WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в The War Within – 7 мая  (Прочитано 8696 раз)

2 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52286



Разработчики опубликовали список грядущих изменений баланса классов в The War Within, которые вступят в силу на следующей неделе в среду, 7 мая, после окончания техобслуживания. Эти корректировки понемногу затронут показатели многих специализаций в PvE и PvP.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 7 мая

События 2 сезона продолжаются, а мы ведем наблюдение за балансом классов и вносим изменения для специализаций, которые выделяются на фоне остальных в групповом контенте и PvP. Во время следующего запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе мы внесем следующие изменения.

Классы

Рыцарь смерти
  • Нечестивость
    • Сан'лейн: "Пакт Сан'лейн" теперь сохраняет 25% от всего нанесенного урона от магии тьмы Кровавому чудовищу (ранее: 50%).
    • Урон "Воскрешения поганища" в ближнем бою увеличен на 30%.
    • Урон "Ледяной стрелы" Мага из "Войска проклятых" увеличен на 40%.
Охотник на демонов
  • Истребление
    • Урон всех способностей увеличен на 4%.
    • Альдрахийский разоритель: Наложение "Знака буйства" больше нельзя парировать.
  • Месть
    • Альдрахийский разоритель: Наложение "Знака буйства" больше нельзя парировать.
Друид
  • Страж
    • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • Сила зверя
    • Урон всех способностей и автоматических атак увеличен на 3%. Не затрагивает PvP.
Пробудитель
  • Насыщатель
    • Урон всех способностей и заклинаний увеличен на 15%. Не затрагивает PvP.
Маг
  • Лед
    • Чаромет: Урон обломков увеличен на 10%.
    • Чаромет: Урон "Управляемых инстинктов" теперь составляет 40% от урона обломков (ранее: 30%).
    • Чаромет: Урон "Нестабильной магии" увеличен на 25%.
Паладин
  • Воздаяние
    • Урон "Клинка справедливости" увеличен на 80%. Не затрагивает PvP.
    • Урон "Небесного арбитра" увеличен на 50%. Не затрагивает PvP.
    • Урон "Окончательного приговора" увеличен на 10%. Не затрагивает PvP.
Жрец
  • Свет
    • Все исцеление увеличено на 4%. Не затрагивает PvP.
Воин
  • Оружие
    • Урон "Вихря клинков" увеличен на 30%. Не затрагивает PvP.
    • Истребитель: Урон "Пожиная бурю" увеличен на 30%. Не затрагивает PvP.
  • Неистовство
    • Урон "Вихря клинков" увеличен на 30%. Не затрагивает PvP.
    • Истребитель: Урон "Пожиная бурю" увеличен на 30%. Не затрагивает PvP.
PvP

