WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровой ролик из финала сюжетной кампании «Экскурса в историю» про Ксал'атат  (Прочитано 4693 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
модельки древних богов ctrl+с ctrl+v (из старых дополнений), ну кроме И'Шараджа тут просто обычный ша :) надеюсь это просто заглушка и модельки заменят
Вообще восприятие сюжета упало очень сильно после такого реюза моделек везде и всюду. Я больше не вижу персонажа. Первое теперь о чем я думаю: О когда же эту модельку реюзнут. Хз может просто повзрослел. Но магия мира варика будто бы начала разрушаться
Ну то есть заюзанная в слюни моделька Ребрада из ЦЛК ничего не разрушила? ;D
Этот реюз раньше даже более жёсткий был. Сейчас всё-таки много уникальных моделек.
Ну могу предложить, что чел имел ввиду внешку типичной сущности из Бездны, а не скелет модельки. Да и у Ребрада вроде бы не настолько заюзанная моделька. В ШЛ его скелет использовали для Нерзула и вордла в Малдраксусе. А внешку вроде бы не использовали повторно.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
модельки древних богов ctrl+с ctrl+v (из старых дополнений), ну кроме И'Шараджа тут просто обычный ша :) надеюсь это просто заглушка и модельки заменят
Вообще восприятие сюжета упало очень сильно после такого реюза моделек везде и всюду. Я больше не вижу персонажа. Первое теперь о чем я думаю: О когда же эту модельку реюзнут. Хз может просто повзрослел. Но магия мира варика будто бы начала разрушаться
Когда вов будет весить 2тб и грузится по полчаса - ты первый побежишь ныть про оптимизацию. Это простая кат-сцена, тут суть изобразить бесформенную сущность. У людей играющих в вов давно уже сформировалась ассоциация, что вот эта моделька связана именно с этим. Зачем плодить тонну бесполезных моделек, мне не особо понятно.

Если так в Легионе именно по этой причине так повысились требования к игре, потому что наклепали тонну разных моделей. Я понимаю суть разнообразия, но тут реально моделька на один раз.

У меня вот наоборот с возрастом по-другому пошло мышление. Раньше я тоже думал, что хотелось бы всем оригинальные модельки и скилы, а потом вырос. Во-первых дробление по степени важности - в данном случае нужна тут новая модель или нет. Во-вторых - сформировалось чёткое понимание, что такое игра - это прежде всего удовольствие, а не гонка за цирфами и дрочка на модельки. В-третьих понимание технических ограничений
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 15:22:39 by a771661 »

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
модельки древних богов ctrl+с ctrl+v (из старых дополнений), ну кроме И'Шараджа тут просто обычный ша :) надеюсь это просто заглушка и модельки заменят
Вообще восприятие сюжета упало очень сильно после такого реюза моделек везде и всюду. Я больше не вижу персонажа. Первое теперь о чем я думаю: О когда же эту модельку реюзнут. Хз может просто повзрослел. Но магия мира варика будто бы начала разрушаться
Когда вов будет весить 2тб и грузится по полчаса - ты первый побежишь ныть про оптимизацию. Это простая кат-сцена, тут суть изобразить бесформенную сущность. У людей играющих в вов давно уже сформировалась ассоциация, что вот эта моделька связана именно с этим. Зачем плодить тонну бесполезных моделек, мне не особо понятно.

Если так в Легионе именно по этой причине так повысились требования к игре, потому что наклепали тонну разных моделей. Я понимаю суть разнообразия, но тут реально моделька на один раз.


У меня вот наоборот с возрастом по-другому пошло мышление. Во-первых дробление по степени важности - в данном случае нужна тут новая модель или нет. Во-вторых - сформировалось чёткое понимание, что такое игра - это прежде всего удовольствие, а не гонка за цирфами и дрочка на модельки. В-третьих понимание технических ограничений

Это не так работает. Хоть 5 ТБ он будет весить - это не важно, т.к. эти 5 ТБ не будут загружаться одновременно. И сервер большую часть этих терабайтов не обрабатывает - т.е. это только на клиенте.

Требования повысились не из за количества моделей, а из большего числа полигонов на моделях. Сами модели стали более требовательные.

Нагрузку создает одномоментная загрузка большого количества тяжелых текстур и тяжелой логики. Например в текущем рейде добавили кучу всяких анимаций - ну естественно они сожрали фпс т.к. грузятся одновременно.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2025, 15:23:16 by Malkyron »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
модельки древних богов ctrl+с ctrl+v (из старых дополнений), ну кроме И'Шараджа тут просто обычный ша :) надеюсь это просто заглушка и модельки заменят
Вообще восприятие сюжета упало очень сильно после такого реюза моделек везде и всюду. Я больше не вижу персонажа. Первое теперь о чем я думаю: О когда же эту модельку реюзнут. Хз может просто повзрослел. Но магия мира варика будто бы начала разрушаться
Когда вов будет весить 2тб и грузится по полчаса - ты первый побежишь ныть про оптимизацию. Это простая кат-сцена, тут суть изобразить бесформенную сущность. У людей играющих в вов давно уже сформировалась ассоциация, что вот эта моделька связана именно с этим. Зачем плодить тонну бесполезных моделек, мне не особо понятно.

