", для Diablo IV выйдет крупное обновление 2.2.0 с разнообразнейшими изменениями и новинками. Чтобы игроки успели ознакомиться с ними, разработчики опубликовали его гигантское описание.
Описание обновления Diablo IVКоманда разработчиков Diablo IV тщательно изучает ваши отзывы. По мере выхода обновлений, призванных повысить качество игрового процесса в Санктуарии, мы будем дополнять приведенный ниже список, указывая, для каких платформ предназначены исправления — PC, Xbox, PlayStation™ или сразу для всех платформ.
Версия 2.2.0 #64236 (все платформы) — 29 апреля 2025 г.Изменения с PTR
Vessel of Hatred
Рунные словаЗан- Время действия увеличено с 0,25 до 0,35 сек.
- Эффект избытка
- Раньше: увеличивает урон.
- Теперь: продлевает время действия.
Тек- Урон уменьшен с 1000% до 700%.
Наследник духов- Аспект осознания теперь считается атакующим аспектом, а не вспомогательным.
- Стремительные когти
- Урон увеличен с 60% до 80%.
- Сепазонтак
- Наносимый урон увеличен с 50-100% до 75-125%.
- Горжет Солнечной птицы
- Наносимый урон увеличен с 150-300% до 200-400%.
- Дополнительный эффект: «Перья бури» теперь также считаются умением ягуара.
Исправление неполадок- Исправлена неполадка, в результате которой описание горжета Солнечной птицы не соответствовало описаниям аналогичных эффектов.
- Исправлена неполадка, в результате которой в игре отображалось, что покров притворной смерти повышает уровень всех главных пассивных умений наследника духов.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект неумолимых ударов не взаимодействовал корректно с горжетом Солнечной птицы и основным эффектом орла в обители духов.
- Исправлена неполадка, в результате которой руна Игни не применялась к цели активировавшего ее умения.
- Исправлена неполадка, в результате которой умение категории «Крик» могло поглотить эффект руны Зан.
- Исправлена неполадка, в результате которой священные сферы не исчезали после каждого этапа боя с Вестником Ненависти.
Основная игра
Возвращение БелиалаПылающий череп Андариэль- Главный эффект
- Наносимый урон уменьшен с 1800% до 450%.
- Модификатор
- Бонус к периодическому урону уменьшен с 21-40% до 10,5-20%.
- Для получения бонуса к периодическому урону больше не требуется, чтобы цель горела.
- Больше не наносит дополнительный урон от горения при срабатывании главного эффекта.
Пронзающий взгляд Белиала- Главный эффект
- Наносимый урон уменьшен с 1750% до 438%.
- Получаемый урон уменьшается на 50%, а не на 75%.
- Количество лучей уменьшено с 6 до 5.
- Скорость вращения ока немного увеличена.
- Время существования ока уменьшено с 3,5 до 2 сек., время действия эффекта периодического урона осталось без изменений.
Шквал Вестника Ненависти- Главный эффект
- Наносимый урон уменьшен с 400% до 250%.
- Модификатор
- Бонус к урону, наносимому уязвимым противникам, теперь мультипликативный.
- Этот модификатор теперь активируется не чаще раза в 1 сек.
Уривар- Главный эффект
- Наносимый урон уменьшен с 800% до 400%.
- Теперь эта способность активируется не чаще раза в 1 сек.
- Больше не сокращает время восстановления мощных способностей на 5 сек.
- Сокращает время восстановления способностей на 15%.
Туннель Дюриэля- Главный эффект
- Наносимый урон уменьшен с 200% до 100%.
- Модификатор
- Вероятность уклонения теперь повышается на 5 сек (ранее — на 2).
Синерат- Главный эффект
- Наносимый урон уменьшен с 200% до 50%.
Златолюбец- Модификатор
- Бонус к урону за каждую единицу ресурса уменьшен с 1,5-3,4% до 0,01-0,2%.
Лилит- Главный эффект
- Наносимый урон увеличен с 250% до 400%.
- Модификатор
- Теперь может одновременно создать до 1 обожженной копии особого противника и до 2 обожженных копий босса.
- Способности, которые не могут казнить боссов, больше не могут казнить и обожженные копии тоже.
- Урон, который особые противники получают после гибели обожженных копий, уменьшен с 5,25-10% до 2,1-4% запаса здоровья.