Друид
  • Исцеление
    • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 75% в PvP (ранее: на 70%).
Пробудитель
  • Хранитель
    • Исцеление "Часа нужды" уменьшено на 25% в PvP.
    • Восполнение маны "Энергетической петлей" уменьшено на 25% в PvP.
    • Исцеление "Живительных объятий" увеличено на 15% в PvP.
Монах
  • Ткач туманов
    • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 35% в PvP (ранее: на 40%).
    • PvP-талант "Легкие шаги" теперь увеличивает время действия "Легче воздуха" до 12 сек. (ранее: до 6 сек.).
    • Исцеление "Успокаивающего тумана" Статуи Нефритовой Змеи увеличено на 60% и его время действия увеличено до 14 сек. в PvP (ранее: 8 сек.).
    • Исцеление "Оживить" увеличено на 20% в PvP.
Шаман
  • Урон "Электрического удара" увеличен на 75%.
  • Исцеление
    • Прибавка к изначальному исцелению "Быстрины" от таланта "Поток" теперь действует со 100% эффективностью в PvP (ранее: с 33%).
    • Запас здоровья Тотема целительного прилива увеличен на 75%.
    • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 60% в PvP (ранее: на 65%).
  • Совершенствование
    • Прибавка к исцелению от "Улучшенного оружия Водоворота" теперь действует с 50% эффективностью в PvP (ранее: с 25%).
Паладин
  • Воздаяние
    • "Люминесценция" теперь увеличивает исцеление "Светоносца" вплоть до 150% (ранее: до 200%).
    • Время восстановления "Благословения святилища" увеличено до 60 сек. (ранее: 45 сек.).
    • "Яркие лучи" теперь увеличивают урон расходующих Энергию Света способностей на 10% в PvP (ранее: на 15%).
  • Свет
    • Урон PvP-таланта "Обличение" увеличен на 100%.
Жрец
  • Свет
    • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 55% в PvP (ранее: на 50%).
Чернокнижник
  • Колдовство
    • "Неистовые проклятия" теперь уменьшают урон "Нестабильного колдовства" на 45% (ранее: на 60%).
    • Обратный урон "Нестабильного колдовства" увеличен на 20%.
Воин
  • Урон "Сокрушающего броска" по щитам теперь на 30% менее эффективен в PvP.
  • Урон "Разрушающего броска" по щитам теперь на 30% менее эффективен в PvP.
  • Оружие
    • Урон "Казни" увеличен на 20% в PvP.
    • Талант "Не щади никого" теперь увеличивает вероятность критического удара и урон "Казни" на 5% за наложение в PvP (ранее: на 15%).
  • Неистовство
    • Время действия PvP-таланта "Скотобойня" уменьшено до 12 сек. (ранее: 20 сек.).
    • Талант "Не щади никого" теперь увеличивает вероятность критического удара и урон "Казни" на 5% за наложение в PvP (ранее: на 15%).
    • Талант "Сила горы" теперь увеличивает урон "Кровожадности" и "Буйства" на 25% в PvP (ранее: на 37%).
[Источник]
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:41:11 by Wishko »

Firestarter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в пвп Хранитель а не Насыщатель

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Пробудитель
Насыщатель
Урон всех способностей и заклинаний увеличен на 15%. Не затрагивает PvP.

Пытаются опять эту парашу вернуть в мету. Надеюсь не получится у них это.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1280

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Интересно, сколько раз еще надо апнуть холиприста, чтобы он вылез со дна?  :-[
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Интересно, сколько раз еще надо апнуть холиприста, чтобы он вылез со дна?  :-[
По-хорошему надо нерфить и не единожды, не только холи, но и дц в обязательном порядке. Утомили белые чудовища за последние годы, хочу видеть их страдания. Без обид, без негатива.
Особенно это касается мертвого PvP аспекта игры. Никогда не пойму, чем руководствовались разработчики, прикрутив холи пристам неадекватный урон после БФА.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
По-хорошему надо нерфить и не единожды, не только холи, но и дц в обязательном порядке. Утомили белые чудовища за последние годы, хочу видеть их страдания. Без обид, без негатива.
Особенно это касается мертвого PvP аспекта игры. Никогда не пойму, чем руководствовались разработчики, прикрутив холи пристам неадекватный урон после БФА.
Плаки-плаки?

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А что, ретрики не дамажат?
не ищу гильдию

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Пытаются опять эту парашу вернуть в мету. Надеюсь не получится у них это.
Я вот думаю, как бы тебя в утробу обратно вернуть...

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А что, ретрики не дамажат?

Ну они существенно уступают шаманам, рогам, магам, совам, фералам и прямо сильно АДК.

Да и я посмотрел тут где то 2.3-2.5% увеличение дамага будет. Того же ДХ хавока сильнее бафнули.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А что, ретрики не дамажат?


Ну они существенно уступают шаманам, рогам, магам, совам, фералам и прямо сильно АДК.

Да и я посмотрел тут где то 2.3-2.5% увеличение дамага будет. Того же ДХ хавока сильнее бафнули.

Думаю, что балансировать надо отнюдь не ретриков
(показать/скрыть)
не ищу гильдию

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
А что, ретрики не дамажат?


