WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие подземелья прошлых дополнений могут появиться в 3 сезоне The War Within  (Прочитано 5624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вот и прошла треть второго сезона The War Within, а уже через несколько месяцев выйдет крупное обновление 11.2, которое принесёт с собой множество новинок и новую ротацию эпохальных+ подземелий. На основе результатов недавнего голосования мы уже можем примерно представить, какие 4 старых подземелья The War Within нас ждут, плюс ещё одно подземелье будет новым. Давайте же поразмыслим, какие ещё 3 подземелья из прошлых дополнений разработчики потенциально могут использовать в следующем сезоне.:cut:

Прямо сейчас примерный список подземелий на основе результатов голосования и уже известной информации следующий:
  • Ара-Кара, Город Отголосков (The War Within, 11.0)
  • Операция "Шлюз" (The War Withi, 11.1)
  • Приорат Священного Пламени (The War Within, 11.0)
  • "Сияющий Рассвет" (The War Within, 11.0)
  • Новое подземелье в обновлении 11.2
  • ?
  • ?
  • ?
Тематические подземелья

Как мы прекрасно знаем, разработчики стараются подбирать некоторые подземелья нового сезона таким образом, чтобы они примерно совпадали с тематикой текущий событий. А какая тематика, предположительно, ждёт нас в обновлении 11.2? В первую очередь, это эфириалы Тёмной стражи во главе с Фазовым вором Азиром, с которыми мы столкнулись в четвёртой главе (спойлеры!) кампании Нижней Шахты.

Не зря же разработчики специально под обновление 11.1 создали целую кучу обновлённых и даже новых моделей эфириалов, часть из которых до сих пор не была использована. Дополнительно, эти эфириалы напрямую связаны с Бездной и родиной эфириалов, К'арешем; куда мы и попадём, если верить оставленному разработчиками тизеру (спойлеры!).


По итогу тематика следующая: эфириалы, Бездна и Круговерть Пустоты. Давайте посмотрим, какие подземелья из Cataclysm-Shadowlands потенциально могут попасть сюда:

Престол Триумвирата

Это, пожалуй, самое главное подземелье, которое собрало все тематические очки грядущего обновления: здесь есть и эфириалы Тёмной Стражи как ключевые противники, и общая тематика Бездны, и небольшая история того, как Аллерия Ветрокрылая – одно из ключевых действующих лиц сюжета The War Within – вобрала в себя сущность Бездны павшей Наару Л'уры; последнее будет особенно  познавательно для всех тех игроков, которые пропустили Legion.


Однако стоит учитывать тот факт, что подземелье Престол Триумвирата, впервые появившееся в игре под самый конец Legion в обновлении 7.3, не было тепло принято игроками... мягко говоря. У подземелья был огромный ворох и маленькая тележка проблем разного рода:
  • Механики практически всех боссов требовали чёткого отыгрывания тактики, а вкратце ситуацию можно описать как: "шаг влево, шаг вправо – вайп". К примеру, на первом боссе игрокам на ограниченной арене нужно одновременно и крайне компактно раскладывать лужи, и "кайтить" от себя огромную кучу мелких существ, и не дать этим существам зайти в босса... не считая других механик вроде оглушения босса.
  • Огромное, просто гигантское количество обычных существ, которых нужно убить на шкалу прогресса подземелья. Дополнительно, в подземелье много противников, находящихся в состоянии незаметности.
  • Скопления обычных противников находятся близко друг к другу, из-за чего один игрок пробежав несколько метров в сторону может случайно взять 1-2 дополнительных скопления. Ну и патрули – их здесь очень и очень много!
  • Даже по меркам актуального Legion в Триумвирате шкала здоровья игроков постоянно прыгает со 100% до 10% за считанные мгновения... и лекарю за эти же мгновения нужно успевать поднимать здоровье до полного, иначе игрок умрёт. Это происходит как на боссах (не всех), так и на обычных противниках.
  • Всё вышеперечисленное физически не позволяло "пушить" Престол на самых высоких уровнях ключа, что сильно разочаровывало сильнейших игроков мира – игрокам приходилось собирать запредельное количество универсальности, чтобы физически выживать от запредельного неизбегаемого урона даже под всеми личными защитными умениями.
    • Например, в обновлении 7.3 (до 7.3.2) Престол Триумвирата закрыли вовремя максимум на +21-22 уровнях, тогда как остальные подземелья закрывались на +23-24 уровнях.

