ориентируйся на шаги в 5% усиления эффекта исступления, то бишь собирай 70%, 75%, 80% и т.д. Между этими цифрами искусность практически ничего не меняет (ап на пару процентов ЯВ считаю херней)
Меняет. Искусность не ступенчатая величина. Иначе с таким подходом и 20 статов к меткости или криту тоже ничего не значат
Позволю себе оспорить. 20 к криту и или меткости добавляет хоть какие то десятые и сотые и это хотя бы заметно если смотреть на показатели во вкладке персонажа. А вот искусность у нас влияет если говорить простыми словами на:
1)усиление эффекта Исступления (
http://ru.wowhead.com/spell=13046 ), которое округляется в меньшую сторону, это можно посмотреть в талантах. Например искусность дает 70% (это где то около 12.6 рейтинга), тогда
http://ru.wowhead.com/spell=13046 (прокающее от ударов всегда с вероятностью 9%) дает нам: 10% (изначально) + 7% (бонус от искусности, что равен 70% от 10) = 17% дополнительного дамага. И, даже если набирать искусность на 73, 75 и вплоть до 79%, то это все равно будет 17% усиления, и
только прыгнув на 80% (это около 14.3 рейтинга) мы получим следующий шаг Исступления на 10%+ уже 8% = 18% дополнительного урона, потом накопив искусность до 90% усиления мы получим соответственно 19%.
Итог: для эффекта Исступления искусность имеет значение только ступенями по плюс-минус 10%: 60%-70%-80%-90% и т.д. усиливают урон на 1% от ИсступленияДалее
2) усиление Жажды смерти (
http://ru.wowhead.com/spell=12292. Изначально при использовании она дает нам 20% дополнительного дамага. Искусность усиливает ее тоже в процентном соотношении. То есть, например при 70% искусности (около 12.6 рейтинга) Жажда смерти будет усилена на 70%, что будет равняться 20% (изначально) + 14% (70% от 20) = 34% дополнительно урона от физических
пездюлей атак. Тут шаг уже меньше по сравнению с 1м пунктом и равняется 5%, то бишь каждые 5% донабора искусности увеличивают дамаг от Жажды смерти на 1% (поскольку 5% от 20 изначальных равняется 1%). Например набрав 75% искусности мы получим Жажду смерти с 35% (20%+ (75% от 20%=15%); набрав 80% мы получим Жажду смерти с 36% увеличения. Набрав например до 100% усиления мы получим Жажду смерти с 20+20=40% дополнительного дамага. Тупейшая математика для начальных классов где учат проценты и проценты от процентов.
Итог: для эффекта Жажды смерти искусность имеет значение только ступенями по плюс-минус 5%: 60%-65%-70%-75%-80% усиливают урон на 1% от Жажды смерти3) Урон от Яростного выпада (
http://ru.wowhead.com/spell=85288). Тут уже конечно каждый 1% искусности увеличивает соответственно дамаг от ЯВ на 1,2% (ЯВ имеет изначальный дамаг 120%). То бишь, например усиление искусности на 10% даст нам +12% дополнительного урона от ЯВ.
Итог: для урона от ЯВ искусность имеет значение при любом шаге хоть на 1%4) Усиление лечения от Безудержного восстановления (
http://ru.wowhead.com/spell=55694), что в данном случае не буду рассматривать, поскольку мы ориентируемся на поднятие ДПС.
Итак, подведу общий итог по искусности:
Существенно влияет на ДПС поднятие искусности шагами по 10%(Исступление прокает часто и пассивно усиливает дпс), чуть менее существенно - шагами по 5% (Жажда смерти включается по 2-3 раза за бой на 30 сек) и несущественно любыми добавками на 1% что усиливает ЯВ на 1.2%. Как по мне, разница в уроне от ЯВ в например 245% и 249% является по сути херней. Тем более, если посмотреть на рекаунт за бой з боссом или хотя бы истязание куклы, можно обратить внимание на каком месте там находится ЯВ. Поэтому совет: лучше шмотом или перековкой добавить если не крита, то той же меткости хотя бы на 20 стата, чем поднять искусность например с 72% до 73%и усилить тем ЯВ на на 1,2%. Если уж поднимать то шагами по 5%/10%, а между ними вбивать в ту же меткость. Хотя меткость это тоже вероятность, но лучше уменьшить хоть на чуток вероятность промаха в самый ответственный момент когда все врублено (трини, жажда, колосс, безрассудность) и соответственно иметь рагу на следующую Казнь с уроном под 80-90к, а также в общем набирать больше раги на несколько дополнительных Ударов героя за бой от более стабильного ее притока.
Грубо говоря, лучше использовать 120 стата (или около того) чтобы поднять меткость на 1%, чем искусность на 4%. Кто не согласен, докажите обратное.
З.С. Выдам также маленький секрет тем, кто считает Удар героя
унылым гавном плохим, так вот, под действиями апающих абилок и колоссом УГ может критовать на 40+к..., а на 30+к криты случаются не так уж и редко...А частота использования УГ зависит как раз от меткости...Все. Я ничего не говорил, лупите основной ротацией и будет вам счастье.