WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не слишком ли простой оказалась рейдовая гонка в Нижней Шахте?  (Прочитано 3418 раз)

1 Пользователь и 8 Гостей просматривают эту тему.

firepop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: fire
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.

Сделать 10 тел и убрать общее КД в мифике - все народ нахлынет туда. Больше ничего не нужно делать.

Основная сложность - это найти 20 тел с более менее нужными спеками и чтобы они все пришли в нужное время. Не было бы общего КД е*аного можно было бы одного босса с одними убить, потом не получается следующего ливнул - пошел с другими траить - убил дальше. Щас же тебе нужно держать еще людей на замену, чтобы они перекрыли отсутствие т.к. из за 1 тела может тупо рейд не состоятся.

ахахаха, может в 1й день аддона давать максимальный гир, чтоб никто сука не ныл

firepop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: fire
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.

Во всех мморпг самый сложный режим подразумевает ответственность каждого игрока в отдельности, везде есть вайп механики. Близы руководствуются тем что есть другие сложности, и не нужно прыгать выше головы если твой потолок это фулл героик. Всегда будут те кто требует больше трудностей и те кто говорит что это невозможно пройти. Но последний непроходимый босс остался в TBC.

есть додики которые 5 ключ не могут закрыть и ноют, что сложно и надо нерфить, так же с рейдом и ключами, не можешь закрыть фулл обычку не ной про героик, не можешь закрыть 10 ключ не ной про 11

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.

Сделать 10 тел и убрать общее КД в мифике - все народ нахлынет туда. Больше ничего не нужно делать.

Основная сложность - это найти 20 тел с более менее нужными спеками и чтобы они все пришли в нужное время. Не было бы общего КД е*аного можно было бы одного босса с одними убить, потом не получается следующего ливнул - пошел с другими траить - убил дальше. Щас же тебе нужно держать еще людей на замену, чтобы они перекрыли отсутствие т.к. из за 1 тела может тупо рейд не состоятся.

ахахаха, может в 1й день аддона давать максимальный гир, чтоб никто сука не ныл

в 1й день аддона давать максимальный гир == 10 тел и убрать общее КД в мифике. Таблетки сегодня пил или пропускаешь?

firepop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: fire
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.

Сделать 10 тел и убрать общее КД в мифике - все народ нахлынет туда. Больше ничего не нужно делать.

Основная сложность - это найти 20 тел с более менее нужными спеками и чтобы они все пришли в нужное время. Не было бы общего КД е*аного можно было бы одного босса с одними убить, потом не получается следующего ливнул - пошел с другими траить - убил дальше. Щас же тебе нужно держать еще людей на замену, чтобы они перекрыли отсутствие т.к. из за 1 тела может тупо рейд не состоятся.

ахахаха, может в 1й день аддона давать максимальный гир, чтоб никто сука не ныл

в 1й день аддона давать максимальный гир == 10 тел и убрать общее КД в мифике. Таблетки сегодня пил или пропускаешь?

Максимальный гир без рейдинга, заходишь  в игру и на почту все шмотки падают

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.
Возможно быстрее софт-нерфить рейд?

У меня тоже хороших идей нет, но что то с ними делать надо. А то для обычных игроков смысла в них особо то и нет.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.
Возможно быстрее софт-нерфить рейд?

У меня тоже хороших идей нет, но что то с ними делать надо. А то для обычных игроков смысла в них особо то и нет.

не надо их нерфить. Там вся главная сложность организационная. Чтобы траить начать - тебе надо изыскать в нужное время 20 тел с нужными спеками. Т.е. не хватает именно практики. Из за общего КД в мифике - ты не можешь свободно траить с разными людьми. Боссов если отыграть четко механику можно убить и с фулл серыми логами. Проблема именно в том, чтобы дождать когда 20 тел соберуться и получат эту практику.

Соответственно 10 тел это все сделали бы в 2 раза быстрее. И не было бы общего КД - можно было бы траить вне РТ, потом приходить на РТ и килять уже готовым.

firepop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: fire
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.
Возможно быстрее софт-нерфить рейд?

У меня тоже хороших идей нет, но что то с ними делать надо. А то для обычных игроков смысла в них особо то и нет.