Луч Бродячей смерти- Главный эффект
- Теперь исходная точка луча находится ближе к вашему персонажу.
- Модификатор
- Уровень здоровья для казни теперь составляет 15,5-25%, а не 15-34%.
Саботаж вымогателя- Модификатор
- Прочность барьера уменьшена с 20-58% до 11-30%.
Когти Аллека- Главный эффект
- Поддерживаемые базовые способности теперь могут вызывать срабатывание этой способности.
Скорость душителя Ненависти- Модификатор
- Максимальный бонус к вероятности критического удара уменьшен с 22,5-70% до 12-50%.
Разгром жнеца плоти- Модификатор
- Бонус к урону, наносимому уязвимым противникам, который вы получаете за счет прибавки к длительности эффектов контроля, увеличен с 0,25%[x] до 0,5%[x].
Путь молний Грегуара- Главный эффект
- Наносимый урон уменьшен с 300% до 250%.
Кровавая купель лорда Зира- Модификатор
- Исцеление усилено с 5,5-15% до 17-36%.
Токсины Скерга- Главный эффект
- Теперь срабатывает каждый раз, когда вы получаете прямой урон.
- Наносимый урон уменьшен с 1000% до 600%.
Вампиризм Варшана- Главный эффект
- Вытягивающий кровь луч теперь всегда действует на ближайшего противника.
- Теперь наносит урон за 1 сек., а не за 3.
- Наносимый урон увеличен до 700%.
Дрессировка повелительницы зверей- Главный эффект
- Призванные существа теперь оглушают противников на 2-4 сек., а не провоцируют.
ВарварУмения
Вихрь- Наносимый урон увеличен с 32% до 52%.
Яростный вихрь- Урон от кровотечения увеличен с 40% базового урона «Вихря» за 5 сек. до 120% [урона от оружия] за 5 сек.
Комментарий разработчиков: мы заметили, что ни один из вариантов не подходил для персонажей, специализирующихся только на «Вихре». Мы значительно скорректировали вариант с кровотечением, чтобы добавить достаточно сильную альтернативу.Двойной удар- Затраты ярости на применение снижены с 25 до 20 ед.
- Наносимый урон увеличен с 60% до 66%.
Молот Древних- Затраты ярости на применение снижены с 35 до 30 ед.
- Наносимый урон увеличен с 90% до 98%.
Выброс земли- Затраты ярости на применение снижены с 40 до 35 ед.
- Наносимый урон увеличен с 120% до 132%.
Рваные раны- Затраты ярости на применение снижены с 35 до 30 ед.
Могучий бросок воина- Бонус к урону уменьшен с 200%[x] до 50%[x].
Комментарий разработчиков: показатель урона скорректирован с учетом того, что мы исправили неполадку, связанную с «Могучим броском воина», — в итоге герой все равно будет бить сильнее, чем раньше.Железная хватка- Базовый урон увеличен с 35% до 80%.
Бойцовская железная хватка- Бонус к урону уменьшен с 400%[x] до 200%[x].
Воинская железная хватка- Теперь дает еще 2 заряда, а не 1.
Комментарий разработчиков: бонус к урону от «Железной хватки» частично перенесен в базовую версию способности, чтобы повысить ценность дополнительных зарядов. Теперь оба варианта усиления наносят больше урона.Легендарные аспекты и уникальные предметы
Палаческий аспект- Бонус к урону за каждые 100 ед. силы уменьшен с 15% до 5%.
- Максимальный бонус к урону теперь составляет 200%.
Комментарий разработчиков: варианты развития, специализирующиеся на «Землетрясении», были значительно мощнее других вариантов развития на PTR, несмотря на наши попытки сбалансировать их. Данные изменения должны скорректировать их эффективность, чтобы другие варианты развития варвара тоже получили право на существование.Два удара- Бонус к вероятности критического удара заменен на бонус к вероятности удвоенного урона «Двойного удара».
ДруидУмения
Удар бури- Дистанция перехода на новую цель увеличена на 50%.
Ураганный доспех- Бонус к сопротивлению нефизическому урону увеличен с 15% до 20%.
Вороны- Пассивный урон увеличен с 31% до 90%.
Ядовитая лоза- Пассивный урон увеличен с 47% до 65% за 2 сек.
