WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Не стал ли мир игры ощущаться маленьким?  (Прочитано 3028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4725
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



В ванильные времена мир World of Warcraft предлагал игрокам для исследования целых 2 континента, где суммарно набиралось несколько десятков локаций. К тому же, сами возможности перемещения были существенно ограничены, и зачастую приходилось бегать на своих двоих или пользоваться воздушным такси. В результате мир Азерота ощущался действительно огромным. :cut:

Сейчас же даже с учётом старого контента в распоряжении игроков есть невероятно быстрые средства передвижения, а также порталы и телепорты на все случаи жизни: вы можете спокойно переноситься между континентами, зонами и даже прямиком ко входу в подземелье.

Но не стали ли от этого мир игры ощущаться маленьким? Ведь так путешествия ограничиваются начальной и конечной точками без продолжительного и порой предлагающего те или иные неожиданные приключения пути между ними. Делитесь своими мыслями в комментариях!
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2025, 06:48:48 by Wishko »

Софрэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софрэ
    • Класс: Культовый Мэйдж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все пять персонажей стоят и ждут очереди бг40 на своём месте, которое под стать трансмогрификации и темпераменту. Для них этот отрывок мироздания — и есть их мир. В целом пространство ощущается уже и уже по причине простой: актуальный контент не блещет масштабами, а предыдущий — никому не нужен. Это явно не лучшее решение. Жду времена, когда овца в эльвине будет задавать жару и давать награды, как элита в шахте.
Культовый Мэйдж

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1639
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет, мир WOW не маленький. То, что мы сейчас быстро летаем, не сократило сами расстояния в игре. До сих пор логистика, то есть знание, где и как можно добраться, весьма важна. Телепорты не панацея, потому что у части из них конское кд. Дисконекты, пинги и лаги - это отдельный вид приключений, которые порой опаснее тех, что внутри игры.

В Азероте всегда есть чем заняться. И обязательно кто-то окажется неправ)

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1361
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Кажется, но сделать с этим ничего нельзя. Я в како-то момент это осознал в БфА на Тирагардском поморье.
Ты идешь по берегу - событие (рарка, квест или область квестовых мобов, сундук пвп падает с неба - неважно). Ты проходишь ПАРУ ДЕСЯТКОВ ФУТОВ - новое событие. И еще одно, и еще. Буквально вся локация - это пятна событий, между которыми нет пространства. Из-за этого не чувствуется масштаба. В одной локации пейзаж может меняться радикально по почве, высоте, наполняемости. Два городка рядом находятся в пределах полуминуты бега на маунте, а мне говорят "отнеси это письмо, мы два месяца не получали сообщения). Это не Пылающие степи или оригинальные Пустоши, где ты минуты две скачешь на коне, а вокруг ничего не происходит.

Однако понятно, почему так сделано: без событий локация будет игрокам не нужна, будут ругаться на пустой мир. Игровая условность требует выжимать из площади максимальный КПД. Поэтому из двух состояний (бескрайний мир и мир событий) выбрано второе.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если говорить про всю игру, то наоборот, уже такой здоровенный мир, что он уже целостным не ощущается, потому что такое кол-во территории в голове соединить в единый мир сложновато и карта особо не помогает.
А вот если говорить про рутину, то ощущается, конечно. Потому что весь мир ограничивается последним дополнением, ведь в старые ходить почти нет смысла.

Malkyron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Локации маленькие очень. Еще эти дурацкие новые полеты усугубляют ситуацию.

Да и самих локаций очень мало. На старте БФА было 6 лок. - 3 на орду и 3 на альянс. В легионе тоже вроде 6 было.

Сейчас "оптимизировали" и выродили только 3. Короче нет тех масштабов уже и нет того энтузиазма у разработчиков.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Нет, не стал. Все вот эти пробежки пешком через весь континент - это не про огромный игровой мир, а про костыльное затягивание геймплея

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ощущается. Каждый раз, пролетая, это чувствуется. Раньше мы были муравьями, а теперь мы драконы, чего вы хотели? Нужны новые масштабы, нужно пробить небеса, как это сделал вов в свое время. Но его время прошло, а нового не изобрели (пока)
Со смертью времени и смерть умрет

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Локации маленькие очень. Еще эти дурацкие новые полеты усугубляют ситуацию.

Да и самих локаций очень мало. На старте БФА было 6 лок. - 3 на орду и 3 на альянс. В легионе тоже вроде 6 было.

Сейчас "оптимизировали" и выродили только 3. Короче нет тех масштабов уже и нет того энтузиазма у разработчиков.
Во-первых, ты как 3 насчитал? Во-вторых, тебе шашечки или ехать?

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мир не стал меньше, игроки стали больше. И это хорошо. Не вечно же муравьями быть.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Конечно стал. Это главная проблема. Они запирают игроков в новых дополнениях и все. Ощущение масштаба нет.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Локации нормального размера. Плюс почти везде есть приколы, скрытые места, пещерки, закоулочки. Не все, конечно, как в балдурс гейт 3 ведут к какому-нибудь сюрпризу, но тоже забавно.
Спасибо, но локаций типа классической с кентаврами (пустоши? или как она там называется) такого мне больше не надо. Где пару квестов на огромное и пустое пространство.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Конечно стал. Это главная проблема. Они запирают игроков в новых дополнениях и все. Ощущение масштаба нет.
"А мне лишние текстуры ландшафта дороже своего времени" (с)

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ощущается, делаю сейчас квестики в классических локациях и ачивки в ДФ и БфА, бегаю туда-сюда, иногда даже на драконе надоедает лететь по Калимдору и ВК, порталы не всегда откатываются. Старый мир всё такой же огромный)) И классный.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С приходом быстрых флай маунтов конечно мир стал меньше.
Вспомните свое первое приключение, где вам от оргриммара в блек рок надо добраться. Приключение на часы. Или от перекрестка до когтистых гор, так еще без маунта, через всю локацию бежишь.
Мир казался огромным и бесконечным. Пока весь ашенваль пройдешь, а там еще моб какой-нибудь сагрится выше по уровню.
Мир казался опаснее и живее. Флай маунты хоть и добавили маневра, но убили наполнение.

 

закрыть