не надо их нерфить. Там вся главная сложность организационная. Чтобы траить начать - тебе надо изыскать в нужное время 20 тел с нужными спеками. Т.е. не хватает именно практики. Из за общего КД в мифике - ты не можешь свободно траить с разными людьми. Боссов если отыграть четко механику можно убить и с фулл серыми логами. Проблема именно в том, чтобы дождать когда 20 тел соберуться и получат эту практику.

Соответственно 10 тел это все сделали бы в 2 раза быстрее.

поэтому тебе и говорят, чтоб не тратить время и не ныть, сразу лутаешь топовый гир с проносишь за 1день

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1000

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.
Возможно быстрее софт-нерфить рейд?

У меня тоже хороших идей нет, но что то с ними делать надо. А то для обычных игроков смысла в них особо то и нет.
софт нерфов сейчас хватает. до 18% бафф урона хпса. Коррапты будут еще. Накинут еще илвла всем на шмот. Но они это делают спустя 3 месяца. Лично я уже начинаю уставать от варкрафта. Каждый сезон запал на старте и он утихает со временем. Потому что 200-300 пулов это душнина. Вообще этот рейд один из самых простых рейдов за последнее время + огромное количество послаблений и усилений игроков. Но всё равно на каких то боссах нужно минимальное количество пулов отсидеть, чтобы он сдох.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.
Возможно быстрее софт-нерфить рейд?

У меня тоже хороших идей нет, но что то с ними делать надо. А то для обычных игроков смысла в них особо то и нет.

не надо их нерфить. Там вся главная сложность организационная. Чтобы траить начать - тебе надо изыскать в нужное время 20 тел с нужными спеками. Т.е. не хватает именно практики. Из за общего КД в мифике - ты не можешь свободно траить с разными людьми. Боссов если отыграть четко механику можно убить и с фулл серыми логами. Проблема именно в том, чтобы дождать когда 20 тел соберуться и получат эту практику.

Соответственно 10 тел это все сделали бы в 2 раза быстрее. И не было бы общего КД - можно было бы траить вне РТ, потом приходить на РТ и килять уже готовым.
Тут спорить не буду, что найти сейчас 20 человек, которые будут стабильно ходить хотя бы 2-3 месяца - это самая главная проблема.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
“ С Галливиксом получилась обратная история – ещё ни один босс эпохального режима не был таким простым как он”.

Еще ни одна статья от тебя или Mylips не была настолько похуистичной и бездарной.

По теме: Да, Галли был проще, чем ожидалось. Был ли в целом рейд простым? Очевидно, что назвать рейд простым, на который ушло 550 попыток-это шиза. Ласт простой( в сравнении), рейд нет

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 537

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
Ну как для зрителя (точнее - следящего за новостями, сами трансляции смотреть, извините, нет столько времени (с)) с точки зрения топов рейд вышел неудачным. Когда Ликвид и Эхо уперлись в какого-то босса посередине, то ли Ревербера, то ли мусорщика, казалось вот, начинаются проблемы. И так и казалось, но что предластовый огр, что сам Галливикс вместо увеличения времени на траи его... уменьшали. Как будто самые сложные боссы были в середине. Похожая картинка была в Гробнице предвечных, когда все две недели сидели на Галондрии, а впереди еще три босса. Представьте, что если бы после Галондрия самого Тюремщика сдуло за двадцатку траев. Кривая сложности должна все-таки увеличиваться к концу рейда, а не оставаться на месте или, еще хуже, опускаться.

Мне сложно судить, почему так, может гир слишком просто оказалось выбить, может сами механики простые. Я сам сейчас в актуал не играю. Но совершенно точно могу сказать, что критерий сложности для топов в гонке и для основной массы игроков строится совершенно по разному. Топы обычно качественно играют лучше, ошибаются меньше, быстрее соображают по тактике, лучше жмут кнопки ротации, выбирают самые эффективные композиции спецов/классов ну и так далее. Это позволяет им чаще упираться в то, что раньше называлось "механически неубиваемый". Ну то есть пока все двадцать рейдеров не отточат до автоматизма все - дальше не пройдут. Или пока боссу не отпилят хп нерфом. Без учета каких-то багов. В то время как обычные игроки, даже применимо к эпохальной сложности, могут позволить немного ошибаться, немного недожимать ротацию - и все равно пройти. Основная сложность для массы игроков - собственно, механики боссов. Поэтому для рейдеров казино - простой босс, а для основной массы - сложный. Для меня примерная картинка выглядит так. Можно и банального Лоскутика сделать сложным, босс, у которого ВООБЩЕ нет абилок - просто накрутить ему огромное количество урона и хп, его даже рейдеры не пройдут.

