WORLD OF WARCRAFT

Тема: Персонажи Альянса тайно захватывают первоклассные гильдии Орды  (Прочитано 5359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1004
  • Параноид



Те, кто еще помнит времена, когда гильдии Альянса завоевывали первые места в гонке прогресса по рейдам в WoW, несомненно, относятся к числу игроков-ветеранов, если элегантно избежать слова "старый". Так было с классических времен и до Mists of Pandaria, после которого все финальные боссы доставались уже гильдиям Орды. И лишь в качестве исключения несколько рейдов то там, то тут были повергнуты гильдиями Альянса.:cut:

О том, почему так происходит, можно написать целые романы. Но если вкратце, то было время, когда расовые способности персонажей Орды настолько превосходили расовые способности персонажей Альянса, что многие ведущие игроки ради этого преимущества просто взяли и переехали на сторону Орды, хотя изначально и играли за Альянс. А другие игроки и гильдии последовали их примеру, пусть даже в гонках прогресса участвовать и не собирались. Баланс фракций изменился, и все, кто хотел играть в рейдах на высшем уровне, с тех пор были вынуждены играть в Орде, ведь подыскать место в Альянсе стало очень непросто.

Однако теперь в современном WoW есть межфракционные и межсерверные гильдии и рейды. По сути, это означает, что больше не существует "гильдий Орды" или "гильдий Альянса" в их классическом понимании. Каждый игрок может может играть за ту расу и фракцию, которая ему больше нравится, имея возможность быть вместе со всеми остальными. Но что это значит для ведущих гильдий?

Liquid, Echo, Method и прочие стали гильдиями Альянса?

Конечно, некоторые игроки из первоклассных гильдий с удовольствием воспользовались такой возможностью и сменили фракцию вместе расой своих персонажей. Причины этого были разными: некоторые открыто заявили, что им тематически больше нравится Альянс, другим больше по душе визуальный стиль определенных рас, а третьи пошли на такой шаг только из-за наиболее оптимальных расовых бонусов. С тех пор Liquid, Echo, Method больше нельзя называть чистыми "гильдиями Орды", хотя "по бумагам" они все равно относятся к этой фракции.

Если поинтересоваться, насколько велико было представительство Альянса в завершившейся гонке за звание первых в мире в Освобождении Нижней Шахты и как распределяется баланс сил внутри гильдий, то результат окажется весьма неожиданным. В трех нынешних ведущих гильдиях, Liquid, Echo, Method, в плане рейдового состава на последнем боссе, Хромовом короле Галливиксе, наблюдается примерно одинаковый баланс персонажей Орды и Альянса. Хотя Орда по-прежнему, пусть немного, но все же доминирует, с течением времени, от босса к боссу, все больше персонажей переходит в Альянс.

В целом, у всех трех составов примерно одинаковый расклад:
  • Маги – в основном дворфы из Альянса
  • Монахи – в основном маг'харские орки или тролли из Орды
  • Воины – в основном эльфы Бездны из Альянса
  • Жрецы – в основном гоблины из Орды
  • Охотники, паладины, разбойники, друиды – в основном из Альянса
  • Охотники на демонов – в основном эльфы крови из Орды
Совершенно очевидно, что лучшие игроки мира для освоения рейдов склонны выбирать расу не по личным предпочтениям, а по показателям расовых бонусов. Какими бы ничтожными ни были эти преимущества, они есть и всегда принимаются во внимание. Тем не менее, даже в таких условиях между фракциями наблюдается примерный баланс.

Мир, дружба, баланс

Кстати, не только расовый состав первоклассных рейдеров получил больше разнообразия. Теперь и общий баланс фракций близок к идеальному. Если взглянуть на всех персонажей 80 уровня, то можно увидеть, что персонажей Орды примерно столько же, сколько персонажей Альянса, пусть и с небольшим перевесом в сторону первых: 50,3% против 49,7%.

Похоже, что таким образом, просто избавившись от фракционных ограничений и фракций как таковых в игровом процессе, разработчики и решили старую проблему их баланса. Нет фракций – нет проблем. А игроки сами решат, где, как и кем играть.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2025, 16:26:18 by noob-club.ru »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Рейтинг:-9 (+6 | -15)
Осторожно! Ниже находится кучка комментариев в стиле "Арррря! Убили суть варкрафта!"

