WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1.7 в WoW появится встроенный помощник ротации  (Прочитано 4647 раз)

5 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52198



На официальном YouTube-канале World of Warcraft опубликован довольно продолжительный выпуск эпизода подкаста "WoWCast", в котором создатели контента и опытные игроки Maximum и Dratnos пообщались с директором игры Ионом Хаззикостасом об одной из новинок интерфейса The War Within в обновлении 11.1.7 – помощнике ротации.:cut:

Помощник ротации
  • Одной из новинок интерфейса в обновлении 11.1.7 станет так называемый "помощник ротации", который поможет игрокам поскорее освоить игру за новый класс/специализацию, вспомнить забытое или сосредоточиться на мире, сюжете, самом контенте, а не тонкостях игрового процесса, без использования сторонних аддонов. Он создан по образу популярного аддона Hekili Priority Helper.
  • Этот инструмент будет советовать игрокам, какую способность стоит применить следующей, подсвечивая ее на панели, с учетом наличия ресурсов, определенных эффектов, талантов, текущего положения дел вокруг персонажа, числа противников поблизости и так далее. Это будут базовые советы, не всегда наиболее эффективные, поэтому желающим добиться мастерства игрокам все же придется научиться многому без него.
  • По желанию игроки смогут назначить клавишу на использование советуемой способности, чтобы просто следовать ротации без лишних раздумий (с небольшим штрафом в общем времени восстановления способностей).
  • Хотя в этот инструмент будет включена базовая ротация специализации, а игрокам все равно придется лично управлять персонажем и реагировать на происходящее вокруг.
  • Инструмент будет регулярно обновляться вслед за внесением классовых изменений.
  • В обновлении 11.1.7 появится базовая версия помощника ротации, а в будущих обновлениях она будет расширяться, пополняясь новыми опциями и возможностями.

Аддоны
  • Разработчикам хочется, чтобы в WoW можно было приятно и комфортно играть без наличия каких-либо аддонов, поэтому с течением времени они пополняют стандартный интерфейс различными опциями и функциями. Тем не менее, они признают, что аддоны – это важная часть игры, которая в том числе весьма позитивно сказалась на ее популярности. Просто они не должны быть строго обязательными, в том числе в сложном соревновательном контенте.
  • Разработчики планируют с течением времени широко ограничивать функциональность аддонов в плане автоматизации, коммуникации, решения проблем в автоматическом формате во время боя. В этом плане аддоны не должны давать больше возможностей, чем открывает стандартный интерфейс. Кроме того, некоторые игроки слишком сильно погрузились в автоматизацию и оптимизацию, чем лишили себя части увлекательности игры: зачастую освоение босса заключается в загрузке и отладке нескольких WeakAura.
  • Дизайн многих боссов сейчас создается с учетом возможностей аддонов, ведь если игнорировать их, то механики могут оказаться слишком простыми и легко выполняемыми. Поскольку аддоны решают многие проблемы в бою, разработчикам приходится добавлять больше разных способностей и механик, чтобы сражение в итоге было достаточно интересным. Ограничив аддоны, разработчики могут начать делать сражения более простыми, чтобы их можно было пройти без стороннего функционала, но в то же время более увлекательными для выполнения самостоятельно особенно в плане координации и органичного взаимодействия межу игроками.
  • Тем не менее, вводя такие ограничения, разработчики постараются сохранить текущий уровень сложности рейдов, чтобы их освоение занимало примерно столько же времени/попыток, как и сейчас, пусть в плане механик они и станут проще. И наоборот, рейды того или иного уровня сложности должны остаться проходимыми для тех, кто может проходить их сейчас.
  • Все это касается не только сражений с боссами, но и классовых механик. Разработчики хотят, чтобы игроки меньше зависели от аддонов во время игры за своего персонажа, а потому могут расширить отображение важной информации, например о срабатывании эффекта или числе наложений, и/или упростить саму механику. В целом им хотелось бы в разумных пределах упростить некоторые излишне сложные механики классов, которые вынуждают игроков пользоваться аддонами или WeakAura, чтобы на базовом уровне игра была широко доступна для каждого, вместе с тем предлагая обширные просторы для развития навыка и демонстрации более высоких показателей желающим.
  • Разработчики обещают, что ни один исполняющий косметические функции, ролевой, используемый для заданий и профессий аддон не пострадает. Настройка игры под себя с помощью аддонов – одна из важных и сильных сторон WoW, и вредить ей авторы игры очень не хотят.
  • Разработчики просят отзывы игроков и готовы изменить свое мнение касательно тех или иных заявленных планов. Ничто из этого не "высечено на камне" и может быть изменено.

