. Основная сложность для массы игроков - собственно, механики боссов. Поэтому для рейдеров казино - простой босс, а для основной массы - сложный. Для меня примерная картинка выглядит так. Можно и банального Лоскутика сделать сложным, босс, у которого ВООБЩЕ нет абилок - просто накрутить ему огромное количество урона и хп, его даже рейдеры не пройдут.
Мне бы хотелось видеть больше долгих рейдов с интригой, типа Гробницы предвечных. Но Гробница - плохой пример для близзов, потому что она оказалась слишком долгой и сложной для рейдеров (Ликвиды тогда вышли из гонки, потому что не рассчитывали на трехнедельное освоение). Честно говоря, я не вижу в этом проблемы, но вот близзы считают иначе.