Ну они существенно уступают шаманам, рогам, магам, совам, фералам и прямо сильно АДК.

Да и я посмотрел тут где то 2.3-2.5% увеличение дамага будет. Того же ДХ хавока сильнее бафнули.

Думаю, что балансировать надо отнюдь не ретриков
(показать/скрыть)


От того что их до*уя они не стали больше дамажить и слотов для них в кей больше не стало - просто в 100 раз сложнее стало в ключ попасть из за внутренней конкуренции внутри спека. Приятный геймплей на нем - поэтому и играют, но дамаг ниже среднего у него. За мили слот проигрывает конкуренцию АДК, энху, фералу, роге. На одном месте примерно с армс варом. Звезд с неба не хватает.

Учитывая что толпа любит на нем играть - нужно его апать и угождать этой самой толпе - они же подписку платят.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:44:11 by Malkyron »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, сколько раз еще надо апнуть холиприста, чтобы он вылез со дна?  :-[
Холикам надо что-то с искусностью делать. Реактивный хил от искусности уходит либо в избыточное, так как другие классы уже прохилил урон, либо недостаточен, если урон близок к смертельному.
Если бы переработали классовую особенность либо повысив отхил от искусности при пониженном времени, либо саккумулировав его как-то на игроке при получении урона, либо передав какой-то процент хила или избыточного соседним игрокам, было бы лучше.
А так толку от 4% отхила, когда он все равно уходит в избыточный :(

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А что, ретрики не дамажат?


Ну они существенно уступают шаманам, рогам, магам, совам, фералам и прямо сильно АДК.

Да и я посмотрел тут где то 2.3-2.5% увеличение дамага будет. Того же ДХ хавока сильнее бафнули.

Думаю, что балансировать надо отнюдь не ретриков
(показать/скрыть)


От того что их до*уя они не стали больше дамажить и слотов для них в кей больше не стало - просто в 100 раз сложнее стало в ключ попасть из за внутренней конкуренции внутри спека. Приятный геймплей на нем - поэтому и играют, но дамаг ниже среднего у него. За мили слот проигрывает конкуренцию АДК, энху, фералу, роге. На одном месте примерно с армс варом. Звезд с неба не хватает.

Учитывая что толпа любит на нем играть - нужно его апать и угождать этой самой толпе - они же подписку платят.


Их стало до*уя как раз благодаря их эффективности и простоте. В ключах от +15 и выше они не нужны. Но в более низких ключах паладин разваливает всё в щепки. А так как большинство игроков не играет в высокие ключи, паладин просто мастхэв.

О каком-то балансе классов говорить не имеет смысла. Очередной провал от Blizzard.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А что, ретрики не дамажат?


Ну они существенно уступают шаманам, рогам, магам, совам, фералам и прямо сильно АДК.

Да и я посмотрел тут где то 2.3-2.5% увеличение дамага будет. Того же ДХ хавока сильнее бафнули.

Думаю, что балансировать надо отнюдь не ретриков
(показать/скрыть)


От того что их до*уя они не стали больше дамажить и слотов для них в кей больше не стало - просто в 100 раз сложнее стало в ключ попасть из за внутренней конкуренции внутри спека. Приятный геймплей на нем - поэтому и играют, но дамаг ниже среднего у него. За мили слот проигрывает конкуренцию АДК, энху, фералу, роге. На одном месте примерно с армс варом. Звезд с неба не хватает.

Учитывая что толпа любит на нем играть - нужно его апать и угождать этой самой толпе - они же подписку платят.


Их стало до*уя как раз благодаря их эффективности и простоте. В ключах от +15 и выше они не нужны. Но в более низких ключах паладин разваливает всё в щепки. А так как большинство игроков не играет в высокие ключи, паладин просто мастхэв.

О каком-то балансе классов говорить не имеет смысла. Очередной провал от Blizzard.


Я бы даже сказал в 12+ они уже не нужны. Ретрик - король пивных 10ок короче.

 

закрыть