Любой чел который искренне верит, что установка викаур решает все рейдовые механики, видимо ни разу в рейде и не был.
Это работает только для гильдий уровня топ 10-20, где люди в состоянии и дамажить, и играть механики, и смотреть на нужные ва-приборы.
Для всех остальных, статик ставит пак викаур, вайпается 100 раз на босе, пока на каждого игрока не прокнет несколько раз механика, которую как раз таки должна "играть в соло" викаура. Затем каждый игрок выносит себе эту ва в удобное для него место, и только потом начинается прогресс. Факт в том, что рядовые игроки не смотрят на викауры вообще, ни на таймеры бигвигса, ни на что-либо еще. И более того, на эту викауру по прежнему надо реагировать игроку, допустим ва решает организационный момент, и ее цель сократить рандом, что бы определенные игроки бегали в определенные места и т.д. и это супер правильно и полезно, но игроки все равно не могут это отыграть, даже банальнальщину по типу выйди влево, а другой вправо, даже тут игроки путаются.
Так что глобально я за внутриигровые аналоги аддонов, но если они будут с минимальным функционалом, то от них мало пользы. Основная суть аддонов, что они обладают глубиной настройки, которую сообщество нарабатывало десятилетиями. Сделать аналог ва, но не дать весь его функционал = все кто использовал ва так и останутся на этом аддоне.
Но плата в плане фпса за аддоны огромна. Особенно если регулярно не переустанавливать клиент с нуля и не заниматься чисткой хлама. 40 фпс точно жрут аддоны.