WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Интеграцию каких модификаций в стандартный интерфейс WoW вы хотели бы увидеть?  (Прочитано 1560 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4731



На днях разработчики сообщили, что планируют встроить в World of Warcraft возможности некоторых популярных модификаций. В частности прямо были названы DBM/BigWigs, Details и Plater Nameplates. При этом, глобально разработчики желают дойти до той точки, когда игроки не желающие играть с аддонами, вполне могли бы это делать и не чувствовать, что что-то теряют. :cut:

Если развивать это направление, то интересующиеся эпохальными+ подземельями игроки активно используют Mythic Dungeon Tools, позволяющий строить маршруты. Также популярны различные решения, позволяющие отслеживать время восстановления мощных умений союзников. Довольно распространены и модификации, облегчающие торговлю – Auctionator, TradeSkillMaster, CraftSim и другие.

А какие ещё модификации разработчикам WoW стоило бы встроить в игру? Делитесь своими пожеланиями в комментариях!
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:00:49 by Wishko »

Alex177

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Soulflayer
Текущую скорость динамических полетов чтобы отображало

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Надо понять, насколько далеко хотят зайти близзы. Соперничать в качестве с огромным коммьюнити мододелов они не смогут.
Если их финальная цель это сделать простенькие встроенные версии самых популярных аддонов для казуалов, ток ок. Если же они в будущем решат заменить своими творениями нормальные аддоны, то это будет катастрофа.

А вообще лучшей идеей было бы вшить в игру курсфордж или аналог, чтобы аддоны можно было ставить прямо из неё.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:11:29 by Artoos »

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
В моём понимании, Близзард неисправимо отстал от разработчиков аддонов за эти годы и навёрстывать придётся очень долго.

Как только появляется модификация, которая становится мастхэвом, нужно как можно скорее внедрять этот функционал в клиент - это база. Если модификация нарушает какие-то правила игры, то нужно блокировать возможность её использования, но, и это крайне важно, реакция должна быть мгновенной, а не спустя 10 лет.

Когда формируется ситуация, что никто не может играть без 5-10-20 мастхэв аддонов, это ставит новичков и непосвящённых в крайне неудобную ситуацию, формируя безусловный разрыв в возможностях между ними и другими игроками - это фактически дискриминация.

Сколько лет понадобилось Близзарду, чтобы ответить на менеджер сумок, на аукционные аддоны, квестхелпер, рейдбары и прочее? 10? 15? Это неприемлемо.

Это просто дополнительное препятствие для новых и непрошаренных игроков - нужно где-то взять аддон, как-то его настроить, как-то обновить, воевать с какими-то ошибками интерфейса аддона и так далее. Это однозначно продвинутый уровень игрока, не база. Зачем ставить такое препятствие? Многие махнут рукой и либо будут играть неудобно/неэффективно, либо просто уровень негатива повысится и выше вероятность, что новичок забьёт и махнёт рукой на проект, где для игры ему нужно пользоваться какими-то левыми внешними костылями (а аддоны - это как раз костыли, устраняющие неэффективность Близзарда).

Если вы видите, что у аддона миллионы, да даже сотни тысяч скачиваний - это БЕСПЛАТНЫЙ и очень эффективный сигнал о том, что нужно внедрять новую функцию. Вам не нужна социология, не нужны тесты, не нужно обоснование - всё уже сделано за вас. Бери да внедряй, делай это профессионально и более качественно, чем аддонмейкеры.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
В исполнении нынешних близзов - никакую :D Только убьют аддон

Mrud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Мруд курит тут!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мруд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
В моём понимании, Близзард неисправимо отстал от разработчиков аддонов за эти годы и навёрстывать придётся очень долго.

Как только появляется модификация, которая становится мастхэвом, нужно как можно скорее внедрять этот функционал в клиент - это база. Если модификация нарушает какие-то правила игры, то нужно блокировать возможность её использования, но, и это крайне важно, реакция должна быть мгновенной, а не спустя 10 лет.

Когда формируется ситуация, что никто не может играть без 5-10-20 мастхэв аддонов, это ставит новичков и непосвящённых в крайне неудобную ситуацию, формируя безусловный разрыв в возможностях между ними и другими игроками - это фактически дискриминация.

Сколько лет понадобилось Близзарду, чтобы ответить на менеджер сумок, на аукционные аддоны, квестхелпер, рейдбары и прочее? 10? 15? Это неприемлемо.

Это просто дополнительное препятствие для новых и непрошаренных игроков - нужно где-то взять аддон, как-то его настроить, как-то обновить, воевать с какими-то ошибками интерфейса аддона и так далее. Это однозначно продвинутый уровень игрока, не база. Зачем ставить такое препятствие? Многие махнут рукой и либо будут играть неудобно/неэффективно, либо просто уровень негатива повысится и выше вероятность, что новичок забьёт и махнёт рукой на проект, где для игры ему нужно пользоваться какими-то левыми внешними костылями (а аддоны - это как раз костыли, устраняющие неэффективность Близзарда).

Если вы видите, что у аддона миллионы, да даже сотни тысяч скачиваний - это БЕСПЛАТНЫЙ и очень эффективный сигнал о том, что нужно внедрять новую функцию. Вам не нужна социология, не нужны тесты, не нужно обоснование - всё уже сделано за вас. Бери да внедряй, делай это профессионально и более качественно, чем аддонмейкеры.
Мне кажется, ты перемудрил, даже очень перемудрил, как с дискриминацией, которая непонятно откуда взялась, так и с дальнейшей характеристикой игроков.
Продвинутый уровень игрока определяют не его аддоны и не его знания об игре, а практические навыки.