Если так в Легионе именно по этой причине так повысились требования к игре, потому что наклепали тонну разных моделей. Я понимаю суть разнообразия, но тут реально моделька на один раз.


У меня вот наоборот с возрастом по-другому пошло мышление. Во-первых дробление по степени важности - в данном случае нужна тут новая модель или нет. Во-вторых - сформировалось чёткое понимание, что такое игра - это прежде всего удовольствие, а не гонка за цирфами и дрочка на модельки. В-третьих понимание технических ограничений

Это не так работает. Хоть 5 ТБ он будет весить - это не важно, т.к. эти 5 ТБ не будут загружаться одновременно. И сервер большую часть этих терабайтов не обрабатывает - т.е. это только на клиенте.

Требования повысились не из за количества моделей, а из большего числа полигонов на моделях. Сами модели стали более требовательные.

Нагрузку создает одномоментная загрузка большого количества тяжелых текстур и тяжелой логики. Например в текущем рейде добавили кучу всяких анимаций - ну естественно они сожрали фпс т.к. грузятся одновременно.
Это никак не отменяет возрастающие потребности в памяти и того, что игре потребуется обращаться к бд за новой моделькой, которая используется буквально один раз в сюжете и потом ее держать в памяти, потому что я не думаю что игра не хранит выгруженные в процессе сессии модельки, вдруг она еще понадобится где-то в игре. А так у тебя одна и та же модель и она попадется еще раз где-то за игровую сессию.
И я не думаю что владельцы ссд были бы рады такому бесполезному обращению за моделькой

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
модельки древних богов ctrl+с ctrl+v (из старых дополнений), ну кроме И'Шараджа тут просто обычный ша :) надеюсь это просто заглушка и модельки заменят
Вообще восприятие сюжета упало очень сильно после такого реюза моделек везде и всюду. Я больше не вижу персонажа. Первое теперь о чем я думаю: О когда же эту модельку реюзнут. Хз может просто повзрослел. Но магия мира варика будто бы начала разрушаться
Когда вов будет весить 2тб и грузится по полчаса - ты первый побежишь ныть про оптимизацию. Это простая кат-сцена, тут суть изобразить бесформенную сущность. У людей играющих в вов давно уже сформировалась ассоциация, что вот эта моделька связана именно с этим. Зачем плодить тонну бесполезных моделек, мне не особо понятно.

Если так в Легионе именно по этой причине так повысились требования к игре, потому что наклепали тонну разных моделей. Я понимаю суть разнообразия, но тут реально моделька на один раз.


У меня вот наоборот с возрастом по-другому пошло мышление. Во-первых дробление по степени важности - в данном случае нужна тут новая модель или нет. Во-вторых - сформировалось чёткое понимание, что такое игра - это прежде всего удовольствие, а не гонка за цирфами и дрочка на модельки. В-третьих понимание технических ограничений

Это не так работает. Хоть 5 ТБ он будет весить - это не важно, т.к. эти 5 ТБ не будут загружаться одновременно. И сервер большую часть этих терабайтов не обрабатывает - т.е. это только на клиенте.

Требования повысились не из за количества моделей, а из большего числа полигонов на моделях. Сами модели стали более требовательные.

Нагрузку создает одномоментная загрузка большого количества тяжелых текстур и тяжелой логики. Например в текущем рейде добавили кучу всяких анимаций - ну естественно они сожрали фпс т.к. грузятся одновременно.
Это никак не отменяет возрастающие потребности в памяти и того, что игре потребуется обращаться к бд за новой моделькой, которая используется буквально один раз в сюжете и потом ее держать в памяти, потому что я не думаю что игра не хранит выгруженные в процессе сессии модельки, вдруг она еще понадобится где-то в игре. А так у тебя одна и та же модель и она попадется еще раз где-то за игровую сессию.
И я не думаю что владельцы ссд были бы рады такому бесполезному обращению за моделькой

Не хранится там каждая моделька - только те что используются. Есть аддоны которые очищают память и память сама очищается. Если бы этого не происходило то уже сейчас было бы невозможно играть т.к. условно он находится в дорногале - там куча челов - это все в память добавилось - потом полетел в рейд еще добавилось. Оно очищается.

Флегматик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Мне больше интересно, как Чо узнал про Ксал'атат ТАКИЕ подробности. Подозрительно...  :-X
Это замаскированная Ксал'атат!
Вспоминается древняя теория лороведов старкрафта о том что Мило Качинский это скрытый слуга Амуна.  :D

