для 2 сезона The War Within, одной из ключевых новинок которого станет появление
, разработчики решили дать расширенный комментарий данной системе, пояснив, для чего она была добавлена и почему имеет такие ограничения.
Также авторы игры сообщили, что решили позволить игрокам получить на первой неделе события 3 дополнительные фишки, что в итоге даст возможность приобрести до 3 предметов из Освобождения Нижней Шахты.
Новости о Загадочных фишках картелейМы внимательно следим за вашими отзывами о нашем недавнем объявлении грядущего события "Турбо-ускорение". Мы понимаем, что, хотя большинство преимуществ события – например, удвоенная частота получения привязанных к отряду до экипирования предметов из подземелий или дополнительные уровни улучшения для всех существующих предметов – будут доступны сразу же, перспектива ждать еще три недели, чтобы приобрести избранные предметы Освобождения Нижней Шахты у Консультанта Врексли, расстраивает.
В связи с этим мы меняем структуру заданий на получение Загадочных фишек картелей: теперь за выполнение задания первой недели дается сразу 3 фишки, чего достаточно для немедленной покупки одного предмета. После этого запланированная серия из 6 заданий продолжится, что позволит каждому персонажу заработать до 9 фишек (вместо 6) и приобрести до 3 предметов Освобождения Нижней Шахты.
Мы также хотим немного рассказать о целях создания Загадочных фишек картелей и о том, как они соотносятся с прошлыми экспериментами, такими как система динаров в 4 сезоне Shadowlands, которые многие игроки используют как отправную точку для сравнений.
В 4 сезонах Shadowlands и Dragonflight расписание событий было очень сжатым и чередование нескольких рейдов делало крайне маловероятным для любого игрока возможность получения определенного предмета рейдовой добычи. Мы ввели систему динаров как основное средство получения особых желаемых предметов, которые иначе были бы недоступны для большинства игроков. Эти сезоны также не были сфокусированы на прогрессе, скорее они представляли из себя "сбор экипировки с самого начала", позволяя игрокам заново пройти знакомый контент предыдущих этапов дополнения и получить за это обновленные награды. И, разумеется, они появились в самом конце дополнения, когда полный сброс прогресса был уже не за горами и не было нужды беспокоиться о долгосрочных последствиях предоставления игрокам доступа к экипировке с уровнем силы, который на несколько уровней превосходит обычные награды.
Однако в середине 2 сезона The War Within ситуация во многом иная. Загадочные фишки картелей создавались в первую очередь как защита от неудачи, позволяя игрокам, которые безуспешно пытались добыть определенные предметы из рейда, иметь четкий путь к их гарантированному получению. Они также дают возможность игрокам, прошедшим только обычную версию рейда, получить несколько гарантированных предметов качества "Героя", не лишая при этом основной мотивации, связанной с преодолением сложностей и требованием к координации, которые необходимы при прохождении эпохальной версии рейда. Мы также должны помнить о том, как будем переходить к следующему сезону. Если дать игрокам, которые обычно не участвуют в сложнейшем контенте, доступ к предметам 680+ уровня, это приведет к тому, что данные ячейки экипировки в 3 сезоне окажутся невостребованными.
Мы понимаем, что игроки, которые не участвуют в прохождении рейдов или не заинтересованы в эпохальном режиме рейдов, разочарованы тем, что не смогут получить желанные предметы качества "Легенды". Система Загадочных фишек картелей все равно позволит тем, кто играет только в обычном режиме Освобождения Нижней Шахты, получить, например, аксессуар Карточный домик 672 уровня при полном улучшении. И мы надеемся, что это будет интересной перспективой для многих игроков.
Для нас это событие – эксперимент, направленный на то, чтобы дать широкому кругу игроков толчок к достижению их целей в прогрессе, коллекционировании или повышении мощи, в то время как мы переходим ко второй половине сезона. Мы очень ценим ваши отзывы и будем внимательно прислушиваться к ним, сообщая о своих дальнейших планах.
– Команда разработчиков WoW
[Источник]