Будущие улучшения интерфейса
  • Разработчики трудятся над другими новинками и улучшениями для интерфейса в будущем, включая встроенный измеритель урона, исцеления, прерываний, поглощений; возможность расширенной настройки панелей имен персонажей и шкалу событий рейдовых сражений.
  • Официальная реализация подобных функций позволит сделать их более достоверными и точными, чем пользовательские. Ведь, например, аддоны не всегда корректно учитывают показатели других персонажей, если те находятся в другой фазе или на слишком большом расстоянии.
  • Трекер восстановления получит опцию звукового оповещения о срабатываниях эффектов и способностей.
  • Разработчики хотят сделать так, чтобы сами механики были более наглядными и игроки могли быстрее, четче и более интуитивно понимать, что делает та или иная способность противника, насколько она опасна, стоит ли прервать ее или выбежать. Разумеется, это касается не только интерфейса, но также визуальных и звуковых эффектов таких способностей.
Тестирование обновления 11.1.7 "Наследие Аратора" начнется на PTR в ближайшее время.

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2025, 21:48:26 by Wishko »

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Не тем чем то они занимаются, не тем )

Ariadna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аниадна
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд и Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Шаг навстречу консолям

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну во первых это значит что каких то значимых изменений в ротациях они с этого момента не планируют, что в целом наверное не плохо. Ну а так, давно уже через WA играю в гитар хиро в вове. Причем настроено довольно гибко.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
осталось сделать макрос на мышку, чтобы он спамил ту самую клавишу)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6337
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Ахаха. Они уже не знают, что делать, чтобы эта игра не загнулась. Лишь бы только меня не слушать. Я ставил shockandawe еще в личе, т.к. энх был жутким пианином. Но сейчас они уже просто какой-то фигней страдают. Столько лет делали классы проще, чтобы можно было понять игру за них чисто интуитивно. А теперь будем лепить подсказки по тому, как играть? Вы для кого игру делаете? Ужеж было это лицемерие в катаклизме. Когда давайте делать игру понятной и интуитивной. Чтобы не было такого как до этого, что 70% игроков не уходит дальше 10го левела. Да, давайте. Но только до 84го левела. Дальше у нас игра для папок-хардкоров из элитист джеркс и всяких там методов. Для кого стараются? Не понятно.

Я хз, что это за болезнь такая среди западных разрабов. Но близзард не единственные разрабы, которые будут делать всякую дичь, раздавать все нахаляву, устраивать какие-то эвенты с халявой, но при этом не фиксить те проблемы, которые реально не дают игрокам нормально играть в их игру. Что толку от халявы в пвп игре, если у вас баланса нет, матчмэйкинг не работает и всякие ушлепки могут унижать меня на каждом шагу? Мне с этой халявой что потом делать, если я в игру по нормальному играть не могу? На полочку поставить? Любоваться на нее? Вы проблемы фиксить будете или как? А ультимативный фикс, который решает все проблемы разом, он один единственный. В опу онлайн игры.

