WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 24 апреля 2025 г.  (Прочитано 2165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Команда Diablo IV провела очередную прямую трансляцию "Посиделки у костра" аккурат перед запуском 8-го сезона, посвящённого возвращению Белиала. В рамках данной трансляции создатели игры обсудили уроки проведённого ранее PTR, рассказали подробнее о грядущих изменениях и представили систему Реликвария – она призвана заменить текущую систему боевого пропуска.:cut:



Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


"Сезон возвращения Белиала"
  • На этот раз игроков ждёт небольшой сюжет, напрямую связанный с предпосылками возвращения Белиала и, собственно, самим его возвращением в Санктуарий. Владыка Лжи прямо сейчас имеет лишь крупицу своей былой мощи, а задача странника – остановить его как можно скорее.
  • Ключевой системной переработанной системой являются убер-боссы: появятся новые боссы, старые получили свою порцию изменений (в том числе новые механики), а также была переработана иерархия боссов и выпадаемые с них валюты для призыва боссов посложнее; как тип валют, так и их экономика. На таблице ниже (3-й скриншот) можно получить общее понимание, как это всё будет устроено.
  • Главная цель переработки убер-боссов заключается в том, чтобы сделать доступ к ним проще и быстрее без нужды "прыгать через кольца" по разным системам.

  • Новое событие в открытом мире "Нашествие фантомов" получило свою порцию изменений на основе отзывов PTR. В частности, теперь за участие в событии будут начисляться Шёпоты, чтобы игроки могли периодически получать награды Шепчущего древа. Помимо этого, ценность данного события в целом была повышена с точки зрения различных сезонных наград, а также были убраны различные поручения, которые "тратили время" игроков.
  • Разработчики не хотят, чтобы Нашествие фантомов стало основной, единственной активностью, с которой взаимодействуют игроки – они должны участвовать во всём доступном игровом контенте: адском натиске, поручениях шёпота, кошмарных подземельях и прочих. А потому дизайн Нашествия фантомов учитывает этот аспект дизайнерской задумки.
  • В систему способностей боссов – сезонную заёмную силу – внесли ряд корректировок и правок баланса, но никаких существенных изменений с PTR данная система с точки зрения принципа действия не получила. Однако различные способности получили визуальные изменения для повышения зрелищности и/или читаемости.
  • На PTR способности боссов имели один большой нюанс, который нравился далеко не всем игрокам – способности боссов были настолько сильными, что именно они определяли сборку персонажа, а не экипировка/умения/совершенствование. Такого быть не должно, а потому все способности боссов теперь иначе масштабируются с силой персонажа; другими словами, их сила была снижена. Дополнительно, если на PTR урон способностей боссов масштабировался вплоть до 300-го уровня совершенствования, теперь их максимальная эффективность достигается уже на 200 уровне, чтобы помочь ощутить силу не самым активным игрокам.
  • Некоторые способности боссов были переработаны с нуля: во внимание разработчиков попали как слишком сильные способности, так и чрезвычайно слабые.
  • Разумеется, каждый класс в игре получил свою порцию правок баланса и новых легендарных аспектов с уникальными предметами! На скриншотах ниже можно ознакомиться с ключевыми новинками, а со всеми изменениями можно ознакомиться в детальном описании обновления 2.2.0.
  • Для освежения игрового процесса дизайнеры классов переработали некоторые умения и пассивные таланты. В частности, у некроманта было переработано умение "Кровавое копьё", а у волшебницы – мощное пассивное умение "Лавина". Подобные изменения получил каждый класс.

  • Святилище-проводник было удалено из игры; это святилище, которое превращало игрока в сферу молнии и заменяло все умения игрока на скачок, наносящий урон всем противникам в точке телепортации.
  • Система коллекций предметов предков в наградах Шепчущего древа из 7-го сезона была перенесена в базовые системы игры (она будет доступна как в 8 сезоне, так и в мирах Вечности).
  • Торговец диковинками за Шепчущие оболы теперь с более высокой вероятностью будет давать ценные предметы легендарного качества.
  • Символы совершенствования теперь будет проще прокачивать.
  • Благодаря системе Реликвария сезонный поход теперь будет отвязан от боевого пропуска и получит новый интерфейс с новыми наградами.

  • Также разработчики представили первые детали наград коллаборации с мангой "Berserk", которая станет доступна в игре уже 6 мая:


Разное
  • Команда Diablo IV видит систему сезонов как прекрасную возможность лучше понять, чего хотят игроки: что им нравится, а что – не очень. В сезонах они периодически проводят эксперименты, которые в частных случаях даже потом становятся частью базовой версии игры: например, эффекты некоторых чумных сил из первого сезона, или коллекции предков из седьмого сезона.
  • Все "ключи" (валюты) для призыва убер-боссов в "Возвращении Белиала" можно будет свободно передавать между игроками.
  • Система, благодаря которой большее количество игроков означает большее количество добычи с убер-боссов останется в игре и менять её пока что не планируют.
  • Первые две недели с момента начала сезона разработчики будут тщательно следить за ситуацией с балансом классовых сборок и если обнаружится какая-то запредельно-сильная (или настолько же слабая) сборка, её, скорее всего, вернут в один стан со всеми путём срочных правок баланса. Если подобная ситуация произойдёт уже после 1-2 недель, то команда не будет вмешиваться. Также игроки могут не беспокоиться за "просто сильные" сборки – если они будут иметь примерные аналоги, их тоже не будут трогать.
  • Скорость прокачки будет примерно схожей с той, что была в "Сезоне ведьмовства".
  • У игроков должна быть какая-то цель, к которой нужно стремиться. Поэтому в обновлённом сезонном походе можно будет заметить, что для 100% похода нужно выполнить несколько задач на IV Истязании. Авторы игры отдельно просят игроков оставлять отзывы по этому вопросу.
  • Если играть на более высоких уровнях Истязания при сражении с убер-боссами, то вероятность выпадения эпохальных уникальных предметов будет существенно выше.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 20:45:10 by Mylisp »

