А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.
Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.