Играть в онлайн игры это все равно, что стоять в пробке. Тебя обгоняют по обочине, разрабам на это пофиг, так что ты или тоже должен обгонять по обочине, за что ты будешь себя ненавидеть, или будешь просто вечно стоять на месте.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ponijet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ахаха. Они уже не знают, что делать, чтобы эта игра не загнулась. Лишь бы только меня не слушать. Я ставил shockandawe еще в личе, т.к. энх был жутким пианином. Но сейчас они уже просто какой-то фигней страдают. Столько лет делали классы проще, чтобы можно было понять игру за них чисто интуитивно. А теперь будем лепить подсказки по тому, как играть? Вы для кого игру делаете? Ужеж было это лицемерие в катаклизме. Когда давайте делать игру понятной и интуитивной. Чтобы не было такого как до этого, что 70% игроков не уходит дальше 10го левела. Да, давайте. Но только до 84го левела. Дальше у нас игра для папок-хардкоров из элитист джеркс и всяких там методов. Для кого стараются? Не понятно.

Я хз, что это за болезнь такая среди западных разрабов. Но близзард не единственные разрабы, которые будут делать всякую дичь, раздавать все нахаляву, устраивать какие-то эвенты с халявой, но при этом не фиксить те проблемы, которые реально не дают игрокам нормально играть в их игру. Что толку от халявы в пвп игре, если у вас баланса нет, матчмэйкинг не работает и всякие ушлепки могут унижать меня на каждом шагу? Мне с этой халявой что потом делать, если я в игру по нормальному играть не могу? На полочку поставить? Любоваться на нее? Вы проблемы фиксить будете или как? А ультимативный фикс, который решает все проблемы разом, он один единственный. В опу онлайн игры.

Играть в онлайн игры это все равно, что стоять в пробке. Тебя обгоняют по обочине, разрабам на это пофиг, так что ты или тоже должен обгонять по обочине, за что ты будешь себя ненавидеть, или будешь просто вечно стоять на месте.

Ты же вов удалил нытик или решил вернутся

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ахаха. Они уже не знают, что делать, чтобы эта игра не загнулась. Лишь бы только меня не слушать. Я ставил shockandawe еще в личе, т.к. энх был жутким пианином. Но сейчас они уже просто какой-то фигней страдают. Столько лет делали классы проще, чтобы можно было понять игру за них чисто интуитивно. А теперь будем лепить подсказки по тому, как играть? Вы для кого игру делаете? Ужеж было это лицемерие в катаклизме. Когда давайте делать игру понятной и интуитивной. Чтобы не было такого как до этого, что 70% игроков не уходит дальше 10го левела. Да, давайте. Но только до 84го левела. Дальше у нас игра для папок-хардкоров из элитист джеркс и всяких там методов. Для кого стараются? Не понятно.

Я хз, что это за болезнь такая среди западных разрабов. Но близзард не единственные разрабы, которые будут делать всякую дичь, раздавать все нахаляву, устраивать какие-то эвенты с халявой, но при этом не фиксить те проблемы, которые реально не дают игрокам нормально играть в их игру. Что толку от халявы в пвп игре, если у вас баланса нет, матчмэйкинг не работает и всякие ушлепки могут унижать меня на каждом шагу? Мне с этой халявой что потом делать, если я в игру по нормальному играть не могу? На полочку поставить? Любоваться на нее? Вы проблемы фиксить будете или как? А ультимативный фикс, который решает все проблемы разом, он один единственный. В опу онлайн игры.

Играть в онлайн игры это все равно, что стоять в пробке. Тебя обгоняют по обочине, разрабам на это пофиг, так что ты или тоже должен обгонять по обочине, за что ты будешь себя ненавидеть, или будешь просто вечно стоять на месте.