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Не совсем понятно как работает реликварий:
- платишь 1000 платины за один премиум и выполняешь задачи по каждому разделу из 4 с ограниченным числом вознаграждений?
- платишь 2800 за делюкс и открываешь все разделы сразу + крылья в спину + дополнительный декоративный набор?
- платишь за каждый раздел 1000/2800 ?
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 15:58:49 by unifucy »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53304
Не совсем понятно как работает реликварий:
- платишь 1000 платины за один премиум и выполняешь задачи по каждому разделу из 4 с ограниченным числом вознаграждений?
- платишь 2800 за делюкс и открываешь все разделы сразу + крылья в спину + дополнительный декоративный набор?
- платишь за каждый раздел 1000/2800 ?

Вот тут все детали:

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Святилище-проводник было удалено из игры

Особо порадовало

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
лично я хотел бы что бы добавили в дьябло 4, аукцион по типу как в вов, что бы за голду можно было продавать/покупать вещи/ингру.

я знаю, что есть условно левые сайты, где можно купить вещи, но там сумасшедшие ставят 2-3 звездные шмотки за 100500 трлн золота.
был бы аукцион в игре, я думаю им бы пользовались все, и цены были бы адекватные и доступность.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
лично я хотел бы что бы добавили в дьябло 4, аукцион по типу как в вов, что бы за голду можно было продавать/покупать вещи/ингру.

я знаю, что есть условно левые сайты, где можно купить вещи, но там сумасшедшие ставят 2-3 звездные шмотки за 100500 трлн золота.
был бы аукцион в игре, я думаю им бы пользовались все, и цены были бы адекватные и доступность.

Аукцион бы не помешал. Но цены Не были бы адекватные и доступные.  Большие цены обусловленны существующим с момента игры дюпам, благодаря которым китайцы рисуют и продают любое количество золота из воздуха.
Вообще в эту помойку я даже не знаю как играть. После того как поиграл в игры с лут фильтрами, играть в это просто невозможно.
А текущая идиотическая концепция с силами босса вообще делает игру полным идиотизмом, а не арпг.
я хз кто в это играет из сезона в сезон.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2025, 07:21:46 by skuns »

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Цитировать
Вообще в эту помойку я даже не знаю как играть. После того как поиграл в игры с лут фильтрами, играть в это просто невозможно.
А текущая идиотическая концепция с силами босса вообще делает игру полным идиотизмом, а не арпг.
я хз кто в это играет из сезона в сезон.

Написал пользователь с ником Скунс в ветке про обсуждение нового сезона. Думаю, ваше мнение примется к сведению)

А если по теме аукциона - то не знаю, как по мне, в Д4 не так много уникальных вещей, чтобы ради них делать какой-то аукцион. Но вот процесс торговли между игроками хотелось бы чтоб как-нибудь немного упростили с точки зрения количества действий.

unifucy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tfai
    • Класс: Caster
Цитировать
Но вот процесс торговли между игроками хотелось бы чтоб как-нибудь немного упростили с точки зрения количества действий.

К примеру, хочу я продать руну, что мне нужно сделать:

1. написать в чат и ждать;
1.1. не ждать, фармить дальше, но потом либо выйти локации из либо попросить покупателя ждать
2. связаться с покупателем;
3. войти в пати к покупателю;
4. встретиться с ним в одном городе;
5. профит;

Очень долго и муторно, особенно 1 и 4 пункты

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
А если по теме аукциона - то не знаю, как по мне, в Д4 не так много уникальных вещей, чтобы ради них делать какой-то аукцион

ну когда идешь апать яму и на 140+ уровне, уже роляет каждая шмотка и нужна с нужными талами и статами, дело даже не в уникальности самой вещи как таковой, а уникальности стат/талантов которая она дает.

и тут два варианта либо бесконечно фармить и надеятсся что упадет нужная или идти на левый сайт и там искать, но на таком сайте очень мало людей сидят, по этому и цены высокие.

например обычноому игроку упадет шмотка, он не будет искать где ее продать, он даже знать не будет что за нее можно получить много голды, он просто скинет ее вендеру или распылит.

а был бы акцион и еще что бы как аддон акционатор в вов, на каждой выпадой шмотке показывал бы тебе, сколкьо она стоит на аукционе.
было бы очень здорово и самому продавать вещи, и покупать другие.

и цены были бы адекватнее потому что любой бы игрок без каких либо трудностей мог зы за 2 клика выставить все, что хочет.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

 

закрыть