WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Не стал ли мир игры ощущаться маленьким?  (Прочитано 3020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Разработчики должны были защитить игроков от самих себя. Постоянное нытьё по поводу флай маунтов, деградировавших до скайрайдинга, сыграло злую шутку.
На мой взгляд, "первопроходец" - идеальное решение проблемы, отлично работавшее три дополнения. Да даже пусть был бы этот никчёмный скайрайдинг - просто не надо давать его игрокам в первое время.
Нет теперь никакого открытого мира, есть только кнопочки 1 и 2 - взлететь и сделать рывок, и бах, ты уже на другом конце карты. Что там было у тебя под ногами, какие-то там мобы, какая-то там текстура - да кому какое дело?
И пожалуйста, даже разработчики сами (определённо нехотя) это поняли, и ввели локацию без полёток. Кто бы мог подумать, что полёты убивают открытый мир? Невероятно.

yokusumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В какой-то степени мир стал весьма меньше, если мы говорим про актуал. У нас есть 2 варианта классики, где мы можем прекрасно сравнить насколько проблематично, относительно ритейла, добираться с того же танариса до чумных земель. Мир казался больше не только из-за перемещения, но и актуальности локаций на большом отдалении друг от друга. С приходом БК все актуальные локации находятся на одном "острове"/"континенте", где, по большому счету, и происходят события.
В какие-то моменты легиона, бфа и дф некоторые задания и ивенты требуют от тебя посетить старые локации, актуализируя их лишь на миг, что возвращает это ощущение большого мира, мотивирует вернуться в них. Как мне кажется, подобная идея весьма хороша, но стоит её расширить некоторыми новыми сюжетами, к примеру. Чем-то, что сделает некоторые локации не столь минорными, важными лишь только для прокачки, которая, в актуале, итак весьма быстрая.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
На мой взгляд, "первопроходец" - идеальное решение проблемы, отлично работавшее три дополнения.
О да, таймгейченный фарм репутации ради базовой потребности, ещё и обязательный даже после потери контентом актуальности, что может быть лучше?
Нет теперь никакого открытого мира, есть только кнопочки 1 и 2 - взлететь и сделать рывок, и бах, ты уже на другом конце карты. Что там было у тебя под ногами, какие-то там мобы, какая-то там текстура - да кому какое дело?
Кто тебе мешает изучать хоть каждый пиксель? Ну почему комьюнити, а особенно деды, так хотят, чтобы у соседа корова сдохла? Вот тебе лично есть дело, какие конкретно я там кнопочки жму, если тебе никто не мешает изучать мир хоть пешком?
И пожалуйста, даже разработчики сами (определённо нехотя) это поняли, и ввели локацию без полёток. Кто бы мог подумать, что полёты убивают открытый мир? Невероятно.
Ввели локацию без полёта, чтобы протестить новую систему наземных маунтов, лол. А потом лично ты будешь ныть, что вот плохие разработчики, сделали быстрых наземных маунтов. А вот раньше можно было двигаться только с черепашьей скоростью!!!! Ох уж эти полёты, так сильно убивают открытый мир, что аж позволяют навалить вертикальности в локации или создавать такие моменты, как например, влёт в холлоуфолл с видом на Беледар

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Есть такое, но дело явно не в скоростном транспорте. Сами локации стали более компактными что ли. На тех же скоростных полётах в старых локациях мир всё равно ощущается большим.
В последних дополнениях локации стали более коридорными, что ли. Даже если общий размер локации большой, всё равно как-то ходишь, летаешь по одним и тем же маршрутам, по тем же точкам. Взять вот степи, тебя буквально почти ничего не ограничивает, иди в любом направлении на 360°, даже если какая-то гора на пути, либо обойти, либо и подняться можно. На новых локациях есть вот дорожка, по которой нужно пройти, нет вот таких больших открытых локаций. В дф было самое то, казалось бы исправили этот момент, но вот мы вновь вернулись. И ладно там подземные локации, там действительно не разгуляешься, но и каз алгар сам по себе островок ощущается ничем, по сравнению с награндом каким-нибудь
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2025, 11:34:35 by dimonstools »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
О да, таймгейченный фарм репутации ради базовой потребности, ещё и обязательный даже после потери контентом актуальности, что может быть лучше?
Ты видишь таймгейченный фарм репутации, я вижу решение разработчиков в  добровольно-принудительном порядке спустить всех игроков на землю, дабы большой открытый мир вновь стал большим открытым миром, и слова Massively и Multiplayer в аббревиатуре ММО вновь заимели смысл, которого с введением скайрайдинга со старта дополнения больше нет.

Кто тебе мешает изучать хоть каждый пиксель? Ну почему комьюнити, а особенно деды, так хотят, чтобы у соседа корова сдохла? Вот тебе лично есть дело, какие конкретно я там кнопочки жму, если тебе никто не мешает изучать мир хоть пешком?
Ты не понимаешь суть проблемы и начинаешь кидаться в крайности. Я тоже также могу. Давай введём вендора для продажи вещей, маунтов, косметики за 1 медную. Кто-то всё купит сразу и будет щеголять "заработанным". А те, кто любит добывать всё в рейдах, будут бомбить. Ну и возникнет такой же вопрос - тебе лично какое дело, какие там на мне пиксели одеты? Иди и зарабатывай всё в своих рейдах, хоть голым в одиночку страдай.