- Урон при активации увеличен с 126% до 180% за 2 сек.
Пассивные умения
Изобилие- Базовые умения позволяют накапливать на 10/20/30% больше духа, а не на 6/12/18%.
Мощь земли- Эффект, позволяющий гарантированно наносить критические удары, теперь также увеличивает критический урон на 50%[x].
- «Мощь земли» теперь может сработать снова во время действия эффекта после небольшой задержки.
Гнев природы- Поддерживаемые умения теперь периодически активируют «Гнев природы».
- «Каменные взрывы», срабатывающие за счет «Гнева природы», теперь поддерживаются до максимального размера перед тем, как детонируют.
Благословения духов
Дар оленя- Бонус к максимальному запасу духа уменьшен с 40 до 30 ед.
- Теперь дает 10 ед. духа, а не 5.
Легендарные аспекты и уникальные предметы
Аспект неминуемого потопа- Раньше: «Удар бури» наносит на 50%[x] больше урона и увеличивает урон, получаемый целью от других ваших умений, на 20-40%[x] на 6 сек.
- Теперь: «Удар бури» поражает в два раза больше целей и увеличивает урон, получаемый целями от других ваших умений, на 30-50%[x] на 6 сек.
Голод дикого сердца- Теперь прибавка уменьшается на 0,5% в секунду, а не на 2% в секунду.
Наследие Гатлена- Время действия «Сущности леса» увеличено с 10 до 15 сек.
- Критический удар против босса дает 5 эффектов.
Комментарий разработчиков: то, что «Сущность леса» действует не постоянно, а лишь срабатывает время от времени, позволяет сделать сам эффект более мощным. Но рассмотрев отзывы и результаты тестирования, мы решили увеличить время действия на 50%. Мы также повысили эффективность предмета против боссов, чтобы в бою против них он был более надежным.НекромантУмения
Окровавленное копье- Теперь эффект пронзания всегда применяется еще к одному противнику, даже если текущая цель еще не пронзена.
Кровавая волна- Наносимый урон увеличен с 450% до 500%.
Буря костей- Наносимый урон увеличен с 300% до 350%.
Пассивные умения и эффекты
Устрашение- Раньше: вы наносите на 3/6/9%[x] больше урона от темной магии замедленным или окоченевшим противникам, и на 3/6/9%[x] больше урона от темной магии оглушенным, обездвиженным и замороженным противникам. Этот эффект суммируется и также увеличивает урон от темной магии, который наносят ваши прислужники.
- Теперь: вы наносите на 3/6/9%[x] больше урона от темной магии противникам под действием эффектов контроля и на 3/6/9%[x] больше урона от темной магии особым монстрам и боссам. Эти бонусы суммируются.
Комментарий разработчиков: этот бонус по-прежнему увеличивает урон от темной магии, наносимый вашими прислужниками. Все прибавки к урону, действующие на вас, распространяются и на прислужников, поэтому в описании способности это указывать необязательно.Проклятие вампиров- Теперь считается умением категории «Проклятие» и взаимодействует с соответствующими эффектами некроманта: «Недуг», «Усиление урона», «Хрупкость», «Аспект проклятия», «Символ: усиление» и бонус к урону проклятым противникам.
- Урон от высвобожденных душ теперь считается уроном от умений призыва.
Совершенствование
Легендарный узел «Пожирание плоти»- Трупы, поглощенные во время действия бонуса, теперь позволяют обновить время действия эффекта.
Легендарный узел «Запах смерти»- Раньше: если поблизости есть хотя бы 2 трупа, вы получаете на 15% меньше урона. Если рядом нет трупов, вы наносите на 15%[x] больше урона.
- Теперь: вы получаете на 15% меньше урона и наносите на 30%[x] больше критического урона.
Легендарные аспекты и уникальные предметы
Аспект нечестивой связи- Теперь дает неудержимость, а не позволяет беспрепятственно проходить через противников.
- Время действия эффекта уменьшено с 6 до 5 сек.
Аспект служения и жертвы- Урон от взрыва скелета-воина теперь считается уроном от умений призыва.
- Наносимый урон увеличен с 100-200% до 200-300% урона от оружия.
Сангвивор, клинок Зира- Базовое свойство заменено с бонуса к урону скелета-мага и голема на бонус к урону от умений призыва.