К слову, Престол Триумвирата с вероятностью 99% и станет одним из трёх подземелий в 3 сезоне... иначе зачем разработчики в обновлении 11.0.5 внезапно внесли ряд изменений в умения боссов: например, "Истребление" первого босса Зураала Перерождённого стало приватной аурой. Правда, разработчикам придётся проделать много работы как минимум по настройке баланса: уменьшить "всплески" урона, убрать несколько скоплений врагов и упростить механики боссов под современные стандарты доступности режима.



Святилище Штормов

Ещё одно подземелье, тематически подходящее под события третьего сезона – Святилище Штормов из Battle for Azeroth. Хотя эфириалов здесь нет, подземелье целиком и полностью пропитано тематикой Бездны, Древних богов и иных смертельных опасностей из морских глубин. В актуальные времена это подземелье любили далеко не все игроки, преимущественно из-за достаточно сложных боссов, но также самый оптимальный маршрут подразумевал наличие разбойника из-за его "Скрывающего покрова"; необходимость в последнем начисто отпала благодаря тематике 4-го сезона Battle for Azeroth с обелисками, позволяющими пропускать многочисленные скопления врагов.

Как и в случае с Триумвиратом, если разработчики задумают вернуть это подземелье исключительно ради тематики, то им придётся проделать определённую работу по его упрощению. В частности, можно упомянуть второго босса, который обязательно требует как минимум трёх прерываний на ~14-секундном времени восстановления, и четвёртого босса – здесь уже нужно настроить значения неизбегаемого урона и здоровье щупалец на переходном этапе.


Время Сумерек

За последние два дополнения мы уже видели, как разработчики прибегают к использованию подземелий из дополнения Cataclysm, но только после внесения достаточно серьёзных изменений в механики противников. Время Сумерек является ещё одним подземельем в тематике Бездны и безумия Древних богов, но для его адаптации под реалии современных стандартов эпохального+ режима его придётся частично переработать: в частности, само подземелье имеет очень линейные этапы и несколько моментов длительных перебежек, когда игроки добегают до точки назначения и просто ждут, пока до них доберётся Тралл.


Ещё одна потенциальная проблема – в подземелье в его текущем виде очень мало обычных противников, да и появляются многие из них по сюжетному скрипту в лице Тралла. Если разработчики будут готовы всё это выполнить, мы можем получить вполне себе неплохое подземелье "в духе старой школы, но по новым лекалам" за счёт интересных механик на боссах. Правда, вероятность такого исхода достаточно небольшая, поскольку у разработчиков есть уже практически готовые подземелья для эпохального+ режима, требующие куда меньше ресурсов разработки.


Другие подземелья

Дизайнеры эпохальных+ подземелий никогда не брали все подземелья по какой-то единой тематике, а потому можно с полной уверенностью сказать, что какие-то подземелья 3 сезона будут взяты по принципу "просто потому что". Ещё стоит учитывать неопровержимый факт – кто-то среди авторов игры до ужаса любит дополнение Shadowlands и его подземелья. По этой причине вполне вероятно, что какое-то подземелье из этого дополнения мы увидим... будем надеяться, Туманы Тирны Скитта не встретятся нам ещё один раз.

За период The War Within следующие подземелья Shadowlands уже были использованы: Театр Боли, Туманы Тирна Скитта и Смертельная тризна. Можно было бы предположить, что одно из наиболее популярных среди игроков подземелий – Та Сторона, Чертоги Покаяния или один из кварталов Тайного рынка Тазавеша – будет использовано в 3 сезоне. С другой стороны, разработчики могут пойти от обратного и выбрать какое-то одно из самых нелюбимых игроками подземелий, как это получилось с Театром Боли в текущем сезоне: Кровавые катакомбы, Чумные Каскады или Шпили Перерождения.



В остальном же, Blizzard могут взять вообще любое ещё неиспользованное подземелье из дополнений начиная с Cataclysm и заканчивая Battle for Azeroth, как это уже внезапно случалось в прошлом: то, которое нравится самим разработчикам; то, которое всем сердцем любят игроки; какое-то крайне непопулярное подземелье для своего времени. Может, мы получим условный Небесный Путь или Монастырь Алого Ордена. Или Тол Дагор с Собором Вечной Ночи.