Ты же вов удалил нытик или решил вернутся

Дядя, это легенда этого форума
Наверное, ещё никто в этом мире столько вов не бросал, сколько раз бросил он

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Ахаха. Они уже не знают, что делать, чтобы эта игра не загнулась. Лишь бы только меня не слушать. Я ставил shockandawe еще в личе, т.к. энх был жутким пианином. Но сейчас они уже просто какой-то фигней страдают. Столько лет делали классы проще, чтобы можно было понять игру за них чисто интуитивно. А теперь будем лепить подсказки по тому, как играть? Вы для кого игру делаете? Ужеж было это лицемерие в катаклизме. Когда давайте делать игру понятной и интуитивной. Чтобы не было такого как до этого, что 70% игроков не уходит дальше 10го левела. Да, давайте. Но только до 84го левела. Дальше у нас игра для папок-хардкоров из элитист джеркс и всяких там методов. Для кого стараются? Не понятно.

Я хз, что это за болезнь такая среди западных разрабов. Но близзард не единственные разрабы, которые будут делать всякую дичь, раздавать все нахаляву, устраивать какие-то эвенты с халявой, но при этом не фиксить те проблемы, которые реально не дают игрокам нормально играть в их игру. Что толку от халявы в пвп игре, если у вас баланса нет, матчмэйкинг не работает и всякие ушлепки могут унижать меня на каждом шагу? Мне с этой халявой что потом делать, если я в игру по нормальному играть не могу? На полочку поставить? Любоваться на нее? Вы проблемы фиксить будете или как? А ультимативный фикс, который решает все проблемы разом, он один единственный. В опу онлайн игры.

Играть в онлайн игры это все равно, что стоять в пробке. Тебя обгоняют по обочине, разрабам на это пофиг, так что ты или тоже должен обгонять по обочине, за что ты будешь себя ненавидеть, или будешь просто вечно стоять на месте.
Неприятно признавать, но я частично согласен с ним, если в игре нужна такая фича как помощник ротации, то это значит что дизайн классов в какой то момент пошел не в ту сторону. То каким образом наносится урон или исцеление в игре невозможно понять без дополнительных инструментов, у каждого класса огромное количество источников урона и исцеления и их мультиплаеров. Этой части игры нужна полная перезагрузка и новый старт, сделать все просто и понятно как в классике, но сохранить скорость современного вов.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Ограничив аддоны, разработчики могут начать делать сражения более простыми, чтобы их можно было пройти без стороннего функционала, но в то же время более увлекательными для выполнения самостоятельно особенно в плане координации и органичного взаимодействия межу игроками.
Вот это прям мастхевная вещь, отучит аутистов бегать по ВАшкам бездумно и научит включать мозг. Хотя большинству из них только лоботомия поможет, но тем не менее.

Луч света в темном царстве за последнее время. Видать основной ЦА не зашло пианино на классах и оверзадроченные аркадные механики, челы с доты и фортнайта не прижились с их дрочем на APM, раз даже сам Хазик признает, что WoW стал слишком сложным.

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Более чем уверен что аналог ВАшек что бы тречить классовые откаты способностей и проки это шаг в сторону консолей. Да и многое из сказанного тоже к этому подводит. В целом я не то что бы против, но если они существенно облегчат классы, уберут какие то минмакс фишки и при этом еще жестко ограничат функционал ВА как аддона, я перестану играть в туже секунду. Конкретно для меня огромная часть фана и интереса это анализ логов, создание ВАшек или настройка интерфейса под каждого энкаунтера или каждый отдельный данж если все этом я не смогу делать то для меня это фиаско.
И тут вопрос не стоит в том смогу ли я играть без ВА и прочих аддонов, очевидно что смогу, в этом нет никакой проблемы. Вопрос лишь в комфорте, зачем мне тречить кучу говна у себя справа в бафах если я могу тречить то что мне нужно в нужном мне месте

dobrojelatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Насколько они хотят облегчить ротации классов? Берем допустим пример с ТЕСО где ротация на таком примитивном уровне что тебе буквально скучно или вот недавно была бета Феллоушип где тоже ротации на каком то супер базовом уровне и ты тоже засыпаешь, ровно таже история была и с мобильным Тарислендом прости господи. Интересные и многоуровневые ротации, проки, взаимодействие классов между собой и прочее это одна из ключевых уникальных вещей варкрафта. Классно когда ты заходишь на условного Фаера и у тебя одни ощущения, заходишь на ШП у тебя другие ощущения, если мы прийдем к тому что будем просто ждать 1,2,3,4,5 как в тех играх которые я привел выше то это будет рофл.
Ограничение WA и других аддонов тоже сомнительная тема, аддоны это неотъёмная и уникальная часть варкрафта, во многом благодаря аддонам вов живет. Свидетели стандартного интерфейса и 10 ключей естественно будут писать что аддоны нужно запретить, по факту это ничего не изменит в овероле, куча хороших игроков играет в около стандартным интерфейсом, вопрос лишь в удобстве и комфорте, если вам удобно смотреть на грифонов и тречить бафы возле миникарты в куче говна это не означает что всем удобно

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4394
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Неприятно признавать, но я частично согласен с ним, если в игре нужна такая фича как помощник ротации, то это значит что дизайн классов в какой то момент пошел не в ту сторону. То каким образом наносится урон или исцеление в игре невозможно понять без дополнительных инструментов, у каждого класса огромное количество источников урона и исцеления и их мультиплаеров. Этой части игры нужна полная перезагрузка и новый старт, сделать все просто и понятно как в классике, но сохранить скорость современного вов.
Всё так. Плюс вов хоть и перешел больше к системе приоритетов у многих классов вместо ротаций, всё равно есть большое количество абилок, которые как бы имеют цифры, но не используются в приоритетах\ротации. Они просто есть. Либо как у тех же дх было (не знаю как сейчас) с талантом, который заменял скил на пассивку, потому что создавал слишком много кнопок и мешал ротации - что это за дизайн? Это же бредятина какая-то. Или когда у класса вместо 1 кнопки бурста 2-3, которые жмутся вместо (!). Конечно тут не обойтись без гайдов и аддонов. Крайне хреновый дизайн.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5305
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничив аддоны, разработчики могут начать делать сражения более простыми, чтобы их можно было пройти без стороннего функционала, но в то же время более увлекательными для выполнения самостоятельно особенно в плане координации и органичного взаимодействия межу игроками.
Вот это прям мастхевная вещь, отучит аутистов бегать по ВАшкам бездумно и научит включать мозг. Хотя большинству из них только лоботомия поможет, но тем не менее.

Луч света в темном царстве за последнее время. Видать основной ЦА не зашло пианино на классах и оверзадроченные аркадные механики, челы с доты и фортнайта не прижились с их дрочем на APM, раз даже сам Хазик признает, что WoW стал слишком сложным.
Эта кнопка явно нацелена на казуалов, а не всех игроков. Может быть для тех, кто хотел бы попробовать все классы, но упорно сидит на одном, ибо знакомо. Плюс новички и возвращающиеся игроки, которым может быть сложно освоить большое количество информации с ходу.
По поводу сложности - нет ничего сложного. Скорее, комплексно. Когда нам вернули с талантами фишки из легиона, бфа и шла, и всё это соединили, комплексность классов возрасла в разы, и мы сейчас имеем что-то вроде Пандарии, где у каждого класса было тонна кнопок. Особенно это касается защитных способностей, за которые они взялись в первую очередь. И вообще, потихоньку причёсывают спеки. Тот же вв монк в твв. Вроде бы отрезали немало кнопок, но однокнопочным он от этого не стал. Просто реально есть лишнее, что нужно отрезать, но делать как в Дреноре, проводя массовое обрезание с лихвой, они, очевидно, не хотят.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2669
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Мы же знаем как должен выглядеть помощник ротации от Microsoft Blizzard


Бонус
(показать/скрыть)

 

закрыть