Ввели локацию без полёта, чтобы протестить новую систему наземных маунтов, лол.
И тем не менее, она без полёта. И его не будет. Факт остаётся фактом.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Нижняя шахта очень мелкая локация - это раз. Здесь полеты физически не нужны.
Быстрый транспорт есть - это два. Для таких размеров особо нет разницы летишь ли ты по воздуху или по земле. Даже полетки есть.
Отсутствие полетов накладывает свои ограничения на дизайн локаций - это три. Нырять в вылазку вертикально вниз, а потом воспарять на восходящем потоке воздуха - это круто.
Нет ничего крутого, чтобы тратить свое время на перемещение по земле, когда технически игра позволяет летать.
Кто хочет исследовать - тот исследует. С летающими маунтами или без. С порталами или без.
Я не хочу, чтобы игра меня искусственно тормозила и прибивала к земле.

Biglz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стал

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ты видишь таймгейченный фарм репутации, я вижу решение разработчиков в  добровольно-принудительном порядке спустить всех игроков на землю, дабы большой открытый мир вновь стал большим открытым миром, и слова Massively и Multiplayer в аббревиатуре ММО вновь заимели смысл, которого с введением скайрайдинга со старта дополнения больше нет.
Ну, во-первых, связи здесь никакой нет от слова совсем. Большой открытый мир остался большим открытым миром, просто тебе необязательно тратить условно час времени на перемещение из точки А в точку Б. Как тебе полёты аббревиатуру поломали вообще загадка. Ты что раньше игроков видел в основном в столицах и в инстансах, что сейчас. Более того, n игроков  в аутдоре  проще увидеть, когда они летают на драконе, чем когда они катаются по земле. Кстати, как там смысл слов, например, в дреноре? Достаточно Massively и Multiplayer в гарнизоне было? Хочешь полчаса тащиться до данжа - добро пожаловать в калссику, а актуал про прогресс и отсутствие бессмысленных ограничений
Ты не понимаешь суть проблемы и начинаешь кидаться в крайности. Я тоже также могу. Давай введём вендора для продажи вещей, маунтов, косметики за 1 медную. Кто-то всё купит сразу и будет щеголять "заработанным". А те, кто любит добывать всё в рейдах, будут бомбить. Ну и возникнет такой же вопрос - тебе лично какое дело, какие там на мне пиксели одеты? Иди и зарабатывай всё в своих рейдах, хоть голым в одиночку страдай.
Разница в том, что таким изменением ты снизишь количество рейдеров и я пойти в условный рейд не смогу, а ты изучать локации или чем ты там занимаешься сможешь даже если будешь один на сервере. При этом полёты дают возможность изучать горы, пещеры и проч. Не я не понимаю суть проблемы, проблема полностью отсутствует
И тем не менее, она без полёта. И его не будет. Факт остаётся фактом.
Да, но при чём тут "разработчики поняли, что полёты убивают открытый мир", если локация была создана без полётов по абсолютно другой причине?

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Локации маленькие очень. Еще эти дурацкие новые полеты усугубляют ситуацию.

Да и самих локаций очень мало. На старте БФА было 6 лок. - 3 на орду и 3 на альянс. В легионе тоже вроде 6 было.

Сейчас "оптимизировали" и выродили только 3. Короче нет тех масштабов уже и нет того энтузиазма у разработчиков.
Во-первых, ты как 3 насчитал? Во-вторых, тебе шашечки или ехать?

Да я тут ошибся не 3, а 4 про аз кахет забыл. Но все равно в БФА было 6 эквивалентных лок на старте. на 50% больше. И сами локи больше и насыщеннее. И опен ворлд ПВП было поинтересней чем сейчас - были ивенты.

Пандария там вообще огромная была 8 лок там.

Такими темпами в миднайт получим 2-3 локи. А дальше вообще одну будут делать.

mirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Мира как и в большинстве игр не ощущаю: вижу статичную сцену. ВОВ как мморпг, наверно, один из худших в этом вопросе представитель: чеб я там не делал, даже минимальной иллюзии отсутствия рельс не возникает.
Поэтому размеры "мира" его ущербности никак не могут скрыть.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мир, мб и стал чуть меньше если и брать по объёмам локаций, но дело в Другом же.

Реал стал другой - время стало течь быстрее. И если пешком из Тельдрасила в Шторм это было то ещё приключение. Ты изучал мир и был мааленьким среди этих гор и деревьев. То Сейчас маунты -  взлетел - приземлился и не рассмотрел что там внизу, НО и времени столько нет бежать исследовать. Мир реальный поменялся, сейчас всё нужно быстро чтобы успеть за всем. Поэтому и популярны сессионки , игры на 100+часов уже не выгодно разрабатывать и т.д.  и т.п.

Я бы может и рад вернутся в то время, бегать, всё это изучать, но когда?? где найти столько времени??
И разрабы это понимают, зачем что-то делать если взлетел - прилетел квест сдан.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Вперед в портал, назад в портал, создал портал, нажал портал (с)

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый мир исследован и не кажется огромным. Лишь с выходом дополнения и новым континентом расширяется обзор и исследование его дает небольшое ощущение большого континента.
Но тем не менее новый контент между дополнениями в виде одной средненькой локации/острова так себе, и не впечатляет.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уменьшение количества локаций в купе с их однотипностью и увеличением скорости полетов именно и привело к этому. Последнее годное дополнение по локациям было BFA, где только в одной локации Друствара можно было посетить до 7 уникальных областей, которые ни где больше не повторятся.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Мир наоборот огромен и в какие-то моменты кажется необъятным, особенно если открыть карту мира.
А вот то, что это миры теряют целостность, факт. Каждый аддон последних лет очень индивидуален и когда переключаешься на фанм контента в этих дополнениях реально ощущения разных миров. И даже разных эпох.
Но, может, это и хорошо.

 

закрыть