А как вы думаете, какими подземельями разработчики могли бы заполнить три оставшиеся строки в ротации 3-го сезона The War Within? Может, у вас имеются какие-то собственные фавориты, которые вам очень хотелось бы увидеть? Поделитесь своими мнениями и размышлениями в комментариях ниже.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2025, 18:26:54 by Mylisp »

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Ну с виду те, кто голосует за Приорат и Флудгейт вообще в ключи не ходят.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Если вы ищите логику, то ответьте сами себе на вопрос: какое отношение к текущему дополнению в рамках патча гоблинов или всего аддона твв имеет театр боли
И отдельное спасибо близзам за ещё один сезон с дохнущими на ласте аракары пугами

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 895
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Престол Триумвирата
Святилище Штормов
Та Сторона, Чертоги Покаяния, Кровавые катакомбы, Чумные Каскады или Шпили Перерождения.
Понимаю, что это неизбежное, и однажды самые худшие данжи прошлого попадут в миф+ пул, но бля... Хоть дропай сезон с таким пулом. Каты или штормы с рандомами — это худший экспириенс от ключей какой только можно получить.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если вы ищите логику, то ответьте сами себе на вопрос: какое отношение к текущему дополнению в рамках патча гоблинов или всего аддона твв имеет театр боли
Для этого нужно дочитать материал до конца и ознакомиться с главой "Другие подземелья".

ponijet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Какие бы инсты не добавили, нытики будут ныть

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3097
Какие бы инсты не добавили, нытики будут ныть
Потому что нормальные все равно не добавят.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Престол Триумвирата
Святилище Штормов
Та Сторона, Чертоги Покаяния, Кровавые катакомбы, Чумные Каскады или Шпили Перерождения.
Понимаю, что это неизбежное, и однажды самые худшие данжи прошлого попадут в миф+ пул, но бля... Хоть дропай сезон с таким пулом. Каты или штормы с рандомами — это худший экспириенс от ключей какой только можно получить.
Не кто не заставляет ходить с рандомами когда есть гильдии под людей кто пушить хай рейт кеев. Ходить с рандомами без связи, ещё и целиться в хай рейт какой-то новый вид мазахизма.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Престол Триумвирата
Святилище Штормов
Та Сторона, Чертоги Покаяния, Кровавые катакомбы, Чумные Каскады или Шпили Перерождения.
Понимаю, что это неизбежное, и однажды самые худшие данжи прошлого попадут в миф+ пул, но бля... Хоть дропай сезон с таким пулом. Каты или штормы с рандомами — это худший экспириенс от ключей какой только можно получить.
Не кто не заставляет ходить с рандомами когда есть гильдии под людей кто пушит хай рейт кеев. Ходить с рандомами без связи, ещё и целиться в хай рейт какой-то новый вид мазахизма.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

ponijet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Какие бы инсты не добавили, нытики будут ныть
Потому что нормальные все равно не добавят.

какие по твоему нормальные, где можно 1 кнопку нажать и залить всех мобов при этом запулив половину инста в 17 ключе? И самое важное, чтоб в инсте было 2 босса