- Бонус к урону за каждую душу увеличен с 5-10% до 15-25%.
- Бонус к интеллекту увеличен, чтобы соответствовать свойству двуручного оружия.
- Раньше: +160-188 к интеллекту.
- Теперь: +214-242 к интеллекту.
- Когда вы используете это оружие, души от «Проклятия вампиров» высвобождает только «Армия мертвецов», а не все умения категорий «Защита», «Ловкость» и «Макабр».
РазбойникУмения
Темное отражение- Теперь всегда считается умением категории «Головорез», а не только при получении бонуса на 5-м уровне.
Смертоносная ловушка- Базовое время восстановления увеличено с 50 до 60 сек.
- Убийства и подавляющий урон теперь сокращают время восстановления на 5 сек., а не на 10 сек.
Первородная смертоносная ловушка- Бонус к урону от ловушек уменьшен с 50%[x] до 20%[x].
Предметы и закаливание
Рецепт закаливания «Мастерство: ловушки» перенесен из категории «Атака» в категорию «Поддержка».
Кожаные обмотки негодяя- Базовое свойство больше не делает умения категории «Гранаты» также и основными умениями.
- Уникальное свойство
- Раньше: ловушки можно бросать. После применения они создают «Смертоносную ловушку» раз в 10 сек. Когда появляется «Смертоносная ловушка», вы проходите к ней сквозь тень и наносите на 10-30%[x] больше урона в течение 5 сек.
- Теперь: ловушки можно бросать. После применения они раз в 10 сек. создают «Смертоносную ловушку», увеличивающую наносимый вами урон на 10-30% на 5 сек.
ВолшебникУмения
Осколки льда- Снаряды теперь появляются за спиной героя, благодаря чему надежнее поражают противников вблизи.
Фамилиар- Процесс применения «Фамилиара» усовершенствован, чтобы сделать управление более удобным.
Пассивные умения
Лавина- Раньше: удачный удар: ваши умения мороза с вероятностью до 30% позволяют применить «Осколки льда», «Морозную сферу» или «Снежную бурю» без затрат маны и с увеличенным на 60%[x] уроном. Урон увеличивается еще на 25%[x], если цель уязвима.
- Теперь: умения категории «Мороз» расходуют на 30% меньше маны и наносят на 60%[x] больше урона. Урон увеличивается еще на 25%[x], если цель уязвима.
Легендарные аспекты и уникальные предметы
Леденящий аспект- Наносимый урон увеличен с 20-40% до 35-55%.
Аспект мерзлой тундры- Ледяные шипы, призванные этим аспектом, теперь усиливаются в зависимости уровня «Глубокой заморозки».
Ледниковый аспект- Ледяные шипы, призванные этим аспектом, теперь усиливаются в зависимости от уровня «Снежной бури».
Аспект морозной волны- Ледяные шипы, призванные этим аспектом, теперь усиливаются в зависимости от уровня «Ледяного доспеха».
Аспект застывших воспоминаний- Раньше: главное пассивное умение «Лавина» теперь действует еще на 2 заклинания, а бонус к урону против уязвимых противников увеличивается до 50-75%[x].
- Теперь: главное пассивное умение «Лавина» теперь снижает стоимость умений категории «Мороз» еще на 30%, а бонус к урону против уязвимых противников увеличивается до 50-75%[x].
Комментарий разработчиков: уменьшение стоимости умений суммируется с аналогичным эффектом главного пассивного умения.Леденящий град- Бонус к максимальному запасу здоровья заменен на бонус к сокращению времени восстановления способностей.
- Угол разброса ледяных осколков уменьшен.
Совершенствование
Легендарный узел «Мастер чар»- Раньше: ваши чары усиливаются на 30%. Каждые используемые чары увеличивают урон от своей основной стихии на 30%[x].
- Теперь: ваши чары усиливаются на 30%[x]. Кроме того, чары увеличивают урон от своей основной стихии на 40%[x]. Если вторые чары относятся к той же стихии, что и первые, урон увеличивается еще на 20%[x].
Закаливание
Рецепт «Контроль над стихиями»: бонус к уровню «Конвульсий» заменен на бонус к уровню «Статического разряда».
