WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 24 апреля 2025 г.  (Прочитано 1730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Команда Diablo IV провела очередную прямую трансляцию "Посиделки у костра" аккурат перед запуском 8-го сезона, посвящённого возвращению Белиала. В рамках данной трансляции создатели игры обсудили уроки проведённого ранее PTR, рассказали подробнее о грядущих изменениях и представили систему Реликвария – она призвана заменить текущую систему боевого пропуска.:cut:



Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


"Сезон возвращения Белиала"
  • На этот раз игроков ждёт небольшой сюжет, напрямую связанный с предпосылками возвращения Белиала и, собственно, самим его возвращением в Санктуарий. Владыка Лжи прямо сейчас имеет лишь крупицу своей былой мощи, а задача странника – остановить его как можно скорее.
  • Ключевой системной переработанной системой являются убер-боссы: появятся новые боссы, старые получили свою порцию изменений (в том числе новые механики), а также была переработана иерархия боссов и выпадаемые с них валюты для призыва боссов посложнее; как тип валют, так и их экономика. На таблице ниже (3-й скриншот) можно получить общее понимание, как это всё будет устроено.
  • Главная цель переработки убер-боссов заключается в том, чтобы сделать доступ к ним проще и быстрее без нужды "прыгать через кольца" по разным системам.

  • Новое событие в открытом мире "Нашествие фантомов" получило свою порцию изменений на основе отзывов PTR. В частности, теперь за участие в событии будут начисляться Шёпоты, чтобы игроки могли периодически получать награды Шепчущего древа. Помимо этого, ценность данного события в целом была повышена с точки зрения различных сезонных наград, а также были убраны различные поручения, которые "тратили время" игроков.
  • Разработчики не хотят, чтобы Нашествие фантомов стало основной, единственной активностью, с которой взаимодействуют игроки – они должны участвовать во всём доступном игровом контенте: адском натиске, поручениях шёпота, кошмарных подземельях и прочих. А потому дизайн Нашествия фантомов учитывает этот аспект дизайнерской задумки.
  • В систему способностей боссов – сезонную заёмную силу – внесли ряд корректировок и правок баланса, но никаких существенных изменений с PTR данная система с точки зрения принципа действия не получила. Однако различные способности получили визуальные изменения для повышения зрелищности и/или читаемости.
  • На PTR способности боссов имели один большой нюанс, который нравился далеко не всем игрокам – способности боссов были настолько сильными, что именно они определяли сборку персонажа, а не экипировка/умения/совершенствование. Такого быть не должно, а потому все способности боссов теперь иначе масштабируются с силой персонажа; другими словами, их сила была снижена. Дополнительно, если на PTR урон способностей боссов масштабировался вплоть до 300-го уровня совершенствования, теперь их максимальная эффективность достигается уже на 200 уровне, чтобы помочь ощутить силу не самым активным игрокам.
  • Некоторые способности боссов были переработаны с нуля: во внимание разработчиков попали как слишком сильные способности, так и чрезвычайно слабые.
  • Разумеется, каждый класс в игре получил свою порцию правок баланса и новых легендарных аспектов с уникальными предметами! На скриншотах ниже можно ознакомиться с ключевыми новинками, а со всеми изменениями можно ознакомиться в детальном описании обновления 2.2.0.
  • Для освежения игрового процесса дизайнеры классов переработали некоторые умения и пассивные таланты. В частности, у некроманта было переработано умение "Кровавое копьё", а у волшебницы – мощное пассивное умение "Лавина". Подобные изменения получил каждый класс.

  • Святилище-проводник было удалено из игры; это святилище, которое превращало игрока в сферу молнии и заменяло все умения игрока на скачок, наносящий урон всем противникам в точке телепортации.
  • Система коллекций предметов предков в наградах Шепчущего древа из 7-го сезона была перенесена в базовые системы игры (она будет доступна как в 8 сезоне, так и в мирах Вечности).
  • Торговец диковинками за Шепчущие оболы теперь с более высокой вероятностью будет давать ценные предметы легендарного качества.
  • Символы совершенствования теперь будет проще прокачивать.
  • Благодаря системе Реликвария сезонный поход теперь будет отвязан от боевого пропуска и получит новый интерфейс с новыми наградами.