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926
модельки древних богов ctrl+с ctrl+v (из старых дополнений), ну кроме И'Шараджа тут просто обычный ша :) надеюсь это просто заглушка и модельки заменят
Вообще восприятие сюжета упало очень сильно после такого реюза моделек везде и всюду. Я больше не вижу персонажа. Первое теперь о чем я думаю: О когда же эту модельку реюзнут. Хз может просто повзрослел. Но магия мира варика будто бы начала разрушаться
Ну то есть заюзанная в слюни моделька Ребрада из ЦЛК ничего не разрушила? ;D
Этот реюз раньше даже более жёсткий был. Сейчас всё-таки много уникальных моделек.
Ну могу предложить, что чел имел ввиду внешку типичной сущности из Бездны, а не скелет модельки. Да и у Ребрада вроде бы не настолько заюзанная моделька. В ШЛ его скелет использовали для Нерзула и вордла в Малдраксусе. А внешку вроде бы не использовали повторно.
В кате был огненный Ребрад в инсте, в легионе аж два Ребрада, один ворон в крепости чёрной ладьи, другой скверный реколор в гробнице Саргераса, ещё был какой-то квестовый аналог Ребрада то ли в бфа, то ли в дреноре (а может и там, и там), двух в ШЛ ты и сам назвал.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
модельки древних богов ctrl+с ctrl+v (из старых дополнений), ну кроме И'Шараджа тут просто обычный ша :) надеюсь это просто заглушка и модельки заменят
Вообще восприятие сюжета упало очень сильно после такого реюза моделек везде и всюду. Я больше не вижу персонажа. Первое теперь о чем я думаю: О когда же эту модельку реюзнут. Хз может просто повзрослел. Но магия мира варика будто бы начала разрушаться
Ну то есть заюзанная в слюни моделька Ребрада из ЦЛК ничего не разрушила? ;D
Этот реюз раньше даже более жёсткий был. Сейчас всё-таки много уникальных моделек.
Ну могу предложить, что чел имел ввиду внешку типичной сущности из Бездны, а не скелет модельки. Да и у Ребрада вроде бы не настолько заюзанная моделька. В ШЛ его скелет использовали для Нерзула и вордла в Малдраксусе. А внешку вроде бы не использовали повторно.
В кате был огненный Ребрад в инсте, в легионе аж два Ребрада, один ворон в крепости чёрной ладьи, другой скверный реколор в гробнице Саргераса, ещё был какой-то квестовый аналог Ребрада то ли в бфа, то ли в дреноре (а может и там, и там), двух в ШЛ ты и сам назвал.
В дреноре был 100% в пиках арака по сюжетке. Один из квестовых неписей как раз некромант собрает из трупов ребрада

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926
модельки древних богов ctrl+с ctrl+v (из старых дополнений), ну кроме И'Шараджа тут просто обычный ша :) надеюсь это просто заглушка и модельки заменят
Вообще восприятие сюжета упало очень сильно после такого реюза моделек везде и всюду. Я больше не вижу персонажа. Первое теперь о чем я думаю: О когда же эту модельку реюзнут. Хз может просто повзрослел. Но магия мира варика будто бы начала разрушаться
Ну то есть заюзанная в слюни моделька Ребрада из ЦЛК ничего не разрушила? ;D
Этот реюз раньше даже более жёсткий был. Сейчас всё-таки много уникальных моделек.
Ну могу предложить, что чел имел ввиду внешку типичной сущности из Бездны, а не скелет модельки. Да и у Ребрада вроде бы не настолько заюзанная моделька. В ШЛ его скелет использовали для Нерзула и вордла в Малдраксусе. А внешку вроде бы не использовали повторно.
В кате был огненный Ребрад в инсте, в легионе аж два Ребрада, один ворон в крепости чёрной ладьи, другой скверный реколор в гробнице Саргераса, ещё был какой-то квестовый аналог Ребрада то ли в бфа, то ли в дреноре (а может и там, и там), двух в ШЛ ты и сам назвал.
В дреноре был 100% в пиках арака по сюжетке. Один из квестовых неписей как раз некромант собрает из трупов ребрада
Да, точно, о нём и думал.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
что плохого что создание бездны выглядит как создание бездны. ей/ему фенечку чтоли надо было для индивидуальности добавить?)

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2438

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
потому что я не думаю что игра не хранит выгруженные в процессе сессии модельки, вдруг она еще понадобится где-то в игре. А так у тебя одна и та же модель и она попадется еще раз где-то за игровую сессию.
Даже если такой кэш в памяти есть, он ведь не бесконечен. Любой, даже начинающий, программист ограничит кэш некоторым значением, по достижении которого самые старые данные начнут вытесняться более новыми. Это просто суперочевидно.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
потому что я не думаю что игра не хранит выгруженные в процессе сессии модельки, вдруг она еще понадобится где-то в игре. А так у тебя одна и та же модель и она попадется еще раз где-то за игровую сессию.
Даже если такой кэш в памяти есть, он ведь не бесконечен. Любой, даже начинающий, программист ограничит кэш некоторым значением, по достижении которого самые старые данные начнут вытесняться более новыми. Это просто суперочевидно.
Тут буквально на старте TWW были ошибки с нехваткой памяти. Поэтому это не так "суперочевидно".
Тем более это никак не отменяет главного - зачем тратить время и ресурсы на создание далеко не самой важной модельки.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
что плохого что создание бездны выглядит как создание бездны. ей/ему фенечку чтоли надо было для индивидуальности добавить?)

Да.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Goudra42771

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Шел май 2025 года, а команда НК до сих пор не умеет перезаливать ролики на нормальные хостинги.

 

закрыть