Мне бы хотелось видеть больше долгих рейдов с интригой, типа Гробницы предвечных. Но Гробница - плохой пример для близзов, потому что она оказалась слишком долгой и сложной для рейдеров (Ликвиды тогда вышли из гонки, потому что не рассчитывали на трехнедельное освоение). Честно говоря, я не вижу в этом проблемы, но вот близзы считают иначе.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2025, 15:45:55 by Apetail »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.

Сделать 10 тел и убрать общее КД в мифике - все народ нахлынет туда. Больше ничего не нужно делать.

Основная сложность - это найти 20 тел с более менее нужными спеками и чтобы они все пришли в нужное время. Не было бы общего КД е*аного можно было бы одного босса с одними убить, потом не получается следующего ливнул - пошел с другими траить - убил дальше. Щас же тебе нужно держать еще людей на замену, чтобы они перекрыли отсутствие т.к. из за 1 тела может тупо рейд не состоятся.

Те же челы с замены могли бы не терять КД на всех боссов ради одного например, а добить неубитых с пугами например.
Про кд, это очевидно любому человеку с IQ выше 60. Но в близзард таких не держат

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Вот то, что топов пора отправлять в отдельный загон это факт. Раньше сплитили чисто гильдой ну и может друзяшками какими, сейчас куча даунов, готовых за бесплатно 24/7 паровозить своих кумиров. А учитывая, как близы сделали одевание твинков, что твинк может догнать мейна не напрягаясь, то топичи тупо стоят как в магазине и выбирают себе шмот. Ультраредкий, суперредкий и т.д и т.п. Помойка.
База

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1000

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А в чем проблема? Чтобы в игру хотело больше играть людей, игру нужно делать доступнее. Если выкручивать сложность для 1% игроков, то 1% игроков только и будет в нее играть. Это не дарк соулс, чтобы от сложности получать удовольствие. У тебя тут 20 человек сидят и ты можешь играть безошибочно и получать невероятную духоту, в ожидании пока остальные 19 тел сыграют безошибочно и босс сдохнет.
Чтобы люди хотели играть в рейды(а сейчас интерес к рейда постепенно падает), рейды должны быть проще.

Рейдинг сейчас не в порядке и с ним нужно что-то делать. Тут не вопрос делать боссов пугофрендли, нет конечно. Но слишком много моментов, где один ошибется и это вайп всего рейда. Я не знаю как можно было бы сделать лучше. Возможно уменьшить количество с 20 человек, до 15 хотя бы. Но не факт, что это сработает и это примут.

Сделать 10 тел и убрать общее КД в мифике - все народ нахлынет туда. Больше ничего не нужно делать.

Основная сложность - это найти 20 тел с более менее нужными спеками и чтобы они все пришли в нужное время. Не было бы общего КД е*аного можно было бы одного босса с одними убить, потом не получается следующего ливнул - пошел с другими траить - убил дальше. Щас же тебе нужно держать еще людей на замену, чтобы они перекрыли отсутствие т.к. из за 1 тела может тупо рейд не состоятся.

Те же челы с замены могли бы не терять КД на всех боссов ради одного например, а добить неубитых с пугами например.
Про кд, это очевидно любому человеку с IQ выше 60. Но в близзард таких не держат
КД существует, чтобы топ гильдиям было сложнее продавать мифик. Топ гильдям приходится много альтов на уровне мейна содержать, чтобы  в неделю много мифик рейдов водить. Столько всего можно сделать для баеров, если убрать кд.
Я так то сам за то, чтобы убрали КД. Просто это сделает игру проще больше для пугов. Ну пугам станет проще 2-4 босса на викли убивать. Но особо роль в освоении для гильдий не сыграет. Тебе все еще нужны 20 стабильных человек. Если ты будешь каждое рт менять по пару человек(так как кд сняли), это не сильно поможет в освоении. Разве что бустеров с закрытым КД уже приглашать, но опять таки, это камень в сторону РМТ.

 

закрыть