  • Также разработчики представили первые детали наград коллаборации с мангой "Berserk", которая станет доступна в игре уже 6 мая:


Разное
  • Команда Diablo IV видит систему сезонов как прекрасную возможность лучше понять, чего хотят игроки: что им нравится, а что – не очень. В сезонах они периодически проводят эксперименты, которые в частных случаях даже потом становятся частью базовой версии игры: например, эффекты некоторых чумных сил из первого сезона, или коллекции предков из седьмого сезона.
  • Все "ключи" (валюты) для призыва убер-боссов в "Возвращении Белиала" можно будет свободно передавать между игроками.
  • Система, благодаря которой большее количество игроков означает большее количество добычи с убер-боссов останется в игре и менять её пока что не планируют.
  • Первые две недели с момента начала сезона разработчики будут тщательно следить за ситуацией с балансом классовых сборок и если обнаружится какая-то запредельно-сильная (или настолько же слабая) сборка, её, скорее всего, вернут в один стан со всеми путём срочных правок баланса. Если подобная ситуация произойдёт уже после 1-2 недель, то команда не будет вмешиваться. Также игроки могут не беспокоиться за "просто сильные" сборки – если они будут иметь примерные аналоги, их тоже не будут трогать.
  • Скорость прокачки будет примерно схожей с той, что была в "Сезоне ведьмовства".
  • У игроков должна быть какая-то цель, к которой нужно стремиться. Поэтому в обновлённом сезонном походе можно будет заметить, что для 100% похода нужно выполнить несколько задач на IV Истязании. Авторы игры отдельно просят игроков оставлять отзывы по этому вопросу.
  • Если играть на более высоких уровнях Истязания при сражении с убер-боссами, то вероятность выпадения эпохальных уникальных предметов будет существенно выше.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 20:45:10 by Mylisp »

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Не совсем понятно как работает реликварий:
- платишь 1000 платины за один премиум и выполняешь задачи по каждому разделу из 4 с ограниченным числом вознаграждений?
- платишь 2800 за делюкс и открываешь все разделы сразу + крылья в спину + дополнительный декоративный набор?
- платишь за каждый раздел 1000/2800 ?
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 15:58:49 by unifucy »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52226
Не совсем понятно как работает реликварий:
- платишь 1000 платины за один премиум и выполняешь задачи по каждому разделу из 4 с ограниченным числом вознаграждений?
- платишь 2800 за делюкс и открываешь все разделы сразу + крылья в спину + дополнительный декоративный набор?
- платишь за каждый раздел 1000/2800 ?

Вот тут все детали:

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Святилище-проводник было удалено из игры

Особо порадовало

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
лично я хотел бы что бы добавили в дьябло 4, аукцион по типу как в вов, что бы за голду можно было продавать/покупать вещи/ингру.

я знаю, что есть условно левые сайты, где можно купить вещи, но там сумасшедшие ставят 2-3 звездные шмотки за 100500 трлн золота.
был бы аукцион в игре, я думаю им бы пользовались все, и цены были бы адекватные и доступность.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
лично я хотел бы что бы добавили в дьябло 4, аукцион по типу как в вов, что бы за голду можно было продавать/покупать вещи/ингру.

я знаю, что есть условно левые сайты, где можно купить вещи, но там сумасшедшие ставят 2-3 звездные шмотки за 100500 трлн золота.
был бы аукцион в игре, я думаю им бы пользовались все, и цены были бы адекватные и доступность.

Аукцион бы не помешал. Но цены Не были бы адекватные и доступные.  Большие цены обусловленны существующим с момента игры дюпам, благодаря которым китайцы рисуют и продают любое количество золота из воздуха.
Вообще в эту помойку я даже не знаю как играть. После того как поиграл в игры с лут фильтрами, играть в это просто невозможно.
А текущая идиотическая концепция с силами босса вообще делает игру полным идиотизмом, а не арпг.
я хз кто в это играет из сезона в сезон.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2025, 07:21:46 by skuns »

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Цитировать
Вообще в эту помойку я даже не знаю как играть. После того как поиграл в игры с лут фильтрами, играть в это просто невозможно.
А текущая идиотическая концепция с силами босса вообще делает игру полным идиотизмом, а не арпг.
я хз кто в это играет из сезона в сезон.

Написал пользователь с ником Скунс в ветке про обсуждение нового сезона. Думаю, ваше мнение примется к сведению)

А если по теме аукциона - то не знаю, как по мне, в Д4 не так много уникальных вещей, чтобы ради них делать какой-то аукцион. Но вот процесс торговли между игроками хотелось бы чтоб как-нибудь немного упростили с точки зрения количества действий.

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Цитировать
Но вот процесс торговли между игроками хотелось бы чтоб как-нибудь немного упростили с точки зрения количества действий.

К примеру, хочу я продать руну, что мне нужно сделать:

1. написать в чат и ждать;
1.1. не ждать, фармить дальше, но потом либо выйти локации из либо попросить покупателя ждать
2. связаться с покупателем;
3. войти в пати к покупателю;
4. встретиться с ним в одном городе;
5. профит;

Очень долго и муторно, особенно 1 и 4 пункты

 

закрыть