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470
  • Рейтинг:-5 (+8 | -13)
не важно сколько Альянса. важно что Орда даст лещей всем!  8)

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
не важно сколько Альянса. важно что Орда даст лещей всем!  8)


ага вижу



и вот так вижу

« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2025, 16:48:28 by Horseklr »

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
не важно сколько Альянса. важно что Орда даст лещей всем!  8)
Цитировать
важно что Орда даст
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-13 (+4 | -17)
Ну да конечно. Опять эти прохладные истории про то, что 1% хардкоров это на самом деле большинство и раз они решили переехать за орду, то именно это и стало причиной краха альянса, а вовсе не то, что альянс всегда выглядел слабо, скучно и неинтересно, а единственной нормальной расой за альянс были дренееи.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Слава богам Азерота!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-13 (+2 | -15)
Не, ну вы просто посмотрите на классические расы. Дворфы, гномы, нэльфы, хуманы. Я понимаю, что людям без фантазии ок играть за хуманов и что эльфики вроде ничего вариант, т.к. я хз кому может понравится играть за долговязого сутулого мужика. Но в остальном то че делать? Да дренеи проблему чутка подправили. Особенно дренейки, это да. Все последующие расы ниочем. Особенно большой ошибкой было давать в ту же фракцию повторки, типа крутогорцев в орду. Для разнообразия надо было поменять местами. Плюс, как я уже говорил, начиная с союзных рас вместо узнаваемых признаков, типа цвета кожи, прически или рогов, разрабы начали совать им какие то рюшечки, которые никто никогда не рассмотрит и они по сути являются просто пустой тратой слотов.

А территории? Я понимаю, что элвинский лет и златоземье это классика. Но они уж очень банальные и шаблонные. По сравнению с ними барренсы и дуратар не смотря на свою пустынность выглядят как то более эпическими. И вообще мне всегда не нравились локации аликов. В локациях орды есть какая-то логика и харизма. Барренсы, 1000 игл, танарис, унгоро, фералас, болото печали, когтистые горы. Но у аликов это просто набор одинаковых серых локаций. Я не считаю локации типа странгентхорна, внутренних земель или чумных земель, которые вроде как общие для обеих фракций. Честно. Я в эту игру играю с классики, но я до сих по не ориентируюсь в локациях аликов. Я не знаю, где что. Я не знаю, откуда куда можно попасть и в каком порядке. Я только знаю, что у них есть парочка красных пустыней, парочка серых, и парочка снежных лок где то в середине.

Так что если выбирать фракцию непредвзято, то алики отстой. За них играли только фанаты лора варика, которые вымерли лет 10 назад.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Не, ну вы просто посмотрите на классические расы. Дворфы, гномы, нэльфы, хуманы. 
Ну не знаю. Я начинал с Орды, а когда увидел столицы Альянса они меня больше зацепили. Палаточные городки на трех пиках, бараки в пустыне, не сравнятся для меня со Штормом, Стальгорном, даже Дарнасом (Банк в виде медведя это круто).
Так что вкусовщина все это.
Хейтеры? Защита!

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
не важно сколько Альянса. важно что Орда даст лещей всем!  8)

ага вижу

и вот так вижу


На первом месте прист ордынец

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
не важно сколько Альянса. важно что Орда даст лещей всем!  8)

ага вижу

и вот так вижу


На первом месте прист ордынец

ага 3 на 16 отличное рбг получилось бы.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Не, ну вы просто посмотрите на классические расы. Дворфы, гномы, нэльфы, хуманы. Я понимаю, что людям без фантазии ок играть за хуманов и что эльфики вроде ничего вариант, т.к. я хз кому может понравится играть за долговязого сутулого мужика.

Не, ну вы просто посмотрите на классические расы. Орки, троли, нежить, таурены. Я понимаю, что любителем фури и извращений ок играть за банку тушенки и ассоциировать себя с ней (видимо в голове нету фантазии представить себя человеком в Азероте) я хз кому может понравится играть за кусок разлагающейся; воняющей; гнилой и безмозглой плоти, шрека который делал только плечи, или синего растоману 58 лет.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2025, 20:53:36 by Horseklr »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Не, ну вы просто посмотрите на классические расы. Орки, троли, нежить, таурены. Я понимаю, что любителем фури и извращений ок играть за банку тушенки и ассоциировать себя с ней (видимо в голове нету фантазии представить себя человеком в Азероте) я хз кому может понравится играть за кусок разлагающейся; воняющей; гнилой и безмозглой плоти, шрека который делал только плечи, или синего растоману 58 лет.
сори, но древняя мудрость гласит, что вов даёт возможность играть людям за уродов, а уродам за людей

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
хоть за что то спасибо разрабам, что убрали эти ублюдские ограничения. Осталось только лфг запилить и все.
Это разделение уже с БФА надо было убирать и не делать уебищный сюжет с войной.
Костыльные конфликты каждый аддон уже надоели

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хоть за что то спасибо разрабам, что убрали эти ублюдские ограничения. Осталось только лфг запилить и все.
Это разделение уже с БФА надо было убирать и не делать уебищный сюжет с войной.
Костыльные конфликты каждый аддон уже надоели
И переименовать в World of Peace

 

закрыть