Новые рецепты закаливания
Новые рецепты закаливания категории «Атака» для всех классов- Искусность стихий: день
- Урон от огня
- Физический урон
- Урон от молнии
- Искусность стихий: ночь
- Урон от холода
- Урон от яда
- Урон от темной магии
Белиал, Владыка ЛжиОзнакомившись с отзывами игроков на PTR, мы сделали финальный облик Белиала, Владыки Лжи, сильнее и агрессивнее.
- Его запас здоровья и наносимый урон увеличены.
- Он также освоил пару новых мощных приемов — например, на первом этапе боя он может совершить второй удар по земле.
Прочее- Уменьшен штраф к получаемому опыту, действующий с 1-го до 25-го уровня, чтобы разница между этим сезоном и предыдущим была не такой значительной.
- Повышение уровня магических сезонных способностей теперь требует на 40% меньше призрачного праха, а редких сезонных способностей — на 20% меньше призрачного праха.
- Мы скорректировали вероятность улучшения символов совершенствования после прохождения Ямы, уровень которой ниже уровня символов.
- Вероятность улучшить символы совершенствования после прохождения Ямы низкого уровня изменена:
- Раньше: если разница между уровнем Ямы и уровнем символа больше 10, вероятность улучшения символа равна 0%.
- Теперь: если разница между уровнем Ямы и уровнем символа не больше 50, вероятность улучшения символа равна 1%. Эта вероятность удваивается за каждые 10 дополнительных уровней Ямы.
- Бонус к уровню здоровья монстров за каждый уровень Ямы уменьшен, чтобы сократить разрыв между этим сезоном и предыдущим.
Исправление неполадокВозвращение Белиала- Исправлена неполадка, в результате которой можно было получить репутацию за победу над боссом в логове.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Луч Бродячей смерти» продолжал наносить урон после окончания поддержания способности.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли выполнить тайное поручение «Нашествие фантомов» на поле Гигантов.
Варвар- Исправлена неполадка, в результате которой отсчет до срабатывания эффекта Погибели Ахъяд-ден останавливался при смене оружия.
- Исправлена неполадка, в результате которой описание «Вихря» изменялось в зависимости от скорости оружия.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Могучий бросок воина» давал суммирующийся бонус к урону, а не перемножающийся.
Друид- Исправлена неполадка, в результате которой в меню характеристик персонажа не отображался бонус к урону в облике человека при получении перемножающихся бонусов к урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Каменный взрыв» с аспектом антиклинального взрыва иногда наносил подавляющий урон на втором уровне взрыва.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Сущность леса» не обновляла время действия главного пассивного умения «Мощь земли», если персонал повторно получал «Сущность леса» слишком быстро.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к вероятности критического удара от «Мощи земли» не прекращал действовать, когда игрок терял эффект этого главного пассивного умения.
Некромант- Исправлена неполадка, в результате которой свойства, повышающие вероятность удвоенного урона, не действовали на «Бури костей», создаваемые Недремлющим защитником.
Разбойник- Исправлена неполадка, в результате которой «Подготовка» и подавляющий урон не всегда сокращали время восстановления «Смертоносной ловушки», а «Смертоносная ловушка» не всегда наносила подавляющий урон с талисманом лорда-изгнанника и кожаными обмотками негодяя.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Ловушка с ядом», скопированная теневым отражением, не всегда получала бонусы, относящиеся к умениям определенной категории. В частности, бонус к урону от мощных умений.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивное умение «Итог» давало ресурс при срабатывании дополнительной «Смертоносной ловушки» от кожаных обмоток негодяя.
Волшебник- Исправлена неполадка, в результате которой аспект морозных шагов не активировался корректно при использовании «Ускользания» с чарами «Телепортация».
Общее- Исправлена неполадка, в результате которой вероятность улучшения символа совершенствования с уровнем на 6-7 ниже, чем у пройденной Ямы, была слишком низкой.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые снаряды утопленников не наносили урон игрокам.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли телепортироваться в битву против инфернальных орд из подземелья.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда получали слишком мало отборной крови за победу над Кровавой Девой.
Прочее- Исправлена неполадка, в результате которой в игре было указано, что камни мастера можно получить в битве против инфернальных орд.
- Добавлены различные усовершенствования графики и интерфейса, а также изменения, призванные повысить стабильность и производительность игры.
[Источник]