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Зря они конечно вообще голосование устроили, люди тупо выбрали самые лёгкие данжи, либо данжи с лучшей наградой. Стоит в пул добавить Престол Триумвирата и Катакомбы Сурамара и тд. в общем самые сложные данжи, хотя сложными я бы их не назвал.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Безусловно если разобраться на 1 боссе Престола Триумвирата без варлока с сакролаш думаю кто не знает легендарное кольцо которое замедляло от порчи а сама порча на цели висела вечно пока цель не умрёт, тем самым с помощью варлока большая часть треша была в замедлении тем самым этот босс по сути компенсировался афли варлоком. Да если моб дойдёт до босса то можно сказать вайп. По идее они должны сделать ребут с фиксами по правильному, я уверен что оно так и будет так как такого замедления как в легионе нету ни у кого, тем более эти мобы идут к боссу довольно быстро и с разных сторон по все площади. Так что да поэтому люди и не любят данж этот. То что он создан обязательно под игру с афли варлоком, ну и в целом в легионе афли варлок это мета саппортер я бы сказал sтир без огромного аое дамага но со своим большим преимуществом в конечном итоге играть можно было без хила тупо кайтя треш в последних патчах разумеется. Второй босс не сказал бы что он сложный, тут уже вопрос к близам с их плохим визуалом, все спелы босса плохо отрисовывались можно сказать едва заметны если качество графики снижено там вообще мрак и можно прослакать момент, тут уже вопрос твоего мувмента и контроля ничего сложного для рдд, для мили спека там неприятно.
По поводу количества треша как и с первым боссом я думаю будет полный реворк и перерасчёт треша и его ослабления, треш там очень больно бьёт танка и в целом он душный. Да там много треша нужно убить. По поводу невидимых мобов, ну это проблема будет только если у вас в команде не будет дх который может видеть зрением, я думаю этих мобов если делать правильный реворк их в принципе уберут, чтобы люди играли во всех сетапах. Чтобы не было такого, чтобы обязательно брали дх вот из-за этого.
По поводу скопления мобов и патрулей это не проблема, есть уже давным давно нормальные роуты чтобы все игралось по кайфу, не сказал бы что это проблема, тут уже вопрос ваших кривых рук куда вы идёте и как вы цепляете чужих мобов, забывая о патрулях, так что это глупости для слабых.
По поводу выше перечисленного, эта проблема только для пуго групп, да для реальных дурачков этот данж сложный даже по меркам легиона там люди в 15+ кеях падали лицом в пол на каждом треше, на каждом боссе.
Данж на самом то деле не сложный, нужно просто быть внимательным, так как он не прощает ошибок нигде.
Как и сказал его обязательно будут нерфить под пиво гейминг я в этом не сомневаюсь. Ну и большинство сложных в кавычках данжей так же будут смотреть фиксить и тд. Так сказать работа над ошибками.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Зря они конечно вообще голосование устроили, люди тупо выбрали самые лёгкие данжи, либо данжи с лучшей наградой.
Минусы будут?

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
какие по твоему нормальные, где можно 1 кнопку нажать и залить всех мобов при этом запулив половину инста в 17 ключе? И самое важное, чтоб в инсте было 2 босса
По-моему нормальные данжи - это те, при мысли о походе в которые не хочется закрыть игру.
Не долгие (чтобы таймер не на 40 минут). Лучше всего 3 босса, 4 - максимум. 5 - перебор.
Чтобы в них не было перекоса в сложности для какой-то определенной роли (чтобы каждый босс/пак не был хилчеком а танку не ломали кабину нон-стоп танк-бастерами как в каком-нибудь Грим Батоле). Не прошу, чтобы было легко. Но пусть будет одинаково сложно для всех ролей.
Чтобы можно было делать большие запулы - не имею ввиду афк-мобов, а "чтобы не стояло 2 моба в одном углу комнаты, 2 моба в другом, а до следующих мобов бежать 30 секунд". Игрокам нравится делать большие запулы и видеть большие цифры дпс. Если смогли отыграть/прокикать касты и т д и убить - молодцы
Чтобы не было бесконечного бесячего РП или долгих механик данжей (как в Нитях, где ты просто бежишь через всю карту к 3 мобам)
Чтобы в целом не надо было в рамках прохождения данжа тошнить полгода пешком по данжу от пака к паку
Чтобы сложность босса была обусловлена механиками, а не как на 1 боссе в тех же нитях на пятачке 3 на 3 метра увернись от шаров, летящих из игроков, которых не видно за боссом и это единственная сложность
Чтобы была вариантвность прохождения - не кишка с мобами, а хотя бы 2 кишки и ты сам выбираешь по какой пойти (со временем стримеры скажут как лучше, но у тебя хотя бы будет возможность выбора)
Чтобы в них не было требования к составу группы уровня "без декурса данж не пройти"
Чтобы не было багов длиною в сезон - как пролетание сквозь корабль в Рассвете
Чтобы это был не Престол Триумвирата  ;D

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Зря они конечно вообще голосование устроили, люди тупо выбрали самые лёгкие данжи, либо данжи с лучшей наградой. Стоит в пул добавить Престол Триумвирата и Катакомбы Сурамара и тд. в общем самые сложные данжи, хотя сложными я бы их не назвал.
А что люди должны были выбрать? Большинство игроков ходит в данжи с рандомами. И нужно быть мазохистом, чтобы выбрать что-то сложное.
Собственно текущий сезон тем и популярен, что нет откровенно сложных данжей, и нет огромных данжей, за исключением Театра, но там 1 босс почти без треша, 5 вообще без
Большинство не хочет играть что-то муторное.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2025, 06:01:21 by Oblamingo »

 

закрыть