Кажется, но сделать с этим ничего нельзя. Я в како-то момент это осознал в БфА на Тирагардском поморье.
Ты идешь по берегу - событие (рарка, квест или область квестовых мобов, сундук пвп падает с неба - неважно). Ты проходишь ПАРУ ДЕСЯТКОВ ФУТОВ - новое событие. И еще одно, и еще. Буквально вся локация - это пятна событий, между которыми нет пространства. Из-за этого не чувствуется масштаба. В одной локации пейзаж может меняться радикально по почве, высоте, наполняемости. Два городка рядом находятся в пределах полуминуты бега на маунте, а мне говорят "отнеси это письмо, мы два месяца не получали сообщения). Это не Пылающие степи или оригинальные Пустоши, где ты минуты две скачешь на коне, а вокруг ничего не происходит.
Однако понятно, почему так сделано: без событий локация будет игрокам не нужна, будут ругаться на пустой мир. Игровая условность требует выжимать из площади максимальный КПД. Поэтому из двух состояний (бескрайний мир и мир событий) выбрано второе.