Если хочешь играть серьезнее - учишься. Не хочешь - не учишься. Встроенные аддоны тут вторичны.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535
В идеале никакие. Аддоны слишком плотно вошли в жизнь вова+ в любом случае функция стандартного интерфейса будет менее кастомизируема, чем аддон. Интеграция аддонов и способности на одну кнопку - это плохой способ снизить порог вхождения, поскольку в итоге любой новичок после n часов игры только с этими функциями будет априори отставать от более опытного игрока. Так что точно не стоит интегрировать дбм, плейтер, селл, викауры и подобные аддоны. Можно ещё подумать насчёт условных Dialogue UI, OPie, World Quest Tracker, CursorTrail, SexyMap, каких-то функций леатрикса, но не более. Возможно, какие-то ВАшки интегрировать типа порталов в ключи, статов или скорости полёта

А вот что однозначно стоит упразднить, так это макросы. И ладно какие-то специфические типа выхода из данжа и входа в очередь (как в первом сезоне для фарма ткани в клефте юзали), но то, что для простейших квиккастов нужно писать макрос при чём отдельно для каждого спелла - это нереальный кринж

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
Мне кажется, ты перемудрил, даже очень перемудрил, как с дискриминацией, которая непонятно откуда взялась, так и с дальнейшей характеристикой игроков.
Продвинутый уровень игрока определяют не его аддоны и не его знания об игре, а практические навыки.

Если хочешь играть серьезнее - учишься. Не хочешь - не учишься. Встроенные аддоны тут вторичны.
Сейчас ситуация уже гораздо лучше, чем была раньше - я не спорю. Раньше это выглядело так - либо ты пользуешься набором аддонов, довольно большим (я всегда был диким минималистом в отношении аддонов, но, тем не менее, у меня их было установлены штук 25 - какие-то ситуативные, но большинство - постоянные), либо ты отстаёшь.

С моей точки зрения, не должно быть ситуации, когда возможности игроков заметно различаются в зависимости от того, использует аддоны человек или нет. И дело не только в прямых преимуществах - в ДПС/ХПС, а во времени, которое игрок тратит на выполнение определённых задач.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Не знаю, зачем близзам вообще ввязывать в эту "борьбу". Может бюджет надо освоить?)
Многие игры до сих пор живы благодаря мододелам (типа первого сталкера или если взять посвежее - то киберпанк). И выпиливать их - не очень хорошая идея в долгосрок.
Если аддоны действительно стали узким местом производительности и близзы смогут снять нагрузку за счет встроенного функционала, то тогда ладно. Но большой вопрос, смогут ли?

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1502

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Мне кажется, ты перемудрил, даже очень перемудрил, как с дискриминацией, которая непонятно откуда взялась, так и с дальнейшей характеристикой игроков.
Продвинутый уровень игрока определяют не его аддоны и не его знания об игре, а практические навыки.

Если хочешь играть серьезнее - учишься. Не хочешь - не учишься. Встроенные аддоны тут вторичны.
Сейчас ситуация уже гораздо лучше, чем была раньше - я не спорю. Раньше это выглядело так - либо ты пользуешься набором аддонов, довольно большим (я всегда был диким минималистом в отношении аддонов, но, тем не менее, у меня их было установлены штук 25 - какие-то ситуативные, но большинство - постоянные), либо ты отстаёшь.

С моей точки зрения, не должно быть ситуации, когда возможности игроков заметно различаются в зависимости от того, использует аддоны человек или нет. И дело не только в прямых преимуществах - в ДПС/ХПС, а во времени, которое игрок тратит на выполнение определённых задач.
А какие аддоны дают такое преимущество, на твой взгляд? Может я как-то остро воспринимаю, но ты так пишешь, будто без аддонов играть буквально нельзя.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535
А какие аддоны дают такое преимущество, на твой взгляд? Может я как-то остро воспринимаю, но ты так пишешь, будто без аддонов играть буквально нельзя.
но ведь так и есть для любого человека, уважающего свои и своих тиммейтов нервы и время

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1000

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне кажется, ты перемудрил, даже очень перемудрил, как с дискриминацией, которая непонятно откуда взялась, так и с дальнейшей характеристикой игроков.
Продвинутый уровень игрока определяют не его аддоны и не его знания об игре, а практические навыки.

Если хочешь играть серьезнее - учишься. Не хочешь - не учишься. Встроенные аддоны тут вторичны.
Сейчас ситуация уже гораздо лучше, чем была раньше - я не спорю. Раньше это выглядело так - либо ты пользуешься набором аддонов, довольно большим (я всегда был диким минималистом в отношении аддонов, но, тем не менее, у меня их было установлены штук 25 - какие-то ситуативные, но большинство - постоянные), либо ты отстаёшь.

С моей точки зрения, не должно быть ситуации, когда возможности игроков заметно различаются в зависимости от того, использует аддоны человек или нет. И дело не только в прямых преимуществах - в ДПС/ХПС, а во времени, которое игрок тратит на выполнение определённых задач.
А какие аддоны дают такое преимущество, на твой взгляд? Может я как-то остро воспринимаю, но ты так пишешь, будто без аддонов играть буквально нельзя.
аддоны не дают преимущество, но без них ты банально не можешь осваивать мифик рейд. Овинакс без вик аур тупо не проходим был, например. Близзы делают таких реактивных боссов иногда, что их тупо нереально пройти без автоматического назначения на позиции от викауры. Ладно, с лютым овергиром в конце сезона, с миллионом нерфов может еще и можно голосом назначать людей, но на освоении это люто и тяжело.

Вот из текущего рейда босс конвеер конч. Как ты без вашки будешь назначать людей на бомбы, с учетом того, что каждый пул у людей могут быть разные цвета? при чем нельзя терять ни секунды, чтобы оверлапа взрывов не было. Без автоматизации босс доходит до грани непроходимости.

 

закрыть